• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Татьяна Грибанова Мастер

Знаки судьбы. Почему мы их отрицаем?

Почему мы не видим знаков судьбы и не прислушиваемся к ним? Как часто мы куда-нибудь спешим, но что-то мешает, препятствует, а мы пытаемся догнать, успеть…

Вот я опаздываю на встречу, у меня падают ключи, перчатки, я запинаюсь о порог, задерживается такси, а я все равно бегу ловить попутку. А потом встреча проходит так, что лучше бы её вообще не было…

Вот я вижу, как парень во дворе со злостью пинает колесо своей вдруг внезапно заглохнувшей машины и не понимает, что это для его же блага, что его специально держат, не давая возможности оказаться в ненужном месте…

Или я психую, попав в огромную пробку, а потом оказывается, что в это время возле моего дома кружил пьяный и злой бывший муж…

Таких моментов в жизни много. Чуть ли не на каждом шагу. Как будто кто-то сидит на небесах и нашептывает, остерегая на опасном повороте, предотвращая беду. Мы ежедневно получаем знаки, но редко обращаем на них внимание. Не видим, не умеем их распознавать. А если видим, то часто сами отвергаем и не хотим к ним прислушиваться.

Я не суеверна, нет, я не верю в приметы, но знаки это другое… Порой случаются такие моменты, незначительные, незаметные для других, а для тебя — словно условный, предупреждающий сигнал.

Например, вы встречаетесь с человеком первый раз, и все прекрасно, все замечательно, вы в восторге друг от друга! Вы прекрасно общаетесь по телефону, по интернету вдали друг от друга, но когда вы собираетесь поехать куда-то вдвоем, что-нибудь происходит: ломается машина, у вас вдруг появляются срочные дела, у него неожиданно случается приступ мигрени, вы раз за разом откладываете встречу. А когда все-таки вопреки всему встречаетесь и собираетесь ехать в заранее оговоренное место, вы теряетесь по дороге и долго плутаете, не находя нужного поворота. В итоге вы оба устаете и собираетесь по домам, смущенно договариваясь отложить поездку на потом.

Он уезжает, вы забираетесь в горячую ванну и грустите, думая о «законе подлости», о странных трудностях и препятствиях на вашем с ним пути… А он звонит через 20 минут и говорит, что-то место, куда вы собирались ехать, совсем рядом. Оно нашлось, как только вы расстались… Вам обидно, досадно, но… Чем это не знак? Но вы упорно продолжаете встречаться, не обращая внимания на все эти проволочки и заморочки, которых немало. Иногда вы задумываетесь: почему так? Но списываете всё на случайности, на невезение, на совпадения… А через какое-то время этот человек приносит вам столько душевной боли, столько бед и негатива, что вам и в страшном сне не снилось… И вот тогда вы начинаете вспоминать то, над чем смеялись и удивлялись в самом начале.

Или вот собираюсь я к врачу и понимаю, что не хочу сегодня никак туда идти, просто не могу, ноги не идут, внутри страх жуткий, необъяснимый, непонятный. Я выхожу из дома, меня тут же обливает грязными брызгами проезжающая мимо машина. Я спешу переодеться, опаздываю и решаю отложить визит, но кто-нибудь из добрых родственников настаивает: «Это для твоего блага, не удивительно, что страшно, но надо, пойми». Я поддаюсь на уговоры, и в этот день врач совершает ошибку, которая мне дорого обходится.

А ведь душевный дискомфорт — это очень ясный знак. Если нужно принять решение, никто лучше внутреннего «Я» не знает, что нужно делать. Почему мы не прислушиваемся к этому голосу, почему не хотим прислушаться к себе и к тому, что происходит вокруг нас?

«Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого». Такие слова есть в Библии. Знак имеет голос. Каждое знамение о чем-то говорит, предупреждает, на что-то указывает, чтобы человек обратил внимание. Бог даёт эти предупреждения, если вы стоите на линии перемен в вашей жизни.

Знак — это некий договор с Богом, с тем, что внутри вас, ну вы знаете, да? Это защита, которая дается свыше, потому что Бог хочет, чтобы человек не пошел по неправильному пути.

Пророк Уильям М. Бранхам говорит, что если вы не примете Святого Духа, скорбь неминуема. Святой Дух — это ваша душа, она с вами говорит, она подает вам знаки, не отвергайте их! Поэтому пророк, проповедуя проповедь «Знак», так акцентировал на этом внимание.

Всё, что происходит с вами, это, можно сказать, намек на качество грядущего. Если он ассоциируется с неприятными ощущениями, внушает опасение, беспокойство, дискомфорт — значит это сигнал о негативном повороте событий. Если уж вы обратили внимание на него, то не стоит им пренебрегать. Может быть, он предупреждает о том, что надо быть осторожней или в корне изменить свое поведение, или совсем остановиться, или выбрать другое направление действий.

Если задуманное никак не поддается, появляются странные препятствия, а дело движется со скрипом — может быть, вы выбрали тупиковый путь и вам туда вовсе не надо? Если вы стараетесь, но впустую, значит, это знак сверху. Бог говорит вам: не надо, займись чем-нибудь другим или оставь этого человека — тебе не будет с ним счастья. А женщинам инстинкт, надо сказать, очень часто безошибочно подсказывает: не твой мужчина. Почему многие не слушают?

Вам хочется одно, а вы делаете другое, хочется бросить нелюбимую бухгалтерию и пойти учится на дизайнера, но возраст не тот. При этом вы постоянно видите вокруг знаки и убеждаетесь, что ваше истинное призвание действительно не в том, чем вы занимаетесь. Но вам говорят, что надо делать, и вы делаете, потому что должны… Почему это должны?

Мы забыли, что свобода выбора предполагает не просить и не делать, потому что так положено, а прислушаться к своему «Я» и пойти и взять.

Если приходят мысли, что вы живете не своей жизнью, что-то не устраивает, что нет той радости, которая была раньше, не гоните их прочь, думая, что это приступ депрессии. Нет, это не депрессия, это тоже знак того, что надо что-то менять, это ваше внутреннее «Я» пытается достучаться до вас.

Вам необходимо принять важное решение? Остановитесь и прислушайтесь к себе. Если решение уже принято, вспомните, какие чувства вы испытывали, когда принимали его. Вам было «хорошо» или «плохо»? Если решение далось с трудом, если было гнетущее состояние, тогда это однозначно «плохо». В этом случае вы можете смело менять решение.

Здравый смысл часто заглушает шепот души. Разум всегда старается обосновать и доказать свою правоту. Вот вы стоите перед выбором: душа пытается робко возразить, разум слышит, что говорит душа, но притворяется, что не слышит и настаивает на своем, опираясь на «здравые рассуждения».

Прочитав эти строки, отложите их в недрах подсознания, и в следующий раз, когда будете принимать решение, вспомните про них. Вы убедитесь, что все происходит именно так. Да вы и сами знаете, только не задумываетесь над этим.

Конечно, стоит заметить, что чем более волнительным является для нас событие, тем большее значение мы придаем всему, что вокруг него происходит. Конечно, иногда мы видим вовсе не знаки, а просто проявление того, на чем в данный момент сосредоточены. Закон притяжения гласит, что вы магнит и привлекаете в свою жизнь то, что находится в гармонии с вашими желаниями. Вы ведь не раз замечали, что стоит подумать о человеке, как он звонит или вы случайно его встречаете?

Стоит вам решить что-то сделать, как появляются знаки и все, что занимает мысли, привлекается в вашу жизнь. Но если эти знаки негативного характера и вам приходится себя убеждать и уговаривать, значит, что-то не то… Значит, душа против. Если душа не против, вам не придется себя уговаривать. Душа не думает, она чувствует и знает. Слушайте себя и своё сердце.

Особенно тщательно нужно уделять внимание желаниям и поступкам, которые способны изменить жизнь и судьбу. Если желание вызывает неудобства и опасения и есть возможность от него отказаться — лучше откажитесь. Это избавит от многих проблем. Это желание идёт не от души. Если проигнорировать дискомфорт, то очень часто приходиться потом жалеть.

Свои знаки можете расшифровать и замечать только вы сами. Вы все поймете, если будете наблюдать за собой и окружающим миром. Главное достоинство знаков в том, что они способны вовремя пробудить и дать понять, что вы, возможно, действуете в ущерб себе. Начав сознательно прислушиваться к ним, вы приобретете силу и разовьете интуицию, не имеющую пределов, как и человеческий мозг в целом. А сила положительных эмоций и гармония с самим собой уже сами по себе способны изменить жизнь в лучшую сторону.

Статья опубликована в выпуске 27.10.2009
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (43):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Слушайте, а при чём тут знаки? Надо просто быть взрослым и не прятаться за знаками, принимая любое решение или боясь его принять. Просто честно сказать себе: не готов... Неворочено мистики, в том числе в довольно простых вещах - вот точно, как жить, когда голова всем этим забита?

    Оценка статьи: 3

    • Татьяна Павликова,
      думаю, что умение видеть знаки, прислушиваться к своей интуиции и принимать верные решения для себя - это как раз "быть просто взрослым" и мудрым

      • Ксения Руденко, то, что написано в статье очень далеко от интуиции. И я не за идею "про интуицию" тройку поставила, а за эту конкретную статью. Там просто страх: "вот, не зря меня ноги не несли, там: муж злой/доктор плохой/ и далее по списку... " То, что описано в статье, на взрослость и мудрость никак не тянет. Во взрослой жизни есть много неприятного, что надо встретить лицом к лицу, а не прятаться, прислушиваясь и оправдываясь тошнотой под ложечкой. ТО, что описано - абсолютно не исключительная черта именно автора, это вообще - явление общее, это то, что точно каждый проходил... и доживать с этим до старости, выдавая за некую собственную мудрость ... ну простите - не серьёзно.

        Оценка статьи: 3

        • Татьяна Павликова,
          ну статья не должна раскрывать полностью "взрослый подход" к жизни. Она про знаки, суть соответствует названию. Она вызвала у меня ассоциации "про интуицию и ежи с ней", поэтому она сделала свое дело. НАписано очень легко и непринужденно. Мне очень понравилось! Это мой взгляд на Танину статью. У Вас он другой - вот и все!!!

          • Ксения Руденко, если бы это была статья "Ой, девочки, что со мной было" это одно. А там - полно рекомендаций. Перечитайте последние абзацы...
            То, что у меня другой взгляд, я поняла, вообще-то сразу и про "мудрость" я именно вам ответила. Эта мудрость из разряда: "сходи, девонька, к Авдотье. Она хорошо по картам видит". То же можно про - прислушайся к голосам с небес, погадай на кофе и прочая, и прочая . Непринуждёность написания не главное достоинство написанного материала.

            Оценка статьи: 3

            • Татьяна Павликова, а в чем проблема? Почему Вы спорите с тем, что я говорю?
              Это все равно, что спорить "Есть Бог" или "Нет Бога"... Кто-то верит в знаки и верит в то, что умение их распознавать развивает интуицию, кто-то ухмыляется и говорит о взрослом принятии решений, не прячась за знаками... Главное, чтобы и тем, и другим со своими взглядами комфортно было жить (жить с самим собой). Вам комфортно? Вот и ладушки!!!!

              • Ксения Руденко, да мой коммент вообще был ни к кому. Высказала своё мнение. А ваш - уже ко мне. Получается я вас задела? у вас проблема? ... ведь это не я вам, а вы - мне про мудрость... с чем я не смогла согласиться и написала почему, в этом каюсь. А надо только поддерживать? иначе - "у вас проблемы?", подход популярный, конечно, что тут скажешь

                Оценка статьи: 3

                • Ксения Руденко Читатель 7 марта 2010 в 09:03 отредактирован 7 марта 2010 в 09:04 Сообщить модератору

                  Таня (Татьяна Павликова), по-моему Вы ошиблись адресатом: Вы написали самой себе Если не верите, перечитайте все комменты, начиная со своего. И еще: если быть точной, я написала "а вчем проблема?", а не "у вас проблемы?". Согласитесь, звучит несколько по-другому! Не расстраивайтесь: иногда лучше быть ребенком во взрослом обличьи, чем взрослым с детским лицом ИМХО, то бишь мое мнение, не претендующие на истину!!!!

                • Татьяна Павликова,
                  Вы умница, уважаемая Татьяна! Но доказать это в данной аудитории Вам навряд ли удастся, ибо, как говаривал наш боцман: "Ежели..(ну скажем, не повзрослел), то это на долго." Не ломайте зря копья.

                  • Татьяна Грибанова Татьяна Грибанова Мастер 7 марта 2010 в 01:47 отредактирован 7 марта 2010 в 01:48 Сообщить модератору

                    Евгений Крайнев, словосочетание "доказать это в данной аудитории" меня несколько обеспокоило. по скверной привычке задумалась: уточните, пожалуйста – это что такое? здесь что – то не так с аудиторией?
                    у татьяны свое мнение и своя позиция, это понятно, хотя я и не о том. это очень хорошо, что статья нравится не всем. главное – я сама довольна, и людям пригодилось.

                    меж тем, умиляет, что всякий раз находятся люди, утверждающие, что – то типа:

                    "О, милые Дамы, если бы Вы были способны к ОБЪЕКТИВНОМУ АНАЛИЗУ и исследовали результаты своих решений и действий, мотивированных в одном случае интеллектом (или хотя бы здравым смыслом), а в другом - настроением и выделенными под него "знаками", то ... Впрочем, тогда бы Вы не были милыми Дамами."

                    обычно такое я не комментирую, потому что в человеческих бедах очень хорошо разбираюсь.
                    но после второго комментария возник вопрос: интересно способны ли вы зайти в какое-нибудь угрюмое собрание мужчин каратистов- боксеров и, закинув ногу на ногу, начать их вразумлять: "боксеры – не способны к объективному анализу. что это такое у боксеров? это мираж, дым, фикция.... и далее по тексту..... предполагаю, что не. ибо от накажут. здесь же, можно ходить кибернетическим героем, вполне безопасно.

                    если это возможность осуществить детскую мечту и сказать всей присутствующей аудитории, что - то типа "ну, ну, вы тут не очень - то выделывайтесь" - тогда вопросов больше нет.

                    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Грибанова Татьяна Грибанова Мастер 6 марта 2010 в 03:42 отредактирован 6 марта 2010 в 03:42 Сообщить модератору

      Татьяна, это мне вопрос?)
      при том же, при чем "взрослость" и мистика.
      знаки, это просто умение слушать себя, свою интуицию, не более.
      забивать, конечно, этим голову не нужно – плохо, когда внимание к этим вещам доходит до маниакальности. как и вообще любые крайности - признак незрелости личности. но прислушиваться к себе стоит. у меня, к примеру, если присутствует какой – то дискомфорт, то обычно это признак "не моего", либо сигнал не торопиться, задуматься- а правильно ли я двигаюсь. и тут я начинаю думать, анализировать, вспоминать, и таким образом находится нужное и самое верное решение.)

      Оценка статьи: 5

  • Татьяна Спирюшкина Татьяна Спирюшкина Дебютант 5 марта 2010 в 22:50 отредактирован 5 марта 2010 в 22:50 Сообщить модератору

    Татьяна, очень благодарна Вам за статью. Совсем недавно ехала в автобусе и думала над одним важным для меня вопросом. И тут перед глазами проплывает вывеска какого-то туристического агентства с точным ответом на этот вопрос . Все сидела и думала, а знак ли это вообще. И тут увидела Вашу статью. Видимо, тоже не случайно

    Оценка статьи: 5

  • очень классная статья...

    написано о том, о чем я уже давно думаю. Нужно научиться прислушиваться к себе! Это не означает сводить все к знакам, но уметь пользоваться такой штукой как интуиция. Но это приходит, я думаю, с годами, с опытом.
    Написано очень легко и непринужденно... Молодец-автор!

  • Не мистик. )). Но сталкивалась в жизни не раз....

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна, в точку! Не все случайности случайны Мы сами пишем свою историю. Иной раз стоит отмахнуться от логики и рациональности, прислушаться к себе (шепоту, шелесту) и... перейти к новой главе в "книге судеб"

    Оценка статьи: 5

  • В статье я заметил какой-то намёк, что все эти знаки от Бога к нам приходят. Даже те, которые мы не слушаем и не видим. Я думаю, это глупо. Сами подумайте: если уж Бог решил нам что-то донести, неужели ОН не сможет сделать это так, чтобы мы поняли? Если же мы как-то умудряемся идти наперекор этим знакам, значит их подавал не Всемогущий и Всеведающий, а кто-то другой.
    Конечно, механизм этого воздействия нам не известен. Возможно, что это наш мозг таким образом "сам с собой" разговаривает.
    А покуда точных решений нет, надо поощрять поиски в этом направлении). 5 баллов

    Оценка статьи: 5

  • Если бы мы всегда прислушивались к душе, а душа все врем9 сомневаетс9(помните - "смоневающийс9 мыслит" у Декарта), то Мир бы, наверное, остановилс9. По тому, что при любом важном решении, событии всегда существуют сомнени9 - сделать или нет! Надо всегда делать, если критически все взвесили, а душа все врем9 готова сомневатьс9 и нас останавливать!!!!!

  • Татьяна Грибанова, у меня постоянно происходят в жизни ситуации, о которых я откуда-то уже знаю наперёд. Никогда не придавала своим мыслям значения. Но когда дело доходило до 100% точности, была в лёгком шоке поначалу, а чем дальше и чаще проявления эти происходили, то и вовсе себя испугалась. Уж не ведьма ли во мне сидит какая? Шучу, конечно. Предполагаю, что та, которая летает на метле и есть интуиция. Дивно, всё это, конечно, никак не могу к этому привыкнуть, всё удивляюсь.

    Оценка статьи: 5

  • "Знаки"

    О, милые Дамы, если бы Вы были способны к ОБЪЕКТИВНОМУ АНАЛИЗУ и исследовали результаты своих решений и действий, мотивированных в одном случае интеллектом (или хотя бы здравым смыслом), а в другом - настроением и выделенными под него "знаками", то ... Впрочем, тогда бы Вы не были милыми Дамами.
    С уважением! Евгений.

    • Евгений Крайнев, а как интеллект и/или настроение отменяет знаки? Одно другому не помеха. Что же осмысливать интеллекту как не разные знаки, толкование - его удел.

      Оценка статьи: 5

      • Алёна . Читатель 30 ноября 2009 в 10:25 отредактирован 30 ноября 2009 в 10:27 Сообщить модератору

        Интеллект, в случае его наличия, осмысливает прежде всего наличие РЕАЛЬНОЙ взаимосвязи между сигналами и событиями. И тип этой взаимосвязи. И взаимовлияние сигналов и событий. И только после этого делает выводы.
        Стремление толковать расположение кофейной гущи в чашке - это нечто другое. ;)

  • Анатолий Григорьев Анатолий Григорьев Профессионал 27 октября 2009 в 21:22 отредактирован 27 октября 2009 в 21:24 Сообщить модератору

    Татьяна Грибанова, всё это сплошная мистика и суеверия, а у жизни железная логика и ей глубоко наплевать на Ваши страхи и приметы. Это пессимисты, и Вы одна из них, видят и запоминают только плохое что случилось в их жизни. Потому и отрицаем, что бред все это.

    • Анатолий Григорьев, ваша мистика - в вере в железную логику, которой "наплевать на". А в знаках никакой мистики нет, т.к. они суть симптомы начинающихся процессов, который можно отслеживать.

      Оценка статьи: 5

      • Анатолий Григорьев Анатолий Григорьев Профессионал 29 октября 2009 в 15:45 отредактирован 29 октября 2009 в 15:50 Сообщить модератору

        andry andry, стало быть попадание в автомобильную "пробку" и пьянство мужа звенья одного процесса. Для вас если муж где-то вытащил пробку из бутылки, то жена непременно попадёт в "пробку" автомобильную. Не можете ли Вы отследить и указать промежуточные звенья этого процесса?

        • Анатолий Григорьев, нет, конечно, такой связи нет. Смысловой, по крайней мере. Но представьте, что вот через некоторое время предстоит прявиться некоторому процессу, который начинает разворачиваться исподволь, незаметно, проявляясь лишь в некоторых моментах, деталях, признаках. Умеем заметить признак, правильно его интерпретировать - флаг в руки, можем предугадать развитие событий. Но это большое и редкое умение, не для простых смертных, так скзать.

          Оценка статьи: 5

    • Внимание к знакам у меня не доходит до маниакальности, но дискомфорт -есть признак "не моего".
      Друзья называют меня неисправимым оптимистом, какой Вы человек: пессимист, оптимист итд, я не буду утверждать, потому что не имею привычки вырабатывать мнение, не основанное на фактах.
      А люди, все же, лучше запоминают хорошее, а не плохое

      Оценка статьи: 5

  • Толково написано и совершенно правильно, если не касаться частностей. Мы окружены знаками, особенно в моменты, предшествующие серьезным событиям, тогда и надо быть внимательным. А зацикливаться чересчур, конечно, не стоит, иначе жить будет некогда.

    Оценка статьи: 5

  • А вот мне знакома девушка, которая на этих знаках прямо зациклена была, они ей во всем виделись. Точно известно одно - шансов в своей жизни она упустила немало, а вот неприятности, несмотря на ее внимательность, все равно случались не реже, чем у других.

    Да и не всегда эти знаки и правда что-то подсказывают, если вот после таких неудач (типа никак не могли поехать вместе отдохнуть) не случиться плохое (человек принесет много боли), а очень даже хорошее (будет счастье). Что тогда означал этот знак? Никакой это значит не знак.

    Не могу сказать, что совсем не верю в знак свыше, верю, когда начинаю просить подать его мне. Когда сам ну никак не можешь решить важный вопрос, тогда обращаешься к случайности. Верить в знаки - все равно что ложиться на воду и плыть по течению. Когда сам - ну никак не можешь найти верное направление...

    А порою жизнь посылает трудности не чтобы предупредить, а чтобы наградить за их успешное преодоление.
    Но это лишь мое мнение, все равно спасибо вам за статью, заставили в очередной раз задуматься об этом =)

    Оценка статьи: 3

  • Согласна с Вами, Татьяна Грибанова, Но только нужно научиться, а как? Я себе уже сколько раз говорила - прислушивайся! Но ведь ,когда начинаешь анализировать, то уже не поймешь ,что это: интуиция или твои размышления.

    Оценка статьи: 5

  • я тоже согласна на все 100, сколько примеров из жизни могу привести. Только почему-то больше печальных. Потому что не знаешь знак ли тебе послан или что-то другое, на что не надо реагировать. когда в этом замешаны другие и вовсе непонятно что делать. К примеру, как вы говорите о деловой встречи... или билет на самолёт у тебя в руках и что-то непонятное твориться в душе ... не скажешь же " не лечу сегодня, полечу позже, интуиция подсказывает..." а билет страшно дорогой и командировка кончилась или конференция не отменяется... Сложно всё это, как действительно научиться не ошибаться и распознавать знаки судьбы. Может случиться - думал, что знак послан, а в результате шанс упустил...

    Оценка статьи: 5

  • Шелест утренних звёзд

    Татьяна Грибанова, то о чём вы пишите у Зеланда называктся Шелест утренних звёзд. Я много знаков вижу, порой их игнорируешь, порой выходит... тут 2 второны медали:
    1. они есть и точка, а те что не чбылись - я не прально растолковал
    2.(вроде более реален) то что вы истолковали как знак, вы - внушили себе, в внушение очень сильно действует, и вы получаете то, о чём думаете...

    Оценка статьи: 5

  • Владимир Старцев Читатель 26 октября 2009 в 23:24 отредактирован 23 мая 2018 в 10:14 Сообщить модератору

    Татьяна, согласен со всем, что написано. Готов подписаться под каждым словом.. Жаль, что мы не всегда умеем слышать и слушать тот голос, что шепчет внутри.. Хотя и шепот бывает вовсе не добрый, как будто кто-то злой сидит на плече и шепчет гнусность.. И удивляешься порой и откуда такие мысли то?! Хорошо бы распознавать и этот голос заранее..
    "Здравый смысл часто заглушает шепот души". Увы, но так, а потом глубоко сожалеешь о сделанном или не сделанном.

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Грибанова, по себе знаю, что нужно слушать свою интуицию - с детства, как кошка, всё чувствую. И никогда не ошибалась, если доверялась ей!
    "Здравый смысл часто заглушает шепот души." - на память приходит "слушайте Шелест утренних звёзд" у Вадима Зеланда... А ведь шепот души, внутренний голос действительно в первую очередь предлагает правильное направление. Главное, успеть его услышать, пока голос Разума не затмил своим рационализмом.