• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алиника Алиника

6 марта 2014 в 16:31 отредактирован 27 мая 2018 в 09:54 Сообщить модератору

Игорь Ткачев, "сапоги русских...топчут крымскую землю...водружают триколоры" Триколоры водружают крымчане(разных национальностей) а не русские сапоги. Что говорит ясно об устремлениях населения.
Кто-то вопил о том, что Крым неотъемлемая часть Украины. Что то здесь не вяжется, очень даже отъемлемая. Поскольку Крым находится в составе Украины довольно таки недолго и оказался в таком положении вследствие невиданного светом до этого недоразумения,в качестве подарка.
А сегодня исчезли все основания для того, чтобы "подарок" продолжал оставаться в руках "одаренного".
Но главное конечно даже не в этом, а в том, что люди не хотят (страстно не хотят!)жить с сегодняшней "новой Украиной".
Оценка статьи конечно 1, потому как вранья много. Комментарий я думаю не далек от темы статьи.

2 марта 2014 в 11:01 отредактирован 27 мая 2018 в 10:11 Сообщить модератору

Марианна Власова, разъясните пожалуйста, когда "не Запад" начал борьбу, конкретнее когда, где,с каких исторических событий это началось?

2 марта 2014 в 10:46 отредактирован 27 мая 2018 в 10:11 Сообщить модератору

Роман Солодов, как бумага все стерпит, так и здесь можно любую чушь сочинить. Писанина такая вызывает тошноту, которая автоматически перекидывается на ее сочинителя.Из высказываний налицо серьезные проблемы с психикой. Полностью согласна с автором статьи, Президент прав, как всегда.

8 октября 2013 в 20:13 отредактирован 27 мая 2018 в 19:06 Сообщить модератору

Игорь Ткачев, об уровне общей воспитанности и культуры русских по сравнению с европейцами давно догадываюсь(и ничего ужасного в этом не вижу,это не уголовное, от чрезмерной цивилизованности мне кажется можно от тоски умереть), и про то, какую мерзость в интернете можно почитать не поспоришь. Но не соглашусь, что этого достаточно для того, чтобы приписать агрессивность всем как национальную черту. На улице, в магазинах и учреждениях и т.п. абсолютное большинство ведет себя вполне прилично, грубость и хамство очень редко и сразу бросается в глаза, да и не особо могут распоясаться желающие похамить, окружающие делают замечания. А те кто чаще всего привлекают внимание наглым и хамским поведением совсем не русские а "лица всем известно какой национальности"

Интересно, автор так сильно беспокоится за незамужнее население? Разве прожить можно женщинам в России без советов Лауры из США?
А вообще попахивает политикой, известно что в России стремятся укреплять семью, и известно что есть где то силы, которые исподтишка стремятся разрушать в России все и вся.
Из прочитанного получается вывод что совсем не стоит заводить семьи, нет ни одной стоящей причины, а если материнский инстинкт настиг самое лучшее бежать в банк спермы.
Лучше бы конечно посмеяться над всем этим и не принимать это себе никуда и уж никак не к сердцу близко, все равно некие силы конкретно в этом в вопросе зря стараются, никто такие советы всерьез не возьмет на вооружение, больные на голову не в счет, но все-таки неприятно все это раздражает.
И еще непонятно, почему не получается поставить оценку 2? Мол вы необъективны, не ставьте такое количество единиц, хотя поставить пытаешься 2 и только один раз))) Ну ладно, можно и так отметить, ОЦЕНКА 2(из большой вежливости)

Игорь Ткачев, "в общем то неагрессивные поляки", что значит "в общем-то"? а кто нападал на российских футбольных болельщиков? хотя может это у них просто русофобия, а так "в общем-то", кто их знает...
А вот это вот "отдельно стоящие" - от кого? "по прежнему" - что хотели сказать? "агрессивные и мрачноватые русские" - это русские собирались всем миром и ходили в соседние страны уничтожать мирное население?
Мне не то что за себя обидно, я то не русская даже, но живу в нашей совсем не плохой России(а очень даже замечательной, как бы ни злобствовали многие от таких слов), а еще догадываюсь как много нехорошего в русском человеке намешано. И все-таки, утверждать что русские агрессивны - ну это просто вранье или просто идиотизм)))) И округлые черты лица русских с агрессивностью ну никак рядом не стоят)))

7 октября 2013 в 22:58 отредактирован 7 октября 2013 в 22:58 Сообщить модератору

"Уход от конфликта", "заметать под ковер" Когда это русские боялись конфликтов? Когда это они боялись подраться? Тут уже обвинения чуть ли не в трусости маячат. Врать бы кому-то да меру знать

Зачем они... Зачем разводить об этом такие громоздкие дискуссии? Мораль и нравственность нужны для того, чтобы люди были людьми. Чтобы не превращались в животных, которыми руководят инстинкты, или в машины или роботов, когда руководствуются только холодным расчетом.

Оценка 1 потому что автор хочет выдать нечто очень вредное и уродливое за смешное и безобидное.

Никогда не разрешаю детям смотреть это уродство. И мужу тоже. Что может вырасти из ребенка, если он будет впитывать в себя всю эту мерзость. Тошнит даже от одной минуты, бррр

Игорь Ткачев, сознания, видимо, не совсем здорового...

да, мракобесие можно развивать до бесконечности))

Алина Еремеева, отшельники, монахи и нищие это тоже крайность, таким образом вы в нее все-таки впали пораньше, автор не воспевает нищету и не призывает к ней, а вся критика только на этой идее и основана.
Сильно сомневаюсь что "деловой азарт" это здоровое явление. Хотя если миллионеры действительно значительную часть своих доходов от всего сердца тратят на благотворительность, это конечно очень хорошо.

Наталья Дюжинская, вряд ли автор хотел кого-то убедить, что духовность и нищета это синонимы.
А стоматология, кстати, не знаю как у вас, у нас есть и бесплатная.
Жаль, конечно, что у вас нет рядом более достойного объекта для любви))
Можно прекрасно и счастливо прожить без высшего образования, дорогого лечения и дорогих путешествий, а еще без ежедневного шоппинга, брендовой одежды, самой навороченной машины и жилья в элитном районе. МОЖНО! И можно намного счастливее, чем имея все это. Правда не все это понимают, пропаганда потребительского отношения делает свое дело.

Алина Еремеева, а непомерная жадность при уже имеющихся миллионах выглядит гораздо отвратительнее чем просто нищета. Понятно что деньги необходимость, мне тоже без них грозит голод и все мы используем их ежедневно. А все-таки жаль(немножко) тех, для кого большие деньги являются самой важной целью. Что-то в голове у них сдвигается с места...