• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как стать героем красивой «Легенды»?

Среди развлечений, предлагаемых Интернетом, многопользовательские браузерные игры пользуются особой, всё возрастающей популярностью. Они незаметно, но быстро и уверенно становятся неотъемлемой частью жизни многих и многих молодых и не очень молодых людей. Ведь онлайн-игры — это мир, где от самого участника зависит и то, как он выглядит, и то, что с ним происходит. Это мир, где могут сбыться самые сокровенные мечты, это шанс понять, каков человек на самом деле, найти новых друзей и единомышленников. Это комфортный чарующий сказочный мир, доставляющий истинное эстетическое наслаждение, это завораживающее богатство волшебных сочетаний цветов, линий, костюмов, ландшафтов, созданный неиссякаемой фантазией талантливых художников.

Не так давно участие в виртуальных играх не обходилось без затрат на покупку самой игры, абонентской платы и досадной канители с настройками. Теперь настоящую MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game), имея интернет-соединение, очень быстро можно загрузить в окне любимого «обозревателя» и отправиться странствовать по неизведанным мирам совершенно бесплатно.

Браузерная ролевая онлайн-фэнтези «Легенда: Наследие Драконов» — это проект поколения NEXT. В рунете практически нет человека, который бы о ней не слышал. Игрой заинтересовались даже ветераны старых проектов (к примеру, «Бойцовского Клуба»), обычно скептичные ко всем новинкам; в «Легенде» зарегистрированы известные кланы «Падонки» и «MIB». Ведь ее сделала команда из «Братства Стали», опытные веб-разработчики с богатым игровым опытом, взяв за основу лучшие элементы из всех изученных ими RPG! Доступ в игру сразу после официального релиза был закрытым, «Легенда» задумывалась как игра «для своих», и начинали ее весьма яркие личности.

Действие «Легенды» происходит в фантазийном мире Фэо, где противоборствуют две расы — Люди и Магмары. Когда-то, кроме них, здесь жили орки, гномы, темные эльфы и карлики, но были беспощадно истреблены в войнах за передел земель. Люди и магмары, в конце концов, тоже чуть не уничтожили друг друга. В борьбе за правоту своих идеологий в усовершенствовании Фэо они обессилели сами и сделали свой мир беззащитным перед разрушительным Хаосом. И когда уже казалось, что гибель неминуема, и Хаос станет единственным властелином всего живого, Боги сниспослали Фэо спасение в лице прекрасной Шеары — повелительницы драконов.

Она поручила двум драконам встать на страже интересов обеих рас и помочь жителям выжить, не сгинув во тьме Хаоса. Черный дракон Стриагорн был сотворен Шеарой из энергии темной расы и призван покровительствовать магмарам, а белый дракон Эрифариус, созданный из энергии белой расы, взял под сень свого крыла расу людей. Никто не способен противостоять мощи этих гигантских драконов, но против темных сил Хаоса и они не смогут держать оборону в одиночку, только общей силы хватит, чтобы выстоять.

Согласно преданию, магмары вышли из недр вулкана. У них темный цвет кожи, а вместо крови — раскаленная лава. Это существа исключительных физических способностей, выносливые, смелые, отчаянные, словом — отличные воины. Их армия - огромная разрушительная сила необыкновенного уровня дисциплины. Магмары абсолютно уверены в собственной неуязвимости и считают людей «бледнолицыми слабаками с нежной физической организацией».

Люди наделены разумом и человеческой речью. Свободолюбивые, но неагрессивные, при этом вынуждены принимать участие в битвах, и небезуспешно — им способна противостоять только армия магмаров. Для людей магмары — особи низшего уровня, пригодные лишь для помощи в борьбе с Хаосом. Большой потенциал накопленных знаний и умений позволяет людям изучать различные оккультные науки, магию и каббалистику, и передавать их секреты своим потомкам. Борьбу с Хаосом люди считают своей главной миссией.

Созданный игроком на свой вкус персонаж (человек или магмар) попадает в удивительный мир, полный тайн. Их завесу можно приоткрыть, выполняя увлекательные задания-головоломки, квесты. (Драки — не единственное доступное обитателям Фэо занятие.) Многочисленные беспомощные жители готовы щедро вознаградить странника за оказанную услугу. От того, как вы будете действовать в различных ситуациях, зависит ваше виртуальное благополучие. Многие квесты нелинейны, и вам придется дважды подумать, прежде чем что-либо предпринять.

Однако выполнять задания чаще всего приходится за пределами города, куда и без того хочется отправиться в первые же секунды игры, чтобы увидеть загадочный мир во всей красе. Огромные городские ворота так и манят. Но с загородной прогулкой не стоит спешить, за высокими стенами подстерегают неприятности, агрессивные задиристые враги, а бои без правил здесь разрешены почти везде. Сражение начинается неожиданно, когда кто-то из других участников игры кликнет ваше имя в списке, где отражены все обитатели той локации, где персонаж находится в данный момент. Так что, по-любому, придется померяться силами с другими персонажами, даже если вы — убежденный пацифист. Дальние странствия по зубам лишь опытным игрокам. Хотите путешествовать — учитесь драться.

Каждому новичку заботливо предлагается «учебник». В библиотеке можно узнать все подробности о мире Фэо. На форумах игроки делятся впечатлениями и секретами мастерства.

Система боя в «Легенде» удобная и комфортная для игроков. Нет надобности читать логи, изучать характеристики, вникать в ролевые схемы и пытаться представить себе, как выглядит поединок. Действия участников анимированы, и их результат тут же отображается на мониторе. Виртуозноно прорисованные герои живут на экране — дерутся, уворачиваются, перемещаются — как будто вы смотрите мультфильм. Интерфейс интуитивно понятен даже неискушенному новичку. Внешний вид каждого персонажа во время сражения определяют те доспехи, типы оружия и одежда, которые выбраны для его «раскачки». Его возможные действия — приемы (удар в нос, торс или по ногам) и спецудары — зависят от класса персонажа, экипировки и много чего другого. Чтобы понять, насколько опасен ваш противник, достаточно просто увидеть оружие и разномастные доспехи на его «кукле». Сражение получается захватывающим и динамичным, а его исход зависит не столько от случайного везения, сколько от правильности выбранных вами действий. Целебные эликсиры и снадобья из рюкзака, который всегда с персонажем, придадут вашему израненному герою силы и залечат раны.

Оружие, доспехи и снадобья покупаются в виртуальном магазине. В Фэо в ходу три вида монет — медные, серебряные и золотые. Правда, в самом начале игры в инвентаре есть только совсем небольшая сумма наличных, которой едва хватает на скромную одежду. Но за реальные деньги можно купить бриллианты и либо обменять их на золотые монеты, либо потратить на создание своего уникального образа, на поздравления и подарки соратникам. А проголосовав за себя с помощью SMS, игрок получает рубины, тоже вполне конвертируемую валюту.

Получаемый в сражениях опыт уходит на развитие характеристик персонажа. Живучесть, интуиция, защита, ловкость, сила и уровень жизни изменяются по мере развития героя и зависят от экипировки (урон заметно увеличится, если взять в руки хороший меч). Но до пристойного оружия еще нужно дорасти. Персонажам первого уровня поначалу удастся лишь махать кулаками, даже примитивную дубинку взять не получится. А умение драться лучше всего отрабатывать в городе на специально отведенной для боев арене, в дуэлях с соплеменниками, в командных боях или на «хаотичных турнирах», напоминающих русские кулачные бои, когда все игроки случайным образом делятся на две команды и бьются до изнеможения.

В мире Фэо обитают и различные диковинные представители сказочного животного мира — боты. Желающие могут завести себе питомца. За ним, конечно, придется ухаживать, но он сделает вашу жизнь в игре еще интереснее и поможет одержать победу.

Став участником «Легенды», вы ощутите сладость побед и горечь поражений, окунетесь в мир удивительных приключений и станете тем, кем мечтали — великим воином, искусным магом, настоящей легендой онлайнового мира. Этот процесс даст возможность испытать полную гамму тех особенных чувств, в которых и заключена главная интрига сетевых игр.

Статья опубликована в выпуске 24.04.2008
Обновлено 21.11.2014