• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как поддерживать чистоту в офисе?

Наверное, все помнят бабушек-уборщиц, которые мыли пол в больницах, магазинах и прочих местах общего пользования. Взгляд исподлобья, швабра, которая, кажется, готова протереть дырку в полу, и, конечно же, коронное: «И ходят, и ходят тут. Куда по вымытому идете, нечего топтать тут!» При этом цветы поливали сотрудники, регулярно устраивались субботники и генеральные уборки с привлечением всего персонала, а паутина на потолках ждала свежей побелки. Нельзя сказать, что техничка полностью закрывала вопрос чистоты и порядка.

Фото: pixabay.com

А что теперь? Часто в офисах сохраняется то же самое — по привычке в штат включают техничку или, как сейчас пишут в штатном расписании, «уборщика помещения», она приходит раз в день и моет пол, выносит мусор. Остальное — дело рук сотрудников. Рабочее место прибрано, а остальное как получится.

Чистота и свежий воздух важны не только для посетителей, но и для всех работников. В светлом чистом помещении хочется выглядеть красиво, поэтому люди начинают одеваться в деловом стиле, возникает соответствующая атмосфера и производительность труда растет. Хотя, казалось бы, дело просто в уборщице. Выходит, это действительно важный сотрудник, влияющий на качество работы.

Чтобы в этом убедиться, предлагаем провести эксперимент и отправить свою техничку в отпуск, а на это время заказать уборку офиса в Москве. Как правило, клининговые компании заключают договор сроком на месяц, поэтому у вас будет время сравнить.

Какие услуги вы получите?

Вы можете связаться с компанией и проконсультироваться — это бесплатно, не влечет никаких обязательств, поэтому рекомендуем начать именно с этого шага. Примерно определите, какой график работ требуется вашему офису, какой тип уборки.

В перечень услуг клининговой компании Легис Клининг включено немало позиций:

  • Генеральная уборка.
  • Ежедневная уборка.
  • Мытье окон.
  • Чистка мягкой мебели и ковров.
  • Уборка прилегающей территории, если это необходимо.
  • Удаление неприятных запахов.
  • Уборка после ремонта и пожаров.

При этом компания назовет вам лишь примерную стоимость. Точную смету по работам вам предоставят после осмотра помещения, который проводится бесплатно, в самое ближайшее после первого разговора время.

Почему клининговая компания лучше штатного сотрудника?

К вам приедет команда профессионалов. В зависимости от условий договора, это может быть любое удобное время, в которое сотрудники не будут отвлекаться от работы.

Не придется думать о дополнительной покупке моющих средств, ведер, щеток, пылесосов и прочем уборочном инвентаре. Клининг приедет со своим оборудованием и профессиональной химией. Обратите внимание, что в компании Легис Клининг к выбору химии относятся ответственно и предпочитают средства без запаха, безопасные для окружающих, изготовленные из биоразлагаемых компонентов.

Клининговая компания не уйдет на больничный, штат сотрудников позволяет всегда найти замену при форс-мажорных обстоятельствах.

Все, что вам придется делать — продлевать договор по мере необходимости, а кладовку для хранения швабр и ведер можно переоборудовать под дополнительный шкаф.

Если вы еще не пробовали, рекомендуем. Начать можно просто с мытья окон. Впустите свет в свой офис!

Статья опубликована в выпуске 29.11.2019
Обновлено 21.07.2020