• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Александр Блохин (4eese)

Список Вас не спасёт. Я ниже давал ссылку, Вам тоже дам, там и про список есть: «Уловки супермаркетов»

Уже устал. Изнечально уже всё описывал у себя: «Уловки супермаркетов».

Фишка первая.
Покупатель тоже получает больше сигарет за меньшие деньги плюс подарок. Единовременно покупатель потратил денег больше, а в долгосрочной перспективе (в пересчёте на одну сигарету) покупатель заплатил намного меньше. Да и подарок ещё заплатил.

Фишка вторая.
Если человек ленится нагибаться, то это его проблемы.

Фишка третья.
Лучше будет как в советское время? Один вид колбасы, один вид пива... Только в чём здесь обман я так и не понял.

Фишка четвертая.
Если товар пользуется низким спросом, то это не значит, что он плохой. О распродаже, кстати, можно почитать здесь: Распродажа! Шесть правил

Фишка пятая, шестая, седьмая.
Ну, хорошо. Это, как и предыдущее есть и практикуется.

Во всеё этом нет никакого обмана - всё по-честному. В любом случае, покупатель принимает решение о покупке сам.

Статья понравилась. Очень понравилась. Только показалось, что заголовок не соответствует содержанию... А так - молодец.

В МЛМ распространяются только те товары, которые не продаются никаким иным способом (пищевые добавки, различные приборы и т.д.).
Неправда. Microsoft, Adidas, Nike, SonyEricsson, МТС продаются через MLM. И Вы, вне MLM, не можете это приобрести? И это только самые крупные компании, которые у всех на устах.

Бросилось в глаза то, что пол, стены, потолок были раскрашены по-особенному, видимо, чтобы воздействовать на психику человека.
Меньше думать нужно. От этого вы в простых вещах видите уловки.

Изначально Вы пошли не в ту фирму. Сам MLM не занимаюсь, но рекомендую. Статья была бы хорошей, если бы не было так много негатива. Многие вещи описаны доступным языком.

Я думаю, что всю жизнь можно узнать из Вашего сайта. Другие просто не нужны. Ссылка не на ресурс, а на конкретную статью.

Вы так говорите, что у американцев денег столько, что куры не клюют. Это априори неверно и глупо. Это тоже самое, что говорить про Россию, что у нас медведи по улицам ходят.

Это как НЛП. Это работает даже тогда, когда Вы об этом знаете. Всё на Вас действует. Хотя, Вы можете забавляться этим чувством, что Вы самый умный и сами всё знаете.

У вас два пункта противоречат. С одной стороны Вы ходите в магазин "чтобы просто развеяться и купить", а с другой стороны "только со списком"...

Не особо понравилось. Какую мою проблему решила эта статья? Также увидел мысль: "всё это лишь умные слова, выпендрёжь, который можно по другому называть".

Про мерчендайзинг можно здесь почитать

Вас никто не облапошивает. Вам помогают купить. Или Вы не в состоянии сами принимать решения?

Про мерчендайзинг можно почитать здесь: http://ablohin.ru/marketing/merchendajzing-chto-eto/

Но всё жен лучше зарабатывать честно. Хотя и таким способом вполне можно.
А этот способ чем не честен? Спрашивается, что для Вас "честно"? Работать шахтёром? Рабочий класс, да?

Что-то, Вася, либо ты заврался, либо твои журналисты. Чтобы сварить яйцо нужно его нагреть до 100 градусов по цельсию при атмосферном давлении 760 мм. рт. ст. (или ~100 МПа). Если давление меньше, то температура ниже.
Спрашивается, как это яйцо нагрелось до 100 градусов?

Если б врали, то как-нибудь по-увереннее...

Глупая статья. Излучение от микроволновки намного сильнее, чем от телефона. А пассивное курение, выхлопы машин... Это имеет большую проблему.

Не понравилось. Покупайте в нормальных местах, и всё будет хорошо. По-моему, сразу, как видишь телефон видно, какой он...

Я работаю по ГМ Окей, ТК Лента, Metro C&C, Рамстор. Работаю я от Procter&Gamble. Дело в том, что у каждой фирмы свой мерчендайзер. То есть я на 100% зная всё по шелвингу продукции P&G (Tix, Миф, Tide, Ariel, Dreft, Ace, Lenor, Comet, Mr.Proper, Fairy, Always, Descreet, Naturella, Tampax, Pampers, Gillette, Oral-B, Blend-a-Med, Head&Shoulders, Pantene, Shamtu, Shauma, HerbalEsenses, Camay, Wella, Londa, Design, и др.). По остальным товарам я знаю поменьше, но, по большому счёту, основы везде одинаковы.
Все методы, которые описаны в статьях, конечно, как я уже заметил, верные, но ими не особо пользуются. Есть множество других способов.

Все способы нацелены в первую очередь на то, как красиво поставить товар на полке. Если товар стоит красиво, то его купят. В этом весь секрет. Также товар должен стоять в своём ценовом сегменте. Если дешёвое будет стоять рядом с дорогим (правильнее говорить "с премиальным"), то по большому счёту все будут покупать дешёвое.