• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Вероника Нактинис Профессионал

Для чего нужны мужчины?

Мужчины — балласт современного общества? Звучит ужасно! Не обижайтесь, дорогие представители сильного пола, но мы часто оказываемся сильнее! И пытаемся иногда честно ответить на вопрос: для чего современной женщине сдался мужчина? Феминистки говорят, что в 21-м веке вполне можно прожить и без этой обузы. Или пусть себе валяются на диванчике, вдруг пригодятся… А для чего?

Lane V. Erickson, Shutterstock.com

Например, для работы!

Но трактора лучше пашут землю, погрузчики таскают тяжести, а лесопилки обрабатывают древесину. Множество мужских профессий давно и успешно освоены дамами. Массово управлять поездами, экскаваторами и государствами нам пока что мешает мужское самолюбие и недоверие. Хотя, ломая стереотипы древности, женщины давно вышли из трех постулатов немецкой присказки: дети, кухня, церковь. И шаг за шагом теснят мужчин у станков, у руля, в космосе и даже в политике. Потрясающе владеют боевыми искусствами, достигают вершин в различных видах спорта, от сумо до футбола, покоряют и сворачивают горы.

А при желании любая барышня сможет починить кран, собрать мебель, забить гвоздь, уложить ламинированные полы, отличить шпаклевку от штукатурки… При этом успевая делать макияж, маникюр, растить детей, баловать семью домашними пирогами и приносить в дом зарплату.

Для секса и продолжения рода?

Современная индустрия интимных игрушек снабжает соответствующие магазины лучшими частями мужского тела на батарейках, в красочных упаковках, индивидуального использования. Недорого, просто, по желанию. И за пивом бегать не нужно. Как дополнительный бонус сентиментальным — подушечка в виде мужского плеча. Правда, бизнесмены пока не додумались продавать поштучно грязные носки с имитацией запаха, для экстремалок.

И наука предлагает даже различные варианты зачатия. Пока с донорским материалом мужчин. Но если прогресс пойдет такими темпами и клонирование себе подобных станет массовым? Мужчина, вполне возможно, будет занесен в Красную книгу или исчезнет как пройденный этап эволюции.

Получается, что женщины всесильны?

Можем создать новую жизнь, выносить в себе зародыш, день за днем превращая его в человека, родить, выкормить грудным молоком и воспитать!

Хотя мужчина еще и защитник Родины. Однако в израильской армии солдаты женского пола стреляют, бегают и собирают автомат не хуже своих сослуживцев. Причем без скидок на ПМС, нервы и слабую физическую подготовку.

А если верить легендам, то женщины-воительницы древности, амазонки, были умницами и красавицами. И выжигали себе правую грудь, чтобы эффективнее управляться с луком. Прекрасно справлялись без мужчин, используя их только ради секса и зачатия пару раз в году. Сыновей, родившихся от такой дружбы, возвращали отцам, а дочек оставляли себе. Вот такой феминизм на практике. Умеем, когда очень нужно, быть сильными, смелыми, несгибаемыми.

Но…

Иногда так хочется, чтобы мужчина защитил, пожалел, погладил по волосам, почесал за ушком, потер спинку, поцеловал… Похвалил новое платье или хотя бы дал на него денег. Рассказал романтическую сказочку на ночь, уделил капельку внимания. Да и поругаться надо, хоть иногда, найти крайнего в своей сумбурной жизни. Пусть будет для души! Лежит себе, нахально занимая диван! С ним жизнь гораздо веселее и интереснее!

Мужчина нужен, чтобы его любить!

Статья опубликована в выпуске 7.09.2013
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (94):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Валерий Домбровский Читатель 8 марта 2017 в 19:07 отредактирован 23 мая 2018 в 18:42 Сообщить модератору

    Как сказал Уинстон Черчилль, "Фашисты будущего будут называться антифашистами".

    Феминизм - это одна из современных форм нацизма; уже нормой стали феминистические статьи с содержанием "как нам истребить этих противных мужчин" на полном серьёзе.

    Ужас, ужас, ужас.

  • Про мужчину у меня размещена статья на бирже "Textsale" - "Что делать? Женщина чувствует, мужчина действует". Довольно банально там написано, для чего нужен мужчина и что он должен делать. Должен ли мужчина чувствовать или действовать? Загляните - узнаете.

  • Повторение феминистических глупостей, доведенных до абсурда.

    Оценка статьи: 1

    • Вячеслав Озеров, доведение до абсурда - логический прием. Почитайте хоть в словаре, что ли. И если автор его применяет умышленно, а вы не поняли - значит, вам еще рано читать такие статьи. Читайте те, где все в лоб написано: вот это хорошо, а вот это плохо.

      Оценка статьи: 2

      • К. Ю. Старохамская, глупость и в феминистической, и в антифеминистической статье, что написанная в лоб, что написанная с использованием логического приема, остается ГЛУПОСТЬЮ.
        Возможно для некоторых не только не рано, но уже и поздно читать такие статьи, ибо для них глупость феминизма, как замечает автор, стала «современной действительностью».

        Оценка статьи: 1

        • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 31 октября 2013 в 17:29 отредактирован 31 октября 2013 в 17:41 Сообщить модератору

          Вячеслав Озеров, Вы проверяли интеллект автора? Кто Вам дал право называть глупостью мою статью или выдранные из контекста отдельные мысли? Читайте "Правду" или "Искру", если та действительность Вам ближе.

          Оценка статьи: 4

          • Вероника Нактинис, я высказался по содержанию, а не об авторе.

            Оценка статьи: 1

            • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 31 октября 2013 в 20:41 отредактирован 31 октября 2013 в 20:42 Сообщить модератору

              Вячеслав Озеров, по содержанию я Вам уже ответила. К сожалению, это не глупость, а реальность. Видимо, мы живем в разных мирах.

              Оценка статьи: 4

              • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 31 октября 2013 в 21:41 отредактирован 31 октября 2013 в 21:41 Сообщить модератору

                Вероника Нактинис, на апрель 2012 года.
                "Количество неполных семей в России за последние годы выросло до 30%, сообщил уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов.

                По его словам, на настоящий момент 6,2 млн семей в стране являются неполными: в России насчитывается 5,6 млн матерей одиночек и 634,5 тыс. одиноких отцов. При этом около 9,5 тыс. родителей-одиночек воспитывают пять и более детей. По статистике, более половины родителей, не проживающих с детьми, периодически отклоняются от уплаты алиментов, а каждый третий – не платит их вообще.

                Кроме того, по данным на 2010 год, в России проживает почти 654,5 тыс. детей-сирот, из них примерно 84 тысячи — это сироты при живых родителях."

                И что, во всем этом виноваты одни мужчины?

                Оценка статьи: 1

                • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 31 октября 2013 в 23:49 отредактирован 3 ноября 2013 в 00:54 Сообщить модератору

                  Вячеслав Озеров, все, что я хотела сказать - уже написала. Сочувствую детям сиротам и неполным семьям. Сложно сказать, кто виноват. Статья - не приговор и не вердикт суда. Описание...

                  А Вы хотите обвинить женщин? Типа: "сидите, как мыши под веником и будете при муже?". Хорошо воспевать полную семью, когда муж-любовник и отец-герой в одном флаконе работает на трех (одной) работах, дом - полная чаша, жена счастива, дети умыты и построены в ряд.

                  Часто встречаются мужья-паразиты, которые бесполезны и просто опасны для семьи. Таких (мое личное мнение)- поганой метлой! С дивана и за дверь! И ничего, что семья будет неполная, зато под ногами никто не путается, не мешает тянуть работу и ребенка! Но никому не навязываю - каждый сам решает.

                  По статье: героиня понимает, что может прожить без мужчины, но любит его и даже жалеет. Получается - ей нужен и такой мужчина.

                  Читайте предыдущие комментарии.

                  Оценка статьи: 4

  • Лидия Богданова Лидия Богданова Читатель 10 сентября 2013 в 22:58 отредактирован 10 сентября 2013 в 23:03 Сообщить модератору

    Неее, я не Амазонка, не хочу я работать трактором и пахать землю, рубить дрова, я топора боюсь ...а вдруг по пальцам, больно будетв розетках копаться, а там, вообще, дядя ток живет Что это за общество, без мужчин, скучно будет, а кто нам споет под гитару о любви большой и вечной, кто перенесет через ручей, кто набьет морду пьяному соседу, оскорбившего нас...перечислять можно много, если женщины сейчас завизжат, что это только в романах и в кино, то им просто не повезло с настоящими мужчинами, а если их мужчина лежит на диване целыми днями, а она пашет за себя и за того парня, то это они сами виноваты таких выбрали и так себя поставили в жизни

    • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 10 сентября 2013 в 23:31 отредактирован 11 сентября 2013 в 20:29 Сообщить модератору

      Лидия Богданова, и я не амазонка, и большинство женщин, которым через силу приходиться быть сильными.

      Кстати, упомянутый уже Геродот пишет, что эти самые амазонки, как нормальные барышни обольстили юношей-скифов и дали начало племени сарматов. Умняшки такие, скифы звали их жить к своему народу, по своим обычаям, т. е. в семьи мужей, со свекровью, родственниками и кухонными разборками. А они заупрямились, ни в какую. Уходите с нами, и все разговоры. Так и мужчин нашли, и собственную власть сохранили. Хотя, как было, на самом деле, доподлинно не известно.

      А как выбирать мужчин? Разные случаи бывают. В народе говорят: "от больших выборав, бывают лапти ды абора" за точность передачи звуков не отвечаю, но смысл такой: выбираешь-выбираешь, а довыбираешься, что обнять и плакать.

      Оценка статьи: 4

      • Лидия Богданова Лидия Богданова Читатель 11 сентября 2013 в 00:08 отредактирован 11 сентября 2013 в 20:33 Сообщить модератору

        Вероника Нактинис, а я и не спорю, что по жизни женщина сильнее мужчины, но не физически, а морально, так пусть женщины и поддержат мужчин морально, а они их физически...А случаи, действительно, бывают разные, но мы же живем не в средневековье, нас никто не удержит, нет сил терпеть, ошиблись в выборе или не тем оказался в действительности, так ведь и уйти можно и не мучать друг друга, а не плакаться и говорить, что мужчины - бесмысленный хлам, для вас может и хлам, а другой, как раз, в пору будет

        • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 11 сентября 2013 в 00:52 отредактирован 11 сентября 2013 в 00:53 Сообщить модератору

          Лидия Богданова, стопроцентное попадание - "для вас может и хлам, а другой, как раз, в пору будет". Так часто получается. Одна попросит, подождет, возьмет в руки косу или молоток - сама все дела переделает. А вторая - ромашки понюхает, мотыльков погоняет, чуть ветер подул - заболела, голос повысил - хлоп, и в обморок! И мужчина с ней меняется.

          Я крайне редко и в одиночестве плачу, бессмысленное занятие, а здесь собираю разные мнения и житейские истории. Кстати, спасибо за Ваше.

          мужчины - бесмысленный хлам- под этим не подпишусь, уже объяснялась. Хоть и накапала 1000 и 1 способ прожить без мужчин, а с ними все таки лучше.

          Оценка статьи: 4

  • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 10 сентября 2013 в 19:47 отредактирован 11 сентября 2013 в 20:28 Сообщить модератору

    Спасибо, Михаил, Вы тысячу раз правы! Сына воспитывают родители: отец своим примером, и мать, восприятием его, как мужчины с самого детства. Так уж повелось: войны, репрессии, отъезды на заработки, что женщины вырастили сыновей сами, дули им, извините, в попу. Я не обвиняю, и не критикую, справлялись как могли, как хватало сил и знаний. Получили, что выростили. Но теперь то, что делать?

    А каждому ребенку отец нужен бесспорно.
    Думаю, любая женщина менчтает о полной семье, а получается, как получается...

    Оценка статьи: 4

  • Михаил Кривопалов Михаил Кривопалов Читатель 10 сентября 2013 в 17:28 отредактирован 10 сентября 2013 в 18:36 Сообщить модератору

    а я вам скажу так...очень многое зависит от матери, от той, которая воспитывает будущего мужчину с детства.
    очень и очень многое зависит от нее, и от отца тоже.
    особенно, если присутствия отца в семье по какой то причине не видно.
    ведь личность, она формируется с детства. а примером нам - наши родители. я совсем еще недавно был ребенком, а сегодня я уже парень. и на моё настоящее очень повлияло моё детство.
    (личный опыт, как бы). но если мне моя будущая жена когда нибудь мне скажет, что я вообще ей и не нужен, и она может делать (в теории) всё сама...то я буду считать, что нашей семьи больше нет. ибо сказав такое раз, она навсегда умрет для меня как любимый, близкий и родной человек.

    P.S.: А если и стоит ради чего-то жить в этом мире, полным грязи, лжи и несправедливости, то это твоя семья.
    А мужчина в семье (доме) нужен хотя бы для того, чтобы у ребенка БЫЛ ПАПА, или хотя бы ОТЕЦ.
    ИМХО, с уважением, Михаил.

    Оценка статьи: 2

  • Михаил Кривопалов Михаил Кривопалов Читатель 10 сентября 2013 в 11:48 отредактирован 10 сентября 2013 в 11:51 Сообщить модератору

    Прекрасно справлялись без мужчин, используя их только ради секса и зачатия пару раз в году. Сыновей, родившихся от такой дружбы, возвращали отцам, а дочек оставляли себе
    насчет амазонок...
    родившихся сыновей они топили, а отцов - убивали после полового акта...

    P.S.: Сыновей, родившихся от такой дружбы
    они дружили с мужчинами?

    Оценка статьи: 2

    • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 10 сентября 2013 в 13:36 отредактирован 10 сентября 2013 в 23:32 Сообщить модератору

      Михаил Кривопалов, а про амазонок спорить не буду.

      1- я написала "если ВЕРИТЬ легендам", а легенды разные, а можно и не верить.
      2- не формат для ШЖ, там уже есть чья-то статья и сноска стоит.
      3- я по профессии историк-археолог, не корректно превращать обсуждение статьи в семинар, думаю, все же, что детей они в кадушках не топили, и даже не отдавали мальчиков. По-женски не могу представить, чтобы отдавали. Почитайте Геродота, там вообще другой взгляд на амазонок. Но людям интересно, легенды живут.

      Оценка статьи: 4

    • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 10 сентября 2013 в 13:28 отредактирован 11 сентября 2013 в 20:32 Сообщить модератору

      Михаил Кривопалов, чуть выше я уже объясняла, что пыталась сказать в статье. Очень хотелось бы к 30 годам не воспитывать мужчину, самозабвенно его восхваляя и разучивая танцы живота, а увидеть толкового, хоть услышать.

      Это для нас придумали ордена, награды,
      Для нас поддержки группы пляшут,
      Когда нас ценят, мы ломаем все преграды,
      Идем вперед, зная, что вслед нам машут...


      Многие мои подруги, и подруги подруг ценили, махали, даже ордена на холодильник, и на грудь дарили... Не помогло. Возможно, выбирали не тех мужчин. Или? Были недостойны, чтобы ради них совершали подвиги: плинтус прибить, с ребенком погулять,...?

      У нас в 2011 году грянул кризис так, что земля под ногами дрожала!

      Женщины ушли в работу с головой, детей кормить надо! А мужики: водка, рыбалка, КАЗИНО!!!
      В общем, я сделала зарисовочки с натуры - серия статей " Типология мужчин". Планировалось три больших раздела:мужчины-беда, на любителя, мужчины-мечта. Первых два писала по реальным историям, уйма вариаций. На книжку тянет, а с третьим бьюсь и никак не могу собрать материал. Где они эти принцы? В сказках и кино?

      Оценка статьи: 4

  • Оставлю своё скромное мужское мнение...

    Настоящим мужчину делает женщина,
    Именно ради неё он идет на подвиг,
    Между ними не возникнет трещина,
    Если ОНА ценит то, что для неё ОН воздвиг.

    Настоящими мы не рождаемся,
    Ими ради вас, женщин, становимся,
    Но в поддержке, вашей похвале нуждаемся,
    Когда с судьбой к войне готовимся...

    Это для нас придумали ордена, награды,
    Для нас поддержки группы пляшут,
    Когда нас ценят, мы ломаем все преграды,
    Идем вперед, зная, что вслед нам машут...

    Оценка статьи: 2

  • М-дя...
    Статья - то ли поток нерегулируемого сознания, то ли образчик "женской" логики?
    Первый блин комом ?

    Оценка статьи: 2

  • А я, такая вот вся неправильная, принадлежу к немногому числу женщин, которым мужчина нужен )))
    Ну не могу я себе даже представить секс с имитатором, поцелуи с помидором и детей от донора! А уткнуться носом в широкую мужскую грудь? А потереться об него, помурчать? Мозг опять же вынести... А кого просить купить шоколадку? Кота? Я могу и сама себе купить, но ведь совсем другое дело, когда тебе ее приносят просто так, просто за то, что ты есть.

    • Вероника Нактинис Вероника Нактинис Профессионал 9 сентября 2013 в 15:29 отредактирован 9 сентября 2013 в 15:31 Сообщить модератору

      Ольга Романова, ну, наконец-то! Спасибо, Оля, поняли меня, хоть и с точностью до наоборот. Об этом и хотела сказать, но донести не получилось!
      Многое могу сделать сама, в смысле, мужской работы, пришлось научиться! Умом понимаю, что вроде бы можно прожить и без них, по пунктам...
      А представить "секс с имитатором, поцелуи с помидором и детей от донора! А уткнуться носом в широкую мужскую грудь? А потереться об него, помурчать? Мозг опять же вынести... А кого просить купить шоколадку? Кота? Я могу и сама себе купить, но ведь совсем другое дело, когда тебе ее приносят просто так, просто за то, что ты есть".И т.д. и т.п.

      Статья, как верно подметила К.Ю.Старохамская, вышла антифеминистическая, но с упором на женскую солидарность.

      Мужчин я уважаю, но пока, в моем поле зрения, самые сильные "мужчины" - это женщины. Жаль, но факт. А как хочеться расслабиться иногда!

      Но супер-мужчин, с которыми чувствуешь себя слабой женщиной, пока не встречала. И даже не слышала. Ходят легенды, что есть, не все вымерли! Такие, чтобы и гвозди забивали и защитить могли, и мамонта в дом, и слово ласковое,...Кто-нибудь встречал?
      Значит, надежда имеет право быть?

      Оценка статьи: 4

  • Жаль,что женщины такого мнения о мужчинах. А потом спрашивают куда настоящие мужчины делись. о каком мужчине думает автор, такого она и получит, то есть, никакого. тут говорят, мужчины балласт. Жаль, что автор не встретила такого мужчину, который бы дал ей понять, что без него никак нельзя.

  • Женщина такого написать не могла. Почерк и стиль куриный. Ну, а "Курица не птица..." Прости ее, Господи!

  • То, что вы пишите - страшно!
    Мир катится в пропасть с огромной скоростью.

  • После прочтения статьи никакого желания погладить по волосам, почесать за ушком, потереть спинку, поцеловать…

    Оценка статьи: 2

  • Да не нужны вовсе, не парьтесь. Так, ошибка природы, шарахаются тут всякие.

    Заодно предлагаю сделать траву синей (зеленый раздражает), небо оставить голубым (ничО так), и понизить яркость солнца, дабы не слепило. Продолжить?

  • Это "но.." быстро проходит, а если это для вас так важно, значит, нужны, и ничем шовинистско-феминистским от статьи не веет, просто факты... По моему мнению, не за это нужно любить мужчин, а за то, что эта статья не освещает.

    Оценка статьи: 1

  • Уася Яяяяя Читатель 7 сентября 2013 в 13:49 отредактирован 27 мая 2018 в 19:12 Сообщить модератору

    Из статьи просто веет "мягкой" ненавистью ко всему мужскому полу...
    У автора проблемы

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 7 сентября 2013 в 13:39 отредактирован 7 сентября 2013 в 13:40 Сообщить модератору

    И что шовинисткого в том, что бы сказать, что мужчины в работе не нужны? - по-моему, это шовинизм в чистом виде. Сначала долго описывается их ненужность (в обществе), а потом две-три строчки о нужности (любить их можно).

    Перемешаны социальные и семейные роли - вот в семье мужчины нужны для любви, а в обществе, по-вашему, получается не нужны? Или нужны в качестве любимых людей женщин?

    Вы, наверное, хотели сказать, что люди нужны априори (на Земле, с этим согласна полностью), но писали только о мужчинах и статья стала похожа на шовинисткую.

    По-моему, автор не хотела добиться подобного эффекта, так вышло.

  • Печальная статья. И грустно от того, что многие женщины так думают.

  • Наталья Север Наталья Север Читатель 7 сентября 2013 в 13:13 отредактирован 7 сентября 2013 в 13:16 Сообщить модератору

    и смех и грех...... меня как говорится к счастью или нет минула чаша сия. даже не знаю радоваться или огорчаться этому обстоятельству, но как посмотрю как мучаются мои подруги со своими мужиками....какая это головная боль для них...и думаешь что надо радоваться

  • Алиса Спивак Читатель 7 сентября 2013 в 12:43 отредактирован 7 сентября 2013 в 12:46 Сообщить модератору

    Мне статья не понравилась . Похоже аффтору не повезло в жизни.

    Оценка статьи: 2

  • Несмотря на всю критику, статья совершенно четко описывает складывающуюся тенденцию изменения ролей и отношений между героями статьи.

    Оценка статьи: 5

  • Статья совершенно феминацистская. И последний абзац, где автор объясняет для чего же ей нужен мужчина, пусть никого не введет в заблуждение. Кто скажет "спасибо" за такое великодушное снисхождение к нам, недостойным?

    Сам текст не выдерживает критики притянутыми за уши "фактами" объясняющими позицию дебютанта (pardon, дебютантки)) Перед нами восстает образ "баба-на-все-руки-мастрица". Ну прямо всё умеет мифическая женщина! Где же прячется подобное чудо, ведь в природе оно не встречается. Даже наш брат далеко не каждый умеет всё то, что вы тут наворотили...

    Но в чем-то вы правы - пора, давно пора загнать амазонских "умниц и красавиц" в казармы - глядишь, проблемы недобора решатся мгновенно. Всё же далеко нашим до их еврейских сестер, а ведь это проявление неравенства, которое, впрочем, женщин вполне устраивает...

    В общим и целом, претенциозный бред искаженного феминацизмом сознания. И, читая, совершенно разумные женские комменты, я лишний раз убеждаюсь, что рыба гниет с головы

    Оценка статьи: 1

    • Иван Рыжов,

      Перед нами восстает образ "баба-на-все-руки-мастрица". Ну прямо всё умеет мифическая женщина! Где же прячется подобное чудо, ведь в природе оно не встречается.

      Вы и правда не встречали таких? А я видела очень много, и не уверена, что это повод для радости. Да что обо мне, вот Некрасова можно вспомнить, и полтораста лет назад жить было не легче.

      Беда наших русских женщин (по мнению иностранцев, явления совершенно уникального) в том, что они привыкли себя недооценивать, притом переоценивать роль мужчины в своей жизни.

    • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 7 сентября 2013 в 13:46 отредактирован 7 сентября 2013 в 13:48 Сообщить модератору

      Иван Рыжов,"Статья совершенно феминацистская" - это комментарий человека, не знающего понятия, но желающего всё равно что-то написать - "слышал звон, да не знает, где он". "ФЕМИНИЗМ (лат. femina - женщина) - общее название движения женщин против дискриминации по признаку пола."

      "Фемини́зм (от лат. femina, «женщина») — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление всем женщинам, дискриминируемым по признаку пола, расы, ориентации, возраста, этнической принадлежности, социального статуса[1], всей полноты социальных прав. В широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. В узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами. В первую очередь феминизм анализирует проблемы женщин, но поскольку феминизм стремится к равноправию полов, некоторые феминистки считают, что мужчины также страдают от сексизма и что борьба за мужские права является неотъемлемой частью феминизма"

      • Валерий Домбровский Читатель 8 марта 2017 в 19:25 отредактирован 23 мая 2018 в 18:42 Сообщить модератору

        Как сказал Уинстон Черчилль, "Фашисты будущего будут называться антифашистами".

        Призывы "позитивно дискриминировать" мужчин, а то и истребить их, как призывают радикальные феминистки, - это, конечно, не нацизм. Ведь последний предлагал уничтожить только евреев и некоторые другие малые народы.

        Феминизм идёт гораздо дальше: под его прицелом уже половина населения всего Земного шара!

        Преступник, убийца причиняет страдания единицам.

        Безумный политик - тысячам.

        Страшная идеология: нацизм, фашизм, военный коммунизм (красные кхмеры) замахивается на миллионы.

        Феминизм оперирует миллиардами. Всем человечеством.

        Так что феминизм, конечно, не нацизм. А гораздо страшнее. Мои поздравления.

  • Но с другой стороны, если на это посмотреть, то и мужчина для души - это очень мощный фактор. Например, мой дядя, который не так давно ушел из этой жизни, был инвалидом первой группы (после травмы) и не мог работать. Но он 20 лет прожил с женщиной, у них была очень сильная любовь. Он, конечно, помогал ей посильно, пока были физические силы, регулярно давал деньги с пенсии. Но главное, как она мне говорила, за всю жизнь он не разу ее не оскорбил, не сказал грубого слова, они могли часами разговаривать, дядя был очень интеллигентным, образованным, начитанным. И сам по себе он был действительно с мужским стержнем, редко жаловался на здоровье, даже не лечился, он хотел, чтобы его воспринимали как мужчину. Да, это было для души.

  • А я считаю, что как-раз таки в первую очередь делать тяжелую физическую работу - это прерогатива мужчин, т.к. физически они сильнее, телосложение у них другое. Даже на детях это видно: у сына фигура как у крепыша, хотя ему нет еще и трех лет, а дочечка изящная, тоненькая. Зачем женщинам надрываться?
    И финал статьи удивил:
    Пусть будет для души!
    А кто будет все остальное делать - мужскую работу, деньги зарабатывать, детьми заниматься, по дому что-то делать ?
    И вот это "дал деньги на платье". Самый оптимальный вариант, когда деньги мужа лежат в доступности, в общей кубышке и не надо унижаться и просить на платье, а можно взять и купить.

  • Неумная статья. Если ЛГ всерьез полагает, что мужчины в целом нынче вообще ни на что не годны и легко могут быть заменены различной техникой - от трактора до вибратора, то откуда вывод - его нужно любить? За то, что "за ушком почешет"? - пошлость какая. Или все-таки "денег даст на новое платье" - опять же пошлость и подлость.
    "Но трактора лучше пашут землю, погрузчики таскают тяжести, а лесопилки обрабатывают древесину" - мило, эдакие самоуправляемые разумные механизмы.
    "А при желании любая барышня сможет починить кран, собрать мебель, забить гвоздь, уложить ламинированные полы, отличить шпаклевку от штукатурки… При этом успевая делать макияж, маникюр, растить детей, баловать семью домашними пирогами и приносить в дом зарплату" - это вообще...
    Каша какая-то из околофеминистических рассуждений и примитивного бабского "Иногда так хочется, чтобы мужчина защитил... ", и так далее, вплоть до жалкой капельки внимания.
    Фу-фу-фу.

  • Возможно,они где еще и есть эти классические настоящие мужчины,чтобы сильное плечо ит.д,Я в моем окружении таких не наблюдаю.Далеко за примером ходить не буду;мой всю жизнь занимался своим драгоценным здоровьем ,санатории,диеты,беготня по врачам,сейчас в свои 63 инвалид.Зять при наличии в семье 3-х детей в свои 36 впал в депрессию,не работает,ищет себя.МОжет проклятье на наш женский род? Или все таки выродились мужики?Статья актуальная .Оценка 4

  • Интересно, что подобная тема никогда не исходит от мужчин, ну, то есть, чтоб мужчина доказывал бесполезность женщины. Отчего же это так? Да оттого, что мужчина не страдает комплексом неполноценности и ему не надо доказывать, что он не верблюд.

    Оценка статьи: 3

  • Злая статья. Неужели мужчины ни на что не годятся? мужчины нужны для гармонии.

  • Троличья статья

    Оценка статьи: 5

  • Маргарита Ромашкина Маргарита Ромашкина Читатель 7 сентября 2013 в 06:27 отредактирован 7 сентября 2013 в 06:40 Сообщить модератору

    Согласна - чтобы любить. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.
    Кто-то тут в комментариях часто пишет, что мужчина - расходный материал и пр. Видимо, согласен.

    Оценка статьи: 5

  • А потом жалуются типа "совсем мужик измельчал"

  • Немного странно как-то: сами же женщины и довольно единодушно заговорили в комментариях о... женском шовинизме. Это как факт или просто "затравка" для нас, мужчин?

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 7 сентября 2013 в 01:31 отредактирован 7 сентября 2013 в 01:32 Сообщить модератору

      Анатолий Пастухов, они просто ничего не поняли. Это антифеминистическая статья: перечислена уйма вопросов, где мужчина не нужен, и вдруг неожиданный вывод: мужчина все равно нужен. Чтобы его любить!
      То есть баба может (и должна) делать абсолютно все, а мужчина вроде породистого кота или диванной собачки: нужен для украшения. Его можно любить и иногда водить на выставки породистых, у кого породистее.
      Какой же это феминизм?

      Оценка статьи: 2

      • К. Ю. Старохамская, а как же влюбчивость?
        "Любовь зла..." ну и дальше по тексту?
        Вот вроде умом понятно -- если мужчина для физической работы не нужен (сама сумки с рынка тащишь, хотя если одна, без мужа, то сумок нет), для секса не нужен (тоже спорное), для защиты не нужен, то в общем нет проблем. Но вот же ж есть риск влюбиться в чьи-то глаза, руки, голос.

        Оценка статьи: 5

  • Дарья Хопен Дарья Хопен Профессионал 7 сентября 2013 в 00:27 отредактирован 7 сентября 2013 в 01:10 Сообщить модератору

    Как-то вывод из статьи, что мужчину надо любить, диссонирует с общим содержанием. Мужчина - это не котенок, которого, когда хочу - поглажу, когда плохое настроение - поругаю. Большая часть статьи "отдает" махровым женским шовинизмом...

  • "Мужчина нужен, чтобы его любить!" - и потихоньку кушать. Ведь едят, то что любят.

  • "Мужчина нужен, чтобы его любить!" - это совершенно верно, но предыдущие рассуждения сильно смахивают на женский шовинизм.

    • Катя Марьина, для этого лучше кот. Кот лежит на диване и позволяет себя любить.
      Но хлопот сильно меньше.

      Оценка статьи: 2

      • К. Ю. Старохамская, мне тоже мужчины нужны для любви, не для гвоздей, каждому своё. Не понравилось, что написано про ненужность мужчин на работе, такие статьи обычно пишут про женщин:" мужчины - всё, везде, а женщины - что попало, ну довольствуйтесь своей ролью в обществе в виде любимых людей мужчин", а здесь тоже самое только про мужчин. Неужели непонятно авторам, что люди на Земле нужны априори, а человеку для удовлетворения каких-то потребностей, у каждого они свои?