• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Александр Дробь (BaBal)

  • Александр Дробь
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 13 июня 1980 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • СПб
    • Сайт
    • http://prof-teacher.ru  

    Дата регистрации: 12.05.2011
    Последний раз был(а) на сайте: 12.05.2011 в 13:25


  • О себе

    Социальный педагог психолог. Специализируюсь по дошкольному образованию и начальным классам.

Последние комментарии

12 мая 2011 в 13:01 отредактирован 25 мая 2018 в 08:39 Сообщить модератору

Хотелось бы уточнить шаги для ВЧ.
1. Выберите самый топовый запрос по своей теме.
Тут все понятно и вопросов не возникает, ведь продвигаем по ВЧ.
2. Убедитесь в том, что он имеет популярность.
А вот тут не понятно, если он ВЧ, то запросов и так понятное дело много. Или тут имеется ввиду конкурентность!?
3. Удостоверьтесь в его соответствии вашему сайту.
Позвольте а в первом пункте мы для кого выбирали запрос!?
4. «Заточите» главную страницу под данный запрос.
Я бы сказал по другому, главную не обязательно, нужно "заточить" любую релевантную страницу, т.е. наиболее подходящую по смыслу запроса.
5. Включите ключевое слово в название проекта (не обязательно!)
Тут немного не согласен. В заголовке сайта(тайтл) запрос ставить очень даже желательно., это один из основных факторов ранжирования

6. Продвигайте сайт по низко- и среднечастотникам… и будет вам счастье!
Согласен, при продвижении СЧ и НЧ мы косвенно двигаем и ВЧ.

А так в целом статья очень даже хорошо написана.) Вот надо было еще про конкурентность запросов упомянуть. Ведь есть запросы и ВЧ но НК(низко конкурентные) и их продвигать пожалуй будет попроще.