Значитца, так — в некотором царстве, в некотором государстве, в граде стольном ли, провинциальном ли…
…Поехали как-то одни Бандиты на Разборку с другими Бандитами. Чтоб не перепутаться (лица-то у всех одинаковые, недобрые), они договорились по-разному одеться. Бандиты надели куртки кожаные чёрные, а поверх них цепочки золотые блестющие. Другие же Бандиты тоже куртки кожаные надели, но цепочки спрятали под костюмы спортивные китайские, «Пума» или «Монтана», уже никто названия и не вспомнит. И мобильники у них разные были: у тех «Нокиа» огроменные да с антеннами, а у тех «Моторолы"-раскладушки тяжеленные. А вот автомобили одинаковые были — «девятки» новые, «бумеры» старенькие и «мерины» пожившие.
Милиционеров — так в те года, сынок, Полицейских обзывали — о Разборке предупредили заранее, поэтому все Милиционеры уехали куда подальше, кому ж охота грудь под пули подставлять. «Под медали грудь подставим, а под пули не дождётесь», — подумали Милиционеры и исчезли, как и не было их. На рынке этих Милиционеров потом видели, где они лиц любой национальности с деньгами искали — подзаработать решили, пока Бандитов нет, Бандиты-то им не особо грабить разрешали.
Провести Разборку сначала хотели на центральном стадионе города, но потом решили найти место потише и нашли — детский садик прямо за мэрией. Детишки к Разборке неделю готовились: подмели все дорожки и песочком их посыпали, цветочки красивые и кустики посадили, окошки крест-накрест заклеили, возле качелей бинтики положили с морфием и транспаранты развесили: «Добро пожаловать, в натуре, на Разборку, посвящённую Разделу Сфер Влияния!» и «Привет участникам Разборки, блин!» Вместо слова «блин» детишки хотели написать другое, более знакомое, но ответственные за Разборку дяди из мэрии им запретили.
Торжественное открытие Разборки было назначено на 14.00, но немного задержалось, потому что один Бандит по дороге потерял перстень с большого пальчика. Перстень с помощью людей нашли минут через пять, людей побили и Разборка началась.
Официальную часть открыл представитель президента. Потом выступали мэр и депутаты, а знаменитый артист прочитал телеграммы, поступившие в адрес Разборки от Япончика, Тайванчика, Китайчика и Вьетнамчика, от трудовых коллективов зон и от корешей, которые пока в розыске, но ещё живые.
На этом официальная часть завершилась и начался спектакль, поставленный по ранним песням Розенбаума в сопровождении сводного хора детского садика. Затем детишек отпустили по домам, а Главный Бандит зачитал по мобильному телефону повестку дня, в которой было два пункта: «Кто крышует мэрию» и «Разное».
«Разное» решили не обсуждать, а по поводу мэрии ругались, делали пальцы веером и даже немного постреляли, но никого не убили, кроме случайных прохожих и мэра. Но мэров, сынок, в те года убивали часто, а прохожих за людей и тогда не считали, поэтому никто особо не расстроился, просто в речку трупы скинули и поехали в церковь колокол дарить. Тогда модно было церквям колокола дарить с надписями «Богу от братков» или «Господу от бродяг».
А в садик вернулись детишки, собрали гильзы, расклеили окна, сняли транспаранты и начали играть в бандитов и проституток. Было смешно и интересно, как в фильме «Мама, не горюй!». И только три мужичка, зашедшие в садик попить водки, громко разговаривали матом и мешались. Их и забрали приехавшие Милиционеры, которым было велено посадить хоть кого-то, это же скандал, когда мэра свои же убивают.
Стало тихо и умиротворённо, пахло весной, где-то в центре гудел колокол, а воспитательница, приглядывающая за детьми, насвистывала песню группы «Любэ» «Клетки, клетки, клетки, как метрополитена вагонетки…». Ты, сынок, поди, такой песни-то и не слышал…
Вот и сказке конец, а рассказчик — молодец. Поворачивайся, сынок, на бочок, обнимай жену свою и засыпай… Тебе 35 лет, я в твои годы два подземных перехода на проспекте Мира держал и три ларька на Павелецкой, а ты… Вернётся то время — и по какую сторону паяльника ты окажешься? Что такое паяльник?..
Спокойной ночи, сынок, бариста ты мой из барбер-шопа…
ЗАЗ-965 звали еще и броневичком