• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Олег Ветер

10 июня 2010 в 10:39 отредактирован 10 июня 2010 в 10:40 Сообщить модератору

Анна Дуварова,
Что касается тайм-менеджмента, я абсолютно не против его. На мой взгляд, это очень способствует эффективности. Главное - как ты его для себя представляешь и им пользуешься. Можно расписывать все до мелочей... Это - ... извините. Можно "штрихами, мазками".. По крайней мере, ты видишь, на что в течение дня тебе предстоит сделать, ДВИГАЯСЬ К ЦЕЛИ. Лично для меня всеобщее одобрение - дело восемнадцатое. У каждого свои тараканы в голове и методы работы. Не хватало свои убеждения в этом смысле ставить в зависимость от мнения окружения.

Сергей Русич,
Не вижу разницы (большой). Похоть, Зависть, гордыня, обжорство, гнев, алчность и уныние = 7 смертных грехов. Почему СМЕРТНЫХ? Потому что они ведут к погибели души согласно религиозному учению.

9 июня 2010 в 17:41 отредактирован 9 июня 2010 в 17:47 Сообщить модератору

Хочу добавить в продолжение, пояснить свою мысль: если у женщины есть цель, и цель связана с поиском своей половины, она собственно в праве "перелапатить" массу человеческого материала, выбрать кого-то, соответствующего своему пониманию эталона мужчины. Как правило, это связано с массой отношений, порой неудобных ситуаций, которые не нашли своего логического (целевого) завершения. Поэтому те женщины, у которых все сложилось так , как они и представляли себе (+/-), они - счастливые женщины. Были встречи с иностранцами, были гостиницы, рестораны, бары , курорты, слезы, неудовлетворенность, обман и т.д.. Проституция здесь не при чем. Работа через сутенера, оплата "рабочего места" ... - это из той серии. Мужики часто те же проституты, снять также просто, как обычную съемную девку. Те же рестораны, сауны, гостиницы, поиски девиц "легкого поведения" в командировках или в родном городе после изрядных возлияний. Чем не проституция? От безисходности это? От нищеты? Нет. Сексуальный вопрос стоит остро и упруго. Еще бы приплачивали , отзванивали на мобильный, приглашали бы.., так отдались бы не глядя! Бросили бы работу и обосновывали бы сложными условиями рынка труда. Маме деньги бы высылали.

alfia lambert,
Согласен с этой точкой зрения. Мне показалось, что г-н Берсенев как-то описывает свой давний опыт, обретенный в массажном салоне, с какой-то романтической ноткой. "Сидели в офисе, пили мартини"... Помойка все это! Грязь, бандюки, пьяные, немытые неделями клиенты. Фу! Патология - она только в кино интересна.
Это я про бизнес так сказал. А проститутки высокого полета, которым удалось вылететь на Запад, это что-то другое. Возможно, это и проституцией назвать нельзя. Это - стиль жизни, цель жизни и т.д.

9 июня 2010 в 16:58 отредактирован 9 июня 2010 в 17:00 Сообщить модератору

Ирина Лопатухина,
Согласен. Возможность заработать деньги и их тратить есть большой плюс. С ними легче решить ряд проблем. Возможно я раньше не соглашался, но сейчас уверенно могу сказать, что не всех поголовно они делают счастливыми. Понятие счастья у всех разные, счастье начинается с разной "суммы", направления трат их , как итог, разные. Недавно прочитал результаты опроса "сколько бы Вам для полного счастья нужно?". Так процентов 80 ответило - порядка 70-80.000 р./месяц. И 2/3 посчитали за счастье на такие доходы купить машину, съездить в Турцию и , типа, отложить на холодильник или телевизор. Вот собственно представление о "Счастье". 80%! Что касается статусности, то она, как мне кажется, существует только в голове самого носителя. Но ладно бы... тихим сапом, про себя... А то ведь выпячиваем, напоказ, "непоследний человек на фирме", "люди моего уровня"... Ну не смешно ли? При этом речь не идет о человеке, который "с нуля" поднял свой бизнес, доказал теорему Пуанкаре и не собирается при этом ехать за 1 млн $... А так себе.. Получает чуть больше других, продолжает покупать себе "игрушки", в которые не наигрался в нищем детстве, и продолжает утаптывать вокруг себя лужайку, с которой кормится. Великий! Человечище с уровнем! Повторю: это мозг! Особенности сознания.

9 июня 2010 в 10:05 отредактирован 9 июня 2010 в 16:43 Сообщить модератору

Юлия Погудина,
Cмотрю часто канал "Кухня ТВ". Была очень хорошая передача про оливковое масло, как собирают оливы, как отжимают, как скупают у производителе, как бутилируют. У меня такое мнение сложилось, что самое ценное и лучшее масло, как раз в крестьянских хозяйствах. Оно такое мутное, отжатое еще в бабушкиных прессах... Речь шла, по-моему, об Испании, может быть, о Франции. А потом показали производства, куда везут в пластиковой таре это первичное сырье. Скупают его за дешево, рафинируют, разливают в дорогую тару и далее - на экспорт, в торговые сети и т.д.. Я к чему все это описал? К тому, что у наших граждан понятия о продуктах формирутся не производителями, а маркетинговыми службами тех же СЕТЕЙ. Убедить могут во всем, даже несмотря на то, что продукт реально не соответствует даже санитарным требованиям. Вы посмотрите, что лежит на прилавках крупных сетевых ретейлеров (Москва). Я занимаюсь рыбой, поэтому "охлажденная" семга, форель с мутными глазами, серыми, слипшимися жабрами, вызывает опасения по срокам годности, а ее рекламируют на всех банерах "Акция!" . Так и с прочим продуктами, хотя к теме это уже не относится. Спасибо за статью!

8 июня 2010 в 10:31 отредактирован 8 июня 2010 в 10:37 Сообщить модератору

Лаура Ли здорово сказала "Не восприемлет русский освобожденный мозг.." Точно! Зародился , было, капитализм, освободилися... Но работать по прежнему нужно. Качество отдачи зависит, на мой взгляд, от конкретного человека. Если обалдуй, желаешь просто на дорогой тачке приехать и дверь ногой открыть, открыть при людях свой "лопатник" и оставить у окружающих неизгладимое впечатление.., то плохие мозги у этого коммерсанта и плохое у него окружение. Я не люблю смотреть наши бизнес-сериалы, в котрых показывают какие-то успешние фирмы, непонятно чем промышляющие, сытых и давящихся "баблом" персонажей. Мне интереснее слушать интервью преподавателей, грамотных врачей, ученых, конструкторов, которые свою жизнь посвятили интересному делу, теме, проекту. Причем здесь "Дядя"? Не всем же вывалить на рынок, варить, печь, челночить, строить, торговать. Да и застряли мы с этой психологией где-то на заре кооперативного движения: частные парикмахерские, свечной заводик, павильончик... Не это определяет Государство, его экономику. Есть высокотехнологичные производства, сложные производства, где трудится как минимум коллектив разноплановых специалистов. Проекты в строительстве осуществляют несколько подрядных фирм. А тут: приехал на дорогом авто, дверь ногой открыл, костюмчиком с "Черкизона" секретаршу поразил...

8 июня 2010 в 09:06 отредактирован 8 июня 2010 в 09:09 Сообщить модератору

Валентина Мовилло,
Точно.."Нормальные... Где они живут?" Как сказалл один онанимус "Говорить о психическом здоровье не приходится. Речь может идти только о вменяемости".
Хорошая статья. Типировать людей не очень-то корректно, но приходится. Да и как без этого, если нас окружают разные социумные персонажи? Зайки, которых все хотят.
Возможно, статья женщины адресована женщинам. Я бы сказал, что и женщины с такими типажами встречаются сплошь и рядом. Вот пикапперов я среди них меньше вижу, а эгоистично, потребительски настроенных, - море!

8 июня 2010 в 08:43 отредактирован 8 июня 2010 в 08:44 Сообщить модератору

Отличная статья! Для меня - актуальная в сегодняшних отношениях. Наверное, так и строилось мое отношение с родителями, окружающими людьми, по схеме изложенной в начале статьи. Потом научился говорить "нет". Но как-то легче не стало.
У каждого своя правда и картина окружающего Мира. Все больше молодых, вкусивши денег и должностного "величия", ведут себя нахраписто, бронзовеют в своей "статусности". Общаться действительно становится трудно. Вроде бы неплохие, образованные люди..., были друзьями, вместе ездили на курорты.. Но стоит заявить о своих интересах, целях, взглядах на жизнь, тут же буквально насаждают свои заблуждения в качестве эталона жизни. Обиды с элементами какой-то, наверное, мести выплескиваются после элементарного отказа (например, из-за занятости) участвовать в "тусе", посиделках на даче и т.д.. Действительно возникает вопрос "А оно мне надо?" Пытаешься как-то корректно отказать, сгладить реакции.. В понедельник после Дачи, пишут письма-разборки.. Естественно, плюнул бы... Но ведь соседи, дома рядом!

Александр Евстегнеев,
Александр Евстегнеев,

Для начала хорошо было бы определить жизненную стратегию конкретного Человека. Кто-то готов из кожи вон лезть, убиваясь на работе, рапортуя об объемах продаж своему работодателю и радуясь бонусам; другого, как ,например, меня, больше интересует личная жизнь, и поэтому бизнеса в ней должно быть ровно столько, сколько нужно для моей личной жизни. Это не исключает тайм-менеджмента (=планирование своего времени и управление им).
А слова автора "...время нужно мерить годами и десятилетиями, а не часами и минутами" - с моей точки зрения , очень спорны. Годы и десятилетия к тайм-менеджменту имеют давольно отдаленное отношение. Гораздо важнее планировать часы и минуты, и в этом случае Вы будете иметь перед глазами ясную Картину предстоящего дня. Это как раз то, ради чего и советуют использовать тайм-менеджмент.
Тезис "много работать не стоит"... - также является спорным. А пример с успешным менеджером, который провел какую-то удачную сделку и в обед смылся... , приметивен по своей сути. Он не иллюстрирует ничего! Уместнее было бы сказать, был бы этот менеджер успешным человеком, который в силу своих способностей располагает массой времени, он бы не горбатился на какой-то отдел продаж, а создал бы свой реальный бизнес. Но в нем как-раз нужно "пахать", принимать собственные решения и собственно самому руководить людьми. Свой маленький бизнес...

Татьяна Павликова,
Логично. Но сколько людей, столько и мнений. Поэтому и разговор, как и в любой компании пошел вокруг-да-около.
По ходу ведь мало кто фильтрует о чем говорить, а что в другом разделе обсудить. Икра - и все тут! Все , что знаем, уточнили. Привет всем.

2 марта 2010 в 13:13 отредактирован 17 июня 2010 в 18:50 Сообщить модератору

Татьяна Павликова,
На самом деле, все, что здесь пошло не по теме, достаточно интересно и информативно. Этим и ценна возможность пообщаться и узнать массу нового! А если ограничиться тем, "что приготовить", то, извините, сборник кулинарных рецептов получим, а комментарии будут как на Поваренок.ру.
Я лично черпанул здесь массу интересного для себя, причем информацию, которую бы собирал от коллег (если бы не постеснялся проявить дилетантство) месяца два...

1 марта 2010 в 08:53 отредактирован 1 марта 2010 в 09:30 Сообщить модератору

Икра красная... Для большинства это - такой ЕДИНЫЙ товар: а) просто икра и 2) просто КРАСНАЯ. Как бы не проводя различий. На самом деле, если уж говорить об икре лососевых рыб, то она бывает и разного сорта и, так сказать от разных рыб. Горбуша, кета, кижуч, нерка, форель... То, что продается в ж/б банках - чаще всего микс. Бывает (и довольно часто) откровенный "икорный бульон", который булькает, когда трясешь банку. Икру лучше брать в вакуумной упаковке. По крайней мере, всегда можно увидеть, "сухая" икра или плавает в тузлуке; увидеть цвет икры, ее размер и по опыту понять тот ли это продукт, что написан на этикетке. По заказу торговых сетей, содержимое ж/банок может подгоняться под ценовой предел, по которому Сеть готова закупать продукт (вернее реализовывать его). Соответственно, это приводит к гарантированной потере качества (больше тузлука..., икра прошлой путины, мелкая, промытая, восстановленная с помощью всяких технологических премудростей и т.д.). Что касается консервантов, то собственно без них просто не обойтись, если продукт готовится не для себя лично, а для массового потребителя и предполагает его перевозку, хранение на складах и в холодильнике розничного покупателя. Срок хранения обычно 6 месяцев. И производители "почесывают" голову, как бы его сохранить, если вдруг все-таки уротропин будет запрещен. Информация "запрещен в 2008 году" - не соответствует действительности. В 2009 году разрешение на применение продлили на 1 год. Это касается РФ.

Работаю на предприятии, которое кроме всего прочего фасует и продает икру. Работаю в г. Москве.
Скажу я вам, друзья, вести всерьез разговоры о поедании икры перламутровыми ложечками, дело смешное. Какие ложечки и привкус окисления от металла??? Если браконьерскую икру, фасуемую в гаражах и прочих антисанитарных строениях, вообще бы нельзя подавать к столу..., а та, что разрешена к поставкам в торговые сети, сертифицирована и имеет всякие вет.свидетельства, консервируется с применением уротропина! Консервант такой. Могу ошибаться, поэтому прочитайте об этом веществе , плиз, в интернете. Поэтому кушать можно по чуть-чуть, дабы сильно не законсервироваться.

18 февраля 2010 в 14:00 отредактирован 18 февраля 2010 в 14:09 Сообщить модератору

Александр Сорокин,
Нормальная статья. Если обсуждают, значит "зацепило чем-то". А то... "тему ты не раскрыл", "содержание использованной литературы не привел..." Совок - он и сейчас себя проявляет. Ибо за показушной "оснащенностью" сильнее всего заметно то, что взрослые дяди и тети так и ненаигрались в своем нищем детстве в машинки, в мотоциклики, в платица и т.д. Мир познают из крутых блок-бастеров. Ну как тут не скатиться до элементарного копирования? подражания? Ведь что-то в Жизни или в собственном дворе должно ассоциироваться с сытой, продвинутой жизнью? Мы же не видим в себе простых русских парней и девушек. Нам нужно как-нить ... , чтоб псевдоним творческий был Джон Пол.. , чтобы муж звал эдак "Энджи! Вау... Секси.. Хай!"
Contra Forever!
И всерьез обсуждают какая из игр круче...
Чтобы, вырвавшись из Совка по-человечьи себя чувствовать. Не правда ли? Поэтому и заграницей на курортах нас узнают с полверсты и не только по огромным крестам и стразам.