• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Анастасия Иванова

  • Анастасия Иванова
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 04.05.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 20.08.2010 в 09:35


Последние комментарии

4 мая 2009 в 11:15 отредактирован 22 мая 2018 в 18:47 Сообщить модератору

Да в принципе понятно какую, Азбучные истины возведенные в степень научности с целью вырастить управляемых людей не приученных думать и справляться с трудностями. Если к 6 годам еще не все готовы, то к 6,5 готовы почти все здоровые дети. Да и проблемы с речью и ЧДБ никогда не было препятствием для освоения, успешного освоения школьной программы. Почти в 8 в первом классе можно умереть от скуки. Учителю удобнее учить тех кто уже и так умеет? Не думаю. Сложность программы? Размазанные начальные классы на 4 года сложные? Вовсе нет, любую даже гимназическую программу средний освоит легко. Это все бла-бла-бла для того, чтобы отпугнуть родителей от школы и не создавать ажиотаж и прокинуть пальцы - вот мол школа какая продвинутая. Специально зарегистрировалась, чтобы добавить здесь комментарий, а то от этой статьи спасу в инете нет. Все кому не лень переписали ее, ничего существенного не найти, только эта статья. Спасу нет от психологов. Везде лезут со своим веским мнением даже в сугубу индивидуальный выбор родителей и ребенка. Ну поможет это горстке родителей не отправить в школу объективно не готовых к школе маленьких 6 леток, зато другие мнительные не отправят готовых и они пойдут скучать почти в 8. И будут рассказывать о плюсах такого подхода -самый старший, самый сильный, легко все дается...До поры до времени. Легкий старт, еще не удачный финиш. Последние 20 лет очень старались запихать 6 леток в школу -без разбору, потом вдруг опомнились и пытаются отговорить от "необдуманного" шага родителей. Школу то уже начальную реформировали. Программы 1-4 рассчитаны на 6-леток, боятся их не надо, неготовности пресловутой (очень расплывчатое понятие) тоже бояться не надо. Надо идти в любом случае и в 7 и в 6 лет к УЧИТЕЛЮ, который умеет и знает как работать с таким возрастом, с его особенностями. Если еще 5 лет назад у родителей, отправлявших 6 летку в школу терний на пути особо не было, то сейчас просто кампания остановить и уговорить. Те кто прорываются через бредни, потрепаны в боях с психологами (им уже просто не вверят) и педагогами. Вместо того, чтобы помочь, всячески препятствую и вредничают, за частую выгодно просто материально. Пусть ребенок еще год проторчит в платном саду, с "супер" подготовкой. Мама непреклонна, так надо ребенку внушить, что он рано собрался в школу -вот вам и неготовность. Не толерантность к тем родителям, чей выбор лежит в другой плоскости, сквозит в каждом предложении этой статьи. Пора бы понять, что выбор родителей -выбор родителей и их ответственность и навязывание клише с критериями недопустимо. Под Ваше клише, половина 8-леток не подойдет. Тем кто отправляет детей позже 7,5-7,7 лет полезно вспомнить про нынешнее ранее половое созревание деток, это очень непростое состояние и гормоны, они гормоны, от воспитания не зависят. Шестилетка учится учиться, ему сложновато бывает, но надо и учится, а "переростки" очень часто к 5-6 классу "сдуваются", нет ни желания, ни умения учится, ни умения достигать и преодолевать трудности, потому что в младших классах почивали на лаврах. Круто конечно ребенок умеет больше чем 6-летка в том же классе, ловчее, все лучше получается. Очень скользкое преимущество. Амбиции родителей??? Они как раз в полной мере цветут, когда ребенок один из старших. В саду первые роли на праздниках, в классе один из первых, высокий, посильнее (а то маленького вдруг обидят -вот еще один аргумент у родителей отдавать позже), гордятся собой, своим выбором (это как гордится цветом волос или глаз) -вот они