• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алена Яшкова (alen_ka)

24 декабря 2012 в 02:38 отредактирован 24 декабря 2012 в 02:39 Сообщить модератору

Андрей Панфилов, присоединяюсь к Вашим словам.
От себя добавлю еще, что Вы, Ирина, абсолютно точно подметили, что человек не умеет радоваться тому, что ему уже дано в жизни. Это очень неправильно, когда человек не понимает, что его жизнь - это огромное счастье! А жизнь, в которой присутствуют живые родители, здоровые дети, любимый супруг/супруга - это бесценно!
На тему счастья можно говорить очень много, но в одном я уверена точно: когда перестаешь быть счастлив от того, что имеешь, становишься несчастнее в десятки раз.
Присмотритесь к своему счастью - оно так близко.

Интересная тема. Среди моих знакомых тоже встречаются такие "персонажи". Хороший такой и очень позитивный совет - воспринимать данную ситуацию с юмором. Только мне всегда очень жалко таких людей, потому что как бы они не храбрились и не потешались над собой на публике - в душе им очень грустно.

24 декабря 2012 в 00:55 отредактирован 24 декабря 2012 в 17:05 Сообщить модератору

Сложность заключается в том, что современное общество не всегда считает это болезнью. А реклама, как Вы правильно подметили, вообще заставляет женщин с такими психологическими проблемами чувствовать себя "модными" и современными. Женщина становится похожа на запрограммироанного робота, живущего лишь для удовлетворения сексуальных желаний. Теряется чувство материнства и истинного женского предназначения.

Александр Петров, главное, чтобы все эти советы читатель держал в голове, а в какой последовательности он будет их применять, я думаю, каждый разберется самостоятельно!

Олег Антонов, будьте уверены, тема для меня не абстрактна, и я прекрасно понимаю, о чем пишу.
Возможно Вы не поняли, что этой статьей я не хотела проводить никакого сравнительного анализа между официальными и неофициальными дилерами. Здесь даны советы, как не стать ЖЕРТВОЙ, заметьте, именно это является ключевым словом, "серых" дилеров. Я не исключаю другого развития событий - кому-то повезет больше, и он будет доволен.
В любом случае наши с Вами комментарии по этому поводу могут длиться бесконечно, т.к. на одну и ту же ситуацию существуют две разные точки зрения. Это нормально.
Вы прекрасно разбираетесь в работе дилерских центров, желаю Вам удачи!

Олег Антонов, я услышала Вашу точку зрения, и она имеет место быть, как и любая другая. В свою очередь позвольте не согласится с Вами в некоторых моментах.
По поводу "надувать с кредитом". Я вообще не уверена, что если дилер дорожит своим именем и ему важна репутация салона, то стоит вводить покупателей в заблуждение. В данном случае не идет речь о претензиях к банкам. Я говорю именно о той информации, которую кредитный специалист АВТОСАЛОНА передает по телефону, она изначально недостоверная.
По поводу "адекватных салонов" я с Вами полностью согласна, а с тем, что "бороться ссылками на закон бесполезно" - не думаю. Свои права нужно отстаивать. Решение принимается индивидуально каждым.
Что касается гарантии. Есть те покупатели, для которых этот вопрос принципиален. Извините меня, у неофициалов на тех же самых "допах" можно попасть на хороший ремонт авто, установив некачественное оборудование.
Кроме того, я не утверждала, что "серые" дилеры - это плохо. Мне показалось, что полезно показать, КАКИМИ способами в этой ситуации обманывают покупателей. Здесь нет сравнений, есть предостережения для тех, кто решит совершить покупку авто в таком салоне.
По поводу пункта проверки статуса дилера - полезное замечание. Спасибо.

23 декабря 2012 в 11:46 отредактирован 23 декабря 2012 в 18:00 Сообщить модератору

Максим Котов, спасибо Вам за комментарий. По поводу последовательности пунктов. я согласна с Вами, что начать с п. 5 было бы логично, но, создавая статью, я с максимальной точностью описывала ситуацию, которая имела место быть на самом деле. Увы, в реальности все произошло именно так, как тут написано: определиться со списком официальных дилеров пришло в голову только после всех неприятных сюрпризов

Александр Петров, извините, но мне не совсем понятно, кого Вы имеете в виду под словом "умным". Вы хотите сказать, что мне, как автору данной статьи, необходимо было начать с данного пункта или это относится к любому человеку, который столкнулся с такой ситуацией?

Да, к сожалению, качество обслуживания маленьких пациентов оставляет желать лучшего. И это очень и очень грустно! Нам предстоит очередное оследование, которого я ожидаю с ужасом.
Спасибо за совет, Ольга Петровна

Отчасти я согласна с Вячеславом: гораздо лучше и правильнее не допускать возникновения неврозов у детей. Но тут есть, так сказать, "подводные камни", постараюсь привести пример из своего опыта.

Моей дочурке 9 месяцев, а склонности к нервозному состоянию уже проявляются (истерика, когда что-то не по ее, падает на пол, бьет кулачками все, что под руку попадется), причем ни я ни мой муж таким заболеванием не страдаем и делаем все возможное, чтобы наш ребенок чувствовал себя полноценным членом семьи и общества, в котором он живет.

На мой взгляд, причина такого поведения нашей малышки кроется как раз-таки в результате общения с медперсоналом в принципе. Поясню. Нам несколько раз приходилось лежать в больнице и проходить ряд обследований, которые оставили не совсем приятные впечатления у ребенка, поэтому при виде людей в белых халатах ее теперь невозможно ничем успокоить или отвлечь - неудержимый крик и плач, переходящий в истерику. Малышка растет, а страх и неприязнь к врачам не проходит,а только множится, а вместе с этим увеличиваются шансы возникновения нервозного состояния. В данной ситуации предотвратить не получилось. Что же делать?

Действительно, советы все известные, но очень действенные!
Единственное "но": когда у моей малышки плохое настроение, ее ни одним из этих и массы других способов не отвлечешь( Но на этот случай я вполне согласна с автором - не нужно ребенка принуждать к прогулке! Ни в коем случае! Я стараюсь поставить себя на место своей малышки и понять: а может, она просто не хочет никуда идти?! Ведь у взрослых такое желание возникает, так почему же у наших малышей не может быть таких желаний?! В любом случае нужно помнить, что ребенок, хоть и маленький, но уже личность со своими предпочтениями, желаниями, возможностями. Просто кроха пока не может сказать об этом словами (если совсем маленький), а это накладывает на родителей дополнительную ответственность и требует дополнительного внимания, а самое главное - понимания!

У каждого свой взгляд на такой серьезный шаг, как "рождение ребенка". Кто-то ждет, пока "встанет на ноги", кто-то особо не заморачивается - получилось и хорошо! И, на мой взгляд, не может быть тут единого мнения, и каждый по-своему прав. Одно лишь знаю точно: рождение малыша - это бесконечное счастье, а не финансовая обуза или "ограничитель" твоей свободы!
Несомненно, жизнь меняется в этой ситуации, но она не становится хуже, она просто переходит на новый уровень, это следующая социальная ступень твоего развития, которая потребует от тебя грамотного и серьезного решения проблем. ну, это "лирика", так сказать
Советы реально полезные! По себе знаю, все прошла. признаюсь, поначалу было как-то стыдно брать вещи у знакомых (поношенное для любимого чада), но потом я понла, что так делают очень многие! И это целый круговорот детских пинеток, ползунков, шапочек и распашонок! Это действительно удобно, т.к. детки очень быстро из всего вырастают.
По поводу приготовления детского питания самой: все реально, только необходимо вооружиться современными кухонными помощниками (блендер, пароварка/мультиварка, соковыжималка, мясорубка) и - вперед!
А самое главное - любите своих детей и тогда домашние дела станут приносить вам удовольствие!