• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Сергей Карпов (Сун Ян)

  • Сергей Карпов
    • Статус
    • Читатель

Последние комментарии

Сергей Супрун, я не намерен им верить, я проверю!

Константин Рыбаков, полностью согласен про "уровень обмана"!

Буквально на днях был случай - покупал сыну в телефон симку от МТС. В салоне два бравых молодца с пеной у рта меня убеждали взять тариф "Супер Ноль", потому как там действует акция - если пополняешь баланс на сумму более 100 рублей, то бесплатно и безлимитно общаешься с абонентами МТС своего региона.

Я указал консультантам на то, что на коробке указан срок окончания акции - 31 марта (а дело было 6 апреля).
Они мне - мол, если сверх 50 рублей, которые надо заплатить по тарифу, внести еще 200, то я под эту акцию попадаю.

Я им на это ответил, что если они меня обманывают, то горько об этом пожалеют. Продавцы не унимались. Я заплатил, пришел домой и связался по емайл с центром поддержки МТС.

Оттуда мне ответили, цитирую:
"Спешим Вам сообщить, что акция "Безлимит при платеже" на тарифном плане "Супер Ноль" была доступна для подключения до 31 марта 2011. К сожалению сейчас данную услугу добавить не возможно."

Я описал ситуацию и попросил разобраться. Мне ответили:
"Сергей, выражаем искреннее сожаление по поводу случившиеся ситуации.

Сергей, могу предположить, что с Вас была взята данная сумма с учетом стоимости комплекта 50 рублей и 200 рублей, на активацию услуги «Безлимит при платеже». Так как по условию акции, платеж должен быть осуществлен на 100 или более этой суммы рублей. Все денежные средства были зачислены на Ваш счет.

Сергей, спешим Вам сообщить, что Ваше обращение по некорректной консультации специалистов салона-магазина будет направлена в соответствующий отдел и в офисе будет проведено дополнительное обучение.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшим сотрудничестве."

В ответ на что я им написал:
"Мне понятно Ваше желание представить данный инцидент, как результат некомпетентности сотрудников салона-магазина. Однако у меня другое мнение.

Я квалифицирую данный случай, не только как нарушение моих прав, как потребителя, но и как МОШЕННИЧЕСТВО - Статья 159 Уголовного кодекса РФ, пункты 2 и 3:

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.


Вследствие этого я требую примерно наказать провинившихся сотрудников, которые не только причиняют ущерб гражданам, но и бросают тень на доброе имя Вашей уважаемой Компании. Также я считаю, что вправе рассчитывать на компенсацию морального ущерба, размер которой готов обсудить в случае мирного разрешения конфликта.

В качестве акта доброй воли с моей стороны я готов принять компенсацию в виде пополнения счета моего мобильного телефона или подключения полезных пакетов услуг.


В случае, если мы с Вами не достигнем полюбовного соглашения, я оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением в суд. Тем более, что у меня есть свидетель произошедшего и моя позиция в данном деле однозначно выигрышная.

Поймите меня правильно - речь идет вроде бы о смешной сумме. Но я известный, уважаемый человек и специалист, который честно делает свою работу и вправе ожидать такого же отношения к себе. Но если Вы не можете приструнить своих сотрудников и обязать их вести дела честно, с достоинством и без лживых заявлений, то это должен сделать кто-то другой."

После этого письма через некоторое время со мной связался сотрудник, принес извинения, предложил компенсацию и пообещал строго наказать виновных.

Как говорит наш бухгалтер: "Прежде чем ныть, как все плохо, попробуй сначала сам сделать что-то для того, чтобы жизнь вокруг тебя стала лучше!"

Люба Мельник, у нас с Вами разные понятия о доброте!

Вы почитайте повнимательнее, что пишут эти добрые люди друг другу! Где Вы там доброту увидели? Желание блеснуть своим интеллектом - да! Высокомерное и презрительное отношение к оппонентам - да! Переход на личности и прямые оскорбления - трижды да!

В общем, я уяснил, что нам с Вами друг друга не понять и даже мое коленопреклоненное фото не сможет смягчить Ваше модераторское сердце.

Поэтому, пожалуйста, не растрачивайте на меня свое время и силы - я отключаюсь от этой ветки обсуждений.

Желаю Вам, чтобы Вашу жизнь наполняла не иллюзорная, а истинная Доброта, а также Любовь и Благодарность! И тогда жизнь Ваша станет прекрасной, как этот цветок!

Люба Мельник, я же извинился!

Чего Вы от меня еще добиваетесь? Чтобы я опубликовал свое коленопреклоненное фото?! Если Вы настаиваете, то я могу это организовать, но потребуется время.

Я понимаю, что Вы радеете за свой проект. И это - правильно, проект замечательный! Но будет еще замечательнее, если этот проект будут населять не только умные, но и добрые люди.

Уважаемый Сергей!
Хорошая статья, нужная информация и важная тема.

Но я поставил "четверку". Почему? Мне кажется, что не все необходимые и очень важные моменты раскрыты достаточно полно. Кроме того, я АБСОЛЮТНО не согласен с глобальным выводом Вашей статьи.

Например, Вы упомянули о том, что поддон для конденсата должен быть глубоким. Но не объяснили - почему? Человек без опыта общения с пароваркой может пропустить эту рекомендацию, как когда-то это сделал я, покупая свою первую пароварку.

Я тогда приобрел пароварку известной марки (которая в том числе производит и профессиональную технику). Нержавеющие поддоны, разбирающиеся корзины - все это пленило меня настолько, что я не обратил внимание на мелкий поддон для конденсата. В результате этот агрегат стоит у меня в деревенском доме и я до сих пор мучаюсь с ним, так как поддон быстро переполняется и конденсат выливается в основную емкость, где смешивается с чистой водой и превращается в сильно пахнущий (а иногда просто вонючий ) пар.
Также выяснилось, что нержавеющие поддоны далеко не так хороши, как мне казалось - их сложная конфигурация с просечками просто "прорезает" многие продукты в процессе приготовления. Например, манты и пельмени в ней приготовить физически невозможно.

Правду сказать, в остальном прибор оказался надежным и безотказно "пашет" уже около 5 лет.

Когда я выбирал пароварку для городской квартиры, я уже был опытный и выбрал с глубоким поддоном. Хотя и простенькую, недорогую, от "домашней" фирмы известной сетевой марки. С пластиковыми корзинами и механическим таймером. Этот прибор проработал у меня около трех лет. Затем у него сгорел нагревательный элемент. Починить или найти запасной элемент не удалось и ее пришлось выбросить. Но я считаю, что за время своей работы она окупилась стократно!

Следующая моя пароварка была агрегатом моей мечты! Антипригарный поддон, нержавеющие корзины, подогрев после приготовления, функция сохранения витаминов... я был в восторге. Однако недолго.

Однажды я готовил небольшой ужин, поэтому установил только антипригарный поддон (кусок рыбы+овощи) и крышку. Причем это была не моя фантазия, а вполне "штатное" положение. Но - как впоследствии оказалось - антипригарный поддон в этом положении не прилегает герметично к пластиковому поддону для сбора конденсата, поэтому этот самый конденсат потихоньку стекал на стол и образовывал лужицу. И все бы ничего, если бы бравые инженеры фирмы-разработчика не поместили управляющую плату-схему практически на дно корпуса пароварки. Мало того, они развернули эту плату таким образом, что сетевые контакты были расположены внизу, всего в нескольких миллиметрах от дна прибора!!!

Мы с коллегой в это время работали за компьютером в другой комнате, поэтому не сразу обратили внимание на звуки, доносящиеся с кухни. А произошло следующее: конденсат продолжал подтекать, лужица росла и в конце концов замкнула сетевые контакты. Произошло короткое замыкание и пароварка вспыхнула. Когда мы с товарищем прибежали на кухню, агрегат горел синим огнем!

С трудом мне удалось потушить начинающийся пожар. Все это кажется бредовой фантазией, но мне это отнюдь не привиделось и у меня есть свидетель. Который правда, впал в момент тушения пожара в ступор и не догадался снять процесс горения/тушения на мобильный.

"Эх ты, - сказал я ему - мы могли бы с тобой прославиться на Ютьюбе!"

"Да - подумал я, разглядывая обугленные останки пароварки - без ТАКИХ идей я вполне мог бы обойтись!"

Счастье производителя в том, что русский человек незлобив, ленив и отходчив. Я думаю, что американец бы так засудил эту "идейную" фирму, что смог бы купить новую квартиру!

И что вы думаете - я остался без пароварки? Нет, мой друг, который присутствовал при пожаре и еще один наш общий товарищ так впечатлились этой историей, что подарили мне новую пароварку - совершенно безродную, от другого сетевого магазина. Она хоть и с электронным управлением, но стоила в шесть (!) раз дешевле сгоревшей. При этом оказалась намного более надежной и радует меня до сих пор.

Поэтому - учитывая мой весьма богатый личный опыт - я не согласен с Вашим выводом, Сергей о том, что надо покупать дорогие устройства!