• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Валентина Мовилло (clowdia)

Хо-хо, неужели опять начинается! "Если бы сейчас была дискуссия, я бы доказала профессору"...

Марта Озолиня, спасибо за отзыв! Статья достаточно давняя, и меня удивили снобские и злобные комментарии к ней... Не знаю, кто имеет право судить, является женщина леди или нет, но вспоминается такое определение: "Интеллигентность - это доброжелательность". В отсутствие доброжелательности все остальное ставится под сомнение. Поэтому "Маня из Урюпинска", которая всегда говорит "здравствуйте, до свидания и спасибо", мне милей иных чванливых дам, как бы высоко они себя ни ставили.

Олла Мирро, с вашим выводом вряд ли кто-то будет спорить
Загвоздка в том, что мы ушли в виртуальное пространство с головой, по инету общаемся с друзьями, заказчиками, партнерами... Возможность познакомиться благодаря Сети резко возросла по сравнению с такой возможностью в жизни. Мы ею пользуемся порой. А уж в ходе общения приходится задавать себе вопрос, с кем имеем дело, и упомянутый типаж просится довольно часто.
Я вот еще не задумалась о типологии людей, которые любят сидеть на профессиональных форумах, комментить и давать советы... Возможно, статья на эту тему вызвала бы реакцию.

Евгений, суть обсуждения статьи не в том, чтобы перевирать слова друг друга и самоутверждаться, а чтобы дать читателю возможность составить более точное представление на основе чужих мнений. В этом смысли ни вы, ни я носителями истины не являемся. Раздражает не ваше мнение, а менторский тон: "...и снова добавлю, что ТИЦ, являясь, скажем, четвертым параметром сайта, совершенно не влияет на выдачу в поиске, понимаете, что я хочу сказать?... ТИЦ важен только для ЯК и точка".
Ни у кого из нас аутентичной информации нет. И когда я в контексте статьи говорю, что увеличение ТИЦ сайта является важным фактором его ранжирования, то упрекать меня в ошибке смысла не вижу. И тоже повторю: напишите на данную тему статью от себя. Такие материалы всегда пригодятся, особенно если они основаны на личном опыте (а не текстах из википедии)

Евгений Ефимов, ваши умозаключения познавательны, но совершенно неконструктивны в рамках обсуждения данной статьи.
Вы сначала попробуйте с нуля продвинуть сайт, не наращивая ссылочную массу, причем с трастовых сайтов, а потом напишите собственную статью на тему: "Как продвинуть сайт при отсутствии внешних ссылок на него". Мы с удовольствием почитаем.
А умничанье в комментах к чужой статье предлагаю на этом закончить.

Евгений Ефимов, ну точка так точка
Лишь бы в вашей голове все было упорядоченно, и лишь бы это приносило вам всяческий успех в жизни!

Евгений Ефимов, если бы я подробно писала обо всех тонкостях, это была бы небольшая повесть. По своему опыту могу сказать, что высокие позиции в выдаче зависят от:
1. Релевантности страницы запросу
2. Количества внешних ссылок на эту страницу
3. Уровня траста (доверия) к данному сайту.
Данную статью можно отнести лишь ко второму пункту, поскольку в ней речь о продвижении. Никаких ошибок и недостоверностей в этом смысле нет. Ищите здравое зерно, а не блох!

Евгений Ефимов, ТИЦ не влияет на выдачу, да и то по НЧ и СЧ, а на ранжирование (trust runk) влияет множество факторов, в том числе ТИЦ. Его, кстати, ссылочным спамом все труднее заработать.
Что касается ответов на мэйл.ру, то все меняется постоянно, статья-то написана еще в ноябре. И предназначена она для новичков, так что не вижу повода для сеошных дискуссий.

Ю. Лях, я не знаю, что такое нормальные люди в общем понимании, и где они живут.

Ольга Забалуева, конечно, обобщайте! Я свою статью и так, как видите, разбила на две части. Так что ваши "2 десятка" не вошли. Вот вам поле для творческой деятельности!

Евгения Смуровская, смысл "душевных тренингов" прост: "душа обязана трудиться". Для этого надо развивать чувствилище и укрощать колебания ума, то есть то, что мы привыкли принимать за мышление. Если поменьше гонять пустые думки, диктуемые эго, и побольше чувствовать, то рано или поздно открывается дупло, в котором скрыты наши резервы. Если оно откроется во время глажки или уборки - значит, так тому и быть. Но более надежные способы: пение, музыка, поэзия и все, что позволяет вам ощутить ритм. Вот как-то так

Евгения Смуровская, спасибо за отзыв. Мудрецы говорят, что причина нашего раздражения и печали - в зазоре, который возникает между мыслью и действием. Исходя из этого рекомендую медитировать не на плоды чужого кулинарного творчества, а на собственный процесс. Я могу и среди ночи встать, если уж не спится, и начать "колдовать" на кухне. Поднимает настроение и гармонизирует не в пример лучше, чем глажка и мытье посуды. Только есть надо не ночью, а потом как-нибудь. Если есть семья, то эта проблема заведомо решена.

Елена Сазонова, сравнение очень в тему! Кстати, не потому ли многие люди очень любят готовить? Ведь это вполне себе динамическая медитация с ритуальными и творческими аспектами... Научиться бы еще по-японски уделять внимание эстетике каждого блюда, и по-мудрому полюбить кормить больше, чем есть.

alfia lambert, видимо, паззлы популярны недаром. Еще в детстве была мозаичная игра: когда в дырчатую поверхность нужно было вставлять разноцветные пупочки, получалась мозаика. Надо бы песочек разноцветный попробовать... Кстати, если набрать в яндекс.картинках слово "мандала", можно увидеть очень много красивых примеров.

Дмитрий Буханцов, не могу не откомментировать статью на столь интересную тему.
Сначала пара мелких замечаний. Первое. Рекламный слоган фирмы L`Oreal звучит не "Ты это заслужила", а "Ведь ты этого достойна". В словаре напротив понятия "сакраментальное высказывание" я бы привела этот пример. Ничего в нем плохого не вижу.
Второе. Цитата: "Кости лица немного изменяют форму, уменьшается количество подкожного жира, придающего лицу форму, кожа снижает упругость, отвисает и покрывается морщинами". Я не знаю насчет костей лица (пусть расскажет патологанатом), но два раза слово "форма" в одном предложении - чересчур.
И замечание к самой статье. Обратившись к теме заблуждений, вы словно мешаете в одну кучу собственное раздражение, свои представления о реальности и разоблачение рекламных ходов. Окей, имеете право, но откуда такая безапелляционность?
Допустим, вы против увлажняющих средств. А мне они необходимы, и я даже знаю, какие. Реклама мне в этом смысле ничего не даст. Но и чье-то мнение о том, что моя кожа не нуждается в увлажнении, для моей кожи также не авторитетно.
Равно как и фраза, что волосы - мертвая субстанция. Может, и корни - тоже одна фикция, наподобие волос у кукол?
Существует понятие ухода за собой. Да, оно нещадно эксплуатируется индустрией, но от этого не теряет своей значимости.
И если вы беретесь описывать заблуждения, то сконцентрируйтесь на рекламных уловках, а не на личном мнении в сфере косметологии.