• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как привлечь внимание к витрине магазина или ресторана?

Можно со 100% уверенностью утверждать, что ключевым элементом успеха в маркетинговом деле, на протяжении новогодних праздников и рождественских каникул, является эффектное и красочное оформление торговых центров и витрин магазинов.

Конечно в данном случае все зависит от специализации, содержания и тематики магазина. Любой предприниматель всегда хочет занять лидирующую позицию среди конкурентов, и ради повышения посещаемости своего торгового центра, готов нанимать команду первоклассных дизайнеров, которые обеспечат магазину небывалый приток клиентов и покупателей. И секрета здесь нет.

Не так давно в нашу жизнь смело и уверенно вошли интерактивные фигуры в качестве новогоднего украшения витрин магазинов, торговых центров, ресторанов, театров и других общественных заведений. Интерактивное оформление моментально завоевало первое место среди множества других вариантов украшений и оттеснило на второй план уже прилично надоевшие всем классические манекены.

Однако не стоит забывать, что когда речь идет о новогоднем и рождественском декоре, базовыми направлениями по-прежнему являются фигуры Деда Мороза, Снегурочки, Санта-Клауса в упряжке оленей, звезды, гирлянды, фонарики, снежинки, а также любимые сказочные герои и персонажи. Все эти чудесные украшения не дают забыть даже самому занятому человеку, что приближается мистический, волшебный и всеми любимый праздник — Новый год. Но кого сейчас удивишь обыкновенной и заурядной фигурой Деда Мороза? Даже дети уже привыкли к этому. Как оформить магазин, витрину и торговый центр так, чтобы абсолютно каждый прохожий остановился и захотел войти и посмотреть повнимательнее? Решение есть!

Во всем мире использование интерактивных фигур при новогоднем украшении ресторанов, магазинов и торговых центров набирает обороты, и с каждый днем становится все более известным и популярным. Интерактивные фигуры — это уникальная, неизбитая и неповторимая новинка в тенденциях рождественского и новогоднего декорирования.

К преимуществам интерактивных фигур естественно относится их способность ходить, разговаривать, исполнять песни, декламировать стихи, танцевать, а также подражать мимике. Все это, несомненно, радует глаз посетителей, улучшает настроение, создает чарующую рождественскую атмосферу, придает каждому торговому залу фантастическое великолепие новогоднего праздника. Но также, заметно увеличивает посещаемость магазинов, что является наиболее привлекательным и заманчивым для их владельцев.

Следует признать, что успех и эффективность интерактивных украшений уверенно вытеснили неоригинальные и банальные неподвижные манекены. Все большее количество предпринимателей и владельцев торговых центров, ресторанов, кафе и магазинов отдают свое предпочтение интерактивным фигурам при оформлении новогодних витрин. Ведь именно благодаря интерактивным украшениям торговые залы и витрины в канун Нового года выглядят по-настоящему необычно, неповторимо и неординарно. С помощью этих замечательных фигур абсолютно каждый человек, и взрослый и ребенок, ощутит в своем сердце волшебное тепло и приближающиеся новогодние чудеса.

Статья опубликована в выпуске 22.11.2014