В общем-то, вопрос "Откуда дети берутся?" (кстати, на моем сайте есть одноименная статья) интересует ребенка до 5-ти лет. Потом он такие вопросы своим родителям уже не задает. Конечно, рассказывать надо (по мере поступления вопросов) и с учетом уровня понимания ребенка. Да и с подростком, в общем-то, говорить стоит (и не только о сексе). О последнем - если спрашивает сам и если у вас доверительные отношения. Иначе это будет восприниматься как "морализаторство". Да и как раз в "фактической стороне половых отношений" подростку-то как раз известно больше, чем нам с вами ) А вот почему бы не поговорить с ним "за жизнь"? Про любовь, отношения и всякие прочие "змоционально-нравственные аспекты"? Технике-то научиться не сложно, а понять, что к чему во взаимоотношениях мужчины и женщины очень трудно.
Что я могу сказать по этому поводу? Конечно, влияние на подсознание существует. Намеренное и ненамеренное. То есть, в наше подсознание попадает любая информация, увиденная или услышанная "краем глаза" или "краем уха". Но, загвоздка в том, что, как правило, достать оттуда эту информацию очень трудно (то есть, осознать ее). Потому что мозг защищается от избытка информации (в том числе и от негативной) - это принцип работы психики. Так что, думаю, что, на самом деле, смысла в таких рекламных изысках и методах обучения мало. На наше поведение может влиять только тот опыт, который был по какой-то причине вытеснен в бессознательное (а вытеснение - это механизм защиты). 25-й же кадр не вытесняется, да и нет в нем той силы, заряженности, которая есть у стрессовых факторов.
Спасибо на добром слове, Карл-Август Аванти. У американцев и мафия - с американским колоритом. В Италии, кроме сицилийской мафии есть еще...