• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Валерий Колесников

  • Валерий Колесников
  • Дата регистрации: 06.11.2010
    Последний раз был(а) на сайте: 09.10.2011 в 16:32


  • О себе

    Всю сознательную жизнь проработал в авиации, в настоящее время безработный

Последние комментарии

18 июня 2011 в 19:43 отредактирован 18 июня 2011 в 19:46 Сообщить модератору

Валерий Сидоркин,
Антинаучное, ложное, но, к большому сожалению, в силу "малограмотности" в этом вопросе населения и активной позиции церкви, сегодня весьма распространённое представление о сущности и смысле веры. Оно основано на анти-логичной причинно-следственной связи событий. Из Ваших рассуждений следует, если человек верует, то не пьёт, хотя, Вы согласитесь, что это далеко не так. Вы сами констатируете, "отобрали всё и Бога в том числе", акцентируя мысль на второй части фразы, хотя весь смысл заложен в первой его части. Нынешнее положение народа обусловлено тем, что всё именно отобрали и нет никакой альтернативы к восстановлению справедливости. Вы же предлагаете, хотя, может быть и косвенно и необдуманно, "одурманить" человека мыслью, что если он уверует в Бога, то все его нынешние экономические издержки и безвозвратно потерянная экономическая основа жизни - ничто, по сравнению с последующим вечным благоденствием. Не уверен, что в наше время ещё остались люди, которые способны это воспринять вообще и в частности. А "заполните пустоту", заведомо осознавая, что под ней нет никакой материальной основы, а только "чистейшей воды" идеология, не только парадоксально и недальновидно, но и, я считаю, преступно, так как в этом постулате заложена явная поддержка идеологии правящих классов эксплуататоров и полное предательство интересов трудящихся масс. К счастью, народ это осознаёт и прекрасно себе представляет, что причина его нынешнего нищенского состояния, кроется далеко не в том, что он не верует в Бога.

18 июня 2011 в 19:06 отредактирован 18 июня 2011 в 19:48 Сообщить модератору

Валерий Сидоркин,
Сказывается на чём? На том, что несмотря на активную политику современных правителей - воров, народ в своей основной массе сохраняет материалистическое мышление и все государственные затраты (читай народные денежки), в том числе и разрешённая Эльциным без акцизная торговля табаком, послужившая основным базовым капиталом современного Российского аппарата церкви в виде РПЦ), вложенные в многочисленные храмы, ни в коей мере не окупаются и современные святоши, в провозглашённых рыночных (самоокупаемых) отношения, живут только за счёт государства, а ни в коей мере на добровольную церковную десятину прихожан? На том, что не только неразумные дети, но и их, более или менее грамотные родители, получившее некоторое (хотя и недостаточное) материалистическое образование, активно воспрепятствуют подобному "насаждению" веры? Кому и зачем в современном мире нужна такая "доисторическая" и примитивная вера? Что за вздор, активно раздуваемый церковной пропагандой, что разумный человек "homo sapiens" не может жить без веры, конечно, в общепринятом понятии этого слова?

Люба Мельник, Без базовых, основополагающих знаний вопроса, обсуждение данной статьи бессмысленно и даже порочно, так как, судя по обсуждению, не без активной и достаточно многословной позиции достаточно хорошо ориентирующейся в вопросе представителей духовенства, идёт явное отклонение от темы статьи, в пользу рекламы церкви. В двух словах комментария "раскрыть глаза" на происходящее достаточно сложно, впрочем прошу прощения, учту в дальнейших дискуссиях.

18 июня 2011 в 18:29 отредактирован 18 июня 2011 в 20:27 Сообщить модератору

[Комментарий удален модератором после нескольких замечаний]

Александр Смирнов, Посмотреть будет, конечно, интересно, но мои глубокие убеждения в первичности экономики над политикой и что для правящих классов церковь всегда использовалась как надстройка над базисом экономики, поколебать будет достаточно сложно. Ни один представитель классического капитала не будет содержать бесполезный с экономической точки зрения государственный (или иной) аппарат, подобный церкви. Церковь должна способствовать накоплению и развитию капитала посредством "ловли человеческих душ", то есть активно приносить в сознание трудящихся мысль, что "всякая власть от Бога" и нужно здесь потерпеть эти унижения и "объегоривания" тех же новоявленных олигархов, зато потом всем воздастся сторицей. То есть для трудящихся - вечное блаженство, а для олигархов - "гиена огненная". Они (олигархи) далеко не дураки и если бы истинно верили, то, наверное, подобного не творили. Отсюда и выводы о том, что карикатурные жесты с толстыми свечками на Пасху новоявленных православных Эльцина и последующих "иже с ним", не что иное, как явно выраженная фальш и попытка подключить к эффективной эксплуатации трудящихся институты церкви. Только наше поколение это осознанно воспринимает и понимает, а вот для молодёжи предлагается новый курс воспитания и обучения, чтобы сгладить неизбежные антагонистические противоречия между классами трудящихся и эксплуататоров. Поэтому автор ставит вопрос достаточно актуально для настоящего времени.