• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Eugene Efimochkin

  • Eugene Efimochkin
  • Дата регистрации: 20.01.2017
    Последний раз был(а) на сайте: 20.01.2017 в 13:50


Последние комментарии

20 января 2017 в 13:44 отредактирован 23 мая 2018 в 19:07 Сообщить модератору

Ай. Ай. Ай. Бедные, несчастные москвичи. Живут и мучаются. Всему двору некуда ставить машины. Теперь они все умрут от голода. Мэр не умрет, у него машину есть куда ставить.

Возьмите опыт регионов что ли, я не знаю. Там вопрос решается просто. Просто не имеет сразу весь дом машин. Машину имеет только тот, кто способен это оплатить. Не способен - не имеет. Ходит пешком (фитнесс заодно), ездит на общественном транспорте (экология и рабочие места). А если потерял способность иметь машину - продает ее и становится немного богаче. Одна выгода кругом.

В России, по ощущениям, основа экономического роста - тратить как можно меньше (в идеале ничего), зарабатывать как можно больше. Прибыли обязаны регулярно расти, а траты снижаться. Иначе не жизнь, а мука. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: без существенного внешнего притока ценностей такая экономика обречена. Не может каждый зарабатывать всё больше, а тратить всё меньше.

Привыкните вот к чему. Хороший, растущий уровень жизни означает существенные траты для всех. Несущественные траты для всех означают грабительский характер заработка и снижающийся уровень жизни вокруг. В норме траты одних превращаются в прибыль других. Пока это не однонаправленный процесс, экономика живет и дышит, и жители не умирают от голода в цветущей обстановке. Сгрести всё хорошее за свою железную дверь и жить там "бахато", не тратя ничего наружу, а притом еще и иметь забесплатно приятный взгляду двор и улицу - ну наверное, возможно, если вы партлидер в Северной Корее, и большинство ваших сограждан живут не так замечательно, как вы.

Общественный транспорт не может быть бесплатным для всех, дешевым или не отражать тенденции топливных цен - у них нет своего печатного станка на Гознаке. По крайней мере не может всегда так делать. Многоэтажная застройка московской плотности не может иметь 146%-ную обеспеченность автомобилями - машины грудить придется во дворах. Строить многоэтажные паркинги - тут же поднимают голову "экологически сознательные" граждане, астматики и т.п., им дышать от такого здания нечем (как будто простой паркинг на уровне двора внезапно абсолютно не производит выбросов). Запретить вам законодательно иметь авто - неконституционно, вот и ограничивают эту возможность экономически.

Если вас не устраивает, как расходуются средства, полученные городом от такого экономического давления - вот тут и надо действовать и требовать, но не отказа от этого давления, а прозрачности контроля за тратами.