• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Василь Шатровский

  • Василь Шатровский
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 04.03.2019
    Последний раз был(а) на сайте: 04.03.2019 в 19:03


Последние комментарии

4 марта 2019 в 18:53 отредактирован 4 марта 2019 в 19:00 Сообщить модератору

7. Самое страшное в этом случае - это попадание воды не на пол, а на полки, где лежат матрацы. Вот если они намокнут, представляете себе пассажиров на мокрых матрацах? Если автор на это не обратила внимание, значит окна действительно были закрыты и размеры трагедии сильно преувеличены.

4 марта 2019 в 18:49 отредактирован 4 марта 2019 в 19:01 Сообщить модератору

Продолжение.
3. Как правильно тут заметили в купе 3-х полок нет, только в плацкарте.
4. Если окна открыты, а летом они открыты всегда и везде где только можно - то услышать приближение мойки - это легко. По издаваемому шуму.
5. "Бог мой, мы уже второй месяц колесили по городам и весям, но ни разу наш поезд не мыли снаружи."
Такое впечатление, будто автор хотела сказать, что она два месяца каталась на одном и том же составе. Такого не бывает. После каждого рейса - смена бригады. И каждый раз обычно попадались разные составы и разные вагоны. Два месяца не мыть - не бывает. Обязательно перед рейсом. И еще на конечном пункте, если рейс длинный.
6. Залить весь вагон или купе водой не реально. Не так уж ее много заливается. Да, могут быть лужи на полу, но не более. Мыльной пены, как описано, ни разу не видел.

4 марта 2019 в 18:37 отредактирован 4 марта 2019 в 19:01 Сообщить модератору

Ездил проводником в студ. отряде примерно в это же время. Попал примерно в такую же ситуацию. Даже написал подобную историю. Но хочу дать замечания по данному тексту:
1. Сразу жена заметила: "я закрыла в вагоне все окна" и "мой вагон весь, с первого и до последнего купе, залило водою". Откуда залило, если окна закрыты?
2. Затем, засев за подсчёты, сколько у меня было пассажиров за весь путь, кто и где вышел (эта документация строго проверялась ревизорами в пути, поэтому с её заполнением и постоянной проверкой лучше было не шутить), я не заметила, как мы тихонько куда-то поехали." Заполнять бумажку по движению пассажиров надо в начале маршрута, а не после. Чтобы на попутных станциях на освободившиеся места можно было продать билеты. Не помню случая, чтоб ревизоры хоть раз у меня ее смотрели. Их больше интересовали безбилетники. Они смотрели сумочку с билетами и проверяли свободные места. И заполнить ее, кстати, никаких трудов не составляло. Не заметить троганье поезда - ну это надо сильно постараться. Ночью ведь свет от фонарей сразу же по купе бежит.