Воздушные пираты - противники Порко Россо =)
Игорь Вадимов, вот мой патефон. Довоенный и вроде даже заграничный.
Игорь Вадимов, да, Вы правы - речь шла именно о кори. Если обратиться к самым свежим публикациям врачей из США, то ситуация там...
Денис Леонтьев, благодарю за то, что поделились. Порой бывает, что приходит время и гештальт закрывается сам по себе. Но как непросто...
А вообще я предпочитаю гораздо более благородные и изысканные автомобили
Сергей Дмитриев, встретил отличный экземпляр "Леганзы" и вспомнил вас.
Меня в детстве столько раз жалили пчёлы и осы, что до сих пор даже бабочек боюсь. Лучшая подруга вообще боится насекомых до паники.
Я до сих пор не могу забыть один случай из детства - с классом был на экскурсии, после мы зашли в кафе-мороженое, но классная...
Меня один урод в больнице ударил кулаком в висок, так что у меня синяк потом был на пол-головы. И ему ничего не было, а на мне полчаса...
Ох, панические атаки - основная проблема для меня. Даже странно, что в затворе истражного суца в Пуле у меня ни разу их не было. И сейчас...
Работа покупается, хоть мечтай хоть не мечтай. Нет денег не на мечтаешь их. Реальные действия да, может и будет что-то. Ну, например заработаешь ушача на хозяина, отдохнёшь на море. Но если ты будешь мечтать стать королём, то самое большее, что намечтаешь: венок из сельдерея в место короны, Кстати, им дворяне себя украшали 18 веке. Так что можно считать, что ты кроль в венке зелени.
0 Ответить
"та война незнаменитая" - детище Ю. Андропова, который "уломал" и специалистов Генштаба и ЛИБа. Сколько до сих пор "амеров" в Афгане и небо не падает и "побрюшье Союза" сохранилось. Афганская война стала увертюрой, "последней каплей" к развалу Союза, имхо.
Вячеслав Озеров, не пойму, чего все к этому пиару прицепились. Я вижу в пиаре и положительную сторону - в современном сознании большинства, инвалид - это либо попрошайка на обочине, либо халявщик, умело качающий права (и надо заметить, эти стереотипы не лишены оснований). В Европе такого нет, здесь увидев инвалида в коляске, не возникает желания перейти на другую сторону дороги Помню как я удивился первый раз, когда мимо меня проехал хорошо одетый, улыбающийся инвалид, разговаривающий с кем-то по мобильному телефону. Здесь например люди в инвалидных колясках едут в трамвае утром на работу, т.к. инфраструктура позволяет, ну про российские трамваи я молчу Так что если появляется человек, который создает образ позитивного и успешного инвалида, это надо только приветствовать. Конечно, бюджет одной его поездки наверное сопоставим с годовым бюджетом какого-нибудь районного центра, ну да бог с ним, чего чужие деньги считать (у голливудских звезд гонорары еще побольше будут).
1 Ответить
Дмитрий Елисеев, в точку.
Тема не острая и к шумопоглощению имеет отдалённое отношение, т.к. и без коврика железо покрыто шумопоглщающим материалом. К тому же, коврик закрывает только часть покрытия металла и заметного поглощения шума не может создать, имхо. ... И трошки не по теме. По работе мне приходилось загружать эти ущербные багажники "ЖУК"ов. И я недобрыми словами поминал дизайнеров,которые полезное пространство багажника принесли в жертву принятой фикс-идее формы жука (в профиль) Передок ещё можно принять соображениями аэродинамики, но зачем же так карнать полезный объём для багажника?
Никогда не интересовался Ником, но после такого бурного обсуждения посмотрел-таки пару видео в оригинале. Личные впечатления: - Ник говорит красиво, артистично, эмоционально, умеет держать внимание аудитории. У человека к шоу-бизнесу талант однозначно. - Говорит простые вещи простыми словами (верьте в себя, двигайтесь малыми шагами к цели, и пр). Как бы ничего сверхъестественного, но живой пример (даже в виде youtube) конечно заменит сотню книжек и статей. - Какой-то особой конкретики типа "как выжить инвалиду" я не услышал, да наверно иностранные реалии к России не особо и применимы (в скольких городах РФ безбарьерная среда, только в Сочи вроде?). - Ни натянутых улыбок, ни гротеска, я не заметил, человек просто рассказывает, по ощущениям, вполне правдиво, да и видно же что это не Фотошоп А в целом, согласен с обеими сторонами спора. Да, Ник медийная персона, человек которому удалось удачно попасть "в струю" (и вероятно ему попался хороший промоутер ). Но как бы в этом нет ничего плохого, цена в 100$ за билет вполне сопоставима с концертом какого-нибудь Киркорова (чье лоснящееся холеное лицо уже в экран телевизора не влезает, а за концерт которого я бы и 1$ не отдал). Верить или нет в Ника, тоже странная постановка вопроса, то что он существует, это академический факт (либо останется признать что мы живем в Матрице ). И если даже несколько человек с его концерта поверят в себя и улучшат свою жизнь, он уже свое дело делает не зря. А сколько при этом заработает его компания - какая собственно разница, люди тратят деньги на гораздо более бесполезные вещи (та же Rovio заработала миллион $ на Angry Birds и содержала штат больше 100 человек, хотя на мой взгляд, игра весьма тупая). Да, я верю, что все он делает искренне, и искренне желает поделиться с людьми, что ж, можно лишь порадоваться за человека у которого желания совпали с возможностями Лично я бы на его концерт впрочем не пошел, слава богу, неактуально, руки-ноги на месте. Но кому-то из инвалидов, наверно было бы полезно. Что касается цен, то сумма в 100$ вполне сопоставима с ценой оперы в Вене, или шоу в Мулен Руж, так что не вижу ничего такого. Очевидно, что зарубежный артист не ориентируется при ценообразовании на белорусский/российский/украинский рынок
3 Ответить
Денис Леонтьев, конечно, "дело не них" а в личных закидонах.
Сергей Дмитриев, в Лондоне и Вене в городском потоке немало олдтаймеров и при этом там дорожное движение организовано гораздо лучше. Значит, дело не в них.
Артем Кузин, нЕ основанная...
Артем Кузин, хОх-Кей.
Это не медицинский факт, а сугубо ваша личная фантазия, ни основанная ни на чем. Любое инакомыслие всегда воспринималось в штыки общей массой людей. Пережитки этого остались и по сей день. Я уважаю вашу точку зрения и прошу уважать мою. Я думаю, на этом мы закончим. Приятно было пообщаться.
Артем Кузин, "конечно, да!" ...Преступление против...природы человека и это "медицинский факт".
Кто-то осознано, кто-то неосознано. Это касается и преступлений и нарушений ПДД. Я вас правильно понимаю, для вас сделать татировку и пойти на преступление одно и тоже?
Марта Александрова, кого ещё кроме своего петуха может выбрать курица?
Мира Сим, моя Сония вобще не любит сидеть на ручках,бьет лапой по лицу .Но спит, когда ей нравится у моего лица.Мы хвастаемся дома с кем она спит. Она -Королева.
Экспозиция Дома-музея В. Ерошенко. Сюжетные композиции глиняных игрушек по мотивам сказок В. Ерошенко ("Цветок справедливости", "Кувшин мудрости", "Лошадь, которая зовется человеком", "Зимняя сказка"), автор - В. П. Пырьева
Другой вариант бэлешэ - начинка с мясом и рисом. Мясо режется мелкими кубиками, рис отваривается до полуготовности. Смешаем рис и мясо, добавить растопленный маргарин 1 пачку и дальше по рецепту. В этом случае лук в начинку не добавляется.
Экспозиция Дома-музея В. Ерошенко. На верхней полке: 1 - Журнал "ELPOPOLA CINIO" на эсперанто. № 8, 1990 г., Китай 2 - Чернильница из морских раковин 3 - Фото. В. Ерошенко и Лу Синь среди преподавателей и студентов-эсперантистов, Пекин, 1921 г. 4 - Музей китайского писателя Лу Синя, Китай 5 Фото. В. Ерошенко среди преподавателей Пекинского университета, Китай, 1921 г. 6 - Лу Синь. "Избранное", Москва, 1989 7 - В. Ерошенко "Стон одинокой души", Шанхай, 1923 г. 8 - Чайный сервиз, Китай 9 - Фото. В. Ерошенко в Ленинграде, 1938 г. 10 - Фото. В. Ерошенко и японский журналист Фукуока Сэйити. 11 - Фото. В. Ерошенко среди участников шахматного турнира среди слепых, Ленинград, 1938 г. 12 - Шахматы для слепых 13 - Таймер для слепых На нижней полке: Сюжетные композиции глиняных игрушек по мотивам сказок В. Ерошенко ("Цветок справедливости", "Кувшин мудрости", "Лошадь, которая зовется человеком", "Зимняя сказка"), автор - В. П. Пырьева
Марта Александрова, Зато любители кошек.... скорее всего заражены токсоплазмозом, который вызывает беспричинную, ничем не обоснованную любовь к кошкам...
Нужная статья. Но большинству плевать: вода бесцельно бежит, пока бреют ноги/лицо, телек пашет, пока те сидят в туалете, на тачке едут в магазин, до которого рукой подать. Про ночники - отдельный разговор: расходуют энергию и портят здоровье, т.к. человек должен спать в полной темноте, иначе организм плохо вырабатывает гормоны. В общем, не помешал бы ещё пункт - здоровье. Ночью светло как днём, горят вывески магазов, мониторы на всю стену, я понимаю - бизнес и всё такое, но есть такая неприятная вещь как световое загрязнение, грозящее планете, человеку. Ночь должна быть ночью, тёмной, тихой, прохладной, свет ей не к лицу.
Денис Леонтьев, вау! В таком объёме неинтересные для меня похождения неподъёмны. Избавьте и сами не тратьте ресурсы . Ваша концепция ясна и не нуждается в подтверждениях.
Сергей Дмитриев, помните феерическую картину ночного хайвэя в романе Хейли "Отель"? Обожаю описания дорог и фильмы в жанре road-movie. Когда раздобуду себе машину - буду много путешествовать. читать дальше →
" Если зазевавшийся турист войдёт в жилой квартал израильского города, на него никто не кинет косой взгляд и не заставит надевать паранджу на свою женщину" Да ужжжж В Хайфе и Тель Авиве без паранджи никак нельзя жесть
Автор! Вы были в Египте? Вы были в Израиле? Вы можете отличить паранджу от абаи и хиджаба? Думаю нет, иначе бы не писали такую чушь.Ни в одной мусульманской стране мира не заставляют туристок надевать паранджу. Даже в КСА.
Сергей Дмитриев, пока едешь на другой конец города - взбесишься от однообразности. Только один раз по пути на Каширке встретилась мне экзотическая Mitsuoka - потом увидел её на выставке. А если ещё машины будут выкрашены, как танки... Вроде в фильме "Вспомнить всё" (та версия, где Шварценеггер) городской транспорт выглядел таким образом. Я люблю, когда еду в городском потоке, высматривать в нём всякое красивое и необычное. Работы Макото Синкая захватывают как раз своими подробностями. Герои едут в поезде - по потолку и стенам вагона бегут солнечные зайчики, когда в кадре двери вагона - видно, как они дрожат от тряски поезда.
"Другие голосуют за более дешёвый египетский отдых с первоклассным сервисом вместо отелей с европейским сервисом в Израиле." европейский сервис не первоклассный? Вы читали, то что пишете? Еда в Израиле вся( и даже не кошерная)очень вкусная, качественная. Отличный кофе
Да, кстати, насчет безопасности, я бы так не утверждала на 100%. Особенно в Иерусалиме, интифаду еще никто не отменял. Это раз, второе, постоянно видеть хмурые и подозрительные лица с автоматами не есть приятно на отдыхе. Мне неприятно. Совсем... А вобще я считаю, что сравнивать Египет и Израиль не совсем корректно. Дело вкуса... Мне нравится Иордания
По поводу: Дотошные любители сравнительной статистики подсчитали, что это количество сосисок могло бы 27 раз обмотать планету вдоль экватора или семь раз дотянуться до Солнца. Как любитель астрономии, могу заметить что 40000*27 = 1080000км, что в 150 раз меньше расстояния до солнца. Странно что за 8 лет статьи никто не заметил Даже не зная точных цифр, интуитивно ясно что если бы Земля была всего лишь в 8 длинах экватора от Солнца, то мы бы не читали здесь эти строки, а жили бы в виде плазмоидов внутри солнечной короны
Абсолютная чушь! Израиль -это Израиль, Египет -это Египет! В Израиле на Красном море стоит Эйлат, недешевый, по ценам совершенно не сравним с египетским Шарм Аль Шейхом. Многие наши соотечественники ездили в Египет не только на "все включено", но и на дайвинг. Ни в Израиле ни в Иордании нет таких преимуществ в дайвинге. Иерусалим, да, стоит посмотреть. Отдых на Мертвом море намного цивилизованней и лучше на иорданской части Мертвого моря. Отели лучше, сервис лучше, еда лучше. Говорю из собственного опыта.Минус для только русскоговорящего туриста- в Иордании не говорят на русском. арабский и английский -да. Ну в общем низачет.
Мой дед по отцу, когда ослеп и не смог крестьянствовать (в начале прошлого века) плёл лапти вслепую и тем зарабатывал свою копейку.
Сергей Дмитриев, спасибо за идею и за комментарий в целом Попробую проработать эту тему.
2 Ответить
Денис Леонтьев, Вас заносит всё дальше и выше. Дальше я пас: и высотЫ побаиваюсь и ярдеры мне не кумиры. А тошнотность- это возрастное состояние, близкое к понятию максимализм
Денис Леонтьев, ОФ это Отвлекающий Фактор в системе безопасности ДД. Надеюсь, Вы не спутаете ЖКХ с ЖКТ ?
Какой интересный во всех отношениях Читатель нашёлся в ШЖ! Нам таких и надо. Теперь так же интересно и содержательно распишите о соседке Гаити; какой след там оставила миссия Б.Клинтона после недавней катастрофы землетрясения? Ждём-с от Вас новых статей и на разные темы. "У вас хороший слог."
По газонам и листве так: Примэрия Москвы должна выдать ТЗ на проектирование и производство газонокосилок с измельчителем скошенной травы и равномерным рассыпанием травяной трухи по скошенной площади. Так же поступить с опавшей листвой. По гололёду так: ВсякИ-разнЫ смеси-соли запретить к применению. Оставиить только песок и даже сухой, регенерированный с прошлого сезона. Подавать к применению только расфасованный в пласт. мешки, песок. Обеспокоенный сезоном гололёда в Москве, я загодя послал в департамент ЖКХ бумажной почтой внятные эскизы ручных рассыпалок песка (обычного и СУХОГО). "Изделия" успешно испытаны и эффектно показаны по двум каналам ТВ Кишинёва ещё в начале 05 и 06 г.г. Но но какого ответа, как и ожидалось, не пришло, а м/б письмо не дошло.По самоделке для обычного песка по указанию тогдашнего премьера В. Тарлева на заводе "Виброприбор" был сделан фабричный экземпляр, который красовался, весь такой жёлтенький, на выставке изобретений и премьер , как говорили, даже покатал его. Меня на вернисаж не приглашали, хотя на дворе был гололёд и можно было показать "изделие" в работе. ...Такая вот история на тему статьи.
Сергей Дмитриев, едрёныть, я не знаю, что такое это ваше ОФ. Эту аббревиатуру нашёл только в значении "околофутбольные фанаты". Прекратите разговаривать со мной на тарабарском языке, иначе я расценю это как неуважение.
Вдогонку. Я не откомментировал предыдущую статью с Жуковым. Но мне тоже очень понравилось. Особенно то, что потом этот мясник (так его звал Астафьев - великий писатель и фронтовик) покаялся. Каялись они, сволочи. В мемуарах Еременко есть момент, когда Сталин навестил его в госпитале в 41-ом. И тоже пытался объяснить, почему он уничтожил армию перед самой войной. Ведь уникальный случай в истории человечества, когда тиран уничтожает свою же армию. Ну, не было такого. Свою же армию. И вот он там, в госпитале, чего-то лепетал о плохих советниках и прочее... А статья та, наверное была лучшей о Попкове. Спасибо.
Хорошая статья. Спасибо. но признаюсь в одном грехе: меня фильм не завел. Он мне понравился, но я не переживал так, как переживал на фильме " У твоего порога". Фильме об обороне Москвы. Прошел очень узким экраном. Запросто можно найти. Также меня завел фильм "Старухи" о двух женщинах, которые похоронили убитого солдата во время войны. До слез... А фильм Быкова смотрел с холодным сердцем. Еще раз каюсь. Слишком много пели наверное... Не знаю. Прошу не вешать на меня всех собак. Вот его последний фильм о гибели солдат (не помню названия, а в ГУГЛ лезть лень, но Вы, Владимир, должны знать) вот эта картина очень понравилась. Спасибо за статью. Очень здорово. А количество сбитых самолетов Попковым посчитаем по его словам. Ему лучше знать.
Сергей Дмитриев, естественно - зачем менять мечту, которая есть изначально? Ничего другого мне не надо. Я всё это представлял себе ещё 30 лет назад. Тем более сериалы и фильмы с подобным сюжетом продолжают идти и сейчас, и это подстёгивает меня на пути к моей мечте. Как и прежде, я планирую стать супермегамультимиллиардером, или использовать деньги своего могущественного покровителя, как Майкл Найт использовал средства и технологии Уилтона Найта - основателя Фонда, задания которого выполнял Майкл. Приятно иметь дело с людьми, оперирующими крупными суммами - знаю, что это такое, был у меня опыт в этой области. Может, у организации, которую я буду представлять, суперавтомобили используются как корпоративный транспорт. А заниматься мы будем пришельцами из иных миров или какими-нибудь зомби. А что такое "тошнотность"? Ваш лексикон мне по-прежнему непонятен.
Денис Леонтьев, это у вас непреходящая юношеская тошнотность, которая не выветрилась с годами или навязчивая идея-мечта. (Такое бывАт, но не часто)
Ада Варт, а ёще и грипп: люди умирают. Все шепчутся, что это работают лаборатории.......
Забыла еще об одной статье : https://www.shkolazhizni.ru/meal/articles/75386/
Татьяна Суворова, да, с маленькими зп и пенсиями не жизнь, а выживание...
Сергей Дмитриев, а у меня эта мечта с детства. В деталях представлял ещё тогда, как у меня всё будет. В сериалах ведь немалую часть экранного времени занимает устройство суперавтомобилей и действие установленных в них гаджетов. Так что суперавтомобиль - моя главная мечта всей жизни. Таких много быть не должно - чтобы он у меня один такой был.
Да, я согласна. И пытаюсь не употреблять магазинные продукты. Фермеры хорошо, но на нашу пенсию и зарплату оптом ничего не купишь. Заплата 1500-2000 это очень маленькая. В нашей стране, нормально питаться нельзя.
Дарья Сахарова, на начало 2012 в РФ 6,2 млн. семей являлись неполными, в т.ч. 5,6 млн. матерей одиночек, более 630 тыс. одиноких отцов. Около 9,5 тыс. родителей-одиночек воспитывают пять и более детей. По статистике в РФ каждый четвертый ребенок во спитываются в неполных семьях. В разведенных семьях, более половины родителей, не проживающих с детьми, периодически уклоняются от уплаты алиментов, а каждый третий – совсем не платит. В других - «цивилизованных», странах Запада картина не лучше. Американский социолог Даниэл Эмнеус, в какой-то своей работе писал, что дети, растущие без отца, в 8 раз чаще попадают в тюрьму, с ними раз в 5 (или 6) чаще бывает суицид, они намного чаще убегают из дома и часто не получают нормального образования, чем дети из полных семей. А исключения, как известно, подтверждают правило.
Артем Кузин, на преступления тоже идут"осознанно", а ещё больше нарушают ПДД, из-за чего и случается большинство ДТП.
Денис Леонтьев, Дениса понесло...в Нью-Васюки.
Татьяна Суворова, но согласитесь, нездоровое питание - тоже очень дорого! Сырокопченная колбаса, например, чипсы, газировка, перекусы на фуд-кортах... Все это стоит уж точно не дешевле, чем мясо, яйца и молоко!А при желании всегда можно найти знакомого фермера или договориться с кем-нибудь и покупать оптом
Вячеслав Озеров, если посмотреть статистику, сколько всего в России "родителей-одиночек", то можно увидеть, что их много. Очень много. К примеру, в 2010 году около 5 млн человек. Вырастают в таких "неполноценных" семьях не только "неполноценные" люди, но и очень разносторонние. Разве это фантазии?
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Работа покупается, хоть мечтай хоть не мечтай. Нет денег не на мечтаешь их. Реальные действия да, может и будет что-то. Ну, например заработаешь ушача на хозяина, отдохнёшь на море. Но если ты будешь мечтать стать королём, то самое большее, что намечтаешь: венок из сельдерея в место короны, Кстати, им дворяне себя украшали 18 веке. Так что можно считать, что ты кроль в венке зелени.
0 Ответить
"та война незнаменитая" - детище Ю. Андропова, который "уломал" и специалистов Генштаба и ЛИБа.
Сколько до сих пор "амеров" в Афгане и небо не падает и "побрюшье Союза" сохранилось.
Афганская война стала увертюрой, "последней каплей" к развалу Союза, имхо.
0 Ответить
Вячеслав Озеров, не пойму, чего все к этому пиару прицепились.
Помню как я удивился первый раз, когда мимо меня проехал хорошо одетый, улыбающийся инвалид, разговаривающий с кем-то по мобильному телефону. Здесь например люди в инвалидных колясках едут в трамвае утром на работу, т.к. инфраструктура позволяет, ну про российские трамваи я молчу 
Я вижу в пиаре и положительную сторону - в современном сознании большинства, инвалид - это либо попрошайка на обочине, либо халявщик, умело качающий права (и надо заметить, эти стереотипы не лишены оснований). В Европе такого нет, здесь увидев инвалида в коляске, не возникает желания перейти на другую сторону дороги
Так что если появляется человек, который создает образ позитивного и успешного инвалида, это надо только приветствовать. Конечно, бюджет одной его поездки наверное сопоставим с годовым бюджетом какого-нибудь районного центра, ну да бог с ним, чего чужие деньги считать (у голливудских звезд гонорары еще побольше будут).
1 Ответить
Дмитрий Елисеев, в точку.
0 Ответить
Тема не острая и к шумопоглощению имеет отдалённое отношение, т.к. и без коврика железо покрыто шумопоглщающим материалом. К тому же, коврик закрывает только часть покрытия металла и заметного поглощения шума не может создать, имхо.
... И трошки не по теме. По работе мне приходилось загружать эти ущербные багажники "ЖУК"ов. И я недобрыми словами поминал дизайнеров,которые полезное пространство багажника принесли в жертву принятой фикс-идее формы жука (в профиль) Передок ещё можно принять соображениями аэродинамики, но зачем же так карнать полезный объём для багажника?
0 Ответить
Никогда не интересовался Ником, но после такого бурного обсуждения посмотрел-таки пару видео в оригинале.

). Но как бы в этом нет ничего плохого, цена в 100$ за билет вполне сопоставима с концертом какого-нибудь Киркорова (чье лоснящееся холеное лицо уже в экран телевизора не влезает, а за концерт которого я бы и 1$ не отдал).
). И если даже несколько человек с его концерта поверят в себя и улучшат свою жизнь, он уже свое дело делает не зря. А сколько при этом заработает его компания - какая собственно разница, люди тратят деньги на гораздо более бесполезные вещи (та же Rovio заработала миллион $ на Angry Birds и содержала штат больше 100 человек, хотя на мой взгляд, игра весьма тупая).

Личные впечатления:
- Ник говорит красиво, артистично, эмоционально, умеет держать внимание аудитории. У человека к шоу-бизнесу талант однозначно.
- Говорит простые вещи простыми словами (верьте в себя, двигайтесь малыми шагами к цели, и пр). Как бы ничего сверхъестественного, но живой пример (даже в виде youtube) конечно заменит сотню книжек и статей.
- Какой-то особой конкретики типа "как выжить инвалиду" я не услышал, да наверно иностранные реалии к России не особо и применимы (в скольких городах РФ безбарьерная среда, только в Сочи вроде?).
- Ни натянутых улыбок, ни гротеска, я не заметил, человек просто рассказывает, по ощущениям, вполне правдиво, да и видно же что это не Фотошоп
А в целом, согласен с обеими сторонами спора. Да, Ник медийная персона, человек которому удалось удачно попасть "в струю" (и вероятно ему попался хороший промоутер
Верить или нет в Ника, тоже странная постановка вопроса, то что он существует, это академический факт (либо останется признать что мы живем в Матрице
Да, я верю, что все он делает искренне, и искренне желает поделиться с людьми, что ж, можно лишь порадоваться за человека у которого желания совпали с возможностями
Лично я бы на его концерт впрочем не пошел, слава богу, неактуально, руки-ноги на месте. Но кому-то из инвалидов, наверно было бы полезно.
Что касается цен, то сумма в 100$ вполне сопоставима с ценой оперы в Вене, или шоу в Мулен Руж, так что не вижу ничего такого. Очевидно, что зарубежный артист не ориентируется при ценообразовании на белорусский/российский/украинский рынок
3 Ответить
Денис Леонтьев, конечно, "дело не них" а в личных закидонах.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, в Лондоне и Вене в городском потоке немало олдтаймеров и при этом там дорожное движение организовано гораздо лучше. Значит, дело не в них.
0 Ответить
Артем Кузин, нЕ основанная...
0 Ответить
Артем Кузин, хОх-Кей.
0 Ответить
Это не медицинский факт, а сугубо ваша личная фантазия, ни основанная ни на чем. Любое инакомыслие всегда воспринималось в штыки общей массой людей. Пережитки этого остались и по сей день. Я уважаю вашу точку зрения и прошу уважать мою. Я думаю, на этом мы закончим. Приятно было пообщаться.
1 Ответить
Артем Кузин, "конечно, да!" ...Преступление против...природы человека и это "медицинский факт".
0 Ответить
Кто-то осознано, кто-то неосознано. Это касается и преступлений и нарушений ПДД. Я вас правильно понимаю, для вас сделать татировку и пойти на преступление одно и тоже?
0 Ответить
Марта Александрова, кого ещё кроме своего петуха может выбрать курица?
0 Ответить
Мира Сим, моя Сония вобще не любит сидеть на ручках,бьет лапой по лицу
.Но спит, когда ей нравится у моего лица.Мы хвастаемся дома с кем она спит. Она -Королева.
0 Ответить
Экспозиция Дома-музея В. Ерошенко. Сюжетные композиции глиняных игрушек по мотивам сказок В. Ерошенко ("Цветок справедливости", "Кувшин мудрости", "Лошадь, которая зовется человеком", "Зимняя сказка"), автор - В. П. Пырьева
0 Ответить
Другой вариант бэлешэ - начинка с мясом и рисом. Мясо режется мелкими кубиками, рис отваривается до полуготовности. Смешаем рис и мясо, добавить растопленный маргарин 1 пачку и дальше по рецепту. В этом случае лук в начинку не добавляется.
0 Ответить
Экспозиция Дома-музея В. Ерошенко. На верхней полке:
1 - Журнал "ELPOPOLA CINIO" на эсперанто. № 8, 1990 г., Китай
2 - Чернильница из морских раковин
3 - Фото. В. Ерошенко и Лу Синь среди преподавателей и студентов-эсперантистов, Пекин, 1921 г.
4 - Музей китайского писателя Лу Синя, Китай
5 Фото. В. Ерошенко среди преподавателей Пекинского университета, Китай, 1921 г.
6 - Лу Синь. "Избранное", Москва, 1989
7 - В. Ерошенко "Стон одинокой души", Шанхай, 1923 г.
8 - Чайный сервиз, Китай
9 - Фото. В. Ерошенко в Ленинграде, 1938 г.
10 - Фото. В. Ерошенко и японский журналист Фукуока Сэйити.
11 - Фото. В. Ерошенко среди участников шахматного турнира среди слепых, Ленинград, 1938 г.
12 - Шахматы для слепых
13 - Таймер для слепых
На нижней полке: Сюжетные композиции глиняных игрушек по мотивам сказок В. Ерошенко ("Цветок справедливости", "Кувшин мудрости", "Лошадь, которая зовется человеком", "Зимняя сказка"), автор - В. П. Пырьева
0 Ответить
Марта Александрова,
Зато любители кошек.... скорее всего заражены токсоплазмозом, который вызывает беспричинную, ничем не обоснованную любовь к кошкам...
0 Ответить
Нужная статья. Но большинству плевать: вода бесцельно бежит, пока бреют ноги/лицо, телек пашет, пока те сидят в туалете, на тачке едут в магазин, до которого рукой подать. Про ночники - отдельный разговор: расходуют энергию и портят здоровье, т.к. человек должен спать в полной темноте, иначе организм плохо вырабатывает гормоны. В общем, не помешал бы ещё пункт - здоровье.
Ночью светло как днём, горят вывески магазов, мониторы на всю стену, я понимаю - бизнес и всё такое, но есть такая неприятная вещь как световое загрязнение, грозящее планете, человеку. Ночь должна быть ночью, тёмной, тихой, прохладной, свет ей не к лицу.
1 Ответить
Денис Леонтьев, вау! В таком объёме неинтересные для меня похождения неподъёмны. Избавьте и сами не тратьте ресурсы . Ваша концепция ясна и не нуждается в подтверждениях.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, помните феерическую картину ночного хайвэя в романе Хейли "Отель"? Обожаю описания дорог и фильмы в жанре road-movie. Когда раздобуду себе машину - буду много путешествовать.
читать дальше →
0 Ответить
" Если зазевавшийся турист войдёт в жилой квартал израильского города, на него никто не кинет косой взгляд и не заставит надевать паранджу на свою женщину"
Да ужжжж
В Хайфе и Тель Авиве без паранджи никак нельзя
жесть
1 Ответить
Автор! Вы были в Египте? Вы были в Израиле?
Вы можете отличить паранджу от абаи и хиджаба? Думаю нет, иначе бы не писали такую чушь.Ни в одной мусульманской стране мира не заставляют туристок надевать паранджу. Даже в КСА.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, пока едешь на другой конец города - взбесишься от однообразности. Только один раз по пути на Каширке встретилась мне экзотическая Mitsuoka - потом увидел её на выставке. А если ещё машины будут выкрашены, как танки... Вроде в фильме "Вспомнить всё" (та версия, где Шварценеггер) городской транспорт выглядел таким образом. Я люблю, когда еду в городском потоке, высматривать в нём всякое красивое и необычное.
Работы Макото Синкая захватывают как раз своими подробностями. Герои едут в поезде - по потолку и стенам вагона бегут солнечные зайчики, когда в кадре двери вагона - видно, как они дрожат от тряски поезда.
0 Ответить
"Другие голосуют за более дешёвый египетский отдых с первоклассным сервисом вместо отелей с европейским сервисом в Израиле."
европейский сервис не первоклассный?
Вы читали, то что пишете?
Еда в Израиле вся( и даже не кошерная)очень вкусная, качественная. Отличный кофе
0 Ответить
Да, кстати, насчет безопасности, я бы так не утверждала на 100%. Особенно в Иерусалиме, интифаду еще никто не отменял.
Это раз, второе, постоянно видеть хмурые и подозрительные лица с автоматами не есть приятно на отдыхе. Мне неприятно.
Совсем...
А вобще я считаю, что сравнивать Египет и Израиль не совсем корректно. Дело вкуса...
Мне нравится Иордания
0 Ответить
По поводу:

Дотошные любители сравнительной статистики подсчитали, что это количество сосисок могло бы 27 раз обмотать планету вдоль экватора или семь раз дотянуться до Солнца.
Как любитель астрономии, могу заметить что 40000*27 = 1080000км, что в 150 раз меньше расстояния до солнца.
Странно что за 8 лет статьи никто не заметил
Даже не зная точных цифр, интуитивно ясно что если бы Земля была всего лишь в 8 длинах экватора от Солнца, то мы бы не читали здесь эти строки, а жили бы в виде плазмоидов внутри солнечной короны
0 Ответить
Абсолютная чушь! Израиль -это Израиль, Египет -это Египет!
В Израиле на Красном море стоит Эйлат, недешевый, по ценам совершенно не сравним с египетским Шарм Аль Шейхом. Многие наши соотечественники ездили в Египет не только на "все включено", но и на дайвинг. Ни в Израиле ни в Иордании нет таких преимуществ в дайвинге. Иерусалим, да, стоит посмотреть. Отдых на Мертвом море намного цивилизованней и лучше на иорданской части Мертвого моря. Отели лучше, сервис лучше, еда лучше. Говорю из собственного опыта.Минус для только русскоговорящего туриста- в Иордании не говорят на русском. арабский и английский -да.
Ну в общем низачет.
1 Ответить
Мой дед по отцу, когда ослеп и не смог крестьянствовать (в начале прошлого века) плёл лапти вслепую и тем зарабатывал свою копейку.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, спасибо за идею и за комментарий в целом
Попробую проработать эту тему.
2 Ответить
Денис Леонтьев, Вас заносит всё дальше и выше. Дальше я пас: и высотЫ побаиваюсь и ярдеры мне не кумиры.
А тошнотность- это возрастное состояние, близкое к понятию максимализм
0 Ответить
Денис Леонтьев, ОФ это Отвлекающий Фактор в системе безопасности ДД. Надеюсь, Вы не спутаете ЖКХ с ЖКТ ?
0 Ответить
Какой интересный во всех отношениях Читатель нашёлся в ШЖ!
Нам таких и надо. Теперь так же интересно и содержательно распишите о соседке Гаити; какой след там оставила миссия Б.Клинтона после недавней катастрофы землетрясения?
Ждём-с от Вас новых статей и на разные темы. "У вас хороший слог."
1 Ответить
По газонам и листве так: Примэрия Москвы должна выдать ТЗ на проектирование и производство газонокосилок с измельчителем скошенной травы и равномерным рассыпанием травяной трухи по скошенной площади.
Так же поступить с опавшей листвой.
По гололёду так: ВсякИ-разнЫ смеси-соли запретить к применению. Оставиить только песок и даже сухой, регенерированный с прошлого сезона. Подавать к применению только расфасованный в пласт. мешки, песок.
Обеспокоенный сезоном гололёда в Москве, я загодя послал в департамент ЖКХ бумажной почтой внятные эскизы ручных рассыпалок песка (обычного и СУХОГО). "Изделия" успешно испытаны и эффектно показаны по двум каналам ТВ Кишинёва ещё в начале 05 и 06 г.г. Но но какого ответа, как и ожидалось, не пришло, а м/б письмо не дошло.По самоделке для обычного песка по указанию тогдашнего премьера В. Тарлева на заводе "Виброприбор" был сделан фабричный экземпляр, который красовался, весь такой жёлтенький, на выставке изобретений и премьер , как говорили, даже покатал его. Меня на вернисаж не приглашали, хотя на дворе был гололёд и можно было показать "изделие" в работе. ...Такая вот история на тему статьи.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, едрёныть, я не знаю, что такое это ваше ОФ. Эту аббревиатуру нашёл только в значении "околофутбольные фанаты". Прекратите разговаривать со мной на тарабарском языке, иначе я расценю это как неуважение.
0 Ответить
Вдогонку. Я не откомментировал предыдущую статью с Жуковым. Но мне тоже очень понравилось. Особенно то, что потом этот мясник (так его звал Астафьев - великий писатель и фронтовик) покаялся. Каялись они, сволочи. В мемуарах Еременко есть момент, когда Сталин навестил его в госпитале в 41-ом. И тоже пытался объяснить, почему он уничтожил армию перед самой войной. Ведь уникальный случай в истории человечества, когда тиран уничтожает свою же армию. Ну, не было такого. Свою же армию. И вот он там, в госпитале, чего-то лепетал о плохих советниках и прочее...
А статья та, наверное была лучшей о Попкове. Спасибо.
0 Ответить
Хорошая статья. Спасибо. но признаюсь в одном грехе: меня фильм не завел. Он мне понравился, но я не переживал так, как переживал на фильме " У твоего порога". Фильме об обороне Москвы. Прошел очень узким экраном. Запросто можно найти. Также меня завел фильм "Старухи" о двух женщинах, которые похоронили убитого солдата во время войны. До слез... А фильм Быкова смотрел с холодным сердцем. Еще раз каюсь. Слишком много пели наверное... Не знаю. Прошу не вешать на меня всех собак. Вот его последний фильм о гибели солдат (не помню названия, а в ГУГЛ лезть лень, но Вы, Владимир, должны знать) вот эта картина очень понравилась.
Спасибо за статью. Очень здорово. А количество сбитых самолетов Попковым посчитаем по его словам. Ему лучше знать.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, естественно - зачем менять мечту, которая есть изначально? Ничего другого мне не надо. Я всё это представлял себе ещё 30 лет назад. Тем более сериалы и фильмы с подобным сюжетом продолжают идти и сейчас, и это подстёгивает меня на пути к моей мечте. Как и прежде, я планирую стать супермегамультимиллиардером, или использовать деньги своего могущественного покровителя, как Майкл Найт использовал средства и технологии Уилтона Найта - основателя Фонда, задания которого выполнял Майкл. Приятно иметь дело с людьми, оперирующими крупными суммами - знаю, что это такое, был у меня опыт в этой области.
Может, у организации, которую я буду представлять, суперавтомобили используются как корпоративный транспорт. А заниматься мы будем пришельцами из иных миров или какими-нибудь зомби.
А что такое "тошнотность"? Ваш лексикон мне по-прежнему непонятен.
0 Ответить
Денис Леонтьев, это у вас непреходящая юношеская тошнотность, которая не выветрилась с годами или навязчивая идея-мечта. (Такое бывАт, но не часто)
0 Ответить
Ада Варт, а ёще и грипп: люди умирают. Все шепчутся, что это работают лаборатории.......
0 Ответить
Забыла еще об одной статье :
https://www.shkolazhizni.ru/meal/articles/75386/
0 Ответить
Татьяна Суворова, да, с маленькими зп и пенсиями не жизнь, а выживание...
0 Ответить
Сергей Дмитриев, а у меня эта мечта с детства. В деталях представлял ещё тогда, как у меня всё будет. В сериалах ведь немалую часть экранного времени занимает устройство суперавтомобилей и действие установленных в них гаджетов.
Так что суперавтомобиль - моя главная мечта всей жизни. Таких много быть не должно - чтобы он у меня один такой был.
0 Ответить
Да, я согласна. И пытаюсь не употреблять магазинные продукты. Фермеры хорошо, но на нашу пенсию и зарплату оптом ничего не купишь. Заплата 1500-2000 это очень маленькая. В нашей стране, нормально питаться нельзя.
0 Ответить
Дарья Сахарова, на начало 2012 в РФ 6,2 млн. семей являлись неполными, в т.ч. 5,6 млн. матерей одиночек, более 630 тыс. одиноких отцов. Около 9,5 тыс. родителей-одиночек воспитывают пять и более детей.
По статистике в РФ каждый четвертый ребенок во
спитываются в неполных семьях.
В разведенных семьях, более половины родителей, не проживающих с детьми, периодически уклоняются от уплаты алиментов, а каждый третий – совсем не платит.
В других - «цивилизованных», странах Запада картина не лучше. Американский социолог Даниэл Эмнеус, в какой-то своей работе писал, что дети, растущие без отца, в 8 раз чаще попадают в тюрьму, с ними раз в 5 (или 6) чаще бывает суицид, они намного чаще убегают из дома и часто не получают нормального образования, чем дети из полных семей.
А исключения, как известно, подтверждают правило.
0 Ответить
Артем Кузин, на преступления тоже идут"осознанно", а ещё больше нарушают ПДД, из-за чего и случается большинство ДТП.
0 Ответить
Денис Леонтьев, Дениса понесло...в Нью-Васюки.
0 Ответить
Татьяна Суворова, но согласитесь, нездоровое питание - тоже очень дорого! Сырокопченная колбаса, например, чипсы, газировка, перекусы на фуд-кортах... Все это стоит уж точно не дешевле, чем мясо, яйца и молоко!А при желании всегда можно найти знакомого фермера или договориться с кем-нибудь и покупать оптом
0 Ответить
Вячеслав Озеров, если посмотреть статистику, сколько всего в России "родителей-одиночек", то можно увидеть, что их много. Очень много. К примеру, в 2010 году около 5 млн человек.
Вырастают в таких "неполноценных" семьях не только "неполноценные" люди, но и очень разносторонние.
Разве это фантазии?
0 Ответить