• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Сергей Апостолов

27 июня 2012 в 09:48 отредактирован 27 июня 2012 в 09:49 Сообщить модератору

Mike Mike, потому что эффективной механической защиты практически нет, в т.ч. и от чисто механической блокировки АКПП толку мало, т.к. при попадании под капот она быстро нейтрализуется, а иногда и под капот не надо - можно из салона все сделать. А электромеханическая блокировка АКПП подразумевает одновременное закрытие капота на эл.мех. замок.

Олег Антонов, проблема только в том, что "Альтернатива первя" мало кому подходит, т.к. п. 1 шага второго подразумевает наличие проверенного (или знакомого) установщика, который не будет разводить на деньги и "втюхивать фуфло", а это редкий случай

25 июня 2012 в 02:01 отредактирован 25 июня 2012 в 02:06 Сообщить модератору

Олег, Вы правы - если человек читает такие статьи, то он действительно не разбирается в защите от угона.
И что касается шагов то это неизбежные этапы процесса защиты авто от угона, с различными вариантами развития событий.

В первом шаге у человека должно сформироваться общее представление о том, что он примерно хочет и какие задачи должен выполнять комплекс.
А вопросы, на которые предлагается ответить являются лишь частью тех, что возникнут в процессе - они даны для затравки. Что бы читатель задумался "а что это такое и на что влияет?"

Во втором - он уже на основе общих представлений должен определиться с конкретными системами, которые и будут выполнять желаемые задачи.

Ну а третий шаг - это уже не выбор защиты, а логичное завершение процесса выбора - непосредственно установка выбранных систем в авто. И вот это самый ответственный момент, от которого и будет зависеть результат.

Что касается Вашей "Альтернативы первой", то к сожалению заплатить деньги и не париться не лучший результат, т.к. обращение к условным профессионалам не всегда дает желаемый результат - и даже за немереные деньги, в авто устанавливается просто набор железа, не способной оказать сопротивления угону..

Так что в этом вопросе не все так просто... Имею горький опыт кривой-слабой установки.