• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Панюшкина

Небольшой ответ есть в следующей статье "Вы все еще боитесь?", которая опубликована следом за этой. А также можете написать мне на сайт www.tancin.info, где я дам Вам более развернутый ответ, а возможно и совет, если захотите.

К счастью или к сожалению, я не являюсь психиатром. Я лишь характеризую и систематизирую те явления, которые наблюдаю. При этом совершенно не пытаюсь сослаться на известные источники, которыми все и всё пытаются анализировать. Коуч иногда бывает более полезен, чем психиатр. Практически любой личности требуется психотерапевт. А зачем? Можно и самим разобраться.

Александр Барон, не поняла сути, хотя я очень грамотный инженер-строитель, и чертежи читать умею.

Людмила Вахрушева, похоже, что жизнь живет вас.

Александр Барон, благодарю, я так живу, и у меня всегда и все получается!!!

Если примитивные, не делайте!

Наталья Дюжинская, а зачем? Если и так все исполняется!!!

Мария Руженская, скучайте дальше на других статьях.

К. Ю. Старохамская, а вы и не читайте такие статьи. Я же не прочитала еще ни одной вашей, заранее не хочу.

К. Ю. Старохамская, я полагаю, что вы очень оберегаете своих детей. А они у вас есть? А у меня двое взрослых сыновей. никто не полез под ток в горячий утюг, хотя было многое. "Будьте сами, и будет с вами" - это о передаче знаний на уровне "резонанса", которого я, по вашему глубочайшему мнению, не понимаю.

К. Ю. Старохамская, а как их понимаете Вы?

Грамотный чертеж дома не мешает его строительству. Визуализация чертежа "не очень грамотным" проектировщиком, может помешать воплощению в действительности. Под "не очень грамотным" проектировщиком я подразумеваю всех тех, кто хочет многого, не научившись "правильно читать чертежи". И именно это соотносится с Законом Кармы, как Законом причинно-следственных связей. Если вы имеете всепоглощающее ЖЕЛАНИЕ, то вы получите пути его реализации в том или ином виде, наиболее приемлемом для вас на настоящем уровне развития, позволяющим "правильно читать чертежи". И препятствия здесь будут восприниматься как ИГРА.

Начали писать, пишите все. "Конфликты — неисчерпаемый объект познания, о котором нельзя узнать абсолютно все. Поэтому предметом конфликтологии являются те закономерности, стороны, характеристики конфликтов, которые в состоянии исследовать наука на данном этапе своего развития. Объект конфликтологии — гораздо более консервативное образование по сравнению с предметом. ОБЪЕКТ МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, кроме того, его границы могут уточняться в связи с более глубоким проникновением науки в суть исследуемых явлений. Где родилось "А", там следом идет "Б". Почитайте "Стратегию голубого океана" о нахождении бесконфликтных ниш в бизнесе. Такая же концепция сейчас прослеживается и в "людском факторе", как объекте конфликтологии. Предлагаю Вам не искать примеры конфликтов, а находить возможности в любых ситуациях выхода из конфликтов с выгодой для обеих конфликтующих сторон.

А вы попробуйте дать и объяснить, что такое "нельзя", дети великолепно понимают то, о чем им говорят в любом возрасте. А вопят на всю округу они тогда, когда вы их нежите сверх меры, таскаете на руках, кладете с собой в свою постель, собираете всех бабушек на их воспитание. У меня двое взрослых сыновей, которые не пьют и не курят, хотя воспитывались в одном подъезде, дворе, школе с теми, кто давно уже умер от передозировки (в очень "приличных" семьях). Малыши осознают все, дайте им возможность опыта.

Вы рассуждаете, как классический постсоветский работник. В Советском Союзе такой конфликт был, разучили народ работать и приучили к халяве. Нет здесь конфликта, есть проблемы личностного роста. В том числе и у работодателя. Хороший работодатель адекватно оплачивает работу наемного работника, зная, что профессионализм стоит определенных денег. И хороший работодатель без обсуждений уволит работника, которого вы описали, не доводя до конфликта. А то, что останется в голове уволенного, это его личное (халявное постсоветское) дело.