• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как раскрутиться в Телеграме или во ВКонтакте?

Если раньше, для того чтобы продать товар, нужно было выйти на рынок, открыть магазин, то сегодня этим рынком являются социальные сети. Для начинающих бизнесменов такой способ продаж гораздо выгоднее, ведь не нужно арендовать магазин, покупать оборудование, принимать на работу продавца — всё это заменит канал в Телеграме или страница во ВКонтакте. При этом недостаточно накрутить лайки в вк, нужно подойти к делу последовательно, чтобы наладить поток клиентов. С чего начинать, расскажем в нашей статье.

Фото: по лицензии PxHere

Шаг первый. Создание канала и группы

Первым делом ваш виртуальный магазинчик нужно создать. Для этого нужны тексты и фотографии. Рекомендуем уделить этому вопросу максимум внимания — заказать фотосессию и представить товар в лучшем виде.

Профессиональный фотограф грамотно настроит свет, красиво разложит товар. Если это одежда — пригласите моделей, представьте товар на человеке. При этом вовсе не обязательно обращаться к услугам профессиональных моделей. Возможно, ваши друзья или вы сами сможете сфотографироваться для оформления карточек товаров.

После того как сделаны фото, можно приступать к оформлению самой страницы. Удобно создавать 2 канала — группу во ВКонтакте и канал в Телеграм. Как правило, подписчики в Телеграм активнее реагируют на новые публикации, ведь им сразу приходит сообщение в мессенджер, тогда как публикация поста не всегда доходит до участников группы ВКонтакте.

В результате работы у вас должна быть группа-витрина с товарами во ВКонтакте и канал в Телеграме.

Шаг второй. Наполнение группы и канала контентом

В группе есть возможность разместить расписание работы, условия доставки, возможность примерки, номер телефона и карту расположения шоу-рума или магазина, если они есть. Кроме этого, вся продукция со стоимостью красиво располагается в рубрике «Товары».

Социальная сеть ВКонтакте имеет дружественный функционал, понятный интерфейс как для владельца группы, так и для подписчиков. В телеграм-канале удобно делать репост новостей из группы, чтобы обеспечить посту максимальные охваты.

Схема работы будет выглядеть таким образом:

  • Вы публикуете пост — транслируете его в телеграм-канал и дополнительно делаете рассылку по подписчикам группы ВКонтакте.
  • Люди читают — переходят на страницу группы, смотрят товары, выбирают, покупают.

Шаг третий. Наполнение группы и канала подписчиками

Без первых двух шагов переходить к третьему нельзя, так как люди должны прийти в группу и канал с контентом. Поэтому, прежде чем привлекать подписчиков, напишите 2−3 приветственных поста о том, что вы открылись, готовы к работе и предлагаете такие-то товары.

Отдельно подробно опишите схему заказа товара, оплаты, доставки.

Третий пост — пара товаров со скидкой для первых покупателей или анонс о подарочке в первый заказ.

Теперь можно отправлять приглашения всем своим друзьям и знакомым. Первые 20−30 человек в группе должны быть лояльными подписчиками. А вот потом можно приступать к накрутке подписчиков в вк.

Можно ли обойтись без накруток? Можно, если вы уже имеете клиентов и не торопитесь с увеличением объемов продаж. Если же ваша цель — прибыль, то вам нужно как можно быстрее выйти из формата микрогруппы и микроканала.

Грамотные сервисы работают со всеми социальными сетями и обеспечат прирост аудитории равномерно. В группе появятся «живые» подписчики, которые будут оставлять лайки, положительные осмысленные комментарии и работать на рост лояльности аудитории.

Срабатывает элементарный «стадный» инстинкт — вон как много народу, надо и мне. Не рекомендуем сразу с нуля накручивать огромное количество подписчиков, если вы магазин — вам нужна средняя, сопоставимая с населением города аудитория. А вот блогеру можно действовать решительней и привлечь больше лайков и подписчиков.

Если вы решились выйти на рынок и вступить в игру — обращайтесь к профессоналам. В #SMMPRIME вам помогут сориентироваться в ситуации и подберут оптимальный путь развития группы и канала. Удачи!

Статья опубликована в выпуске 26.04.2023