• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Бессонов (misterbesson)

  • Игорь Бессонов
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 22 декабря 1980 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва
    • Сайт
    • http://doctor-trade.ru  
    • Skype
    • misterbessonov

    Дата регистрации: 07.04.2013
    Последний раз был(а) на сайте: 08.04.2013 в 10:59


  • О себе

    -Пишу, люблю писать и надеюсь, буду писать всегда.
    -Всю сознательную жизнь работаю менеджером по продажам.
    -Коммерческие предложения - это, то, что я пишу профессионально.
    -Публикации и статьи в разных ресурсах - это хобби и отдушина, так сказать "любовь всей жизни".
    -Люблю дискуссии и критику.
    -Обожаю форумы.

Последние комментарии

7 апреля 2013 в 22:54 отредактирован 27 мая 2018 в 20:28 Сообщить модератору

Но ведь есть способ, который позволяет не ограничивать и не урезать свои расходы. Он очень простой - зарабатывать больше

Очень познавательная статья.
В ответ всего вышесказанного:
Лично меня действительно пугает контент в сети, Ведь все идет к тому, что из бесплатного образования, будущему поколению достанется только "Интернет".

О первый ответ, а где остальные люди то? Или это просто темы не живые? Последние Коментарии аж в 2008 году.

Жанна Магиня, Здравствуйте
Очень полезная статья 5. Действительно решать конфликтные ситуации в продажах - это высший пилотаж. Все изложено четко и по шагам. Можно применять 100%. И ведь правда, я сам замечал, что после конфликта с клиентом, когда буря утихает, отношения становятся чуть ли не дружеские. И работать становится проще, ведь уже самое сложное решено.

Ольга Калашник, Здравствуйте
Вот они воротилы бизнеса, накинулись на Ольгу. А она хотя бы попыталась раскрыть эту тему, по крайней мере перечислила факторы, которые по ее мнению, способны привлечь и удержать этого самого идеального менеджера. Так и будут убегать менеджеры, так и будут приходить только, чтобы воспользоваться. А все потому, что работодатель или собственник сам не пользуется принципами продаж. Ни кто и ни когда даже не удосуживается поинтересоваться райдом хорошего менеджера, хотя бы просто узнать, чего он хочет(иногда это такие мелочи, но они для него важные). Вот к примеру у менеджеров получается превращать клиентов в друзей. Почему работодатель не пользуется такими вещами. Принцип семейности в кадровой политике Японии творит чудеса. А в России менеджер это мясо.