• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Светлана Чуйкина

  • Светлана Чуйкина
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 15.11.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 20.11.2009 в 21:39


Последние комментарии

20 ноября 2009 в 22:48 отредактирован 23 мая 2018 в 10:23 Сообщить модератору

Алекс Конрадов, приведённые Вами статьи весьма познавательны, все о чем там пишут, прочувствовано нами(учителями) на себе, деградация образования, планомерное вытеснение дополнительного образования( я много лет совмещаю работу в школе с работой во дворце детского творчества). Однако есть прогресс, слава Богу, образование медленно поднимает голову. До фудаментального далеко.
ЕГЭ.... наша Самарская область ( все пед. эксперименты у нас) лет 7 лет сдает. Все живы. Показатели хорошие. Готовят в старших классах школ наших по основным предметам хорошо, фактически подготовка начинается с 8 класса, дети ответственно готовятся. Те, у кого реально нет шансов сдать ЕГЭ, не идут в 10 класс, поступают в колледжи (бывшие ПТУ и училища). Чем это плохо?
В ВУЗах коррупция, кого Вы этим удивили, она была всегда.
Я всё время разрываюсь на две части, как учитель, я смотрю на школу одними глазами, а как родитель.... Тем более я работаю в хорошей гимназии, а свои дети в силу разных причин, учатся в простой школе.
До 8 класса я училась с детьми фактически.Я ведь о другом пыталась сказать. Кроме основных предметов столько всякой мишуры пустой. Например: в неделю 3 физкультуры, ритмика, спортивные игры, а класс математический или гуманитарный. Предмет Проектную деятельность слизали, ведут абы кто, такого куча. Историю - сократили уроки. Учебники переписали.
Программы в начальной школе- ни один стих мои дети не запомнили на всю жизнь, стихи-нескладушки. Дело- то тут не в учителях. Почему не взять в образовании других стран полезное, кто просит всё копировать, возьмите умное.
Кстати, говоря об учителях, настоящие в полном смысле есть, я их вижу каждый день. Другое дело, что к власти в образовании приходят не педагоги, а управленцы, менеджеры, не работавшие с детьми, придумывающие немыслимые документы, таблицы и т.д. Люди для них пешки. Отчеты печатаем каждую неделю, одну и ту же информацию, но каждый раз в новой таблице брррр.
Вы можете сказать, что есть противоречия. Есть. Тема уж больно больная. Что-то сумбурно... Но от души.

15 ноября 2009 в 11:32 отредактирован 15 ноября 2009 в 11:32 Сообщить модератору

Гертруда Рыбакова,
Я прочитала Вашу статью с большим интересом. Захотелось прокомментировать, аж сразу зарегистрировалась. Народ, вы про какое наше фундаментальное образование говорите????? Сейчас время в школе потеряно практически. Я это говорю как учитель, и как родитель. Все уроки приходится учить с детьми самой. За то время, пока дочь сидела дома со сломаной рукой, мы темы по математике прошли качественней, чем в школе. Куча бестолковых предметов ОПД,ПД, технология у мальчиков,которые ведут абы кто, чаще сводя всё к своему предмету. Для мальчиков в школах давно нет мастерских, занимаются какой- то ерундой. Все подались в высшее образование, все менеджеры, юристы, работать никто не хочет, а путёвого сантехника не найдешь. Зачем такого уровня математика, даже юристу и менеджеру она в таком виде не нужна, лучше бы больше практики, примеров, логических задач, связаных с конкретной профессией. Вы же все помните первую фразу при приеме на работу: "Забудьте всё, чему вас учили в институте?" Вот именно никчемных специалистов и выпускает наша фундаментальная система образования. Менять надо всю, правда не сразу, постепенно, составив четкий план, можно дров наломать.