• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подготовка материала: Дебютант

Как продвигать товары и услуги через Интернет?

Сайт — вот отличный инструмент для продвижения товаров и услуг через Интернет.

Интернет является катализатором экономического роста, открывая бескрайние просторы для освоения новых рынков и аудиторий. Аудитория Интернет — это наиболее активная часть трудоспособного населения России, ориентированная на прогресс и развитие инноваций. В России это еще и наиболее интеллектуальные, в большинстве своем, представители общества.

Большие информационные ресурсы Интернета активно используются бизнесом по очевидным причинам: хороший бизнес-сайт позволяет предоставить информацию о фирме, ее услугах и продуктах в наиболее полной форме. Реклама на телевидении и радио сильно ограничена временем. Наружная реклама, а также реклама в печатной продукции ограничена размерами. Сайт может содержать достаточное количество страниц, чтобы передать всю информацию о фирме. При этом охват аудитории Интернета огромен, а стоимость интернет-рекламы относительно невысока. Помимо этого интернет-реклама ненавязчива и легче достигает целевой аудитории.

Огромное количество людей для поиска информации, товаров и услуг прибегают к помощи Интернета. По официальным данным сервиса глобальной статистики SpyLog более 95% Интернет-аудитории пользуется наиболее крупными и известными поисковыми системами: Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru. При этом больше половины пользователей Интернета ограничивается только первой страницей результатов поиска. Окажется ли сайт вашей компании в их числе, зависит от того, насколько эффективным будет его продвижение в поисковых системах. Речь идет о продвижении сайта по конкретным поисковым запросам (ключевым словам). Цель — попадание на первую страницу результатов поиска в популярных поисковых системах.

Любому бизнесмену интересна, прежде всего, целевая аудитория. Если реклама на телевидении, в газетах, журналах и на радио охватывает огромные массы людей, среди которых только определенную часть можно считать потенциальными клиентами (или целевой аудиторией), то грамотно организованной Интернет-рекламой можно воздействовать непосредственно на целевую аудиторию.

Оценить рынок спроса по какому-то бизнес-направлению в поисковых системах достаточно легко. Так, например, в Яндексе есть служба Директ, позволяющая оценить количество запросов по заданным словам или словосочетаниям за последний месяц. Чтобы сайт попал на первую страницу результатов поиска, необходимо провести непростую и длительную (от 1 до 4 месяцев) работу по оптимизации сайта в поисковых системах.

Продвижение сайта в поисковых системах является точным инструментом интернет-маркетинга и эффективным видом Интернет-рекламы. Оценить рынок спроса по тем или иным товарам и услугам можно самостоятельно, а вот поручить работу по оптимизации сайта в поисковых системах лучше всего профессионалам.

Статья опубликована в выпуске 27.10.2006

Комментарии (11):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: