• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Валерий Сатокин (vstorm)

21 мая 2009 в 05:10 отредактирован 21 мая 2009 в 05:11 Сообщить модератору

andry andry, Статья значительно богаче и нет здесь предполагаемого Вами контекста. И потом. Ницше рядом с Эйнштейном недостаточен Извините.

Люба Мельник, Комментарии к статье К. Ю. Старохамской "Был ли Эйнштейн верующим? Был ли Маркс атеистом? Любил ли Ленин кино? Летают ли паровозы? Веселое расследование", избавили меня от необходимости отвечать на Ваш эмоциональный, а потому не вполне справедливый, критический выпад. И этому я несказанно рад!

К. Ю. Старохамская, Почитал новые комментарии и пришел к выводу, что, вольно или невольно, но Вы лишили меня возможности и необходимости предлагать к рассмотрению подготовливаемые мною вторую и третью части статьи "Искажения..." И большое Вам спасибо!

Денис Леонтьев, Да, но, во-первых, это удалось не только Лэнгли, а во-вторых, это был короткий промежуточный этап не нашедший полезного применения. И сам Лэнгли и другие очень быстро от этой тупиковой затеи отказались.

К. Ю. Старохамская, Получил громадное удовольствие. Особенно поддерживаю резюме. И еще раз спасибо.

К. Ю. Старохамская, Благодарю за критику. Согласен, по различным причинам практическое воплощение оказалось чудовищным. Но сама идея врядли стала хуже от этого. Только что видел Вашу статью... Браво!

Тимур Нуманов, Спасибо за внимание и понимание

19 мая 2009 в 11:16 отредактирован 19 мая 2009 в 11:17 Сообщить модератору

Полина Челпанова, Большое спасибо. Всех причастных поздравляю! Сам был председателем совета дружины с 5-го по 10-й класс (с 8-го класса одновременно пионерсектор в школьном комитете комсомола). И правда пользы было много. Да! И дочка моя родилась 19 мая

15 мая 2009 в 06:34 отредактирован 15 мая 2009 в 06:35 Сообщить модератору

Владимир Иванович Пресняков, "Самая трудная система счисления - древних египтян. Она шестидесятиричная. То есть в одной минуте 60 секунд" - Неправда Ваша!
Египтяне пользовались десятичной непозиционной нумерацией и дробями с числителем 1(основные дроби). Сложным у них было деление.
Шестидесятиричная позиционная система счисления без нуля и систематические шестидесятиричные дроби были у вавилонян (возможно ещё раньше у шумеров).
По моему так. Извините.

andry andry, Да простит меня Марианна за некоторое уклонение от основной темы, но не я первый начал
Это почему вдруг "Само понятие духовности впервые появилось благодаря христианству"? Где же то этого пряталась духовность? Или её вообще не было? Или в других религиях духовности нет? И потом. Скажем, согласно Корана все люди рождаются сразу мусальманами. Родился - уже мусульманин.
Потому-то с этой точки зрения, христиане - неверные, изменившие истинной вере, ибо проходят обряд крещения.

Елена Граб, возможно я Вас понимаю, но духовный - не тождественно равно - религиозный.

14 мая 2009 в 15:39 отредактирован 14 мая 2009 в 15:40 Сообщить модератору

Александр Шайдт, Я не имею намерения вступать с Вами в теологическую дискуссию жонглируя альтернативными высказываниями знаменитостей. Так, навскидку, замечу, что "Господи! Что за книга это Священное Писание..." - это, по-моему, слова старца Зосимы из романа "Братья Карамазовы", а посему врядли можно приписывать их самому Фёдору Михайловичу (в романе разные герои о разном говорят). Что касается всякого рода афоризмов... Да вот, например, Омар Хайям:
Отчего всемогущий творец наших тел
Даровать нам бессмертие не захотел?
Если мы совершенны, зачем умираем?
Если несовершенны, то кто бракодел?
И большое спасибо, Вы мне подсказали интересную тему.

Марианна Власова, Виноват, исправлюсь.

12 мая 2009 в 08:51 отредактирован 12 мая 2009 в 14:20 Сообщить модератору

читать дальше →

Алексей Норкин, спасибо. Статья вроде бы не для меня "Вы считаете себя заядлым туристом?"
За то я песню вспомнил! Её в свое время Олег Анофриев пел.
http://tr.youtube.com/watch?v=8n3Z0ST6vRA

Песенка ни о чём (Н2О)

Вот чудак, ну чудак странник тот,
Кто большой чемодан в путь берёт.
Я беру с собой в дорогу лишь всего
На день хлеба и немного АШ ДВА О.

Мир кругом, как большой океан,
Не войдёт он в любой чемодан.
Я беру с собой в дорогу лишь всего
На день хлеба и немного АШ ДВА О.
А нависнет если туча над плечом,
Я спою ей эту песню ни о чём.

Как же так - ни о чём, почему?
Всё потом, всё потом сочиню.
Я беру с собой в дорогу лишь всего
На день хлеба и немного АШ ДВА О.
А нависнет если туча над плечом,
Я спою ей эту песню ни о чём.

Мне в пути груз большой ни к чему,
Лучше я шар земной обниму.
Я беру с собой в дорогу лишь всего
На день хлеба и немного АШ ДВА О.
А нависнет если туча над плечом,
Я спою ей эту песню ни о чём.
Ни о чём, ни о чём,
Ни о чём.