На протяжении нашей жизни, каждый человек подгоняется под формат определенного общества. Под влиянием социума человек начинает утрачивать ту уникальность, свой собственный образ, своё «Я». Систематизация — это удобно. Чем стандартнее мышление, тем проще руководить и предугадать мысли, а в дальнейшем и действия человека.
Начиная со школы нам капитально начинают форматировать мозг. Так надо, а вот так — нельзя. Это происходит во всех сферах жизни. В этом возрасте меня всегда поражали подобные устои. Есть своего рода «бунтари» везде. Подобный протест, к сожалению, свидетельствует скорее о желании не делать то, что принято, чем делать то, что лично хочется.
Быть серой посредственностью вот вообще не хочется, хоть убей. Жизнь ведь одна и душа требует самовыражения. Какое-то время казалось, что нужно жить «за правилами», а потом наступает осознание всей абсурдности подобных устоев. И реально чувствуешь свободу.
Каждый человек. Вот абсолютно каждый — это поразительная индивидуальность.
Знаете, что поражает? Что только люди вне системы создают шедевры в науке, кино, музыки
Мир через чур шаблонный. Меня пугало, что вот я никак не могу вписаться.
Как-то я прочитала, что глупо пытаться стать кем-то, а в мире — неким иллюзорным стандартом-идеалом. Как может стать апельсин киви? Также и человек. Не может Машка стать Кристиной. Хоть стреляй, можно лишь создать видимость. Но маска — это не человек.
Не буду тут устраивать плач Ярославны о том, что система плохая, школы-универы, власть
Вот что занимательно. Общество состоящее из людей, которые оригинальны за своей сутью, пытается создать клонов своей эпохи.
Копия — точное воспроизведение оригинала, а в отношении человека — это клонирование. Создавая клона для общества, внутри мы, по-прежнему, остаемся оригинальностью. Вопрос в том, а стоит ли это делать и зачем?
Отвечая на вопрос статьи можно сказать одно. Копий нет среди людей, а как раскрыть себя — это уже другой вопрос.
Будьте собой. Все остальные места уже заняты.
О. Уайльд
"Рекламы следует писать самыми лучшими яркими красками. Нужно, чтобы реклама схватила вас за нос издали, еще за милю от нее, и сразу...