• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Константин Манкин

Хорошая статья! Особенно понравились пять последних параграфов, которые дают реалистичные установки на жизнь.

Как я всегда говорю людям "эффективно по жизни быть оптимстом, но не выходить за границы реальности".

Примерно то же и самое объяснено и здесь.

Так что добавить нечего. Статья написана на отлично

Статья неплохая с точки зрения наполнения. Но непрактичная.
В большинстве своем интервьюеры в психологии смыслят слабо (хотя и часто имеют дипломы именно в этой области).
Слабо смыслят по той причине, что сами абсолютно не понимают, какие выводы они должны делать из такого "нестандартного" подхода к собеседованию. За многими интервьюерами замечал соблюдение определенных фишек НЛП на том уровне, на котором жители Океании строили "аеродромы" из тростника и бамбука. Т.е. внешне воспроизводили конструкцию абсолютно не понимая её назначения. Примерно на таком же уровне и большинство "хаеров" владеют НЛП

Татьяна Гусева, не обижаться ВООБЩЕ вредно для отношений с людьми.
Если вы имеете в виду, что лучше не переживать эмоциональное состояние обиды - тогда однозначно да.
Если вы под этим подразумеваете всепрощение в плане, что не надо никогда пытаться "мстить" обидчику своими действиями - тогда практика показывает, что это неправильно. Я это говорю вот в каком контексте. Преступников мы же в тюрьмы садим и "всепрощением" данном случае не занимаемся

23 июня 2012 в 22:42 отредактирован 23 июня 2012 в 22:43 Сообщить модератору

Мне кажется "любовь" от подчиненных - глупая затея.

Намного важнее уважение подчиненных.

Уважение может быть рабочим инструментом для взаимоотношений в коллективе, любовь вряд ли. Всем мил не будешь и это очевидно. В то время как на уважение можно расчитывать и на него же опираться

23 июня 2012 в 19:49 отредактирован 23 июня 2012 в 19:50 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев. Поддерживаю! Блеск!
Я, к примеру, до сих пор не могу избавиться от каких-то моментов в мышлении и поведении "воспитанных" родителями.
В результате постоянные проблемы в общении с людьми.
Любые попытки измениться самому к лучшему родителями воспринимаются "в штыки" и агрессивными попытками переделать меня обратно.
Если бы они всерьёз воспринимали ту психологическую литературу, которую я им "подсовывал", то такой бы ситуации не было.
Уже представляю их реакцию на эту статью типа "какой-то маразматик писал, а мы пупы земли здесь самые умные".
Но может после N-ой статьи хоть придет какое-то минимальное понимание)

Не хотелось бы показаться жалобщиком. Но у меня до сих пор есть обида на родителей (в первую очередь мать). В первую очередь это связано с тем, что во мне сидела глубокая вера в то, что родителей надо слушаться (и до сих пор от этого не могу избавиться) и, в виду этого, я не мог родителей открыто послать на три буквы и обустраивать свою жизнь так, как считаю нужным.

Из-за привитой привычки оглядываться на родителей я пропустил огромные возможности в своей жизни.
В частности родтители не разрешили поступить в тот ВУЗ, в который хотел.
Потом были против того, чтобы я устраивался на работу с окладом 70.000 $ в год.

И при всем при этом потом ещё и троллить начали в стиле "ты денег не зарабатываешь".

Вроде со временем начинаю прощать родителей, но они уже не могут остановиться. Недавно мать своим идиотским телефонным звонком заказчику(и кто её просил в мем телефоне рыться?) сорвала контракт на 8000$. И как после такого дебилизма на родителей не злиться?

И никакие цивилизованные разговоры и объяснения не помогают.

По всем этим причинам я в 16 лет уехал от родителей и жил отдельно. Но морально был все равно к ним привязан. Потом, поддавшись на уговоры вернулся через много лет. Уже третий месяц живу снова с родителями и вижу, что нифига хорошего из этого не выйдет. Уже пришел к выводу, что надо снова как можно быстрее от родитетлей слинять, но не просто от них уехать, а перестать общаться вообще. По крайней мере другого выхода не вижу. И сколько не обращался к психологам, другого выхода не обнаружили даже ни сами специалисты ни я с их помощью...

23 июня 2012 в 03:07 отредактирован 23 июня 2012 в 03:08 Сообщить модератору

Отличная статья. Жизненная. Хватает практичности. Просто восхищение испытываю, когда наконец-то на подобного стиля статью натыкаюсь

священник Михаил Самохин, т.е. вы склоняетесь к языческим ритуалам, признаваю, что Бог не всемогущ и ему, в виду этого, не под силу принять в Царствие Божие праведника без крещения

Ольга Князева, согласен! Плюс ещё "вторит" и "фторид" в русском языке произносятся одинаково в виду оглушения согласных

23 июня 2012 в 01:12 отредактирован 23 июня 2012 в 01:12 Сообщить модератору

Отличная статья. Автор грамотно и последовательно высказывет свои мысли. Не выставляет личного впечатления в качестве непреложной истины. Говорит по существу, полностью текст соответсвует заголовку статьи. В комментариях исключительно вежливо обсуждает свою точку зрения с читателями.

Оценка "6" по пятибальной шкале.

Люба Мельник, спасибо за поддержку. Поэтому я и удалил свои предыдущие комментарии. Т.к. неприятно на каждый комментарий выслушивать оскорбления в свой адрес

22 июня 2012 в 18:15 отредактирован 22 июня 2012 в 18:25 Сообщить модератору

Смотрю в этой теме никакого конструктивного обсуждения не получится.
На все мои высказывания в ответ никакого обсуждения не видно. А оскорбления идут ото всюду.
Подтяните свой уровень цивилизованного общения. Научитись аргументировать свою позицию, вместо того, чтобы заниматься пустым троллингом и оскорблениями в адрес другой точки зрения

Ксения Печий, свидетельствует ли ваш комментарий о том, что женщины в первую очередь любят ловеласов?

Добрый день, Ирина.

Если вы ещё занимаетесь проведением коуч-сессий буду очень рад возможности побеседовать.

Спасибо!

phystechinst

21 июня 2012 в 23:33 отредактирован 21 июня 2012 в 23:34 Сообщить модератору

Статья отличная. Надеюсь поможет родителям осознать простую вещь. С ребенком нужно разговаривать. Многие родители от этого категорически отказываются, даже если ребенок идет на контакт. Но это уже патологическая ситуация, когда родители вполне сознательно поддерживают напряженную атмосферу в семье. Тут уже надо лечить исключительно родителей (вполне возможно, что даже безотносительно к их отношениям с детьми).

К сожалению, психологи, в такой ситуации наталкиваются на другую сложную проблему. Родители просто отказываются лечится. И в подтексте общения прослеживается мысль "я старше, мне все позволено, я всегда прав и никаких обязанностей перед моим сыном/дочерью не имею". Т.е. такие родители считают, что это сын/дочь должны подстраиваться под них во всем и плевать, что из-за этого у детей не сложится жизнь.

Что тут скажешь? С такими случаями очень трудно работать. Так что если есть идеи буду рад увидеть статью на тему "как работать с родителями, которые вполне сознательно поддерживают нездоровую атмосферу в семье"