• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Продажи на маркетплейсах: как это работает?

Продажа на маркетплейсах имеет множество преимуществ. Охват и потенциал роста здесь весьма значителен. Узнайте подробнее, какие возможности предлагает эта бизнес-модель.

Фото: по лицензии PxHere

Хотите продавать на маркетплейсах, но не знаете с чего начать? В последние годы развитие технологий изменило то, как вы можете продавать свою продукцию. В этом контексте продажи на маркетплейсах — лучшая стратегия для предпринимателей, которые хотят быть в центре внимания клиентов. Так что, если вы все еще не знаете, как выйти на маркетплейсы, вам необходимо больше узнать об этой стратегии и какие преимущества она предлагает.

Что такое маркетплейс?

Marketplace — это платформа онлайн-продаж, которая объединяет все ваши продукты в безопасном виртуальном пространстве для продажи. Это довольно молодая бизнес-модель на рынке. Несмотря на короткое время работы, это очень популярная альтернатива среди малых предприятий, которые хотят продавать товары через Интернет.

Маркетплейс работает как виртуальный торговый центр, в котором несколько разных магазинов продают свои товары в одном месте, то есть имеет витрину на своем сайте для нескольких мерчантов. Он выделяется тем, что вы платите комиссию только за каждую продажу после ее совершения и завершения, и вам не нужно платить за то, чтобы ваш продукт был представлен.

Кроме того, платформа отвечает за прием оплаты и заботу о логистике купленного товара, вам останется только позаботиться о доставке купленного клиентом товара в распределительный центр.

Преимущества начала продаж на маркетплейсе

1. Увеличение продаж

Продавая на маркетплейсе, можно быстро охватить большое количество потребителей и увеличить объем продаж, не требуя больших вложений. Чем шире представлены ваши продукты или услуги, тем больше шансов на увеличение продаж.

2. Меньше инвестиций в маркетинг

Снижение расходов на рекламу и маркетинг, которые считаются одними из самых больших, имеет важное значение для предпринимателей. Платформа предлагает брендам пространство для представления и рекламы своих продуктов и услуг и получения доступа без дополнительной оплаты.

Большинство маркетплейсов работают с процентами и комиссиями от продаж, поэтому они уже инвестируют в медиа и рекламу, что также принесет пользу вашему бизнесу, то есть обе стороны получают прибыль.

3. Легко начать продавать

Для тех, кто начинает продавать в цифровом формате, простота начала продаж является большим преимуществом, поскольку обычно предприниматель начинает в одиночку. Таким образом, маркетплейс-платформа может быть быстрым и простым решением для того, чтобы представить свое имя на рынке и стать узнаваемым, привлекая клиентов без необходимости в структуре электронной коммерции.

Размещение ваших продуктов или услуг для продажи на торговой площадке значительно повышает узнаваемость вашего бренда и товаров, которые вы предлагаете.

Статья опубликована в выпуске 11.04.2023