• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Юрий Сунгурцев Мастер

Как маскируются современные финансовые пирамиды? Схемы MLM

Совсем недавно меня попытались вовлечь в одну интернет-пирамиду.

То, что это пирамида, я догадался не сразу. Вначале пришлось вникать в суть дела. А когда понял, что это натуральная пирамида, или — по-современному — лохотрон, подумал: почему бы не поделиться проанализированной информацией с читателями ШколыЖизни.ру?

Любая финансовая пирамида, в том числе и в Интернете, живёт лишь за счёт привлечения всё новых и новых участников. Она может существовать только до тех пор, пока удаётся привлекать новых членов в свои ряды. Каждый новый участник приносит в пирамиду свои деньги и с этого момента становится её заложником. Как только приток новых членов снижается, а это время неизбежно приходит, пирамида начинает рушиться.

Можно обозначить несколько направлений одурачивания интернет-сообщества.

Одно из них — реальный многоуровневый маркетинг — MLM (multi-level marketing), где упор делается на продажу какого-либо товара или услуги. Сам по себе метод — ни плох, ни хорош. Всё зависит от того, что продаётся и как всё организовано. Существуют и вполне уважаемые MLM-компании. Именно под них и маскируются MLM-пирамиды в Интернете, в которых, на первый взгляд, всё выглядит пристойно. Есть товар — есть покупатели. Прямо интернет-магазин.

Другое направление чисто финансовое. Ни товары, ни услуги в этих интернет-пирамидах не задействованы. По сути, это реставрация старых «добрых» финансовых пирамид на новом витке технологического развития общества, когда начинают активно использоваться интернет-деньги. Обычно вершину интернет-пирамиды составляет небольшая группа единомышленников, которые вербуют участников второго уровня. Второй уровень «строит» третий и так далее. Для включения в команду требуется внести небольшой взнос. Деньги членами пирамиды «зарабатываются» только за счёт привлечения новых участников.

Новые финансовые интернет-технологии многие неискушённые пользователи Инета воспринимают буквально как пещеру Али-Бабы, где деньги валяются под ногами, надо только наклониться и поднять. Им кажется, что в Интернете налево пойдёшь — деньги найдёшь, направо пойдешь — ещё денег найдёшь, ну, а прямо пойдёшь — от денег не убежишь, они сами тебя «догонят». Короче, без вариантов! Будешь весь в шоколаде, а прислуживать тебе будет Золотая рыбка, и будет она у тебя «на посылках». Именно такие пользователи Инета, в первую очередь, и становятся жертвами лохотронов.

Разработкой сайтов-лохотронов и их наполнением занимаются профессиональные психологи — в основном, специалисты по нейро-лингвистическому программированию. При первом же интернет-контакте на сайте компании-пирамиды вам могут задать риторический вопрос: «Спросите себя, вы возьметесь за работу, которая перспективна, надежна, долгосрочна, престижна и сверхвысокооплачиваема? Если „да“ — добро пожаловать к нам в компанию, потому что именно эти пять направлений сотрудничества с клиентами и партнерами выбрало для себя Руководство Нашей Компании».

А теперь задайте себе вопрос: найдётся ли хоть один человек на 1000, который ответит на подобный вопрос «нет»? Все об этом мечтают, даже те, кто организует собственное дело, — предприниматели. От таких предложений не принято отказываться. Но что за этим скрывается?

Возможным будущим партнёрам «открывают карты», рассказывают, какой замечательной продукцией торгует данная компания. Это может быть какое-то «чудесное» растение, выросшее в далёкой стране и приносящее всем чудесное исцеление от различных болезней. Редко говорят, что можно лечиться совсем уж «от всего». Слишком фантастично это будет выглядеть. В реальности распространяется в лучшем случае безвредное растение, которое не лечит «ни от чего», а лишь играет роль плацебо, то есть эффект приносит само отношение конкретного больного к «чудесному лекарству», приносящему исцеление.

Другая компания предложит вам торговать «сверхвысокотехнологичным» медицинским оборудованием, использование которого не требует медицинского образования, но (вот уж действительно чудеса!) лечит «от всего», ну в крайнем случае — «почти от всего». Вы нигде не найдёте описания принципа работы этих чудо-аппаратов, вас ознакомят лишь с многочисленными примерами чудо-исцеления без участия врачей.

Короче, вам предлагают купить то, что называется «чёрным ящиком». Прибор, который неизвестно как устроен. Замечу в скобках, устройство его — большой секрет! Это понятно. Ведь опубликуй они этот «секрет» — тут же найдутся специалисты-критиканы, которые всем объяснят, что это полная ерунда! Но зато вам на сайте продемонстрируют фотосессию со счастливыми покупателями, которые «избавились» от самых неизлечимых болезней. И они в своих комментариях подтвердят, что «всё так и есть, данный прибор — настоящее чудо!»

Наугад взятый пример. Приведено фото радостно улыбающейся женщины, указан её немолоденький возраст. Информируют. Что было: «Хроническая усталость, не было жизненных сил, раздражение, нервозность и бессонница». Что применялось: «Использовала „(конечно же, наш удивительный чудо-прибор)“ 10 минут и почувствовала энергию жизни». Что стало: «Появился крепкий сон, хорошее настроение, удвоилась работоспособность».

Сайты эти предназначены вовсе не для прямых покупателей продукции, а для своих, как они везде подчёркивают, партнёров. И вот легковерный человек, который в этот момент вовсе не собирается кого-либо дурить, а всего лишь стремится облагодетельствовать человечество и при этом что-то заработать, «покупается» на такие «интересные» предложения и принимает решение поучаствовать в «новом и прогрессивном» бизнесе, тем более, что он «супердоходный».

Над такими «бизнесменами» вовсю насмехается интернет-сообщество. Даже предлагают издевательские слоганы. Например: «Отдай $ 2000 — и потеряй друзей, знакомых и родных!». А посмотрите, как глубоко копнули! Действительно, вовлекая близких в авантюру, можно их навсегда потерять.

Дополнительным подтверждением того, что некий бизнес является замаскированной пирамидой, может стать сокрытие своих юридических, физических и электронных адресов; требование привлекать других участников в данный бизнес; первоначальный — иногда немалый — взнос, маскирующийся под покупку товаров для последующей перепродажи; все денежные потоки идут «чёрным» налом. Но главная «метка» пирамиды — халявные доходы. Остерегайтесь их!

Когда вам предлагают новый торговый бизнес в Интернете, не торопитесь с решением, хорошенько осмыслите предложение. Решение принимайте, только взвесив все «за» и «против».

Статья опубликована в выпуске 19.06.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (163):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • кстати о лохотронах

    Не ходите по ссылке "Узнайте, какая стрижка вам подойдет" (на правом поле), сайт http://hair-maker.ru/
    Обещают выслать рекомендации за 9 рублей, но после отправки СМС со счета исчезло рублей примерно 200, а код для получения рекомендаций так и не прислали.
    Пожалуй, стоит об этом написать владельцам данного сайта.

    • Татьяна Ярошенко, прежде чем своими руками отдавать деньги, нужно всё проверить и прочитать пользовательское соглашение. Там написано: "Стоимость указана за одно получение персональной методики, полученный по SMS код действителен для 70 прохождений теста. Стоимость SMS и доступные операторы смотрите здесь. Стоимость услуги - от 300 до 600 рублей + НДС.
      Точную стоимость узнавайте у Вашего оператора.
      Для получения результата тестирования необходимо пройти тройную sms авторизацию."

      И потому, что там это написано, это - лохотрон только в том смысле, что они рассчитывают на невнимательность и беспечность. Но юридически это не наказуемо, ведь они выложили и правила, и полную стоимость указали.

      • Татьяна Ярошенко Читатель 23 июня 2010 в 12:05 отредактирован 23 июня 2010 в 12:07 Сообщить модератору

        Марианна Власова,
        ладно, спасибо, что объяснили. "Пользовательское соглашение" я, действительно, не прочитала. Купилась вот на эту страницу:
        Персональный образ от имидж лаборатории «Image de Marque» составлен
        Стоимость одного составления всего 9 рублей
        http://hair-maker.ru/start.html
        Т.е. я как бэ оплатила 70 раз по 9 рублей и могу теперь тестироваться до конца жизни?
        Только надо послать третью СМС-ку?

        • Татьяна Ярошенко, сайт ШколаЖизни.ру не предоставляет этих услуг. Мы предоставляем место для размещения рекламы тем, чья деятельность не нарушает закон. Мы снимаем рекламу в случае, если мошенничество налицо или доказано в суде. На вопросы о рекламируемых услугах я не имею возможности ответить.

          • Татьяна Ярошенко Читатель 23 июня 2010 в 15:28 отредактирован 24 мая 2018 в 09:08 Сообщить модератору

            Марианна Власова,
            Я поняла.
            Теперь на этом сайте убрали вот эту строку:
            "Стоимость одного составления всего 9 рублей "
            Поэтому, думаю, я не зря об этом написала. Все же это явно была недобросовестная реклама.
            Ну и предупредить других посетителей сайта тоже не лишнее.

            • окончание истории

              А вот окончание этой истории: я узнала в Мегафоне, что такие оплаты выполняются с помощью "контент-провайдера". В моем случае это был "первый альтернативный". Я их нашла в сети, написала с просьбой вернуть платеж и - о чудо!- платеж мне сегодня вернули обратно на тот же телефонный номер!
              Если вас ввели в заблуждение относительно оплаты - не сдавайтесь, оспаривайте платежи. Не стоит мириться с несправедливостью.

  • Велика дискуссия , а все при своих мнениях остались

    • - Хотабыч! А как ты собираешься превратить этот горн в ящик пива?
    - Вот ты, о великий Волька, хочешь, чтобы я тебе этим горном в жбан дзюзнул?
    - Нет...
    - Тада бегом за пивом!!!
    А Вам уже решать самим, сетевое это волшебство, или нет.
    • Пачка сигарет отнимает два часа жизни, бутылка вина - три часа жизни, а рабочий день - восемь... Если это не работа в сетевом бизнесе!
    • Анекдот (особенно для тех, кто работает с косметикой):
    Новинка! Суперкрем для лица!
    Он не только делает вашу кожу нежной и гладкой, но и вызывает глубокие морщины зависти у ваших подруг!

    - Золушка, сейчас сделаю карету из тыквы, а из крыс - кучеров, поедешь на бал во дворец, с принцем знакомиться!
    Золушка:
    - Не хочу на бал! К черту эти мужики! Наколдуй мне лучше миллион долларов...
    - Золушка, я не колдунья... Я Фея!!!
    - Ну тогда нафеячь мне миллион долларов!...
    - А нафея тебе так много??
    К счастью, мы с Вами не феи, а спонсоры.
    • На перроне перед прибывшим поездом идёт бойкая торговля пирожками, пивом и тд….. Один мужичок продаёт варёные яйца. Соседи его спрашивают:
    - Какой тебе смысл ими торговать, ведь ты берёшь их в магазине за 50 рублей, варишь и за 50 же рублей продаёшь. Открой секрет – в чём твоя выгода?
    - Понимаете, отвечает мужичок, и бульон с яиц мой и я при деле.
    • Встречаются два сетевика. Один рассказывает, чего он достиг, каких успехов добился
    - Ну, а ты? - спрашивает другого.
    - А я, как только найду ключ к успеху, так кто-то сразу меняет замки!

    Оценка статьи: 5

  • прикольно, что у такой темы такая активность обсуждений
    наводит на мысль о востребованности халявы и лохов

  • Для лохов всегда найдутся уловки! Лохи на то и лохи, чтобы их разводить.

  • Многие все еще шарахаются от словосочетания «сетевой маркетинг», памятуя времена МММ и проч. Все это – дань закомплексованности, боязни нового и, по сути, вопиющей безграмотности в вопросах экономики основной массы населения. Ведь действительно, очень многие все еще путают сетевой маркетинг (mlm) с мошенническими «пирамидами» и разнообразными финансовыми «сектами». В них, в отличие от mlm, заработок зависит не от качества предлагаемого товара и таланта продавца сети, а от привлечения новых участников «пирамиды» и членских взносов неофитов. Помните «письма счастья»? «Разошли это письма пяти знакомым – и получишь то-то и то-то».

    Еще одной причиной непопулярности сетевого маркетинга является менталитет жителей России и постсоветского пространства. Ведь на генном уровне со времен СССР отложились постулаты о том, что уровень твоего заработка напрямую зависит от трех вещей: уровня образования, наличия «блата» для поисков хорошего места работы и щедрости работодателя. То есть, по сути, от самого человека мало что зависит, а это значит, что и ответственности – никакой. А мотивация персонала на советских предприятиях осуществлялась за счет сугубо символичных вещей – в виде премий, тринадцатой зарплаты и повышения в должности. Когда человек начинает заниматься фрилансом – сетевым маркетингом, то его прибыль зависит только от его собственных усилий и желания совершенствовать свои навыки. Разумеется, ответственность продавца в сетевом маркетинге – стопроцентная, а это «советскому человеку» страшно.

    Так что же необходимо знать о сетевом маркетинге? Прежде всего, сетевой маркетинг – это метод прямых продаж товаров потребления. То есть, продаж без промежуточного звена, посредников в виде торговых оптовых предприятий. Продавец получает прибыли лишь от продажи своего товара покупателю, а не от взносов привлеченных им неофитов. Как правило, весь товарооборот происходит в сети распространителей. Продавец напрямую предлагает свой товар покупателю, описывая его преимущества и характерные особенности. На практике это значит, что широкоформатных рекламных компаний предлагаемого продавцом товара не ведется. Разумеется, такой подход очень существенно снижает цену на предлагаемый товар, ведь стоимость рекламных расходов составляет львиную долю цены товара. О наценках оптовых торговых предприятий-посредников и говорить не приходится – порой, их «навар» составляет до ста процентов от цены производителя. Разумеется, «барыш» этот будет оплачен из кармана покупателя. У сетевого распространителя человек может купить качественный товар по вполне ликвидной цене.

    Кстати, сетевые распространители поощряются производителем за привлечение в сеть продаж новичков. Делается это потому, что производитель напрямую заинтересован в расширении дилерской сети, но реализует свой интерес посредством поощрений наиболее трудолюбивых и предприимчивых сотрудников, не заказывая масштабные рекламные кампании в СМИ.

    • ольга романова, Продавец получает прибыли лишь от продажи своего товара покупателю, а не от взносов привлеченных им неофитов. Как правило, весь товарооборот происходит в сети распространителей. Продавец напрямую предлагает свой товар покупателю, описывая его преимущества ... это, что-то новенькое! Именно от взносов, как Вы назвали, неофитов, дистрибьютор и получает свой доход! А от ваших взносов и от взносов привлеченных Вами людей доход получает вышестоящая структура (команда того, кто привлек Вас). Вы же сами себе противоречите "...Как правило, весь товарооборот происходит в сети распространителей..." т.е. Ваши покупатели тут же становятся распространителями (продавцами, дистрибьюторами)! Да и кто купит у Вас дорогущий продукт (по крайней мере по нашим меркам) если не собирается сам в будущем заработать!?

      • Анатолий Ермилин, и ничего нового в том я написала нет,этой концепции уже более 50 лет!

        • ольга романова, в том-то и дело, что за 50 лет эта концепция так ничего прорывного и не достигла! Как способ распространения (продвижения) какого-либо продукта она может быть и успешна, но, как способ заработка (а в нашей стране люди в такие структуры, в подавляющем большинстве случаев, идут именно, что бы заработать) - более чем сомнительна, так, как 90% в такой структуре просто не имеют возможности заработать вообще!Населения не хватит... к вашему несчастью оно растет гораздо медленнее, чем должна расти сеть и медленнее, чем растет количество этих сетей!

      • Анатолий Ермилин, я уже писала что если товар никто кроме членов компании не покупает,то это пирамида.
        В легальных млм компаниях продукцию продают конечным потребителям,то есть людям не являющимися дистрибьюторами данной компании,и ничего с этого не имеющие кроме качественного продукта.
        именно на этом основан товарооборот,на реальном потреблении!

        • ольга романова, Вы сами читаете, что пишете? "Кстати, сетевые распространители поощряются производителем за привлечение в сеть продаж новичков. Делается это потому, что производитель напрямую заинтересован в расширении дилерской сети, но реализует свой интерес посредством поощрений наиболее трудолюбивых и предприимчивых сотрудников, не заказывая масштабные рекламные кампании в СМИ."- это же Ваши слова!Впрочем я уже понял - спорить с Вами абсолютно бесполезно! Но...удачи Вам!

          • Анатолий Ермилин, а что вам здесь не нравиться?! "Кстати, сетевые распространители поощряются производителем за привлечение в сеть продаж новичков. Делается это потому, что производитель напрямую заинтересован в расширении дилерской сети, но реализует свой интерес посредством поощрений наиболее трудолюбивых и предприимчивых сотрудников, не заказывая масштабные рекламные кампании в СМИ". Компания экономит на рекламе и эти деньги идут на выплаты дистрибьюторам. И о чем здесь спорить?

            • ольга романова, Какая молодец! Положила всех на лопатки! Респект!

              • ольга романова Читатель 20 июня 2010 в 16:22 отредактирован 20 июня 2010 в 16:23 Сообщить модератору

                Любовь Фабрика, да я вообще зря ввязалась,наша работа заключается в информирование населения,и поиске тех кому это нужно. да-нет-следующий а не разбирать маркетинговые схемы,темпы продаж и сколько денег компания на что тратит. просто очень раздражает, когда люди не понимают и не знают фактов о деятельности компании,о социальной ответственности и др не меркантильных вещах . В конце концов людей можно убедить только своими делами,своими заработками,своим успехом и успехами своих партнеров. И всегда будут скептики которые не верят ни во что,какие бы цифры и факты не были!!!

                • ольга романова, Ваша работа заключается в оболванивании населения! Это правильнее сказать. Только болванов все меньше, выбрали уже всех... Спорить с вами бесполезно потому, что Вы отвечаете заученными (а не своими словами) игнорируя просчитанные и потому обоснованные доводы.

                  • Анатолий Ермилин, я отвечаю своми словами. единственным обоснованным доводом является товарооборот,всей индустрии млм составляет более 100 млрд дол и постоянно растет. постоянно увеличивается число людей которые здесь зарабатывают,вот это довод. а все ваши рассуждения одни эмоции и теории!!! И вот эти доводы вы в упор не видите так не можете объяснить почему так происходит. И если кто считает всех болванами так это вы,вы что один такой умный что можете отличить где пирамида а где нет,а другие люди на это не способны??? Почему вы так плохо думаете о людях. Миллионы людей этим занимаются,и все идиты,а вы один умный. Прямо до мании величия недалеко!!!

                    • ольга романова, "единственным обоснованным доводом является товарооборот" - для Вас это довод? А для нас нет. В обычных богатых фирмах даже уборщицы зарабатывают прилично, а в MLM все начинают с затрат. Почему они на это идут? Верят вам, зомбирующим. Окупаются ли их затраты? У половины - совсем не окупаются! У большинства - мизер! У владельцев - сверхприбыли - на обмане сделанные.

                • Любовь Фабрика Читатель 20 июня 2010 в 16:34 отредактирован 24 мая 2018 в 08:44 Сообщить модератору

                  ольга романова, Вы абсолютно правы! Я с вами согласна, за исключением малости, что можно убедить своими делами, поступками, заработками. Увы! Таких скептиков и этим не убедишь. Если их факты, которые бесспорны, не убеждают, то и здесь они вам скажут, что это вам повезло, да еще припишут, что вы начинали первой и были наверху. От всей души желаю вам успехов!

                  • Любовь Фабрика, В общем-то я предоставил четкий расчет, а потому это не скептицизм. Возьмите свой маркетинг-план и сделайте тоже самое. Просто посчитайте. Почему-то скептиками остаются и 85% работающего населения США - родины сетевого маркетинга и это после 50 лет обработки их мозгов.

                  • Любовь Фабрика, спасибо! И вам больших успехов! Вы правы,такие люди всегда найдут оправдание своей бездеятельности,по их логике вообще не понятно каким образом эта индустрия 50 лет существует и развивается,если как мне один написал с точки зрения арифметики за 33 месяца можно весь земной шар подписать,и почему он не подписывает не понятно,был бы таким миллиардером

                    • ольга романова, а вы прочитайте, что именно этот "один" вам написал - так, как написал это никто иной, как я сам, то повторю - ЕСЛИ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СТРУКТУРЫ БУДЕТ ПОДПИСЫВАТЬ В МЕСЯЦ ПО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ (И КАЖДЫЙ ИЗ ПОДПИСАННЫХ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ) ТО ЧЕРЕЗ 33 МЕСЯЦА КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ В ВАШЕЙ СТРУКТУРЕ ПРЕВЫСИТ НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМНОГО ШАРА! Называется это геометрической прогрессией! Такой прирост необходим, что бы пирамида росла по теории и ее участники имели доход. И только идиот полный может поверить, что такое в принципе возможно! Вы правильно говорите, что самой первой сетевой компании 50 лет, не секрет, что появилась она в США (это и есть родина сетевого маркетинга), за это время, там же в США появились тысячи подобных компаний и в суммарно они смогли привлечь в свой бизнес всего около 15% занятого (работающего) населения США! И рост количества привлеченных новых дров для пирамид почти полностью прекратился! Думаете так просто они двинулись к нам? Почему бы не делать успешными, богатыми и счастливыми оставшиеся 85% своего трудоспособного населения? Ведь всем известно, что американцы чертовски патриотичны и будь такая возможность они именно своих и делали бы богатыми! Но они пришли к нам - почему? А кроме той компании, в которой работаете Вы, в России-матушке ошивается еще более 2500 штук! И всем люди нужны - где брать бум? Даже если все население России кинется в сетевой бизнес - это просто капля в море! Вот и все переспективы...

                      • Анатолий Ермилин, вперед начните заниматься сами если у вас так хорошо с математикой! вы только почему не берете в расчет желания людей и то что 95% населения не способны откроыть никакой бизнес ни в какой отрасли!!!

                        • ольга романова, где это Вы взяли такую статистику? Я согласен, что далеко не каждый может открыть свой бизнес, да в этом и нужды нет. А товарооборот в 8,5 мрд. долларов разделите на количество участников - получите примерно 2000 в год! Даже для России это весьма не великие деньги, для запада - это вообще не деньги. А закончить дискуссию полностью согласен - дискутировать с зомби абсолютно бесполезно!

      • Анатолий Ермилин, во первых товар у меня покупают люди которые этим не занимаются и ничего с этого не получают,потому что товар выгоднее по цене и по качеству.
        Во вторых,если компания не пирамида,вы можете подписать хоть 1000чел,но ваш доход будет равен 0! Доход идет с товарооборота,а не с привлечения новых участников!
        А насчет товарооборота в сети распространителей это значит что каждый участник продает продукцию тем людям которые не являются дистрибьюторами,товарооборот всей структуры суммируется и вы с этого товарооборота получаете прибыль!

    • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 19 июня 2010 в 21:22 отредактирован 19 июня 2010 в 21:29 Сообщить модератору

      А вы знаете, устало уже немного от формулировки "прямые продажи". Вы произвели этот товар? Какая же это прямая продажа? Точно так же я "прямо" покупаю в магазине. Точно так же на склад, с которого вы берёте свой товар, товар не телепортируется бесплатно, а доставляется вполне реальным платным транспортом. Точно так же девочка, которая на складе выдаёт этот товар, получает зарплату... Цены за товар - тоже весьма смешная штука. За редким исключением всегда оказывается, что цена выше, чем аналога на рынке. Тут уж идёт в ход следующая сказка - о лучшем, экономном, экологически вечном... Сам считал у компании Vision накрутки по их бизнес-плану. Не в пользу сетевых компаний получилось. Накрутки выше.
      Да, и совковая мораль и мораль нынешняя западная ущербны. Первая из-за итогового рабства (не идейного исходного). Вторая - из-за денег во главе угла (при исходной идее демократии), с наличием кучи специальностей, которые просто паразитируют на тех, кто что-то производит. МЛМ - просто ещё одна. Третья ущербная модель.
      Здесь вы поддержку ну никак не найдёте. Авторы - это народ, который ПРОИЗВОДИТ. Производитель текстов, например. И торгашество и надувательство у человека, который сам может что-то создать, вызывает неприязнь.

      • Прим Палвер, не понятно почему вы делите людей на тех кто производит и тех кто продает. Без людей которые продают вы бы ничего не купили,даже хлеба

        • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 19 июня 2010 в 23:39 отредактирован 19 июня 2010 в 23:44 Сообщить модератору

          ольга романова, я не спорю, что распространять произедённое зачастую кто-то должен. Но насколько это дешевле выходит, когда:
          1) сам производитель продаёт, он не монополист и не ждёт сверхприбылей;
          2) цепочка посредников как можно короче; а в МЛМ как раз не этот вариант - у вас цепочка очень большая и у каждого что-то оседает; дёшево - только на презентациях на доске фломастером.
          Не спорю, снова же, что есть люди, никуда больше не годные, как выполнять однотипную монотонную работу, как, например, торговля. Где уж тут творчество, изобретения, достижения?.. МЛМ же даёт таким мифы о востребованности и избранности.
          А хлеб я покупаю в ларьке хлебзавода. Улаливаете? Производитель нанимает в свою структуру человека, который распространяет его товар.

          • Прим Палвер, однотипная монотонная работа это у любого рабочего на заводе который с закрытыми глазами может сделать любую деталь особенно за 40 лет опыта. А торговлю абсолютно никак нельзя назвать монотонным занятием,а уж тем более сетевой маркетинг,так мы каждый день общаемся с разными людьми,постоянно узнаем что нового,стараемся улучшить.

            • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 20 июня 2010 в 00:21 отредактирован 20 июня 2010 в 00:23 Сообщить модератору

              ольга романова, не могу вспомнить ни одной специальности рабочего, в производственном процессе завода которого за 40 лет ничего не изменилось. Это вы снова не подумав сказали? Профессионализм не в монотонной работе, а в умении найти кратчайший и эффективнейший путь в решении задачи.

              Скажите мне, КАК вы можете что-то улучшить в товаре? Покупателю не всё равно, КАК вы продаёте? Покупателю важен ТОВАР. Его качества.

              Ещё: сконцентрируйтесь и постарайтесь отвечать одним комментариев на мой один. Меня ломает отвечать на каждый.

              • Прим Палвер, где больше нужно креатива менеджеру по продажам и рекламе или простому сантехнику или рабочему.
                А насчет ваших математических способностей,почему то компания уже 50 лет на рынке и закрываются новые уровни и товарооборот увеличивается каждый год. Ваша теория не совпадает с реальностью! Вы берете идеальную модель,в жизни так идеально никогда не бывает,кому то эта возможность нужна сегодня кому то через 10 лет,кто то вступает кто то бросает,кто то переходит из одной компании в другую! Попробуйте создать свой бизнес по вашей модели и вы увидите что в жизни все гораздо сложнее потому что мы работаем с людьми а не с шестеренками

                • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 20 июня 2010 в 00:40 отредактирован 20 июня 2010 в 00:40 Сообщить модератору

                  ольга романова, Геббельс плачет. Сравнение у вас.
                  Почему не спросите, кому нужно больше таланта, продавцу билетов в туалет или проектировщику космических ракет. Вам торговля и только торговля видится в розовом свете. Есть же люди, которые в детстве не имели никакой мечты. Только о принцах и замках. А о творчестве... зачем? Это шестерёнки. Продать! Право пройти в туалет тоже кто-то должен продать.

          • Прим Палвер, в описанном вами примере с хлебозаводом я тот человек который вам продает хлеб а мне идет процент с продажи вам хлеба. Что тогда вам не нравиться!

            • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 20 июня 2010 в 00:33 отредактирован 20 июня 2010 в 00:33 Сообщить модератору

              ольга романова, всё мне нравиТСя. Жаль, основы логики, как и правописание, вам в школе не преподали

              Производитель знает, что его хлеб будут покупать и так. Без различных специфических ужимок и танцев с бубнами. У него продажи зависят от качества товара. У вас - от умения продать и навешать лапшу Зачем ХОРОШЕМУ товару тьмы продавцов?

              • Прим Палвер, а зачем хорошему товару реклама??? а сколько у нас рекламы по тв в газетах,то есть все что рекламируется получается низкого качества по вашей логике!

                дистрибьютор дает информацию человеку о данном товаре,вы можете печь прекрасный хлеб но если никто не будет об этом знать,никто и не купит! То есть дистрибьютор выполняет функции рекламы,именно на рекламе фирма экономит свои средства,поэтому через дистрибьюторскую сеть продавать выгоднее,чем заказывать рекламу по тв!

          • Прим Палвер, вообще то например моя компания сама производит свою продукцию. а цепочка посредников очень короткая
            компания-дистрибьтор-покупатель
            съэкономленные 60% примерно прибыли компании отдает дистрибьторам.
            Короче цепочки еще не придумали. Каждый человек заключает договор с компанией о сотрудничестве и получает свой %

      • Прим Палвер, между производителем и магазином целая цепь посредников мелких и крупных складов,затрат на рекламу.
        Не знаю что у вас за девочки которые товар выдают,и им еще за это зарплату платят. у нас такого нет. Конечно в любой компании есть затраты на логистику,но ведь в розничной торговле не только доставка увеличивает цену товара, а сеть посредников крупных и мелких,аренда магазинов,зарплата персоналу магазина,реклама. Вот этого всего в сетевом маркетинге нет. Только затраты на доставку.
        А к вопросу торгашества,а писатель для чего свои статьи создает или книги пишет,для того что бы их продать,причем выгодно,если он это будет делать бесплатно то умрет с голоду!
        Любой человек продает свои знания(учителя например или врачи)

        • ольга романова, всё так замечательно в теории, а продукт оказывается дороже.
          Вам не приходило в голову, что лозунги не всегда правдивы?

          • ольга романова Читатель 19 июня 2010 в 23:51 отредактирован 19 июня 2010 в 23:53 Сообщить модератору

            Прим Палвер, мне все равно какие лозунги,я строю свой бизнес в реальности а не в теории. Теорией здесь занимаетесь вы.
            По моему делаем из мухи слона.
            Если человеку нравиться продукт он его устраивет по цене и по качеству он его берет,не нравиться не берет. Если человека интересуют новые возможности,он начинает заниматься. Если не интересует не начинает,и не одна техника нлп не заставит человека постоянно что то покупать,постоянно работать.

            Этот бизнес усложняют люди,а особенно те кто попытался и бросил начинают обвинять почему не себя а что угодно,продукцию, маркетинг план, компанию, спонсоров. В любом деле нужно много работать и брать ответственость на себя. Если тебе не нравится продукция ты считаешь ее дорогой ты не веришь в перспективы так и не начинай,зачем?
            В любой компании есть успешные люди,значит это работает в принципе! а демагогией можно сколько угодно заниматься!
            Только не понятно с какой целью,наверно потому что если человек признает что это действительно работает получается что это он что то делает не так,а это очень бьет по самооценке,проще конечно обвинить обстоятельства,окружающих,цены,что угодно.
            Бизнес реально работает в 90 странах более 50 лет. Но никто не гарантирует что он будет работать у вас,если мы возьмем любую профессию ведь не все для нее подходят! Почему же в сетевом маркетинге все должны быть успешными,здесь все зависит от самого человека!

  • "А ведь и данная статья может стать очень замаскированной рекламой какой-нибудь MLM..."

    Всякий товар для успешной продажи нуждается в честной или продажной рекламе
    Реклама:
    "Покупайте только кошерные презервативы!*"
    -----------------------------------------
    * Кошерность подтверждается тем, что все изделия обрезаны

    Оценка статьи: 5

    • Василий Россихин, наверно могло бы быть рекламой если бы автор в конце статьи написал что он сам в этом разбирался и нашел ту компанию которая по его мнению является легальной и надежной и он из этого бизнеса уже какой то доход получает

  • А ведь и данная статья может стать очень замаскерованной рекламой какой-нибудь MLM

  • Юрий Сунгурцев, тему, конечно, интересную затронули!
    Вешать ярлыки все умеют, вот и вы сейчас это продемонстрировали.
    Вас наверное каким-то образом обидела одна из систем, вот и спустили пар на все подобное.
    Да! Разбираться надо! Но чаще это люди делают некорректно, на эмоциях.
    В вашей статье я прочитала злость и обиду, но так и не поняла на что она.
    Не вижу ничего плохого в пирамиде, эту форму имеет любая государственная структура.
    И еще, пока в мире будут лохи и халявщики, будут расти "пирамиды" как грибы после дождя. Ну любит народ отдать в надежные руки копейку и получать хорошую сумму каждый день при этом ничего не делая ни руками, ни головой.
    А это уже к теме о Финансовой грамотности!

    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 19 июня 2010 в 21:11 отредактирован 19 июня 2010 в 23:57 Сообщить модератору

      Елена Терёхина, когда кто-то повторяет бред о "любой государственной структуре, имеющей форму пирамиды", так и хочется сказать: молодцы, выучили текст, не думая и не понимая.

      • Марианна Власова, а вы разве не согласны с этим. Хотя бы возьмем армию,четко структурированная модель. Те кто наверху,генерал например,получает существенно больше чем рядовой, вот и пирамида,где деньги получают только те кто наверху. Любое предприятие имеет четкую иерархию от уборщицы до директора. Если директор получает в десятки раз больше уборщицы мы же не называем это пирамидой!
        О чем вы хотите подумать и что понять,давайте разбираться вместе если хотите!

        • ольга романова, я уже объясняла в комментариях разницу между иерархией и пирамидой. На пальцах: уборщице не надо найти на свое место уборщицу, чтобы самой стать младшей помощницей старшей уборщицы. И рядовому не надо завербовать пяток новобранцев, чтобы стать прапорщиком.

          Предлагаю вспомнить, что здесь обсуждается статья о том, как маскируются финансовые пирамиды, а что такое сетевой маркетинг, чем он плох или хорош, мы уже обсудили в комментариях к другим статьям.

          • Марианна Власова, извините все статьи на эту тему я не читаю, у меня есть чем заняться!
            Рядовому чтобы стать генералом нужно хорошо работать,быть лучшим во всем. И если дистрибьютор хочет быть лидером компании ему также нужно много и хорошо работать. Просто работа у всех разная!

            • ольга романова, рядовому, что бы стать генералом - надо закончить Высшее военное училище, до служиться до капитана, окончить академию, стать майором-полковником, закончить еще академию... И кто Вам сказал, что генералы - лучшие во всем и много работают? Есть такие, которые карьеру делают несколько иными способами... Так и Ваши аргументы по поводу того - может ли уборщица получать (зарабатывать) больше директора! Может - если станет генеральным директором и это сделать гораздо легче, чем забраться наверх вашей пирамиды! А теперь уже и легче, чем построить собственную пирамиду.

  • Константин Баскаев Читатель 19 июня 2010 в 19:09 отредактирован 24 мая 2018 в 09:51 Сообщить модератору

    Такие фирмы и сайты надо называть - что называется, за ушко - да на солнышко!

  • ольга романова Читатель 19 июня 2010 в 18:25 отредактирован 19 июня 2010 в 21:14 Сообщить модератору

    Наталья Шляхова,автор статьи мне кажется имел ввиду не млм а финансовые пирамиды прикрывающиеся под млм. Я сама занимаюсь млм. Действительно серьезный и надежный бизнес и очень жаль что многие финансовые пирамиды маскируются под МЛМ,тем самым вызывая недоверие граждан ко всему,потому что мало людей будут разбираться финансовая это пирамида или реальная млм компания. Мне кажется что главный критерий это есть ли реальный продукт и сколько лет компания на рынке. Если компания 50 лет на рынке,то понятно что это уже не пирамида,любая пирамида максимум лет 5 продержиться а то и меньше!

    • ольга романова, скажите - из чего складывается Ваш заработок? Мне не интересны суммы, интересна структура .

      • Анатолий Ермилин, во первых из личных продаж (мы покупаем со скидкой 30%,соответственно тем людям которые не являются дистрибьюторами,продаем по 100%),во вторых процент от структуры.
        Каждый человек в структуре что то покупает себе(никаких норм у нас нет,можете вообще не покупать),что то продает. Из этого складывается товарооборот,с этого товарооборота компания выплачивает %. За регистрацию новых людей нам не платят,можно хоть 1000чел привести,если чел ничего не купит и никому не продаст,то товарооборот будет 0

        • ольга романова, ну в том, что за регистрацию не платят я и не сомневался, я имел ввиду, что ваш доход (и оборот соответственно) формируется за счет привлеченных Вами в свою структуру новых кадров, точнее сказать за счет их квалификационных, стартовых (везде по разному называются) взносов (закупок)! Выше я Вам написал, как растет количество народа в структуре - если Вы привлекаете по 1 человеку в месяц и каждый из них делает тоже самое - то через 33 месяца все население матушки-земли будет Вашими партнерами!!! А, что бы прирост населения земли покрывал потребности только Вашей ветки сети, оно должно прирастать в 4096 раз в год! Возможно такое? Не знаю, где Вы берете цифры, возьмите и посчитайте сами...

          • Анатолий Ермилин, вы попробуте по вашей логике построить бизнес,еще ни одному человеку не удавалось подписать весь земной шар,будете первым и самым богатым человеком на земле!!!

            • ольга романова, в том-то дело, что это не моя, а Ваша логика! Вернее логика вашего бизнеса! Видимо 85% трудоспособного населения явные недоумки и потому не идут в этот прогрессивный бизнес, я отношусь к их числу! К счастью...

              • Анатолий Ермилин, нет,от того люди этим не занимаются я не считаю их болванами и идиотами,каждый должен заниматься своим делом! вы меня явно не слышите 95% НЕ ПОЙДУТ НИ В КАКОЙ БИЗНЕС! ИХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ И ОНИ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ МЕНЯТЬ. Почему вы не можете допустить тот факт что им этот бизнес не нужен,не потому что он плохой,а потому что у них все нормально в жизни и они не хотят открыть свое дело,им нравиться и их работа. почему по вашей логике все должны заниматьсчя чем то одним,все 100 % населения. Да уж счастья много всю жизнь на кого то работать от звонка до звонка,зависит от начальства,абсолютно не распоряжаться своим временем. извините мне такого счастья не надо. Опять же повторю если вас такой образ жизни устраивает да и ради бога! почему вы не можете допустит МЫСЛЬ ЧТО КТО ТО ТАК ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ И ИЩЕТ ДР ВОЗМОЖНОСТИ! Сколько людей столько и мнений. Да таких единицы,вот они и добиваются успеха,другие ищут оправдания почему это не работает!

  • Читаю статью, а со всех сторон на сайте навязчивая реклама - Похудей, лежа на диване!
    Поздравляем! Вы - счастливый посетитель, нажмите сюда и выиграйте Айпод и т.д, и т.п.

    И на каждом из таких сайтов для лохов потребуют денег за счастливую таблетку для сбрасывания веса или разведут на энн-ую сумму легковерных посетителей.

    Нужно ли в погоне за рекламными барышами наступать на горло собственной песне и тащить в проект все, что попало, без разбору? Кто девушку танцует - тот и музыку заказывает!?

    Оценка статьи: 5

  • Хельга Нукк Читатель 19 июня 2010 в 16:06 отредактирован 19 июня 2010 в 16:18 Сообщить модератору

    Немного информации о пирамидных системах

    Во многих станах "запада" пирамидальные системы бизнеса/маркетинга (маркетинг = продажа) запрещены, так они являются не чем иным как сектами использующими промывание мозгов и принижение в психологическое рабство. Залог успеха глав пирамид (главарей сект) - использование психически неустойчивых граждан, их "зомбирование", выманивание у них их сбережений, не оплачивая их труд и т.д. в зависимости от нужд главаря. Жертвы сект не в состоянии понять, что они жертвы, и обычно становятся яростными защитниками и пропагандистами секты.

    Секты - это бич "запада", неизлечимая язва их общества. Они уже внедрились во все сферы жизни, почитайте хронику ассоциаций по защите прав человека и публичные заявления граждан. Особенно опасны психосекты, которые маскируются под курсы йоги, группы по развитию/улучшению положительных качеств личности/характера, религиозные группы, кабинеты психологов-психиатров-медиаторов, пирамидиальный маркетинг.

    Уже написано много книг о сектах, в которых описаны их признаки. Пирамидальный маркетинг надо отличать от многоуровнего, который не является сектой.

    Прежде чем писать о "западе" и его явлениях, надо бы прежде его хорошо изучить и понять... к сожалению, многим нравится писать о том, что не знают и недопонимают... Автор статьi описал признаки секты, не зная о том, что это признаки секты. Посвятив побольше времени на изучение вопроса автор смог бы написать действительно полную и исчерпывающую статью.

  • Юрий Мастер Юрий Мастер Читатель 19 июня 2010 в 15:50 отредактирован 24 мая 2018 в 09:00 Сообщить модератору
    В крации

    Занимаюсь млм больше года. За это время встречался со множеством интерпретаций, сравнений млм и пирамид, даже готовил тему для своих партнеров по отличиям.

    Неправильная интерпретация млм (сетевого маркетинга) в России как раз пошла с 90х годов благодаря МММ и компании "Herbal**fe". Дикость методов работы второй компании в России до сих пор вспоминают с ужасом, ну и конечно решили, что раз эта компания себя так ведет, значит и все такие.

    Если капнуть глубже, нужно упомянуть следующее:
    1) В Российском законодательстве черным по белому написано, что есть такая профессия: "Работник сетевого маркетинга"
    2) В Штатах есть университет МЛМ, в котором обучаются 3 года.
    3) 15% долларовых миллионеров - в Европе и Штатах - сетевики.
    4) Насчет пирамиды - Любая структура, в которой более 2х человек, строится по данному принципу ( супермаркет, прачечная, церковь и даже государство). Это позволяет лучше координировать действия работников и управленцев.
    5)Отличние МЛМ От Пирамиды:
    а) В МЛМ есть качественный востребованный товар
    б) Любой новый дистрибьютор в компаниях МЛМ может заработать больше, чем все его вышестоящие наставники благодаря 6-7-уровнему маркетинг плану, в пирамидах все идет верхушкам.
    6) Отличие МЛМ от компаний, занимающихся прямыми продажами:
    Вторые тратят в среднем 30-50% на рекламу. МЛМ-компании не тратят ни цента на рекламу,а позволяют потребителями продукции выступать и рекламным агентом. Таким образом эти 30-50 % достаются дистрибьюторам.

    Нужно понимать, что этот бизнес не халява, а требует вложений как материальных, так и временных. Поэтому, начиная бизнес в одной из компаний, приготовьтесь хорошо поработать.

    P.S. Кстати многие страховые компании, и, сейчас, операторы мобильной связи тоже работают по схеме МЛМ.

    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 19 июня 2010 в 17:50 отредактирован 19 июня 2010 в 21:25 Сообщить модератору

      Юрий Мастер, в основном демагогия.
      Не "работник сетевого маркетинга", а "участник" (любопытный, кстати, документ).
      После Гербалайфа мы повидали много других MLM-сетей, есть особенности, но есть общий принцип - вербовка обманом и неприятная навязчивость.
      "супермаркет, прачечная, церковь и даже государство" - не пирамиды, а просто иерархические структуры, на нижних уровнях которых ни от кого не требуется формировать более низкий уровень.
      "качественный востребованный товар" - товар с мнимыми преимуществами, о которых можно вдохновенно рассказать, если есть способности.
      "Любой новый дистрибьютор в компаниях МЛМ может заработать больше, чем все его вышестоящие наставники" - ну, это где как. И в реальности зарабатывают вербовкой, а не продажами.
      "МЛМ-компании не тратят ни цента на рекламу,а позволяют потребителями продукции выступать и рекламным агентом."
      Забыли о бесплатных семинарах, мотивирующих встречах, подарках. Это те же 30-50%.

      • Марианна Власова, полностью с Вами согласен. Можно еще добавить, что о продукте в сетевых структурах вспоминают вообще в последнюю очередь! Все силы направлены именно на привлечение новых и новых кадров. Как способ продвижения конкретного продукта MLM безусловно прогрессивный метод и выгоден в первую очередь компании производителю (как правило она же и организатор MLM- структуры), она имеет стабильный и весьма неплохой доход, но вот как способ заработка (именно заработка, а не дополнительного дохода) - занятие весьма сомнительное! Добраться до высоких уровней (что бы получать обещанные десятки и даже сотни тысяч долларов и другие бонусы с подарками) можно только теоретически, ведь ваша структура должна будет содержать десятки и сотни тысяч человек! Что на практике осуществить невозможно! Ведь и все участники вашей структуры должны будут иметь такие же команды (они-то тоже хотят иметь большой доход), а это уже десятки и сотни миллионов человек! Придется наверно "марсиан" с "лунатиками" приглашать, ведь на земле население растет не столь стремительно, как растет количество сетевых структур!

        • Анатолий Ермилин, от того что вы не общались с лидерами сетевых структур не означает что это не реально и что здесь нельзя заработать. У меня много друзей которые зарабатывают хорошие деньги из этого бизнеса,кто то свыше 300 тыс в месяц.
          У них в структуре свыше 10 тыс чел.
          А насчет арифметики, у нас в компании более 3000 успешных лидеров и более 100 зарабатывают свыше 300 тыс в месяц.
          а насчет количества сетевых структур все 100% не добьются успеха,где вы видели отрасль или частный бизнес где все добиваются успеха

          • ольга романова, да общался я и с лидерами и с неудачниками причем в огромном количестве! Побывал на не одной сотне онлайн конференций и с полной уверенностью могу сказать, что ноги у всех этих компаний растут из одного места! Практически полностью идентичные тексты, способы обработки людей, совершенно одинаковые (буквально слово в слово) аргументы в пользу бизнеса этого и против бизнеса иного! А если начинаешь задавать нелицеприятные вопросы в ходе конференции - тебя просто удаляют с конференции!

            • Анатолий Ермилин, а почему аргументы должны быть разными если идея то одна? и за 50 лет уже все изучено вдоль и поперек,ничего нового не придумано,поэтому и аргументы не меняются! максимум что меняется это расширяется ассортимент,а концепция бизнеса не меняется,люди не меняются!!!

          • ольга романова, Даже если вы начнёте новое дело в MLM и будете подключать всего (!) по одному человеку в месяц, и каждый из ваших новых партнеров будет делать то же самое , то через 33 месяца в вашей ветке будет всё население земли! Вот о чем я говорю! Ровно половина из них будут "вновь вступившими", т.е продавать товар им будет просто некому! Тут даже думать не надо. Берём MS Excel и делаем в нём соответствующую таблицу. Все ваши аргументы опровергаются за 20 секунд в три клика.

      • Марианна Власова, если товар с мнимыми преимуществами так кто же его купит? ведь млм основан на постоянстве,на том что это товар будут каждый месяц покупать. Причем покупать именно конечные потребители,вот у меня например покупают продукцию по 100 % цене не являясь дистрибьюторами компаниями,просто потому что им нравиться качество.
        Репутация очень много значит как в обычном бизнесе так и в млм

        • ольга романова, люди покупают не товар. Люди покупают свои ощущения. "Это экологично", "Это элитарно", "Я выручаю друга", "Я не знаю точно, но раз мне сказали, что надо покупать именно это"...

          • Марианна Власова, но вы же не будете это делать каждый месяц,то есть переплачивать за товар,если вы не видите разницу между этой косметикой и обычной. Стабильность бизнеса основана на покупателях,на том что им понравиться товар и они будут каждый месяц его покупать. Я понимаю ваши мысли что можно все что угодно впарить,но это на короткое время,потом человек посчитает взвесит стоит ли товар этих денег и если он не стоит не будет его брать и все,сейчас такое разнообразие и в обычных магазинах и в сетевом маркетинге,товар должен быть действительно уникальным чтобы его покупали при такой высокой конкуренции.Ну не верю я что люди будут покупать товар только из за дружбы с вами. А насчет экологичности,если товар не будет соответствовать заявленным свойствам то его просто вернут. У нас гарантия качества 90 дней.

            • ольга романова, "товар должен быть действительно уникальным" - ничуть. Товар должен быть грамотно прорекламирован дистрибьютором. Вас учили, видимо, только в МЛМ, а меня еще и продажам.

              • Марианна Власова, вы меня по моему не понимаете! вас учили впаривать товар? тогда да это нужно уметь о нем рассказать!!!
                ПРОСТО ЕСЛИ ВЫ ПРИПИШИТЕ ТОВАРУ ТЕ СВОЙСТВА,КОТОРЫХ У НЕГО НЕТ,ТО КОГДА ВЫ ЧЕЛОВЕКУ СНОВА ПОЗВОНИТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ,ТО ОН У ВАС НИЧЕГО НЕ КУПИТ,ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЕГО ОБМАНУЛИ! а товарооборот нужно делать каждый месяц. Я никогда не приписываю товару тех свойств которых у него нет,я рассказываю то что он делает и если человеку нравиться то он постоянно его у меня покупает,и своих людей этому учу. Отсюда и стабильный товарооборот!

                • ольга романова, это Вы меня не понимаете, потому что я говорю о вещах, Вам не знакомых, а Вы говорите о том, что мне прекрасно известно.

                  Что ж Вас так впечатляет 50 лет концепции Вашей компании? Сколько людей она сделала преуспевающими? Владельцев! Верхушку! Всё как в обычном бизнесе, концепция которого насчитывает тысячи лет. Изучите отчеты, ведь они доступны. Обратите внимание на цифры: чем больше людей входит в бизнес в очередной стране, тем меньше средний доход каждого и тем больше доход верхушки. И это в самой грамотной в отношении работы с людьми компании (которая грамотно зомбирует)! У вас действительно случайных людей нет, только те, кто может зомбировать и зомбироваться. Остальные раз в год купят средство для мытья всего на свете, чтобы подруге сделать приятное (если у подруги хватает мозгов не давить на самых близких, но это редкость в вашей компании).

                  • Марианна Власова, она сделала успешными тех людей которые работают,те люди которые сейчас наверху вообще тоже когда то начинали с о. и никто не мешает сейчас добиться здесь хорошего уровня. Если вы не верите в данную возможность это ваше личное дело! то что за 5 лет в россии свыше 3000 чел изменили свою жизнь и получают более чем хорошие доходы это ведь не доказательство,это наверное случайность да! и оборот 14,5 млн тоже случайность
                    Если вы покупаете только ради того что бы подруге сделать приятное,покупайте дальше! удачи!

                    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 20 июня 2010 в 11:47 отредактирован 20 июня 2010 в 11:48 Сообщить модератору

                      ольга романова, лень искать отчеты по России, но из 10 тысяч человек, "изменивших свою жизнь" в Великобритании, доходы получили меньше половины (остальные только потратились на товар, а то и просто на методические материалы), и годовой доход в среднем - 100 евро, кроме 100 человек верхушки, у которых до 1.5 тысяч евро (тоже мизер). Максимальный доход - 8000 евро, сколько человек его получили - неизвестно.
                      Те же средние цифры - по США и Канаде, где фирма работает те самые 50 лет, о которых Вы всё время говорите.

                      "те люди которые сейчас наверху вообще тоже когда то начинали с о". Ага. И достичь их уровня может только тот, кто не просто начнет с нуля, но и начнет свою пирамиду. Поэтому российские сетевики скачут из сети в сеть, выбирая посвежее.

                      • Марианна Власова, а средний годовой доход это вообще что то интересное. Это как сложить зарплату глав врача больницы и уборщицы и сказать что средняя зарплата по больнице такая то!
                        В любом деле не могут все зарабатывать миллионы,как и президентом страны может быть один человек. Если вы сложите зарплату людей в москве и в регионах и посчитаете средную это не будет отражать истинного положения дел!

                        • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 20 июня 2010 в 23:09 отредактирован 21 июня 2010 в 22:37 Сообщить модератору

                          ольга романова, никто не обещает уборщице, что через пять лет она будет зарабатывать как главврач. А в вашей компании - обещают, мотивируют, зомбируют. Хотелось бы посмотреть отчеты по России на официальном сайте, пожалуйста, в таком виде, как они предоставлены по Европе и Америке - количество НПА, количество тех, кто получил доход, размеры минимального, среднего и максимального дохода. Да, возможно, народ у нас более доверчивый и на них зарабатывают больше, чем 8000 евро в год
                          Только это еще не повод присоединяться к "благородному" делу "обувания лохов". А средние и минимальные цифры очень важны для того, кто решает, примкнуть ли. Поскольку даже самый глупый и самоуверенный понимает, что максимальные ему не гарантированы.
                          Меня очень впечатляет цифра - миллион НПА в России за год заработали 4000 миллиардов. В среднем по 4 миллиона на каждого, выходит. А так как 4 миллиона никто из платиновых НПА не заработал, значит, именно владельцы собрали очень хорошие деньги. Миллиарда 4. Пусть из них миллиона 4 на громкую благотворительность. Молодцы. Сколько из этих денег конкретно Ваши, Ольга? Я-то отдаю на благотворительность свои заработанные, своими руками, и я знаю, сколько - десятую часть зарплаты. А Вы? Одну тысячную дохода, судя по общим цифрам компании?

                          • Марианна Власова, это ваше дело верить в эту модель бизнеса или нет. Просто давайте уважать друг друга и то чем другие занимаются,я же не обвиняю вас в непрофессионализме. Есть люди которые успешно этим занимаются и это факт и сколько бы не критиковали это уже есть. Никому не приходит в голову почему то критиковать др сферы бизнеса,когда люди берут кредиты по полмиллиона,а потом 95 %прогорают. И никто не виноват. А тут человек вложил 2000,также не получилось, все явно пирамида,не в себе же любимом искать вину! Просто большинство людей не могут заниматься никаким бизнесом,мышление не то.

                            • ольга романова, и другие сферы бизнеса критикуются, и в других просчитываются риски. Повторяю: в других сферах человек знает, на что идет. В MLM - новичков обманывают. "Есть люди которые успешно этим занимаются и это факт" - есть. Мизерный процент от тех, кто этим занялся. "большинство людей не могут заниматься никаким бизнесом,мышление не то" - правда. Но в MLM им обещают, что этим бизнесом заниматься просто, с поддержкой мощной компании. А на самом деле их деньги - те зернышки, которые подгребает эта золотая для владельцев курочка.

                              • ольга романова Читатель 21 июня 2010 в 20:53 отредактирован 21 июня 2010 в 22:36 Сообщить модератору

                                Марианна Власова,насчет других сфер бизнеса что человек знает на что идет,где то 50/50. всегда может случиться очередной кризис,можно не дооценить конкуренцию,и очень сильно прогореть,но никому в голову не придет обвинять в этом саму модель бизнеса,а в млм вы обвиняете получается саму модель!
                                значит тогда дело не в компании и не в млм как методе продвижения товара,а в людях которые этим занимаются. ни одна компания не сможет в 90 странах мир следить за действиями и словами своих людей. А насчет уважения,просто если человек чего то добился а тем более если не один чел,то это надо как минимум уважать,а не поливать грязью. а по вашей логике честно построить бизнес в млм нельзя,вот это и неприятно. Откуда вы знаете как я строю бизнес,как мои партнеры его ведут. если у вас был негативный опыт(а он явно был),это не означает что нужно поливать грязью всех дистрибьюторов всех компаний! в конце концов не я начинала эту дискуссию,если вам будут говорить что то чем вы занимаетесь дрянь я думаю вам тоже не понравиться. Я всегда стараюсь относиться к людям так как хотела бы что бы относились ко мне.

                                • Анатолий Ермилин Анатолий Ермилин Читатель 22 июня 2010 в 03:30 отредактирован 22 июня 2010 в 12:15 Сообщить модератору

                                  ольга романова, "ни одна компания не сможет в 90 странах мир следить за действиями и словами своих людей. А насчет уважения,просто если человек чего то добился а тем более если не один чел,то это надо как минимум уважать,а не поливать грязью. а по вашей логике честно построить бизнес в млм нельзя..."- если врать это честно - то конечно можно! А вообще Вы лично можете сказать, что официально являетесь сотрудником компании, которую так яро защищаете? Уверен на все сто, что компания, при случае, скажет, что такого сотрудника в ее штате нет, а соответственно и ответственности она за Ваши действия не несет!

                                  • Анатолий Ермилин, я сотрудником компании не являюсь,меня никто не нанимал! это мой собственный бизнес,у меня заключен договор о партнерстве с данной компанией.

                                    • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 22 июня 2010 в 19:58 отредактирован 22 июня 2010 в 19:59 Сообщить модератору

                                      ольга романова, снова печеньки!
                                      Скажите, а вы хоть букву изменили в том договоре, который подписали с компанией? У вас и возможности такой не было. Договоры, заключённые на равных, корректируются в двухстороннем порядке

                                      • Прим Палвер, а зачем,меня все устраивает и дискутировать я не собираюсь. если вы не понимаете очевидные вещи,то мне вас очень жаль!

                                        • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 22 июня 2010 в 22:17 отредактирован 22 июня 2010 в 22:17 Сообщить модератору

                                          ольга романова, речь не о том, устраивает меня что-то или нет. Вы снова соскользнули с поднятой вами темы.

                                          Речь о том, что через слово у вас ложь:

                                          - говорите, что дискутировать не собираетесь, да и времени в обрез из-за насыщенной деловой жизни - а никак не уйдёте, многословная и деловая наша
                                          - говорите "сотрудником компании не являюсь", хотя договор составлен не вами, и не совместно вами и компанией, а компанией в одностороннем порядке - вы таки наняты; вас поимели и внушили, как на Целине, что себе светлое будущее строите;
                                          - навешиваете на других ярлыки эмоций, в то же время эмоции только с вашей стороны, а теорию вы презираете и элементарная логика вам недоступна.

                                • ольга романова, убираю всю цитату с сайта и ссылку. К доходу НПА относятся только две цифры, которые я привела в комментарии выше, с расчетами, кому что досталось.
                                  Если Вам хотелось, чтобы Вас обманули и зазомбировали, и теперь Вы по инструкциям компании делаете то же самое с другими людьми - бог Вам судья. Если Вы тщательно отбираете в своем окружении 4% людей, способных к бизнесу в принципе - они, скорее всего, уже ведут предпринимательскую деятельность. А обо мне фантазировать не надо, я лохотроны вижу на пороге, и входила только для того, чтобы изучить получше. Чисто познавательный интерес. Повторяю, в случае с вашей компанией обман в том, что людей обещают научить и привести к успеху, вместо этого воздействуют на их психику. Вы бы знали, как со стороны это смотрится - одинаковые глаза, одинаковая страсть в голосе, одинаковые слова убеждения, которые не убеждают...
                                  Пожалуй, достаточно. Работайте спокойно, но не у нас на сайте.

                                  • Марианна Власова, вы человек умный, лохотроны видите издалека. Это замечательно! Печально, что вы так и не поняли, что Ольга Романова говорит о компании, которая одна из немногих входит в Ассоциацию прямых продаж.Она привела гарантии, показала какая польза для общества, что никакого риска нет для любого человека, который решит заняться этим видом предпринимательства. А вы говорите обманывают в том, что могут привести к успеху. Какой же здесь обман? Действительно каждый, абсолютно каждый может достичь успеха, если проделает определенную работу (как и в любом другом деле), то есть ту работу, которая других привела к успеху. Но тот кто обещает это, отдает отчет в том, что далеко не каждый будет делать эту работу, соответственно и не достигнет высот. И это обстоятельство ни от кого не скрывается, напротив громогласно об этом говорится. Вы входили в сетевые компании из чисто познавательского интереса, а успех принадлежит только профессионалам. И если бы вы глубоко вникли в эту концепцию, изучили эту идею, проанализировали все до глубины, уверяю вы бы так не говорили. Ну, извините, чувствуется, что ваши знания в этой области поверхностны. Взять хотя бы вопрос по поводу зомбирования. Ну вот, если бы и вправду так было, тогда, действительно, все, абсолютно все были бы успешны, а то ведь сами утверждаете, что его достигает небольшой процент. Горящие глаза и страсть в голосе, так это и понятно. Для очень многих людей сетевой маркетинг - это практически единственная возможность изменить качество жизни. И вот эта возможность в руках! Что ж в том плохого? Это же живые эмоциональные люди. Конечно, человек будет страстен в речах и глаза у него будут гореть, даже, если бы он копал грядки, зная, что это приведет к такому же результату. И пусть не все, а только амбициозные люди достигают успеха, но ведь многие люди, благодаря сетевому маркетингу, улучшают и разнообразят свою жизнь. Так кому от этого плохо? А негатив о сетевом маркетинге идет от неудачников, увы!

                                  • Марианна Власова, я и не собиралась у вас на сайте работать,вы спросили ссылки на официальные источники, на отчеты деятельности я вам написала,может надо было написать вам личное сообщение,я не собиралась никого ни куда агитировать,а только ответила на ваи вопросы. Кто из нас после этого странно себя ведет? вы переписку почитайте,то вам нужны ссылки на офиальные источники,то не нужны! Просто уже нечем крыть,особенно после рбк daily, так и признайте это,что вам не нужна достоверная информация,вот и все!

                                    • ольга романова, чуть ниже Вы пишете: "наша работа заключается в информирование населения". Здесь Вы уже проинформировали, заканчиваем.
                                      Вы так и не поняли, я спросила ссылку о доходах, Вы ответили не ссылкой, а текстом о грандиозных успехах в продажах. Только вот деньги от этих продаж достались очень незначительному количеству людей, что и требовалось доказать.

                          • ольга романова Читатель 20 июня 2010 в 23:23 отредактирован 20 июня 2010 в 23:27 Сообщить модератору

                            Марианна Власова, объясните мне как может быть средний доход! у платинового НПА 40 тыс, у изумруда 100 тыс,у бриллианта 300,у двойных бриллиантов 600 тыс и т.д если вам нечем заняться чем делить суммарный доход на количество участников,так делите тогда пропорционально тому сколько людей занимают определенный уровень,а не среднее высчитайте! Средний дохорд ничего не показывает. кроме того я не понимаю если вы убедитесь здесь люди зарабатывают вы что начнете работать? вы же найдете миллион причин,что это люди раньше начинали,что сейчас это не реально,а в ответ что у людей действительно что то получается можно ответить что это вам повезло. и никакие чеки вас не убедят в этом!!! А обещают люди что вы сможете добиться здесь успеха потому что сами это прошли,и сами добились и не видят причин почему вы не сможете это сделать! Кроме того если у вас не пошел бизнес так верните все назад в компанию в течении года вам выплатят деньги,продукцию также можно вернуть! Какие вам нужны еще гарантии?!

                          • ольга романова Читатель 20 июня 2010 в 23:17 отредактирован 21 июня 2010 в 12:07 Сообщить модератору

                            Марианна Власова, ну да я же забыла что в россии по вашему мнению одни лохи,только вы одна такая умная! [ссылка удалена]

                            • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 21 июня 2010 в 12:06 отредактирован 21 июня 2010 в 12:12 Сообщить модератору

                              ольга романова, особенно приятно после этого комментария читать Ваш призыв к взаимному уважению. Ссылка на сайт мне ни к чему, покажите прямую ссылку на статистику, если она существует. Потому что те цифры, которые Вы называете, напоминают старый анекдот "Говорите и Вы".

                      • ольга романова Читатель 20 июня 2010 в 15:41 отредактирован 20 июня 2010 в 15:42 Сообщить модератору

                        Марианна Власова, я про европу не знаю отчетов,меня это мало интересует. по россии за 5 лет работы компании 3000 платиновых НПА(пассивный доход около 40 тыс в месяц) и 100 бриллиантовых НПА( доход свыше 300 тыс в месяц),причем эти люди не начинали свою пирамиду,и не все начинали с момента рынка,что бы закрыть платиновый бизнес нужно 1,5-2 года. Если бы деньги получали только верхушка и не было бы новых уровней то компания уже давно бы развалилась,потому что какой тогда смысл десятилетиями здесь работать если у тебя доход не растет и ты не видишь результатов. Люди работают потому что видят результаты свои и тех людей которых они спонсировали причем сейчас,сейчас вообще идет динамика роста. Извините но если бы я не видела своих результатов,результатов своей верхней линии,ни одна техника зомбирования не заставила бы человека ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ работать. Если вы не верите в эту модель,никто же вас не заставляет работать,занимайтесь тем чем нравиться. Но отрицать темпы роста и факты просто глупо! Вы знаете сколько компания тратить денег на благотворительность, более 1 млн.дол только по россии. Скольким детям вы помогли лично за последние 5 лет? Это к вопросу какой вклад вносит компания в общество. Причем об этом можно найти информацию в интернете,множество статей было в различных изданиях,было оборудовано 30 игровых и сенсорных комнат в детских медицинских и социальных учреждениях. Если вы не знаете реальную картину и реальные факты может не стоило начинать спорить!!!

                        • ольга романова, Мда... Это уже клиника! Здорово же Вам запудрили мозги! Как Вы думаете, почему эти компании притопали на просторы бывшего великого и могучего, если на Родине MLM в этой сфере занято всего около 15% работающего населения? Это за 50 лет агрессивной обработки мозгов своих сограждан! Почему подавляющее большинство предпочитает все же такой никудышный линейный доход и бизнес соответственно? Что бы иметь такой доход (о котором говорите Вы - 40000руб)- "лидер" (так кажется он у Вас называется) должен иметь под собой минимум 300 активных, хорошо работающих дистрибьютеров, которые согласны горбатить на своего лидера, сами при этом практически ничего не получая (300-500 рублей в месяц)- такой доход имеет 90% из этих 300 человек, а точнее сказать 30%, а 60 % его (дохода) просто совсем не имеют! Включите мозги (свои, а не идеологов ваших) посчитайте сами. Чтобы эти 300 человек могли иметь доход сравнимый с доходом лидера (1000 долларов и больше) - им так же необходимо построить структуру из 300 человек, сколько это будет- 90000 чел! Дальше считать или сами посчитаете? А потому Вы и Вам подобные выражаясь очень мягко, приглашая в свою структуру людей, говорите не правду, обещая им большие доходы! На Ваших сборищах постоянно муссируются имена известных в мире бизнеса людей, которые, яко бы, имеют отношение к сетевому маркетингу. Здесь даже Гейтса в сетевики записали вместе с Майкрсофтом!

  • Ребята, а может так определиться: МЛМ продает какую-никакую, но продукцию, а пирамида - воздух? И не накладывает ли отпечаток аббревиатура МММ на МЛМ - чисто психологически?

  • Евгений Мартинсон Читатель 19 июня 2010 в 13:55 отредактирован 19 июня 2010 в 15:46 Сообщить модератору

    Наталия Шляхова, согласен с вами полностью.
    А Автору статьи не мешало бы анализировать, что пишет. Назвать МЛМ лохотроном - увольте! Такого вопиющего невежества в области бизнеса, к сожалению, встречается немало. Когда люди слышат "пирамида" - тутже как ответная реакция организма - негатив. У меня также. Но стоит понимать разницу между лохотроном и нелохотроном. Сетевой маркетинг, если вы почитаете нужные книги [удалено модератором], покажется вам не таким уж лохотроном. Печально, что статьи пишутся БЕЗ образовательной базы.
    Однако, статья сама по себе содержит мысли, к которым стоит прислушаться.
    П.с. по поводу ошибок: "Сам по себе метод – не плох, не хорош" - убило. Что уж искать ошибки в коментариях, сначал бы уж тогда автора упрекнули.
    П.п.с. Марианна Власова: "Наталия Шляхова, главная Ваша ошибка - Вы путаете (или пытаетесь запутать читателей) маркетинговые сети и сетевой маркетинг. MLM - пирамида по определению, доход верхних уровней зависит от вложений на нижних." Путаете как раз-таки ВЫ! С тем, что MLM - по определению пирамида (спасибо, Кэп), никто не спорит. Ваша же главная ошибка - вы ищите главные ошибки у других людей, не поняв до конца, о чем они говорят.

  • И это статья ДНЯ.............. :)

    Мда... Вам бы, действительно, перед написанием и сдачей статьи, разобраться бы о том что пишите ;) Смешали в теме статьи все что могли... MLM это не _финансовая_ пирамида - так как маркетинг подразумевает продажу и продвижение на рынок товара или услуги. Так что тема в корне не верна. Конечно может автор не то название давал статье, а это редакторы ему такое подсунули... И еще... в аббревиатуре MLM нет слова "реальный" .
    А вообще МЛМ-ные технологии стали одним из отличных способов продвижения нового товара на рынок.

    Оценка статьи: 1

  • Давно хочется написать о сетевом маркетинге: взгляд изнутри - семь лет работаю в нем. Но тут так клеймят МЛМ, что язык не поворачивается. Семь лет я зачем-то это делаю! И лет шесть уже не ругаю правительство и местные власти, не помню день пенсии, езжу на интересные мероприятия...Только что с грандиозного праздника в Москве, на каком бы я вовеки не побывала, получила чек в подарок...

    • Любовь Дубинкина, А за вас рад очень. У меня не хватает желания заняться этим. Мечу в свой бизнес пока. Но знаю много людей, занимающихся (введем такой термин) "нормальным сетевым маркетингом", почти все они преуспевающие по жизни люди, обеспечивают семью из 4х человек. А кто не преуспеват - даже невооруженным глазом видно - ленив и/или неуверен в себе.

  • так и все же...

    Так и все же помогите разобраться, пожалуйста, ведь на кону стоит цель стоит вера в то что работает или... опять...

    • ольга романова Читатель 19 июня 2010 в 18:35 отредактирован 19 июня 2010 в 21:14 Сообщить модератору

      Александр Артамонов, млм это реальный бизнес,к примеру товарооборот только одной компании 8.5 млрд. дол за 2009 год. Просто есть масса компаний и схем которые прикрываются млм и ничего не производят и деньги получают только с вербовки новых членов,если бы вы стали покупать продукцию данной компании просто потому что она вам нравиться,она экономнее и качественней,без выплат со стороны компании тогда это не пирамида,а если продукт покупают и продают только ради того что им за это заплатят,то есть продукт не имеет реальной стоимости и реального спроса на рынке тогда это пирамида!

    • Александр , что работает?Цель не может быть верь не верю.

      Оценка статьи: 3

      • Ольга Комарицкая, При чем здесь "цель - не верю"? Цель - достичь высот а вот продукт пока я в него не верю... они похоже думают что когда человек 3 месяца будет пить сок с умным видом что ему помогает... то поймет что пути назад уже нет? И вот тут-то его и сцапают... включат в бизнес и пошло поехало!? Так что-ли?

        • Александр Артамонов, надо выбирать компанию с теми продуктами которые вам принесут пользу. Но это еще не бизнес,вообще включить в бизнес никого нельзя,человек может только сам этого захотеть. Я всегда начинаю с бизнес возможностей,а уже потом с презентации продукции. В принципе все равно какая продукция главное что бы на нее был спрос и был широкий ассортимент товаров,тогда бизнес будет быстрее

  • Полностью согласен с Юрием.
    К сожалению МЛМ бизнес в России настолько скомпроментирован действиями таких лохотронных компаний, что на самом деле реальные компании вынуждены бороться за выживание -.
    В России на сетевой маркетинг поставлен штамп "ЛОХОТРОН" и что бы исправить это, нужно работать над искоренением лохотронов в зародыше.
    Причем делать это надо на законодательном уровне, в противном случае с каждым годом будет увеличиваться количество людей, пострадавших материально и морально от лже МЛМ компаний !

  • Юрий Сунгурцев,
    Предупреждений много, статей тьма, а число удачливых проходимцев не уменьшается (а значит - и их клиентов)

    Как на "Русском Радио":
    "Мне вчера за 50$ цыганка по ладони предсказала , что я - ЛОХ!"

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Ольга Комарицкая Читатель 19 июня 2010 в 08:39 отредактирован 24 мая 2018 в 09:00 Сообщить модератору
    Думайте господа

    Молодец!!!! Юрий Вы показали полную не грамотность в бизнесе.Всё в кучу собрали .МЛМ и лохотрон это разные вещи Прежде чем писать изучили бы сетевой маркетинг. Его даже в институтах преподают. А компании, как и люди бывают разные.Многие "журналисты" пишут такое вранье, тоже зарабатывают.Прежде чем то занятся изучите и подумайте.

    Оценка статьи: 3

    • Ольга Комарицкая, в институтах еще и уфологию преподают, вернее есть ВУЗы выпускающие специалистов уфологов.... Компании действительно бывают разные, безусловно есть и такие которые выпускают невредный и даже полезный и необходимый продукт, но есть нечто, что их все объединяет- это желание этот продукт сбыть и получить прибыль, разумеется это законное и вполне нормальное желание! Только еще бы и всю правду говорили о сетевом (в том числе и многоуровневом (MLM)) маркетинге!

      • Анатолий Ермилин, согласна с вами,если бы говорили всю правду,то в сетевом маркетинге не было бы случайных людей и отношение к этой индустрии было бы гораздо лучше. Насчет получить прибыль с продукта,а что в этом такого криминального? Но сетевой маркетинг не ограничивается просто реализацией продукта,происходит еще и личностный рост тех людей которые развивают свои структуры. Чтобы вести за собой людей нужно постоянно развиваться и не думать о том сколько денег я получу если подпишу человека. Обычно люди видят что у такого человека доллары в глазах и он ни о чем кроме денег думать не может и очень не хочется у таких людей что то покупать,не говоря уже что бы за ним идти.

  • Re

    Юрий! Здравствуйте! Статья действительно классная. Самое главное - заставляет людей задуматься. Опыт со всемирно-скандальной компанией МММ очевидно не добавил никому разума. И люди лезут и лезут в различные пирамиды, надеются то на халявное жилье, то на инвестиционные фонды, в надежде на волшебное решение своих проблем.
    Самое интересное, что существуют достойные MLM (multi-level-marketing) компании. Но для того, чтобы зарабатывать в этом бизнесе необходимо быть человеком особого склада. Необходимо быть честным, обладать харизмой, лидерскими качествами, развиваться. Такие люди действительно зарабатывают в сетевом бизнесе хорошие деньги. Мир знает много таких людей. Это и Джон и Нэнси Фэйлла, это и Генрих Эрдман, Александр Синамати и много других примеров. Но для того, чтобы повторить их успех, необходимо стать такими как они: открытыми, общительными, уважать окружающих.
    Быстрого и большого заработка можно добиться в этой жизни только благодаря созданию какой-либо ценности для людей: это может быть фильм или книга или изобретение.
    Не создавая для людей никаких ценностей, стремясь использовать их доверие в личных целях можно добиться весьма сомнительного успеха (а то и с продолжением весьма неприятным, как г-н Мавроди).
    Поэтому я Вас поддерживаю. В первую очередь надо думать своей головой. А это здорово, что кто-то пишет такие статьи и показывает людям что есть черное и что есть белое.
    Я не имею опыта в финансовых пирамидах, в противном случае - тоже рассказала бы людям с перечислением названий и методов.
    У меня есть друзья, которые строят МЛМ бизнес, которые считают, что это один из возможных путей к финансовой свободе. Но тем, кто только начинает, необходимо задуматься: подходит ли это им, серьезно подойти к выбору компании. И, главное, понять для себя: готовы ли они так измениться, чтобы вести за собой людей. И что ценного они могут дать людям. Успех в любой МЛМ компании - это не продажа (пусть даже качественного продукта). Это в первую очередь успех человека, способного увлечь за собой людей и вырастить из них лидеров.
    Спасибо за статью

    • Наталья Чиркова, абсолютна с вами согласна,единственное что подрывает имидж сетевого маркетинга это его доступность,что компании принимают всех без разбора,в итоге 90% понимают что эта возможность не для них и распространяют негатив. Почему никто не критикует традиционный бизнес,а ведь там такая же статистика,очень низкий процент выживания,очень высокая конкуренция. Мне кажется надо отсекать любителей халявы на входе и сразу честно человеку говорить какие плюсы и какие минусы в сетевом маркетинге и напоминать что "без труда не вытащишь рыбку из пруда". И что нереально построить нормально функционирующий бизнес сидя за монитором в трусах палец о палец не ударив!

    • Наталья Чиркова, мне кажется, что в первую очередь они должны задуматься над тем - куда они поведут этих людей! Готовы ли они людям, которых называют партнерами, своей командой, говорить (мягко говоря не всю правду) а по сути просто врать!

    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 19 июня 2010 в 12:40 отредактирован 19 июня 2010 в 12:44 Сообщить модератору

      Наталья Чиркова, "чтобы зарабатывать в этом бизнесе необходимо быть человеком особого склада. Необходимо быть честным..." - это ложь. Необходимо сознательно умалчивать о том, что именно нужно будет делать вербуемым.

      "Успех в любой МЛМ компании - это не продажа (пусть даже качественного продукта). Это в первую очередь успех человека, способного увлечь за собой людей и вырастить из них лидеров."
      А вот это правда. Какие продукты, это лишь прикрытие. Главное - увлекать и обещать златые горы, и вот уже весь Интернет завален купленными статьями с этими обещаниями, как под копирку. Над "авторами" смеются, их отовсюду гонят, никто не верит этим настырным обещателям, а как им отбить свои денежки-то?..

      • Марианна Власова, абсолютно с вами несогласна,если вы будете умалчивать чтобы зарегистрировать человека,через пару месяцев он поймет что это за бизнес и что здесь нужно делать,а если он пришел на халяву на быстрые деньги,то очень разочаруется,отсюда будет негатива еще больше. Я вот своим новым партнерам говорю правду какие здесь перспективы и сколько для этого нужно работать,кроме того без личностного роста серьезного бизнеса не будет. Да у меня после принятия решения говорить людям реальную картину стало меньше подписываться людей,так как людей готовых реально работать очень мало,но зато какие это люди,с ними очень приятно работать и никого ни в чем убеждать не надо! А в основном я замечала что если человек вас очень активно тянет в свой бизнес,значит он мало зарабатывает,чем больше он зарабатывает,тем больше у него меняется мышление и никого никуда он тянуть не будет,а наоборот постарается исключить случайных людей в своей команде!

  • Прежде, чем печатать в теме надо разбираться. Отделите мух от котлет, почитайте экономику, материалы маркетинга, разберитесь в устройстве структур предприятий, банков, производственных схем обеспечения и сбыта. Прежде чем навешивать ярлыки на все и всех огульным способом поработайте над материалом по усерднее, по дольше, и тогда возможно и Вам сетевой маркетинг принесет прибыль в виде Нобелевской премии, если Вы сможете опровергнуть принципы работы сети и уличить в мошенничестве известные крупнейшие компании развивающие и строящие свои продажи через маркетинговые сети. Колу пьете? Микрософтом пользуетесь? Спортивную одежду носите? Или вы полагаете они через выносные палатки развиваются? Есть товары качественные и некачественные. Есть люди умные и умничающие. Есть статьи в Интернете "острые" и деловые. Есть в Интернете советы полезные и не очень, это кому как и с какой стороны посмотреть. А есть в Интернете статьи-пена. Это статьи ни о чем, просто личное мнение ничем необоснованное, но с претензией и еще с какой. МЛМ не есть финансовая пирамида и это признано законодательством 125 странами, но есть финансовые пирамиды маскирующиеся под системы МЛМ и вот это действительно важно. Посвятите следующую свою статью теме как определить качественный товар от некачественного не распечатывая упаковки, и как обеспечить производителю 100% гарантию потребления товара для всех групп и категорий потребителей, а именно какой такой товар будет полезен, необходим и удовлетворять требованиям 100% покупателей. Даже туалетная бумага по качеству, цвету, запаху, слойности, длине и прочим характеристикам имеет разную степень удовлетворения покупателя, а распространяется через маркетинговую сеть от компании производителя.

    • Наталия Шляхова, ...Прежде, чем печатать в теме надо разбираться. Отделите мух от котлет… Полностью с Вами согласен- действительно в теме надо разбираться и мух с котлетами мешать не следует! Но… именно это, сударыня, Вы и сделали! Полагаю, что г. Б.Гейтс (глубоко и безусловно мной уважаемый) сильно удивиться, что возглавляемый и созданный им "Майкрсофт" ничто иное, как MLM компания! Впрочем, как и все остальное перечисленное вами! Наберите запрос в любом поисковике и сами в этом убедитесь! Безусловно, что маркетингом (маркетинговыми исследованиями) занимается и не может не заниматься, любая компания (предприниматель), которая занимается производством какого-либо продукта и желающая этот продукт реализовать на рынке. Маркетинг - по сути изучение и удовлетворение потребительского спроса. Как в большинстве случаев продвигается продукт от производителя к конечному потребителю - через предприятия оптовой и розничной торговли. Разумеется крупным производителям выгоднее иметь дело с крупными оптовыми покупателями (элементарно хлопот меньше), а уж оптовики доводят товар до конечного потребителя через предприятия розничной торговли, т.е. магазины и палатки… Изюминкой же компаний сетевого маркетинга является отказ от услуг , как оптовых, так и розничных торговых предприятий. Продвижение продукта до потребителя производится дистрибьютерами , которые одновременно являются и потребителями данного продукта. Информация о продукции передается от одного человека к другому непосредственно и лучшей рекламы, как справедливо полагают идеологи сетевого маркетинга, просто трудно придумать! Купил человек автомобиль, телевизор… и что угодно определенной марки, поделился своей радостью и впечатлениями с родными, близкими и просто знакомыми - те тоже купили продукцию этой фирмы. Все прекрасно и просто идеально! Покупатель получает желаемый товар, производитель доход, при этом не тратясь на услуги рекламы и продавцов, а отсюда вытекает возможность снижение цены на продукцию, возможность направления освобождающихся средств на развитие производства, улучшение качества и т.д. А если предложить дистрибьютеру и некое вознаграждение за свой труд, что бы он уже целенаправленно искал новых потребителей-дистрибютеров (то есть создавал свою сеть)- то вообще получается полная идилия! Вот именно поэтому и возникает куча вопросов, ответы на которые не торопяться дать представители сетевых компаний! В США например в сетевых компаниях занято около 15% трудоспособного населения, а почему не больше? Веди не работа, а просто манна небесная! Тем более в наше время высоких технологий в области коммуникаций! Сиди дома (в халате и тапочках) , на 2-4 часа подсаживайся к компу, выполняй все приложенные инструкции и греби бабки лопатой! Примерно так и описывается ваша работа в сетевой компании- выполнил маркетинг-план (читай ввалил либо единовременно, либо периодически энное количество денег), привлек пару-тройку-пятерку партнеров и на бок! Знай себе крутись в матрице и получай заработанное, поднимайся вверх и получай подарки, бонусы и еще больше зеленых бумажек! Вот именно это и наводит на размышления… Почему же тогда всего 15%, раз все так гладко? Годовой оборот одной из крупнейших Американских MLM компаний в прошлом году составил более 2 миллиардов долларов! Прекрасно…но, никто вам не скажет, что осуществился этот оборот при участии более миллиона дистрибьютеров! Не сложно посчитать, что средний доход на душу - $2000… в год! Не густо даже по нашим меркам! Вот и получается - если человек пришел в MLM структуру в основном, как потребитель какого-либо продукта (косметики, БАДа ), то купить этот продукт дешевле, а при случае еще и, что-то заработать (или хотя бы вернуть потраченные деньги) - очень даже и не плохо! Но смею предположить, что в России (и других странах бывшего СССР) люди в такие структуры идут не для того, что бы пить (чертовски полезный) чай по 40 баксов за пачку или "пудриться" косметикой "всего" по 10000 рублей за комплект! Наши идут, что бы заработать, более того - хорошо заработать и разумеется в тапочках и халате! Когда мне рассказывают сказку о том, что сытый, надменный и прагматичный американец перся за океан, что бы сделать меня успешным, богатым и счастливым - я не верю! С какой стати, зачем ему это надо??? Почему бы не делать таковыми своих сограждан (оставшиеся 85 %)? А ответ очень и очень прост. И автор статьи совершенно правильно считает, что любая сетевая структура, в том числе и MLM структура , по сути своей - ПИРАМИДА!!! Они всячески открещиваются от этого названия, но сути это не меняет. Нам пытаются растолковать, что если компания продает "воздух", место в своей структуре, следующий уровень - то это лохотрон и пирамида, если же продается реальный товар (косметика, БАД, чай… и т.д.) - то это уже не пирамида! Полная чушь! Представьте себе, что Вы пришли в магазин и купили палку колбасы, а Вам за это заплатили ее стоимость или несколько стоимостей этой колбасы! Возможно такое? Да нет конечно. В MLM компании вам заплатят только тогда, когда Вы привлечете новых людей и они купят товар, что бы ваши партнеры стали получать свое вознаграждение они тоже должные привлечь такое же количество (каждый), те тоже и т.д. Если вам, для того, что бы выполнить план надо привести 3 человек, то и им тоже надо привести по три человека, еще 9 то есть, этой девятке еще по три человека - еще 27 и так дальше. Понятно, что бы структура работала и все получали деньги необходим постоянный приток новых людей, причем их количество должно расти в геометрической прогрессии. Нарисуйте, то, что я здесь так долго описывал, что получится - пирамида! Остановится приток новых кадров- снизу вверх остановится выплата вознаграждений, если Вам не заплатят - Вы уйдете, значит заработок потеряет следующий за Вами (выше) уровень, как следствие они тоже уйдут … пирамида посыпется, как карточный домик! На территории РФ на данный момент действует более 2500 MLM компаний- вопрос - где взять людей для нормального функционирования этих структур? Какой их ожидает конец - думаю ясно и ребенку.

    • Наталия Шляхова, ну что ж Вы так? Человек статью написал, чтобы люди думали, прежде вложить деньги. Кола, спортивная одежда,и даже средства от целлюлита - это тоже развод общества на бабки. Просто надо научиться самому выбирать, а не покупаться на дешевые завлекаловки. Именно это, автор, и хотел сказать. Если вы на МЛМ зарабатываете - Ваше право, Вы молодец ;) А в основном люди тратят попусту свои время и деньги... а иногда и, действительно, близких людей.

      Оценка статьи: 5

  • Дмитрий Малашкин Читатель 19 июня 2010 в 02:18 отредактирован 24 мая 2018 в 09:00 Сообщить модератору

    Простите, но вопрос "Спросите себя, вы возьметесь за работу, которая перспективна, надежна, долгосрочна, престижна и сверхвысокооплачиваема?" уже подталкивает ответить "нет" и просто свалить с этого сайта, потому что такие дешевые вопросы ставят только психологи-неудачники, или по-другому - специалисты по НЛП высшего порядка.

    • Дмитрий Малашкин, да хотя бы потому, что на ТАКУЮ работу не зазывают кого попало - если и есть такая работа которая перспективна, надежна, долгосрочна, престижна и сверхвысокооплачиваема, туда отбирают, и еще попасть надо. А тут прямо все удовольствия, и берут всех желающих. Действительно, очень дешевая разводка.

  • ДА, в реале тоже много похожего. И Интернет полон. Хорошо, у меня иммунитет врожденный. ..

    Оценка статьи: 5

  • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 19 июня 2010 в 01:24 отредактирован 19 июня 2010 в 01:29 Сообщить модератору
    я тут другое видел, в реале...

    Пирамида маскируется под...
    Страховое агентство, агентство недвижимости, брокерская контора и ещё чёрт знает что (круговая порука как бы) предлагает такую схему... Маленькое отступление: я всё понять не мог, откуда такие вкусные условия, кричал, что за просто так ничего не бывает, а ведущий никак не хотел наперёд выкладывать послепряничные вещи...
    Так вот, схема: беспроцентная рассрочка на квартиру. До 30 лет. Уже слюни текут? При условии накопительного страхования жизни на сумму не менее, чем сумма квартиры (эти деньги по истечении того срока возвращаются с небольшим процентом). Но и это не всё. Нужно найти ещё n таких же лохов, которые внесут первые взносы и перекроют суммарной денюжкой сумму твоей квартиры.
    Теперь всё.