• Мнения

Опубликовано статей 1
    Добавлено комментариев 9
    Максимальная оценка за статью:
    Отдых в Крыму: банальность или удовольствие? (4.5789)

• О себе

Журналист. Люблю путешествовать и знакомиться с новыми людьми. Буду рада, если мои статьи помогут кому-нибудь скрасить досуг и принесут пользу.

Последние комментарии

Катерина Богданова, моя сестра тоже после пребывания в Крыму сказала, что нам бы их красоты и море, мы бы зажили припеваючи. В Крыму, конечно, очень грязно, но такой грязи, как в Одессе я нигде еще не видела, просто свалка мусора.

31 мая 2009 в 21:29 отредактирован 31 мая 2009 в 23:44 Сообщить модератору

Марианна Власова, очень похоже на Орджоникидзе.
Я, каждый раз приезжая в Крым, останавливалась в разных местах, сначала между Саки и Севастополем, затем в Мисхоре, а потом под Феодосией. Так продвигаясь, смотрела достопримечательности. Вот за три года и посмотрела почти все, что хотела. Конечно, если остановишься в Севастополе, в Керчь не поедешь, так что пришлось все исследовать постепенно.

Марианна, я в позапрошлом году отдыхала в поселке Орджоникидзе, он находится между Феодосией и Коктебелем, осталась очень довольна, поселок с трех сторон омывается морем, так что пляжей очень много, если не хочешь отдыхать на городском, то можно спуститься с другой стороны, там будет поменьше народа. Пляж песчаный и очень чистая вода, правда, недостаток в том, что на морском дне городского пляжа лежат плиты, причем, разной высоты, так что нужно быть аккуратным. Ну, и, конечно, смущает дороговизна. Зато ночная жизнь бьет ключом, игровые автоматы, аттракционы, дискотеки, кафе на набережной, все, что нужно для хорошего отдыха.

31 мая 2009 в 14:26 отредактирован 4 июня 2009 в 23:28 Сообщить модератору

Катерина Богданова, я в прошлом году в Крыму не была, но до этого три года подряд там отдыхала, за это время изъездила Крым вдоль и поперек, от Евпатории до Керчи, в среднем экскурсия стоила 20-25 долларов. На отдых я тратила около 280$, по ресторанам не гуляла, но на все остальное хватало. У меня в программе всегда было 4-5 экскурсий.
Что касается обзорных экскурсий, то я от них не в восторге, я ездила пару лет назад в тур по Европе, осталась очень недовольна. Очень устала, а собственно ничего нормально не увидела, все второпях, на скорую руку.
Ну, вы представьте, приехали в Дрезден, а в Дрезденскую галерею сходить не успели, тоже самое получилось и в Вене, почти ничего не видели.
Многие в нашей группе задавали себе вопрос, а стоило ли вообще туда ехать? Например, я для себя сделала вывод, лучше хорошенько познакомиться с одной страной, чем просто прокатиться по Европе ради фотографий.
Кстати, Катя, цена в 270 евро очень низкая, вашей коллеге повезло.

Но ведь согласитесь, что приятнее, когда можно совместить путешествия и отдых на море, а езда по Европе здорово утомляет, хотя, приносит массу новых ощущений.