Наталья Гульчевская
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
- Закладки
-
-
- Статус
- Дебютант
- Рейтинг
- 24.5962
- Д.Р.
- 17 августа 1974 г.
- Страна
- Россия
- Город
- Живу в путешествии
Дата регистрации: 23.12.2014
Последний раз был(а) на сайте: 02.03.2016 в 11:46
Последние комментарии
Victoria Safonova, здравствуйте.
Спасибо за теплые слова.
С удовольствием поделюсь контактом гида - его зовут Йяко, вот его Фейсбук https://www.facebook.com/llagner.manihuaripacaya?fref=ts
Он работает не только в том лодже, где мы были, но и в других - можете с ним списаться, может он вам посоветует еще более уютное место (он нам намекал, что есть такое), и где будет интересно с ребенком (я слышала, что есть лоджи с ними-зоопарками, в нашем такого не было)
Вот, смотрю в его ленте есть его фото с детками-туристами https://www.facebook.com/photo.php?fbid=833924999978135&set=a.285344078169566.59287.100000819287370&type=1
Хорошего отдыха!
Сергей Дмитриев, позитивный отклик потребителей - то может это и сделать аргументом в переговорах с производителем?
Я, конечно, не знаю всех нюансов Вашей ситуации, но то, что увидела из сообщений, создало некоторую картинку.
Возможно, я бы пошла таким путем (который собственно и рекомендует Стив Бланк):
1) Определила круг конечных потребителей моего продукта - кто они? Выбрала бы человек 20 (не меньше, лучше больше) для тестирования, собрав максимально широкую выборку по возрасту, полу, социальному положению.
2) Дала бы им потестировать опытный образец, можно с видеозаписью, и записала бы их отзывы. Спросила бы также, за сколько они готовы купить эту вещь.
3) Если есть негативные отзывы, или человек не видит ценности и не купил бы такую вещь, и таких больше 30% от выборки - то надо делать pivot, разворот бизнес-модели, смотреть, или это не тот продукт, или не для той категории людей.
4) Если отзывы в целом положительны, и особенно если виден "сильный сигнал" - у вас жаждут купить эту вещь - то ура! Вот уже с этими видеоотзывами можно идти к инвестору или к производственникам.
Это тестирование на "живых людях".
Можно то же сделать в интернете - создать лендинг (продающую страницу), описывающую Ваш продукт и его пользу, как если бы он уже был готов, и большую кнопку "Хочу купить". Запускаете рекламу в директе, соцсетях и смотрите статистику, определив для себя критерии.
Когда человек нажимает "Хочу купить" - то, конечно, не продаете ему ничего, а благодарите, и говорит что товар скоро появится, можете обратную связь запросить - почему захотел купить, и т.д.
Это две работающие модели разработки и тестирования новых продуктов.
Сергей Дмитриев, искренне желаю Вам успеха!
Вячеслав Старостин, ну так если Вам не подходит такая стратегия - примерьте еще 4 (или больше)
Данная стратегия, кстати, позволяет найти по-настоящему "свое" дело, которое будет приносить не только деньги, но удовольствие в первую очередь. Когда стирается грань между работой и хобби.
Сергей Дмитриев, так ответ в первой части статьи - "Стратегия от потребителя". Может, если бы изобретения решали реальные потребности пользователей, они были бы более востребованы?
Прекрасная идея, дружище! Боюсь только, Сергей, что при уровне численности этих летающих "бомбардировщиков" улицы наших городов...