То, что владельцы сайтов хотят выводить тяжелые запросы, которые не всегда способны привести целевого покупателя это понятно и объяснимо.
Каждый должен заниматься своим делом - оптимизаторы, продвигать сайты, руководители предприятий -вести управленческую деятельность.
Ведь оптимизатор точно знает, что будет лучше, тот или иной запрос.
Но дело в том, что на рынке сформировалось определенного рода недоверие к продвиженцам.
SEO-компании ориентированны на поток и до каждого в отдельности клиента дела нет, работа складывается по принципу: из 5 заказчиков остался 1 уже хорошо, ушедшие 4 небыли продвинуты но деньги оставили..
Вот и вся правда..
Немного странно. Пираты ром не пили. А что они пили? Когда на жаре вода в бочонках быстро протухала и пить ее становилось просто опасно. И...