Ужасные квадроберы заполонили все… в Интернете. Потому что вживую их почти никто не видел. Зато была отснята куча видео с откровенными актерами, которые читали с суфлера о несчастных бабках (сейчас эта же особа рекламирует совершенно надежную платформу для заработка), выгуливали на помойках детей и проделывали прочие «ужасы». К развенчанию фейков пришлось даже подключиться полиции!
«Вчера в нашем районе квадробер покусал старушку! Несчастной пришлось делать уколы от столбняка и бешенства!»
Под заголовком в газете была даже фотография: какая-то очень пожилая особа отбивалась от человека в маске животного.
— Так это же Степановна! — опознала соседку гуляющая с внуком бабушка. Ее подруга с воплем бросилась отнимать у внучки подобранную в песочнице бутыль из-под водки.
— Алкаши проклятые, их бы кто покусал! — вздохнула бабушка. — А жопа-то у этой зверюги, гляди, как у ее, Степановны, невестки. И тоже с цветочком на кармане!
— Ага, джинсы такие же! А морду-то под маской не разглядишь…
Бабушки переглянулись. По лицам одновременно пробежала тень внезапного озарения…
«Алкоголик, мирно распивавший на детской площадке, подвергся нападению двух квадроберов! Хулиганы не только искусали пострадавшего, но и нанесли несколько ударов палками, очень похожими на клюку!» — сообщила на следующий день районная газета.
— Колян, ты как? Кто это тебя? — навестил друга и собутыльника в больнице Василий.
— Да не знаю я! Наскочили и давай кусаться! Сотряс устроили! Меня-то за что? Не могли нашего директора покусать? Вот кто сволочь, я из-за него тогда и забухал!
«Пятеро квадроберов в масках и форме работников ЖКХ покусали и избили гаечными ключами директора управляющей компании! Куда катится мир?» — надрывалась газета на следующий день.
Горожане чесали затылки в тяжких думах. Звериные маски в магазинах разлетались быстрее, чем торговцы успевали их завозить. В комплект к некоторым уже предлагали «лапки» в виде боксерских перчаток с мехом.
«По пути на работу покусана главный бухгалтер пенсионного фонда!»
Очевидцы сообщали, что квадроберы опирались на трости, а самый кусачий укатил с места происшествия в инвалидной коляске.
«Вчера агрессивная стая квадроберов попыталась покусать префекта района и депутата с помощником, но не сумели догнать. Идиоты, окружить надо было, а потом бросаться!» — неожиданно приняла сторону двуногих хищников газета.
«Жестоко покусан владелец банка! Его многочисленная охрана оказалась бессильна против нескольких сотен квадроберов! Согласно показаниям свидетелей, костюм у банкира оказался невкусным!» — несмотря на серьезный тон, ощущалось в этой новости какое-то затаенное злорадство…
«Наша редакция с нетерпением ожидает новых нападений! Кто станет следующей жертвой? А вдруг кто-нибудь покусает налогового инспектора? Или редактора газеты соседнего района…»
Ну, а то, что вскоре кто-то, очень похожий на известного банкира, был встречен в очереди за звериными костюмами, причем вместе с главным редактором местной газеты — это, разумеется, неправда…
Старт- отмашку новых международных проблем дал Черчилль в Фултонской речи. Вместо того, чтоб призвать сложившееся в войну...