• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как снимать коммерческий ролик?

А вы знали, что на каждого зрителя в Youtube в месяц выпускается более 100 видеороликов? В среднем человек тратит не менее 10 минут в день на просмотр контента, из которых более половины занимают ролики об услугах и товарах. Эта информация делает видеорекламу убойным оружием в руках маркетологов, важно только найти подход к зрителю. Вот его основные правила:

Фото: Depositphotos
  1. Звуки в видеоролике играют очень большую роль и являются одним из главных факторов успеха, влияющих на количество просмотров. Звуки скачать не трудно, но для подборки звуковых эффектов для ролика стоит уделить время.
  2. Экономьте время — важно захватить внимание зрителя в первые 10 секунд. Для этого используют экспрессивные мелодии, затягивающий слоган или необычный видеоряд.
  3. Отбросьте клише — шаблонные фразы достали даже самых клишированных маркетологов. Они настолько ассоциируются с рекламой, что люди просто не верят большинству избитых слоганов.
  4. Решайте проблему — товар должен не просто вращаться перед глазами, но показывать, зачем он необходим потенциальному покупателю и насколько полезен в достижении цели.
  5. Укрупняйте картинку — смартфоны сегодня ничем не уступают в популярности в плане устройств для просмотра видеороликов. Не стоит использовать в создании контента слишком много мелких деталей или нагружать картинку большим количеством текстовой информации, которая не будет видна на дисплее.

Каждый из пяти советов важен, но возможность звукового привлечения зрителя с правильно подобранной аудиодорожкой и экономия времени являются важнейшими факторами создания эффективной рекламы.

На что еще обратить внимание?

Это может прозвучать старомодно, но сюжет все еще не утратил актуальности. Также отличной идеей будет съемка от первого лица и разделение видеоряда на блоки, чтобы человек мог «отдышаться» для усвоения полученной информации.

Статья опубликована в выпуске 3.12.2021