• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Ирина Файдюк (Yria)

Все в одну кучу: и любите себя, и не ходите в магазин голодными. То есть и советы покупателю, и психотренингТолько не о здоровом питании.
А что такое "достаточное" количество воды? Стакан, два?
А вот это вообще шедевр словотворчества: "Не ешьте несъедобную пищу, которая состоят из химии и ГМО". Оценка 2.

Ольга, браво! Все ясно и четко. Назвали все своими именами. Сколько потом проблем возникает именно из-за того, что в свое время постеснялись назвать вещи своими именами (в том числе и для себя самих) и обо всем договориться на берегу.

Олеся Коленченко,
весьма весомые и объективные аргументы в пользу гражданского брака.

13 января 2010 в 09:16 отредактирован 13 января 2010 в 09:17 Сообщить модератору

Татьяна Арбенина,
неужели все так грустно? Во всем же можно найти как хорошие, так и плохие стороны. И цель статьи поэтому была другая, а именно, посмотреть на тесты с положительной точки зрения и попробовать их использовать с максимальной пользой для себя. Нам с дочерью и её одногруппникам это удалось, поэтому, думаю, статья кому-то будет полезна. Да, обсуждать и критиковать ЕГЭ надо, чтобы его совершенствовать, но это уже совсем другая тема.

Вячеслав Чермных,
вот это почему-то туго идет, хотя вспомните, сколько лет назад родилась эта идея? Ну не пригодятся историку или биологу в жизни основы высшей математики.

11 января 2010 в 20:17 отредактирован 11 января 2010 в 20:34 Сообщить модератору

Татьяна Арбенина,
ну почему вы так категоричны? У каждого из нас куча историй о том, как заваливали на вступительных экзаменах талантливых детей. Одни истории про поступления в медицинские вузы чего стоят. И что, в этом году в ВУЗы поступило меньше способных детей, чем раньше?Да,система ЕГЭ нуждается в усовершенствовании вопросов, но огульно отвергать её не стоит.
И вообще статья была на тему "если не можешь изменить обстоятельства-попробуй к ним приспособиться"

Вячеслав Чермных,
насчет последнего года-это точно. Все направлено только на ЕГЭ. Все остальные предметы рассматриваются только как помеха. Ну а с другой стороны-если ребенку совершенно не нужна математика и мозги у него на неё не настроены, гуманитарий он, тогда зачем тратить силы и время на её доскональное изучение на высоком уровне. Можно и без энтузиазма выучить, лишь бы сдать.

Ю. Лях,
ой, спасибо)) Что удивительного наблюдали в этом году -олимпиадники проходили с очень невысокими баллами. Как они сами объясняли-мол, расслабились после олимпиад, тем более знали, что зачислят вне конкурса, если олимпиада профильная. Поэтому ЕГЭ сдавали тяп-ляп.

Валентина Пономарева,
конечно не думаю. Просто о снижении уровня образования говорят уже не первый год, преподаватели уже давно жалуются. А ведь были обыкновенные, обкатанные годами вступительные экзамены. И запрещающих ВУЗам свои допэкзамены циркуляров же не было? Не стоит всех собак вешать на ЕГЭ.

Вячеслав Чермных,
да что удивительно, они лезут вообще при разговоре о системе образования. А с системой приемных экзаменов действительно давно уже было пора что-то делать, потому как при поступлении все мысли были не об учебе,а о том, где, с кем, и за сколько договариваться. К этому же разряду относится и разговор о золотой медали (тоже тема для актуальной статьи).

Вячеслав Чермных,
о снижении уровня образования я тоже слышу от институтских преподавателей уже давно, ещё до ЕГЭ, так что вряд ли все так однозначно. Просто теперь все огрехи можно списать на ЕГЭ, нашли виноватого

Ирина Литновская,
спасибо, я к этому и стремилась. Пока тесты предполагают автоматизм и четкие знания. Но в то же время, если ты не умеешь мыслить логически, ты не решишь математических задач. По английскому тоже не выполнишь и половины заданий, если не чувствуешь нюансов языка и не умеешь рассуждать. так что, хочется надеяться, все недостатки -это "болезни роста".

Вячеслав Чермных,
по-моему, это болезнь школьной системы вообще, и это связано не только с ЕГЭ. ЕГЭ массово проводится только год, а предполагается, что знания накапливаются на протяжении всей учебы. И за год так все рухнуло?

Валентина Пономарева,
наверное, сама процедура ещё очень сырая, очень много недочетов. Да и просто для детей непривычно. Экзамен-это понятно, а тесты-что это? Думаю, следующим будет легче, так как их натаскивают чуть ли не с первого класса на тесты.

Валентина Пономарева,
вот с чем полностью согласна -"каждый исходит из опыта собственного и известного опыта окружающих". ЕГЭ - это настолько глобальное и болезненное событие в жизни наших детей, что единого мнения и согласия в этом вопросе просто не может быть.