• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Сергей Зорин

  • Сергей Зорин
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 01.03.2022
    Последний раз был(а) на сайте: 12.12.2022 в 19:47


Последние комментарии

12 декабря 2022 в 19:55 отредактирован 13 декабря 2022 в 17:02 Сообщить модератору

Здравствуйте, Ольга! Просматривала журнал и обратила внимание на вашу статью про суеверия. Сегодня, к сожалению, суеверия процветают и сильно усложняют жизнь человека.
Некоторые утверждают, что суеверия свойственны человеку и заложены в наших генах. Однако исследования показывают обратное. Мы не рождаемся с привычкой стучать по дереву, мы этому учимся. Считается, что суеверия зарождаются ещё в детстве, вместе с верой в волшебство, и впоследствии откладываются в сознании уже взрослого человека.
Но суеверия могут быть и опасными, если их истолковать не как заурядное событие, а как зловещее предзнаменование.
По сути, суеверия — это своего рода религия. Если человек сверяется с гороскопами, обращается к знахарям или следует каким-либо еще суеверным обычаям, это означает, что он позволяет управлять своими решениями
посторонним личностям, или, как говорится в Библии, злым духовным силам. Библия показывает, что, независимо от того, суеверны мы или нет, в жизни каждого из нас играют свою роль время и случай (Екклесиаст 9:11). Например, человек может случайно разбить зеркало. Стоит ли думать, что в этом есть какой-то знак свыше?
Настоящую защиту — в противоположность невежеству и суевериям — могут дать знания о Боге и его замыслах.
Согласитесь, что каждый верующий человек будет держаться в стороне от мрака суеверий и ходить в духовном свете, который изливает наш Творец и его Сын, Иисус Христос.

12 декабря 2022 в 19:38 отредактирован 13 декабря 2022 в 17:02 Сообщить модератору

В тему.
Когда то прочитал в одном христианском журнале.
Однажды собрались столярные инструменты на конференцию. Председательствовал брат Молоток. Чтобы установить порядок, он сказал, что знает о том, что среди инструментов возникли разногласия, и считает хорошей идею открыто и искренне обсудить это. «Итак, давайте, братья-инструменты, выслушаем ваши жалобы», - предложил брат Молоток. «Брат Пила, чем ты недоволен?»
Брат Пила встал и сказал: «Дело в братишке Карандаше. Он всем действует на нервы. Он такой маленький, что его почти никогда не найти, когда он нужен.

А когда его находишь для участия в служении, он иногда такой тупой, что это производит очень плохое впечатление. Ему, безусловно, нужно оттачивать свое умение, если он действительно хочет быть полезным», — выпалил брат Пила.
Маленький брат Карандаш медленно поднялся и заговорил: «Хорошо, возможно, иногда я чуть-чуть туповат. Но я такой только после того, как провел в служении долгое время. По крайней мере, я не такой как большой брат Дрель и его сверлильное семейство. Они всегда «кругами ходят»».
Брат Дрель и его семья (маленькие сверлышки) встали и ответили: «Да, нам известно, что у нас репутация тех, кто «вокруг да около», но, во всяком случае, мы не как брат Рубанок. Чтобы заставить его что-то сделать, его нужно постоянно толкать, да и все что он делает – поверхностно. В его работе нет глубины, как в нашей».
Брат Рубанок немедленно ответил: «Братья, я думаю, я здесь не единственный, кого нужно подталкивать или кому не достает глубины в служении. Брат Наждак еще хуже меня». Брат Наждак был в их среде новеньким. «Кроме того, посмотрите, как он груб, — продолжил брат Рубанок, — Я просто не могу находиться с ним рядом; он плохо на меня воздействует. Я просто не представляю себе, как он может добиться чего-либо значащего в служении, будучи таким грубым!»
«Брат Рубанок просто завидует, — выкрикнул брат Наждак. – Он знает, что я более успешен в служении, чем он, вот и все. И раз уж все тут жалуются, – продолжал кричать брат Наждак, — я тоже хотел бы пожаловаться на брата Линейку. Он всех судит по своей мерке, как будто только брат Линейка здесь прав».
Все инструменты имели обоснованные жалобы. Так заключил брат Уровень. Но тут, в самом разгаре дискуссии, вошел не кто-нибудь, а их Хозяин, плотник из Назарета Иисус! Он пришел, чтобы выполнить намеченную на этот день работу. Его отец попросил его построить дом. Он использовал молоток, карандаш, пилу, дрель, рубанок, наждак, уровень и все прочие инструменты.
А вот и еще один персонаж. Это отец плотника. Как же обрадован был он работой своего сына. «Как тебе это удалось, сын мой?» — спросил отец. «Я просто использовал инструменты, которые купил, — ответил сын, — и как же я теперь люблю каждый купленный инструмент. Я дорого заплатил за них, но они этого стоят».
«Посмотри, вот брат Молоток. Он одинаково хорош как для разрушения, так и для созидания. Он очень эффективен, потому что всегда попадает прямо в цель. Должен сказать, что он очень надежный работник!»
«А вот брат Пила, — сказал плотник. – Он прямо-таки вгрызается в работу, постоянно на своем участке – туда и обратно – очень эффективен в служении».
«И, конечно же, я очень рад брату Карандашу. Несмотря на то, что он такой маленький и мне иногда приходится точить его, как и другие инструменты, он очень хорош в исправительных и оценочных работах».
«Отец, есть еще один инструмент, без которого мне было бы не обойтись, — заметил сын. – Это брат Дрель, а также его семейство. Им так хорош

1 марта 2022 в 12:31 отредактирован 1 марта 2022 в 20:15 Сообщить модератору

Спасибо.
Интересно рассказали.
От себя хотел бы добавить, что в Священных Писаниях тоже упоминаются печати.

Например, в Библии упомянуты два случая, когда печать использовали, чтобы воспрепятствовать проникновению в помещение. Первый случай связан с пророком Даниилом. Когда его обвинили в преступлении и бросили в подземелье ко львам, вход туда закрыли камнем. Затем царь Дарий, правитель мидян и персов, запечатал вход «своим перстнем и перстнем своих вельмож», чтобы никто не помешал исполнению приговора (Даниил 6:17).

Второй случай связан с событиями после смерти Иисуса Христа. После того как тело Иисуса положили в склеп, его враги «для охраны могилы опечатали камень», которым был закрыт вход (Матфея 27:66). Если использовалась государственная печать римлян, то, по словам библеиста Дэвида Тёрнера, ее «могли поставить на воск или глину, которой заполнили щель между камнем и входом в склеп»

Древние печати могут многое поведать о прошлом, поэтому они представляют большой интерес для археологов и историков.