• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Катерина Боровских

  • Катерина Боровских
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 10.11.2007
    Последний раз был(а) на сайте: 12.12.2007 в 03:39


Последние комментарии

Я видела критические реплики. Например, к заметке "Как успокоить недовольного клиента. Ода вежливости". Видела и реакцию на них. Она - нулевая.

Вы на 100% правы. Система, где рейтинг строится на взаимных оценках авторов, действительно имеет способность к саморегулированию. Весьма определенного свойства.

11 ноября 2007 в 01:00 отредактирован 20 мая 2018 в 17:04 Сообщить модератору

Если шо - можешь и в асю выйти.

Ладно, я человек грубый и невоспитанный. Но вот ниже девушка Зарина говорит вполне по делу, а ей - "пройдемте в личку". А что такого "фривольного" в ее критике? Видимо то, что это вообще критика. А ведь выкладывая текст в публичный доступ, человек должен быть в принципе готов...

Кот, правда слабо. Писать в духе сочинения "Как мы с папой ходили на рыбалку", третий класс вторая четверть, я давно разучилась.

А как в таком случае понимать фразу "Ща усех покусать будю!"?

Слово я имела то же, что и Вы. Но имея в друзьях модератора, нехорошо вынуждать меня нарушать сетикет.