• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Владимир Лазарев

  • Владимир Лазарев
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 06.02.2008
    Последний раз был(а) на сайте: 11.06.2008 в 12:41


Последние комментарии

Т.е., Вы хотите сказать, что можно просто так наговорить слов ничем их не подтверждая? Примените этот свой метод к статье и успокойтесь.

Насчет мудрости - не понял, типа, что вообще ничего не надо делать, сказать: "Это очевидно, а если это не очевидно, значит ты дурак!" Интересный метод.

Неспособность видеть очевидное может происходить из-за отсутствия этого очевидного. Опять же таки, некоторые гипертрофированные самолюбы и переоценщики собственной значимости могут придумать себе какую-то "очевидность", одновременно понося тех, кто такую очевидность себе придумать не может. Объяснять то ничего не надо.

Если Вы сами не можете дать объяснения своим словам, а заставляете других искать эти объяснения, о чем тогда вообще речь? Чтобы я искал подтверждения сказанному Вами?

Прочитал, проанализировал - счастья нет. Для меня он (ответ) неочевиден и не лежит на поверхности. Так что это просто бездоказательная выдумка с Вашей стороны.

Насладится не удалось...

ЛАУРА, Вы, ошибаетесь (если только Резун не ввел Вас в заблуждение).

Порядковые номера в индексе танков не означают ничего кроме номера модели! Из перечисленных Вами, только Т-34 имел дизельную двигательную установку! И из перечисленного Вами списка, он самый поздний по выпуску, начал выпускаться в 1940г.

Для справки:
На Т-35 (1934-1935гг), на этот пятибашенный монстр устанавливался 12-цилиндровый V-образный карбюраторный авиационный двигатель жидкостного охлаждения М-17Т мощностю 500 л.с

Т-37 (1933-1936гг) и его дальнейшее развитие Т-38 - легкие плавающие танки также с карбюраторными двигателями ГАЗ-АА, 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкост. охлаждения (такой же как на полуторках ГАЗ-АА)

Т-40 легкий танк, разработка 1939 года для замены Т-37 и Т-38 двигатель ГАЗ-11 модель 202 6-цилиндровый, карбюаторный, рядный, жидкостного охлаждения.

Производство БТ-7 (была у него модификация с дизельным двигателем БТ-7М) прекратили в 1940 году, как минимум за полгода до начала войны. Броню в в 13мм (20мм БТ-7М) - лоб корпуса - трудно назвать противоснарядной, по сравнению с Т-34 45мм лоб корпуса. У пегих танков Т-40 лоб корпуса 13мм.

Для справки бронепробиваемость 37мм немецкой танковой пушки 3.7cm KwK 34 (t) (стояла на средних танках PzKpfw III Ausf. F) составляла 22мм на 1500м. Т.е. любимые БТ-шки Резуна пробивались с полутора километров! Насчет пробития 45мм пушкой БТ любого танка, это мягко говоря, ложь. 45мм пушка 20К, стоявшая на БТ, пробивала на 1000м броню толщиной 28мм, а тот же PzKpfw III имел бронирование 50мм лоб корпуса. Вполне возможно, что танк БТ мог пробить броню любого танка, только с какого расстояния?

РОКАДА—железная, шоссейная или грунтовая дорога в полосе боевых действий, проходящая параллельно линии фронта. Рокадные пути сообщения используются для маневра и перегруппировки войск в бою, для снабжения их материальными и техническими средствами, а также для обхода районов и зон разрушения и радиоактивного заражения.

Сибирь и Урал находились вне полосы боевых действий, так что оттуда по рокадам ничего поставляться не могло! Значение слова "рокада" Резун, как военный должен был знать, или такой вот он военный. А танки "бросались" в первый эшелон не по мере выработки ресурса строевых машин, а по мере поступления новых.

Честно говоря, я не понимаю, как так вот можно безоговорочно верить человеку, предавшему Родину. Считать его чуть ли не истиной в крайней инстанции, и совершенно не думать о том, зачем он все это написал. Это по поводу толкования военной истории. Если интересно

Данные взяты отсюда, отсюда, отсюда,

"...Да понятна всем давно ваша личная позиция..." - Ваши слова из этого комментария.

"...только от своего имени, а не от имени всех мужчин или всех женщин..." - Ваши слова из предыдущего комментария.

Если сможете, укажите, пожалуйста, в моих текстах моменты, которые можно отнести на счет "...молчи, женщина...", если нет, то не надо бросаться подобными высказываниями!

Лаура, посмотрите, пожалуйста, что Вы написали.

"...всега за ходячем танком шел 2-ой эшелон танков..."

Как этот эшелон шел? Своим ходом? Если так, то путь и время пройденное первыми рядами, равен пути и времени для второго эшелона. Т.е. первый ряды прошли путь в 50км от н.п. Пырловка до н.п. Гадюкино за 1 час, то второму эшелону, для того чтобы догнать первый необходимо пройти тот же самый путь за примерно такое же время. Где здесь экономия ресурса?

То, что наши танки были самые лучшие никто не спорит! Дизельными они, кстати, были не все! Танки серии БТ, сделанные на основе идей мистера Кристи, а также танки Т-26 практически всех модификаций, составлявших в 1941 г, большую часть танкового парка страны, как раз имели бензиновые двигатели! Дизели стояли на новых Т-34 и машинах серии КВ.

Кроме того, лучшие немецкие танки Пантера и Тигр (некоторые ИХ считают лучшими во второй мировой), также имели дизели. Так что дизель существенный, но не главный показатель превосходства.

По поводу драпа. Танк это железяка и драпать не может! Им управляют люди, почему он драпали, и все ли драпали это отдельный вопрос. Некоторые причины наших высоких потерь в танках в первый период ВОВ есть у Чобитка. Кончилась соляра (бензин), а снабжения (2-й эшелон) нет, поломки матчасти неустранимые в полевых условиях... Танк, как винтовку, на себе не унесешь.