• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алексей Оглоблин

Хм... Только надо уточнить, какую именно ссылку из (контекстного) рекламного объявления (блока) копировать в строку браузера. Ту, которая "главная" в объявлении? Никакой разницы тогда не будет. Пользователь перейдёт именно по рабочей ссылке системы и процесс состоится. Или "общую" (она нередко и не указывается вообще)? Но тогда пользователь попадёт на главную страницу рекламируемого сайта, а сама рекламная ссылка, как правило (или просто часто), ведёт на какую-то его внутреннюю страницу. Тогда вообще никто выгоды не достигнет, сам пользователь просто может впустую потратить время.

Вообще говоря, предмет обсуждения - это больше квалификация пользователя, подающего объявление, юзабилити его сайта, а также разборчивость системы контекстной рекламы к своим рекламодателям. По причине "невысокости" всего этого у пользователей уже формируется устойчивый иммунитет к любой рекламе в Интернете.

Александр Платов, всё хорошо весной, кроме одного: грязюка.

Олег Шапошников, слишком много всего - считаю, достаточно в этом смысле просто хорошие "потягунюшки". Есть другой интересный приём - должен получиться хорошим сам сон, чтобы его закончить можно было без проблем. Ложиться вовремя спать, проветриваемое помещение, водные процедуры и т.п. Есть ещё более интересное - с вечера осознать, что просыпаться будет обязательно хорошо - чашка любимого кофе, чистота и свежесть, дела, которые ждут. Дело всё отнюдь не в чистой "физике".

И ещё Цандера забыли упомянуть.
"прелюбопытнейший законопроект, в соответствии с которым именно США должны были взять на себя роль арбитра в космических исследованиях"
Официальная ссылка?