• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как я создала интернет-магазин 18+ в декрете?

Наталья Костина запустила свой интернет-магазин badbedshop.ru на шестом месяце беременности. И одновременно растит двоих: дочь Алису и свой бизнес.

Фото: pixabay.com

Я всегда очень хотела открыть свой бизнес, работать из любой точки мира в любое время и получать стабильный доход. С современными технологиями это вполне реально, поэтому решила воспользоваться этими возможностями.

Подготовка к открытию заняла шесть месяцев

Я работала в найме два года в должности менеджера по работе с клиентами и партнерами. Ушла в декрет на шестом месяце беременности и занялась запуском и развитием своего интернет-магазина.

Наталья Костина
Наталья Костина
Фото: Наталья Костина, личный архив

Процесс подготовки к запуску занял около шести месяцев (этим я начала заниматься еще до декрета). Изучала весь процесс запуска бизнеса в онлайне, выбирала нишу, анализировала сайты будущих конкурентов, продумывала концепцию, зарегистрировала ИП.

Мне хотелось заниматься тем, что люблю сама — например, товарами для хобби и творчества или эротическим нижним бельем.

Изучив рынок, я поняла, что в этих нишах достаточно сильная конкуренция. И мой муж предложил рассмотреть открытие магазина товаров для взрослых. Эта идея мне очень понравилась по двум причинам.

Во-первых, эта тема всегда меня привлекала, но прежде я не рассматривала ее для бизнеса. Во-вторых, в этой нише есть несколько достойных хороших магазинов, но нет явного лидера. Еще есть возможность сделать лучший онлайн-секс-шоп, к чему мы и стремимся.

Наталья Костина
Наталья Костина
Фото: Наталья Костина, личный архив

Я долго выбирала название магазина. Хотелось, чтобы оно было лаконичным, запоминающимся и отвечало тематике. Использовав игру двух английских слов «плохой» и «кровать», я решила назвать магазин Bad Bed Shop — кроватка для «плохих» мальчиков и девочек.

Дропшиппинг — возможность экономить время и деньги

На восьмом месяце беременности я запустила сайт. После настройки и запуска рекламных кампаний появились первые клиенты.

Я немало читала и слышала от подруг, знакомых, что воспитание ребенка и ведение бизнеса — несовместимые вещи.

Однако сама я никогда так не считала. Также я не разделяю мнение, что после рождения ребенка весь мир должен крутиться вокруг него. У родителей и, в частности, у мамы должны быть свои личные интересы, время на себя, на отдых и саморазвитие. Счастливая мама — счастливый ребенок.

Меня всегда вдохновляли женщины, которые умеют совмещать работу и воспитание ребенка. У меня была абсолютная уверенность, что я тоже смогу.

Наталья Костина
Наталья Костина
Фото: Наталья Костина, личный архив

Единственное, что меня немного пугало — это логистические вопросы: где хранить товар, как арендовать склад, как сформировать штат курьеров. Мне хотелось сделать широкий ассортимент сильной стороной своего магазина, но для этого нужно было провести большую подготовительную работу, договориться с поставщиками.

Я читала блоги предпринимателей, искала на форумах поставщиков товаров для взрослых, читала большое количество отзывов, сравнивала условия работы. В итоге среди всех я выбрала компанию «Поставщик счастья». Основные причины, по которым я выбрала для себя этого поставщика в качестве партнера — это огромный ассортимент товаров, удобные форматы выгрузки, полная комплектация и отгрузка всех заказов с единого склада. При таком формате работы у меня пропала необходимость в закупке товаров и аренде своего склада, что сильно сэкономило вложения на старте и позволяет иметь меньшие расходы сейчас.

Для тех, кто хочет полностью снять с себя вопросы функционирования интернет-магазина и заниматься только продвижением самого сайта и бренда, «Поставщик счастья» предлагает сотрудничество по дропшиппингу.

Дропшиппинг — это такая модель, когда интернет-магазин передает поставщику всю логистику (хранение товара, упаковку и комплектацию заказов, доставку заказов, общение с клиентами, прием платежей). Сервис можно подключить за один день.

Далее все работает автоматически: заказы с сайта сразу отображаются в системе у «Поставщика счастья» — то есть заказ сразу отправляется дропшиппинг-поставщику. Далее все шаги по заказу делает он. Оператор колл-центра звонит покупателю интернет-магазина (представляется сотрудником именно этого интернет-магазина), уточняет детали. То есть покупатель не знает о посреднике, для него единственный контакт — ваш магазин.

Муж специально отключил рекламу сайта, чтобы меня никто не беспокоил

Первые два месяца в день было примерно 5 заказов. В первый день после родов не было ни одного заказа. Я стала переживать, что были какие-то ошибки в работе сайта, пыталась понять причину. Потом оказалось, что муж специально отключил рекламу сайта, чтобы меня никто не беспокоил.

Когда вернулись с дочкой домой, я сразу начала выстраивать режим. Первые два месяца я очень мало уделяла времени сайту. Затем, когда дочка научилась спать по ночам, у меня появилось больше энергии и сил на работу. Как правило, 3−4 часа в день я всегда уделяла работе.

Наталья Костина
Наталья Костина
Фото: Наталья Костина, личный архив

Время — самый ценный ресурс. И при совмещении бизнеса и ребенка всегда важно понимать, кому сейчас оно нужно больше. Это очень важно. Необходимо все время перестраивать свой график, уметь правильно распределять время. Раньше мне удавалось больше заниматься магазином, сейчас — больше времени провожу с дочкой. В день на работу трачу не более 3−4 часов.

Спустя два года мой интернет-магазин заметно вырос

Сейчас моей дочке почти 3 года. Я давно работающая мама, из декрета в офис выходить не собираюсь. Сейчас в день у меня примерно 10−15 заказов. Мой заработок в месяц сопоставим со средней московской зарплатой. Но надо понимать, что любой хороший интернет-магазин требует постоянных вложений: на продвижение, рекламу, обновление дизайна, правки, доработки… Этот процесс бесконечен.

У магазина много планов. У нас есть пул постоянных покупателей, и мы очень стараемся радовать их, удерживать, привлекать. Например, для увеличения доли постоянных клиентов мы разработали выгодную бонусную систему, при которой бонусные рубли можно в полном объеме потратить при следующем заказе, без каких-либо ухищрений и специальных условий. Ведем sms и e-mail рассылку, информируем клиентов об акциях и выгодных предложениях.

Наталья Костина
Наталья Костина
Фото: Наталья Костина, личный архив

Секс-товары сложно рекламировать: запрещено использовать баннерную рекламу, рекламу в соцсетях. Мы используем в основном два канала привлечения клиентов — sео-оптимизацию и контекстную рекламу. Недавно начали вести инстаграм и надеемся, что он тоже принесет нам большое количество новых клиентов!

Статья опубликована в выпуске 27.08.2020
Обновлено 1.09.2020