• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Законы и безопасность
Лаура Ли Грандмастер

За что могут снять с полета на авиалиниях США?

Все законодательство, касающееся воздушных перелетов на местных и международных авиалиниях США, регулируется на федеральном уровне. Даже если вы не собираетесь лететь в США и совершать перелеты внутри США, то, пользуясь американскими авиалиниями в Европе, Азии, Африке, Австралии вы будете подчиняться федеральному законодательству США.

Nikita Starichenko, Shutterstock.com

Поэтому информация, затрагиваемая мною в этой статье, будет полезна тем, кто предпочитает летать самолетами зарубежных компаний, а не отечественными авиалиниями.

Правила для пассажиров предусматривают всего одну-единственную цель: безопасность и комфорт как самого транспортного средства, так его команды и всех авиапассажиров. Ничего драконовского, ничего сверхстрогого, ничего необоснованного. Но для российского пассажира некоторые вещи могут быть удивительно непривычными по сравнению с отечественными правилами. Итак, за что же вас могут не допустить к полету или снять с рейса, развернув самолет обратно?

1. Отказ пристегнуть ремни. Согласно федеральному законодательству по требованию экипажа вы должны быть пристегнутыми на некоторых этапах перелета, даже с ребенком на руках. Иногда пилоты просят находиться пристегнутыми на протяжении всего полета. Тогда отстегнуться и сходить в туалет вы можете только с разрешения стюарда, для чего вы должны вызовом кнопки пригласить его к своему креслу.

Иногда пассажир настолько крупный, что ему не хватает ремня. До августа 2011 года габаритные пассажиры могли использовать свои личные удлинители ремня, но теперь, согласно правилам, он должен пристегиваться исключительно ремнем, которым оборудовано его кресло.

2. Шумный ребенок. В марте 2012 года самолет Блу Джет, следовавший на острова Тюрк в Карибском море, развернулся и вернулся в Майами: родители не могли унять орущего трехлетнего малыша. В общем-то, при наличии альтернативных частных перевозчиков, родители с неуправляемыми детьми имеют выбор, правда уже за другие деньги. Но это их проблемы, а не наши.

3. Неправильная одежда. Перед покупкой билета на американские авиалинии все-таки следует ознакомиться с дресс-кодом данной авиалинии. В принципе, все рекомендации разработаны для вашего же блага. Вас могут не пустить в самолет на очень высоких шпильках, в тяжелых армейских бутсах, в одежде, которая слишком обтягивает тело и не пропускает воздух, в очень сложной одежде с обилием опасной для вашей безопасности отделки, в слишком откровенной одежде, в болтающихся ниже положенного уровня пояса штанах, в майках-футболках с провокационными политическими, расовыми или двусмысленными надписями.

Представьте, вам предстоит находиться в металлической трубе на высоте 35.000 футов, в сдавливающей, не пропускающей воздуха одежде. Нагрузки на организм увеличиваются. Вам может стать элементарно плохо, а компания не обязана отвечать за ваше здоровье. Вы можете зацепиться высокой шпилькой и пораниться сами или поранить других, ваши ноги в колодках-бутсах могут так опухнуть, что вы не сможете потом снять обувь. Вы можете запутаться в своих оборках, шарфах, бахроме до полного удушения при срочной эвакуации.

Слишком откровенная одежда (низкое декольте, слишком короткая юбка, совершенно прозрачная блузочка) могут оскорблять «цело-мудернность» других пассажиров. В общем, как в политике существует военное принуждение к миру, так и в самолете компания сделает все, чтобы заставить вас чувствовать себя комфортно и безопасно в полете. Вообще-то все компании рекомендуют одежду слоями: наденьте на себя побольше слоев одежды. Жарко — разденетесь и сообразите себе из одежды удобный валик под голову или попу, холодно — не надо лезть в ручную кладь за кофточкой (кстати, и место в багаже экономится).

4. Ссоры-драки. Самолет United из США взял курс на Гану. Один из пассажиров стал конфликтовать с другим по поводу неприведенного в прямое состояние кресла. Завязалось переругивание, перешедшее в драку. Дерущихся разняли члены экипажа, рассадили по разным концам, но пилот принял решение развернуть самолет и высадить драчунов. Целый час они выжигали топливо над ближайшим аэропортом, но когда самолет коснулся земли, драчунов отдали прямо в руки уже поджидающей у трапа полиции.

5. Отказ выключить электронные приборы. Бывает, что пассажир просто забывает это сделать самостоятельно, а напоминание по громкой связи он прослушал. Если раздастся один звонок, то ему вежливо напомнят все-таки отключить телефон. Но если и после напоминания телефон не будет дезактивирован, экипаж имеет право развернуться и посадить самолет, чтобы сдать нарушители в руки закона.

6. Гигиена. В США считают, что от человека не должно пахнуть человеком. Вообще ничем. Но в страну приезжают люди, у которых несколько иные представлении о человеческих запахах. Если от пассажира исходят неприятные запахи или он их сам, так сказать, продуцирует в полете, то последствия такие же, как с драчунами и скандалистами. Ауч!

7. Контактные линзы. Все знают, что воздух в самолетах сильно пересушен. Влажность воздуха колеблется между 10 и 20%, а иногда падает вообще до 1% как в пустыне Сахара или Долине Смерти. При длительном перелете у людей в контактных линзах вместо очков возникает сильная сухость глаз, острая боль, слезотечение вплоть до резкого ослабления зрения. Компания не хочет, чтобы вы ее судили за ушибы или переломы в случае травмы из-за потери остроты зрения.

8. Алкогольная или иная интоксикация. Федеральный закон буквально говорит следующее: пассажир, который производит впечатление или кажется властям аэропорта/авиалинии находящимся под воздействием алкоголя или другой субстанции, может быть не допущен к полету или снят с полета. Лишь только производит впечатление или кажется

Справедливо? Абсолютно: у компании нет времени и возможности считать ваши промилли, ни делать анализ на интоксикацию наркотическим\лекарственным средством. У них нет возможности прогнозировать динамику развития неадекватных отклонений, вызванных интоксикацией.

Многие люди боятся летать самолетами. Одни глотают валиум, другие подбадривают себя перед вылетом в баре несколькими дозами алкоголя. Результат может быть самый плачевный, невзирая на лица. Так, принца Бахрейна высадила из бизнес-класса скромненькая местная компания South-West. Delta развернула самолет и выкинула одного из кумиров хард-рока.

Практически на всех авиарейсах продаются (бесплатно для бизнес-класса) алкогольные напитки. Всегда можно выпить стограммовую бутылочку приличного вина или чего покрепче, чтобы снять полетный стресс и забыться в легком сне. Так что никакого прохибишена в воздухе нет. Правда, и лишнего вам не продадут, если что-то им покажется too much.

Одно из воспоминаний советского разлюли периода: Пулково. Стоим в очередь на посадку. Впереди совершенно пьяненький мужичок, из кармана торчит горлышко недопитой Московской.
 — Я вас в самолет с бутылкой не пущу, — говорит служащая.
 — Ну не буду я больше пить, чес-сло, — отвечает мужичок.
 — Гражданин, оставьте бутылку за турникетом. Иначе не пропущу.
Немая сцена. И вдруг истошный крик нашего бедолаги:
 — Мужики, МУЖИКИ! Допейте ради бога! Ну как же так, хорошо сказать — оставьте бутылку! Допейте, мужики…

9. Духи и резко пахнущая косметика. Мне бы не выносить духи в отдельный пункт, а упомянуть в разделе о запахах. Но не вплетается у меня трепетная лань в конину. К духам в США очень настороженное отношение. Насколько вам приятно ощущать от себя тонкий аромат ваших духов, настолько же омерзителен он может быть для другого человека. И не только омерзителен эстетически, но еще и аллергичен, особенно в замкнутом пространстве самолета с его пересушенным воздухом.

А в остальном, прекрасная маркиза, все вполне хорошо. И не запрещено все, что разрешено. Поэтому или летайте самолетами Аэрофлота или уносите статью в закладки.

Приятного полета!

Статья опубликована в выпуске 15.11.2012

Комментарии (36):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Мне очень нравится п.9 про духи. Это моё личное, наболевшее, не люблю духи в принципе (неправильная женщина?), и не переношу в транспорте. Мне просто дурно делается, как от табачного дыма.

    Оценка статьи: 5

  • Очень интересно, но всё таки американцы перегибают.
    Что значит производит впечатление пьяного? У них, что, алкотестеров нет?

    • Андрей Владимиров, анекдот есть, как дпсник тормозит на дороге машину, которая зигзагами ехала по дороге. Водитель явно в неадеквате, но на алкотестере ничего не показывает. К носу палец приложил без промаха, ласточку сделал, присел 20 раз, но всё равно что-то не то... Дпсник ему последний тест: "Пройдёшь дорожку -- отпущу!" и рисует линию мелом на асфальте. Водила хлопается на колени и ноздрёй по линии...

      Оценка статьи: 5

    • Андрей Владимиров, тестеры есть, но
      1. Человек имеет полное право отказаться
      2. Только полицейский имеет право предложить тест и только за рулем.
      А если человек валяется пьяный за стойкой бара, коп не имеет права - это между хозяином бара и клиентом. Вот если он выйдет и просто сядет в машину, даже не притронувшись к ключам, то это уже кейс для полиции.
      (Под русским рестораном Метрополь, где снимался фильм Брат-2, всегда дежурил коп, который именно на этом русских и брал - сел пъяный в машину - уже арестован. Хозяин ресторана, покойный теперь Доллар и его сын Полтиник, просто не выпускали пьяных за дверь - за свой счет отправляли на такси).
      3. Напряженность аэропортов США такова, что на каждого человека должно уходить от 15 до 20 секунд. У аэропорта нет ПОЛНОМОЧИЙ тестировать на субстанции.

      После принятия Пэтриот Экт любой может донести на любого если человек только ПОКАЖЕТСЯ подозрительным. И вот поэтому все теракты (а их было 58) были предотвращены.

      • Лаура Ли, у нас есть особенности (национальные, так сказать). Два года назад оказалось, что паленая водка (это наше, национальное ) стоит дешевле, чем низкотемпературная жидкость для стекла. И вот многие водилы заливали именно паленку - водочный штын стоял - жуть. Особенно в салоне автомобиля. Так что субъективность властьимущего - не лучшее решение.

        Оценка статьи: 5

  • Очень информативно, спасибо. Независимо от того, нравится нам что-то или нет. А что, воду, как и другие напитки, тоже нельзя в салон брать?? Но мы же привыкли везде искать лазейки, чтоб обходить правила. А лед можно? Или тот же спирт при -30 (или около того) можно перевести в твердое состояние.
    И еще про ботинки не понял. Лечу я в экспедицию в горы. Чтоб не платить за груз на взвешивании сразу их обуваю (так всегда делали). А тут - извините??

    Оценка статьи: 5

    • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 15 ноября 2012 в 18:23 отредактирован 15 ноября 2012 в 18:40 Сообщить модератору

      Юрий Лях, воду, напитки дальше рамки и рентгена пронести нельзя. Стоит бочка перед рамкой, туда летит вся жидкость, кремы,детское питание, жидкости свыше 100 мл. После прохода через рамку можешь купить себк новую воду. Пиво-коньяк или что ты там пьешь можешь выпить в баре.
      Все субстанции в жидком-полужилком виде надо проносить через рамку в отдельном прозрачном мешочке, чтобы они могли прочитать объем.
      Сыпучие субстанции должны иметь этикетки, как и лекарства. Я начерпала в Израиле в Мертвом море грязи и упаковала в п\э мешок, сдала в багаж. Дома в Чикаго меня прихватили на биотаможне с этой грязью. Просидели лишних полчаса - ждали какого-то чина решить вопрос пропускать или нет. Не дождались, плюнули и пропустили.
      А зато в Хитроу при пересадке не пропустили две бутылочки воды из Иордана. Причем, сувенирные бутылочки были как раз перелетные, те, которые продают в Ярдените в лавочках для этой же святой водички. Там было 150 мл. Я им предложила отлить лишник 50 мл - ни в какую. И хотя написано там на бутылочках было Холли Уотер, и билеты наши ясно говорили, что мы из Израиля летим, все равно не пропустили. И это было как раз на Пасху. Ужасно обидно было, но не поспорить.
      Да, вот что я в статье не указала - НЕ СПОРИТЬ! За малейшее пререкание имеют право снять с полета. У меня был клиент сразу после 9.11, у него отобрали золотую зажигалку, очень дорогую. ОН завелся с ними, ему отказали в посадке. Потом одумался, извинился и прошел рамку. А потом пришел ко мне в офис написать толковую жалобу. Сам виноват - сдал бы в багаж.

  • А вот интересная заметочка про очень дисциплинированных англичан:
    читать дальше →

    Оценка статьи: 5

  • Согласна,со своим уставом в чужой монастырь не летают. Либо принимаешь правила авиакомпании и летишь, либо летишь другой компанией с более мягкими правилами.Видимо пьянство на бортах российских авиакомпаний достало многих,что Минтранс выдвинул предложение на запрет проноса выпивки из дюти фри в салон самолета, покупать и везти,конечно, никто не запретит, но предлагают выпивку в течение полета хранить в специальном отсеке.

    Оценка статьи: 5

    • Наталья Дюжинская, на линиях США и афилиированых с ними линиях порядок такой: покупай, что хочешь и сколько хочешь в дьюти-фри, но они запаковывают наглухо и сами продавцы или их посыльные приносят твой алкоголь в конкорс (накопитель?) и отдают борт-команде. Только в Лозанне я один раз столкнулась с другим порядком - там сам несешь в упаковочную комнату где-то черт знает где, там они упаковывают в свой фирменный ящик, сверху лепят чек и свою лейбл - ПРОВЕРЕНО,( мин нет ) и это хозяйство уже сам несешь на борт и отдаешь команде.
      Интересно, что на борту в полете они тоже продают бутылки с алкоголем (иногда у них бывают очень хорошие редкие напитки), но выдают покупку тоже только по прилете.
      Однажды при перелете в Коста Рику у нас в бизнес классе летела свадьба на ханимун - они заказали всему самолету по маленькой бутылочке вина. Это было очень трогательно: жених с невестой вышли в экономкласс, сзади них шел стюард с подносом, раздавал и открывал всем мини-бутылочки и мы чокались с их шампанским. Очень приятный был полет.

  • С акулой подралась. Но я ее запомнила, суку!. Сегодня взяла билеты на 2 декабря ей отомстить!Буду гоняться за ней и откусывать ей пузо!!!

  • Ладно бы маникюрные ножнички отбирали, но отбирают и щипчики. Я каждый раз покупаю новые. Зажигалки даже уже перестала брать - беру в аэропорту после рамки.
    Расскажу тебе по секрету, а остальные пусть подслушивают: есть новый способ лечения больших глубоких ран способом вакуум терапии. Мой последний раз в Мексике я умудрилась на рыбалке заиметь такую рану прямо в центр живота размером с десертную тарелку и глубиной с чайную чашку. В общем, кое как долетела и сразу в госпиталь. Такие раны не зашиваются, их надо затягивать вот этим способом. Для этого рана внутри выкладывается специальным перевязочным материалом типа губки, затем герметично заклеиваться специальным адгезивным покрытием, в центре которого имеется трубочка. Трубочка присоедщиняется к вакуум машине (там сплошная электроника и датчики). Машина создает отрицательное давление, живот присасывается к спине, ткани плотно соединяются и так происходит заращивание тканей изнутри раны. Этот метод используют и при заживлении язв на диабетических ногах, ножевых ранах. В общем, технология совершенно новая, машишна дорогущая, надо носить ее на плече, аккумулятор держит всего 4 часа, надо постоянно подзаряжать, и машина все время булькает, светит огоньками,откачивает жидкость в специальный контейнер. Через день приходит медсестра, меняет перевязку, перенастраивает машину и пр. Но ходишь с этой машиной на плече как шахидка, вся в проводах и трубочках...В общем, я ее носила с 4 февраля по 14 апреля и постоянно имела проблемы с секьюрити во всех охраняемых помещениях.
    А тут мне приспичило лететь в Нью Йорк. Взяла все документы на машину, зарядное усчтройство, все записи от врачей и приходящей медсестры и мы явились в вэропорт. Я сразу же подозвала секьюрити, объяснила, что снять ее с себя не могу, что машина будет работать в полете на аккумуляторах, шкворчать, моргать и прочее.
    К чему это все рассказываю - парни видели эту аппаратуру в первый раз в жизни (да ее и многие хирурги никогда в глаза не видели!)
    Меня полчаса снимали на видео, фотографировали способ крепления к телу, все проводочки и ремни, меряли контейнер для приема жидкости на объем...В общем, сняли кино для обучения персонала. Так я вошла в историю обеспечения безопасности на авиалиниях, получила официальную бумажку, что устройство проверено на безопасность в Чикагском аэропорту.
    Зато назавтра, когда мы улетали из Кеннеди в Нью Йорке уже не было проблем - просто прошла через рентген. Сейчас попробую подцепить свою шахидскую машину. Собственно, это только отсоединяемая электронная ее часть, к крюку крепится еще такая же часть, все это лежит в кобуре и верещит

    • Лаура Ли, машинка, это, конечно, круто... Такой девайс! Но где ты рану умудрилась найти себе?!
      Я ж уже переживаю!
      читать дальше →

      Оценка статьи: 5

  • Правила правилами, однако я не видел, чтобы служащие американских линий придирались к подвыпившим или принюхивались к пассажирам, все проходили спокойно в самолет, правда и они на рожон не лезли. Все было в разумных пределах. Так что эти правила, скорее всего, для экстремальных случаев, поскольку и самой авиакомпании нет интереса по пустякам конфликтовать.

    • Да нет, конечно,Фрол, высший пилотаж службы секьюрити - в Израиле - они еще на трассе, на подходе к Бене Гуриону уже обнюхали и органолептировали всех в радиусе десятка миль от аэропорта. Нам бы этому поучиться, т.к. весь цирк у нас с проверками голых пяток на в\у начинается в здании аэропорта.

  • Помнится, когда я провожала маму на самолёт, то в зале висела памятка, чего с собою брать нельзя... Ну воду в бутылке -- понятно, там ещё куча предметов была, которые я не запомнила, просто отметила в уме, что я такого и не взяла бы, но маникюрный набор в несессере?! Не понимаю...
    А ещё, конечно, смешно смотрелось, как пассажиров раззувают, и мужики ремни снимают.

    Оценка статьи: 5

  • не надо кушать плохие грибы: у меня ни разу не встречается слово "демократия". Ага! Устроим плебисцит пассажиров, референдум с голосованием: пьян или не пьян этот пассажир! Повторяю, статья о гражданской авиации. Искать черную кошку? ОК, летайте самолетами Аэрофлота - отряд не заметит потери бойца. Мне-то по фиг. Но сейчас я скажу одну штуку, о которой не писали и не вещали, а я про этот факт знаю от человека, который летел вместе с "ботиночным террористом". Скрутила его не команда, а пассажиры. Причем, они же его так отбуцкали, что его адвокаты на суде хотели подать иски за зверское избиение на борту. Суд сказал - пожалуйста, пусть назовет фамилии избивавших. Эрекция судиться пропала. Человек, рассказавший мне эту историю, имел удовольствие сам рукоприложиться. Команда просто не допустила самосуда. И сейчас в своей тюрьме, я надеюсь, на прогулки его тоже выводят отдельно, как Бута
    Так что все, что ни делается на наших авиалиниях, делается для блага самого нарушающего правила..
    МОЯ ВЕРА В МОЕ НЕЗНАНИЕ вашей жизни! Как это переводится на русский?! Это уже окончательно сформулированная мысль. уже после редактирования?

  • Свою линию будут держать авиалинии, я лишь могу подчиняться их требованиям. Статья о том, каковы эти требования. Вы мне пишите: раз так, я летать ими не буду. Да на здоровье! Хоть на помеле! И флаг в руки. (Для этого не стоило мне рассказывать свою биографию и случаи из жизни). Статья для тех, кто хочет летать компаниями США и компаниями нашего альянса, но не знает требований. (А так-то я верю-верю-верю, что законность в России зашкаливает и менты снимают шляпы перед пьяными

    • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 4 ноября 2012 в 05:00 отредактирован 4 ноября 2012 в 05:01 Сообщить модератору

      Лаура Ли, Вы правы совершенно! Буду летать теми авиакомпаниями, которые меня уважают!
      Это и есть - демократия!
      А Ваша статья не только о требованиях к пассажирам, но и о том, что авиакомпании США ушли от демократии в выборе пассажиров.
      Это же надо, ему надо лететь, он платит деньги, собирает вещи, едет в аэропорт, а некто, уже при посадке, субъективно решает, стоит ли его везти, или нет, оскорбительны ли его внешний вид и запах для остальных пассажиров - не допуская остальных пассажиров решить самим... Неужели - и деньги не возвращают и ответственности не несут никакой за произвол?
      И этот тоталитаризм выдается за триумф демократии.
      Ваша статья достигла цели. Ваши авиакомпании превентивно потеряли еще одного пассажира.
      Ваша вера в Ваше незнание нашей жизни восхищает, это мне в Ваших статьях и нравится. Пишите еще. Надо же - "менты в шляпах"!!!

      Оценка статьи: 4

      • Игорь Вадимов, вам что важнее - пыжиться в пустопорожней гордости, или безопасность в полете?

        • К. Ю. Старохамская, мне важно, чтобы кто-то на основании своих сугубо личных пристрастий не судил, имею ли право я, купивший билет данной авиакомпании на данный рейс, лететь этим рейсом.
          Если стюардессе кажется, будто пассажир пьян, это вовсе не означает, что пассажир пьян. Может стюардесса просто ошиблась, а может быть - у него начало инсульта. И если бы вместо "просто отказа от пассажира" его бы попросили дыхнуть в трубочку, может быть инсультнику это спасло бы жизнь.

          Я читал, что юношескую сборную России по хоккею, после того, как они стали чемпионами мира в Канаде - не пустили на рейс, т.к. они слишком были радостные.
          И нигде я пока не читал (с доказательствами), что они были пьяными или под действием наркотиков.
          И по бритве Оккама (наиболее вероятно наиболее просто объяснение события) - скорее всего болельщики-патриоты Канады и/или США просто были рады "немного охладить радость" этих наглецов-победителей.
          Благо, нынешние американские законы дают беззаконию и произволу зеленый свет.
          Вот, если Вы сама окажетесь похожи на кого-то сильно обидевшего стюардессу, принимающую решение о допуске на борт пассажиров. На кого-то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ее обидевшую. Что ей помешает придраться к Вашему виду, или запаху, или заподозрить, что Вы пьяны, или под кайфом? Ответственности-то никакой.
          Только не говорите, что америкнские стюардессы такие ответственные-разответственные, что никогда и ничем не злоупотребляют.
          Те, которые никогда и ничем не злоупотребляют - летают на собственных крыльях, ибо они - ангелы.

          Оценка статьи: 4

  • А как же полиция забирает пьяных без всякой экспертизы? Сначала загребет, а потом уже экспертизу делает? Как в метро не пропускает? Мне лично хватает носа и глаз чтобы определить пяного или обдолбанного.

    • Ох, Лаура, Лаура...
      Вы бы не забывали, что с очевидцем и, иногда, невольным участником разговариваете.
      При СССР я в ДНД ходил, молодой ишо был. Так те вдробадан пьяные, коих мы из сугробов вынимали, да в "воронок" укладывали - к утру покойниками были бы, а через пару часов - инвалидами. (Про то, что "было много нарушений" в других местах - тоже наслышан из телеящика и пр СМИ).

      А нынче, когда меня несколько раз в год ГАИ(как бы оно ни называлось теперь) тормозит для проверки документов, то хоть разок, да пытаются наехать, мол, "им кажется", будто от меня пахнет. Но как только я отвечаю, что готов подуть в трубочку - все претензии снимаются до того как ("у трубочки" - тоже какие-то расходные материалы, чего их бестолку переводить).
      И напротив - разок меня рано-рано утром на окружной гайцы тормознули и очень вежливо попросили меня и жену побыть свидетелями при тесте на алкоголь.
      Будучи на в силах отказать столь вежливой просьбе, мы с женой пересели к ним, а они пытались уговорить вдребезги пьяного идиота (гнавшего (до того как его тормознули) из ночного клуба домой) подуть в трубочку. От него разило, как из бочки, а они раз за разом предупреждали, что отказ подуть приведет к освидетельствованию у врача ... и т.д.
      Я далек от мысли, что им не хотелось просто наподдать засранцу, скрутить и отвезти сдать кровь. Но в машине был видеорегистратор.
      В итоге парень подул, мы подписали, сколько там промиллей увидели, какой у него уровень алкоголя. Его отпустили идти домой пешком(списав все его данные из документов), нас отпустили на дачу, а они начали вызывать эвакуатор - ставить машину на штрафстоянку.
      ...А в метро по молодости лет я столько раз под хмельком ездил, а раз, этак примерно 5 - прилично пьяным, только и в силах - до дома додержаться. Но - поскольку я не буянил, держал себя в руках(пусть из последних сил) - никто никуда меня не волок, никакая милиция "не покушалась" на мои права поскорее доехать до дому.
      Вы, увы, реалий наших не знаете...
      Если кому-то "хватает носа и глаз", дабы определить обдолбанного или пьяного... Значит он пройдет мимо человека с инсультом, или сердечным приступом. Я как-то такого "вроде пьяного" поднял, позвонил, куда он просил - прибежала тетка со шприцом, оказалось - диабетик, благо это возле его дома происходило. А пройди я мимо...
      А Вы продолжайте держать ту же линию, не поступайтесь принципами, как бы они ни портиворечили фактам.
      Если факты против теории - тем хуже для фактов!

      ... и - я не москвич, у Питера тоже есть окружная. Причем далеко не так забитая, как в Москве.

      Оценка статьи: 4

  • Огромное спасибо, Лаура, убедили!
    Буду летать Люфтганзой, или ТюркишХаваЙоллары. В крайнем случае одной из десятка наших авикомпаний.
    Аэрофлот или американские авиакомпании исключаются.
    Аэрофлот - понятно почему, а американские авиакомпании из-за субъективизма. Им "покажется", что я пьян или неадекватен, или (не дай бог!) что от меня чем-то пахнет - и трандец! (А самое главное - это чисто их решение, принимаемое отдельным работником авиакомпании - объяснить, что они ошибаются, не дадут!)
    Нет, в условиях такого тоталитаризма свободные люди летать не могут!

    Оценка статьи: 4

    • Игорь Вадимов, и недолет и мимо! Все западно-европейские линии, которые имеют право совершать авиарейсы в США ( а таких в Западной Европе большинство) обязаны были после 9\11 принять международный код США. Так что требования к пассажирам одинаковые, особенно в плане секьюрити. Состояние пассажира под воздействвием субстанций включено в код безопасности полетов наравне с антитеррористическими критериями. Так что остается Аэрофлот или прикупить себе собственный самолет и, нажравшись до состояния свободного человека, пилотировать.

      • Лаура Ли, ну что же! Авиакомпаний много.
        Сколько я ни летал Люфтганзой (уже после 11.09) - ни разу не видел, чтобы они принюхивались к пассажиром, или носами крутили. Вежливые и улыбчивые.
        Буду летать не глядя, а как где-то увижу, что стюардессы разделяют пассажиров на черных и белых - так услугами их компании пользоваться больше не буду.
        А то - у нас человека НЕЛЬЗЯ объявить пьяным без экспертизы. А где-то, Вы говорите - запросто.

        Оценка статьи: 4