Сергей Дмитриев, а причём здесь ВЫ?! Это МОЯ мечта! И у меня были когда-то в жизни уютные посиделки - поэтому и мечтаю, чтобы это...
Всемирная выставка в Париже была таким знаменательным событием, ей было посвящено столько печатных материалов и упоминания о ней можно...
Сергей Дмитриев, вот как раз стиль 80-х - уже давно вошёл в моду. Ещё в конце 90-х некоторые мотоциклы выпускались в обвесе "под 80-е" - с...
Воздушные пираты - противники Порко Россо =)
Игорь Вадимов, вот мой патефон. Довоенный и вроде даже заграничный.
Игорь Вадимов, да, Вы правы - речь шла именно о кори. Если обратиться к самым свежим публикациям врачей из США, то ситуация там...
Денис Леонтьев, благодарю за то, что поделились. Порой бывает, что приходит время и гештальт закрывается сам по себе. Но как непросто...
Сергей Дмитриев, встретил отличный экземпляр "Леганзы" и вспомнил вас.
Меня в детстве столько раз жалили пчёлы и осы, что до сих пор даже бабочек боюсь. Лучшая подруга вообще боится насекомых до паники.
Ой, Лариса, ну вы мне прямо льстите)
0 Ответить
Родители же и учат - начиная с соски-пустышки... Даешь правду с молоком матери!
Читая о впечатлениях других людей о Караундже, я вспомнила свои ощущения. Может правы старожилы о входе и иные миры? Нас было 5 человек. Накрапывал дождь, но ветер не давал политься дождю. Место будто притягивало к себе, хотелось идти все дальше в глубь. Что-то настораживало, я оглядывалась постоянно, будто хотела убедиться что все здесь. Мы пробыли 10 мин, потому что ехали мимо. На обратном пути остались дольше, подробно смотрели, гуляли. Но то ощущение исчезло. Почему? Не могу объяснить. Возможно оно возникает при первой встрече или для это есть определенное время?
Игорь Ч, вербальное заражение лишь частный случай. Любое взаимодействие несет в себе риск "набраться" того, что в собеседнике больше всего. Нам часто приходится общаться со всяким дерьмом, думая при этом, что "мы другие", но через контакты с ними в нас входит зло, хотим мы этого или нет. С кем поведешься, того и наберешься, поэтому надо быть очень разборчивым в круге своего общения. Лучше всего общаться с теми, кто лучше нас.
Таисия Эверстова, родители - первые лжецы в жизни своего ребенка. Давайте будем честны.
Гораздо интереснее как на голубом глазу родители врут ребенку - ни в какое сравнение. Это хорошо, а это плохо, не обманывай, не бери чужого, не будь лентяем и т.д. А вырастает такой ребенок, задумывается над тем, что вокруг мир-то перевернутый, и не может понять, родители учили его хорошему и плохому. В нашем мире-эвфемизме гораздо правильнее будет, если ребенок будет естественно приучаться к нормальной, общепринятой лжи и обману, которые называются "нормы". Дабы прожить эту жизнь "достойно". Князи Мышкины нам не нужны.
Мнения (статьи) на школажизниру хороши не только и столько потому что они глубоки, широки, далеки, а по тому, как их защищают и отстаивают, даже если они таковыми и не являются (как, впрочем, и самой жизни). Думаю, тихим голосом и неизвестный Эйнштейн нам бы ничего не доказал-) А вот громким Хаму многое удается. Автор прав во многом: есть дискриминация по обозначенным пунктам, есть предвзятое отношение. Его же мы видим и в комментариях. Но есть и объективные причины (например, почему ребенка в 29 из 30 случаев оставят матери, а не отцу).
Ох, как хорошо написано. Приятно читать.
Не понимаю, зачем весь этот кошмар: аммиак, нашатырь, зубные щетки... Средство в магазине купите и за 10 минут отмоете все украшения в доме, без опасности нанести вред себе или драгоценностям. Я вот таким, как на фото, пользуюсь.
1 Ответить
Василий Белый, "ибо существует риск неосознанно подхватить ту или иную вербальную инфекцию Так оно и есть. Это же "слова-ПАРАЗИТЫ", а они (паразиты) без нашего согласия "вселяются" в наш организм. Так и слова - общаясь с собеседником невольно подстраиваешься под его манеру речи.
ПОЛНОСТЬЮ согласна с вами.ИМЕННО РОДИТЕЛИ ПРОГРАММИРУЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ НА УДАЧИ И НЕУДАЧИ!!!!!
Интересная статья. То, что в косточках содержится цианид я знал, а то что он "другой", не опасный - это новость. Будем грызть косточки для профилактики.
Когда мы танцевали танго на школьных вечерах и вечеринках, между партнерами не поместился бы футбольный мяч, только тенисный.
Абрикосовые косточки можно есть по 10 штук, через час еще 10 - в течении дня несколько раз. Вред может быть если вы сразу съедите 50 штук. Делать вам что ли нечего? ешьте абрикосы и косточки - этот год урожайный.
Юлия Золотырева, религия не отменяет веры в себя, а даже наоборот, пропагандирует развивать себя. И своими силами всего добиваться. Молитва вряд ли поможет восстановить здоровье. В статье есть весьма плачевный пример на эту тему.
Евпатий Коловрат, не поняла, как к Вам обращаться . Вы меня не поняли. Я даже не знаю, есть ли смысл пояснять, объяснять, если каждый мыслит под своим углом. Допустим, Вас статья не задевает. Если она не заденет ни одного из сотен тысяч читателей, соглашусь, бесполезная совершенно. Как говорится, мимо. Но Вы уверены, что Ваше мнение в данном случае - единственный критерий полезности? Я не ставила свой опыт во главу угла. Не знаю, почему так воспринялось. Хотя, как специалист, Вы, возможно, согласитесь, что каждый человек в суждениях о других говорит в большей части о себе. Да (возможно, отвечу наперед), мои статьи, труды, комментарии и все фразы подтверждают предыдущее утверждение. Вы предлагаете совместно поискать ответ на вопрос: ""как найти в себе силы", чтобы уйти и начать с нуля?" в свете описанных Вами историй? Я не против. Однако есть несколько Но: 1. Мы это делаем только для того, чтобы помочь людям. А не для того, чтобы кому-то что-то доказать. 2. У меня нет личного, своего опыта решения таких вот проблем. Тут опыт не всем нужен (с Ваших же слов, нигде не задевает). А слова - вообще пыль. Вы уверены, что подобный труд будет кому то полезен?
Я тоже знаю про этот витамин В17 и принимаю как раз 10 зёрен в день. Хотел предложить ссылки на сайты, где рассказывается про это, про книгу, которую можно скачать, и где можно купить препараты. Но что-то сайт ссылки не пропускает.
Вячеслав Озеров, олененок ты недоразвитый)
Сергей Дмитриев, я знаю, что "слушай сюда" - это именно -привлечь внимание. Я имела в ввиду, что это прилипчивое "да" возникло из кавказской привычки употреблять данное словцо именно так, как я описала выше. Просто ужас, как раздражает, что русские переняли, сами того не замечая, эту дурную привычку, не сочтите меня за расистку. Меня это бесит как сторонницу чистоты русского языка. Точно так же, как "Парк Горького" (вместо "имени Горького"), "квадрига лошадей" (хотя их шесть), ну и пресловутая "подземка", не говоря уже о "Ленинградке", "Варшавке", "Дмитровке" в ОФИЦИАЛЬНЫХ сообщениях российского ТВ.
Варенька Березкина, этого не стоит принимать всерьез. Солдаты информационной войны обязаны исполнять приказы. Не надо даже задумываться - как он ухитрился настолько ярко сохранить ранние детские воспоминания, или - кто его пустил в 10 лет одного на военный аэродром, или - как он из-под Минска видит направляемых в Донбасс псковских, или рязанских десантников, которых (всех по 10 раз) еще в прошлом году поубивали укрские новобандеровцы. Ну что поделать, жизнь такая - мутить воду за копеечку малую. Креакл, одним словом.
Беспокоиться по поводу лжи детей конечно же стоит. В Америке другие ценности. Почему мы должны следовать их примеру? Другое дело, следует реагировать каждый раз очень индивидуально: где-то объяснять, где-то дать оценку, где-то не принять и обязательно аргументировать, почему. Специально учить вранью, с моей точки зрения, не просто глупо, а и вредно.
Мария Абрамова, сорри за очепятку "как". В оригинале также слышал "СлуХай сюда". Это из потока жаргона, форма обращения, чтоб привлечь внимание к важному сообщению.
Отличный вариантом продегустировать шампанское будет поход в специализированное заведение, например, <удалено модератором>. Сомелье предложат отличные варианты, и Вы сможете продегустировать по бокалу различные сорта этого шикарно-шипучего напитка.
Сергей Дмитриев, чёткая речь на ТВ только у президента, его пресс-секретаря, министра иностранных дел и дикторов новостей, которые читают по написанному для них тексту. При этом особенно "радует" слово "подземка" по отношению к московскому гранитно-мраморному метрополитену. Другое всё мутное любой может услышать включив ЛЮБУЮ программу, кроме канала Культура. А насчёт "оригинала" - что-то не вспомню, ЧТО именно вы имеете в ввиду...
Игорь Ткачев, обычные серые Мурки очень умные Все возможно. А вот чипированная навороченная дорогу не найдет.
Игорь Ткачев, армия всегда работает на государство, а значит тот, кто решается идти туда и не только в армию, а в армию забирают не только по желанию, тот заведомо доверяет тому государству, где он служит. Если вас не устраивает то общество, тот строй и та власть, не идите в армию и работайте там, где вас устраивает по вашим политическим соображениям. Те, курсанты, да и нынешние тоже, наверное знали на что они идут, ну не тащили же их невольно или насильно. Так что ваши охи и вздохи и анализирование мне опять не понятно. А АФган, это большая ошибка наших политиков или большая провокация. Вот это то вспоминать и не хочется, сколько судеб искалечил Афган. Вот только не понятно, когда вы успели пережить Афганские события и провожали и встречали, да вы тогда еще неотесанным ребенком были Опять вы, Игорь, воду мутите.
Любое гадание очень условно. Просто в момент посещения гадалки человек ещё раз прокручивает ситуацию и старается быстрее найти какой-то ответ. А гадалка, если она хороший психолог, просто рассказывает трактовку той или иной карты и следит за реакцией человека. Как только нащупает "нужную струну души" - всё, понесётся
Вчера вернулись из Сочи. Отдыхали в санатории на улице Виноградной, километра 1,5 выше Ривьеры. Поэтому на дегустацию пошли туда искать Аркадию. Не нашли. И все местные работники парка на мои вопросы про дегустационный зал делали круглые глаза и говорили что не слышали про такое. 2ГИС тоже о таком не знает вообще в Сочи. Так что в Ривьере нет дегустационного зала. В общем, пришлось дегустировать без экскурсии прямо в в магазинчиках рядом с санаторием
СПАСИБО, Лариса!
Да нет, Игорь. Просто вспоминаю. А если какая-то часть этих воспоминаний о самом прекрасном времени в жизни каждого из нас - молодости, окрашена какой-то толикой позитива, то в этом, наверное, нет ничего странного или удивительного. А то, что армия - особенная структура не только в части своего предназначения, но в части ментальности, думаю, это прекрасно понимают даже те, кто к ней не имеет ни малейшего отношения.
Да, действительно, интересно, экономия то какая - инструмент покупать не надо Вот только как такую музыку записывать в нотную тетрадь
Хорошая тема правильно подана - автору удачи. Приятно что не передрали с других сайтов
Игорь Ткачев, Игорь вы по-моему плохо в выходные отдохнули, вас чего-то на какие-то грустные воспоминания потянуло или это просто понедельник
Заметьте, они не заинтересованы, по большому счету, губить своего хозяина, где ж им жить тогда?
Мария Абрамова, "СлЮшИЙ сюда" - иак в оригинале. Привели бы пример чёткой, без мусорОВ речи у кого-Нить на ТВ.
Для пытливых и любознательных: Eruption - One Way Ticket Neil Sedaka - One way ticket (to the blues) - 1959 Поющие Гитары - Синяя Песня Отрывок из программы 1968-го года, снятой Ленинградским телевидением. Здравствуй Песня - Синяя Песня
4 Ответить
Спасибо!! А как настроить на этой основе рабочее место кассира?
Лариса Завьялова, спасибо большое!
А я только позавчера обкорнала свои помидоры в теплице... В смысле, листья. Бедные. Но зато полила и подкормила, надеюсь, не обиделись. Пойду подпорки поставлю под большие кисти плодов, заглажу вину ещё раз.
Безусловно соглашусь но если ты не можешь что-то предотвратить, надо хотя бы попытаться это дело возглавить. Нас мамашки не мазали, мы сами - всякими травками с липким соком. Если присыпать грязью, получался вполне устойчивый рисунок, и в результате огребали по-полной. А умные родители да, никакую радость не станут доводить до абсурда, и, утолив дитячье желание покрасоваться в НЕ таком как всегди обличье, постараются увлечь чадо какими-нибудь другими забавами. зы круглосуточно даже на пианине пиликать неполезно, уши устают )))
Василий Белый, даже не знаю как сказать... Ну вот, например, ваше: Признаюсь честно, да, я не знаю как бороться с этими недугами, ибо не был свидетелем, да, успешного излечения от подобного. В буддизме, да, есть неблагое действие речи "пустословие" целиком и полностью подходящее под данные симптомы, да, поэтому лично я, да, не особо рвусь общаться с подобными личностями, да, ибо существует риск, да, неосознанно подхватить ту или иную, да, вербальную инфекцию То есть речь пересыпается словом "ДА" в произвольных местах абсолютно не по делу, это именно речевой мусор.
Да, статья замечательная. В этой связи вспомнилась книга Гранстрема "Любочкины Отчего? и Оттого!". Там в одной из глав описывается эпизод по установке в квартире состоятельной семьи телефона с отдельной трубой для слушания и отдельным устройством для говорения. У нас на проезде МХАТа в 50-60-ые годы номер телефона был Б9-22-86. Приехав из пионерского лагеря, не могла дозвониться родителям с пункта привоза детей, чтобы встретили меня, так как в том месяце как раз изменили нумерацию - на 229...
Леонид Мельников, согласна с вами, это один из самых интересных военных музеев, он прямо напротив Петропавловки, богатейшая экспозиция и на дворе и в помещениях, дети любят забираться на танки- пушки , фотографироваться. А еще на Садовой улице , дом 50, замечательный Центральный музей железнодорожного транспорта.
Для пытливых и любознательных: Afric Simone - Hafanana Afric Simone - Hafanana (1977) Afric Simone - Hafanana Валерий Леонтьев - Hafanana Из т/ф "Старые песни о главном 3", 1998 Afric Simone - Todo pasara, Maria Afric Simone - Ramaya Afric Simone - Mr. Barracuda
Понравилось.
Хорошо написано!
Хорошо, душевно.
Константин Кучер, кликну, посмотрю Грибина.
Чем рисуют на наших детях? А никто точно не знает. Считается, что краски, которыми наносится аквагрим безвредны, но полезного в них точно ничего нет. Они могут стать причиной раздражения на лице ребенка. Наносится акавгрим смоченной в воде кистью или влажной губкой(одной на всех) Краска легко смывается водой, но обязательно попадает в глаза. Умные родители откажутся от такой сомнительной радости.
Отличная утренняя статья! Спасибо, Марк!
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Ой, Лариса, ну вы мне прямо льстите)
0 Ответить
Родители же и учат - начиная с соски-пустышки... Даешь правду с молоком матери!
0 Ответить
Читая о впечатлениях других людей о Караундже, я вспомнила свои ощущения. Может правы старожилы о входе и иные миры?
Нас было 5 человек. Накрапывал дождь, но ветер не давал политься дождю. Место будто притягивало к себе, хотелось идти все дальше в глубь. Что-то настораживало, я оглядывалась постоянно, будто хотела убедиться что все здесь. Мы пробыли 10 мин, потому что ехали мимо. На обратном пути остались дольше, подробно смотрели, гуляли. Но то ощущение исчезло. Почему? Не могу объяснить. Возможно оно возникает при первой встрече или для это есть определенное время?
0 Ответить
Игорь Ч, вербальное заражение лишь частный случай. Любое взаимодействие несет в себе риск "набраться" того, что в собеседнике больше всего. Нам часто приходится общаться со всяким дерьмом, думая при этом, что "мы другие", но через контакты с ними в нас входит зло, хотим мы этого или нет. С кем поведешься, того и наберешься, поэтому надо быть очень разборчивым в круге своего общения.
Лучше всего общаться с теми, кто лучше нас.
0 Ответить
Таисия Эверстова, родители - первые лжецы в жизни своего ребенка. Давайте будем честны.
0 Ответить
Гораздо интереснее как на голубом глазу родители врут ребенку - ни в какое сравнение.
Это хорошо, а это плохо, не обманывай, не бери чужого, не будь лентяем и т.д. А вырастает такой ребенок, задумывается над тем, что вокруг мир-то перевернутый, и не может понять, родители учили его хорошему и плохому.
В нашем мире-эвфемизме гораздо правильнее будет, если ребенок будет естественно приучаться к нормальной, общепринятой лжи и обману, которые называются "нормы". Дабы прожить эту жизнь "достойно". Князи Мышкины нам не нужны.
0 Ответить
Мнения (статьи) на школажизниру хороши не только и столько потому что они глубоки, широки, далеки, а по тому, как их защищают и отстаивают, даже если они таковыми и не являются (как, впрочем, и самой жизни). Думаю, тихим голосом и неизвестный Эйнштейн нам бы ничего не доказал-) А вот громким Хаму многое удается.
Автор прав во многом: есть дискриминация по обозначенным пунктам, есть предвзятое отношение. Его же мы видим и в комментариях.
Но есть и объективные причины (например, почему ребенка в 29 из 30 случаев оставят матери, а не отцу).
0 Ответить
Ох, как хорошо написано. Приятно читать.
0 Ответить
Не понимаю, зачем весь этот кошмар: аммиак, нашатырь, зубные щетки... Средство в магазине купите и за 10 минут отмоете все украшения в доме, без опасности нанести вред себе или драгоценностям. Я вот таким, как на фото, пользуюсь.
1 Ответить
Василий Белый, "ибо существует риск неосознанно подхватить ту или иную вербальную инфекцию
Так оно и есть. Это же "слова-ПАРАЗИТЫ", а они (паразиты) без нашего согласия "вселяются" в наш организм. Так и слова - общаясь с собеседником невольно подстраиваешься под его манеру речи.
0 Ответить
ПОЛНОСТЬЮ согласна с вами.ИМЕННО РОДИТЕЛИ ПРОГРАММИРУЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ НА УДАЧИ И НЕУДАЧИ!!!!!
0 Ответить
Интересная статья. То, что в косточках содержится цианид я знал, а то что он "другой", не опасный - это новость. Будем грызть косточки для профилактики.
0 Ответить
Когда мы танцевали танго на школьных вечерах и вечеринках, между партнерами не поместился бы футбольный мяч, только тенисный.
0 Ответить
Абрикосовые косточки можно есть по 10 штук, через час еще 10 - в течении дня несколько раз. Вред может быть если вы сразу съедите 50 штук. Делать вам что ли нечего?
ешьте абрикосы и косточки - этот год урожайный.
0 Ответить
Юлия Золотырева, религия не отменяет веры в себя, а даже наоборот, пропагандирует развивать себя. И своими силами всего добиваться. Молитва вряд ли поможет восстановить здоровье. В статье есть весьма плачевный пример на эту тему.
0 Ответить
Евпатий Коловрат, не поняла, как к Вам обращаться
. Вы меня не поняли. Я даже не знаю, есть ли смысл пояснять, объяснять, если каждый мыслит под своим углом.
Допустим, Вас статья не задевает. Если она не заденет ни одного из сотен тысяч читателей, соглашусь, бесполезная совершенно. Как говорится, мимо. Но Вы уверены, что Ваше мнение в данном случае - единственный критерий полезности?
Я не ставила свой опыт во главу угла. Не знаю, почему так воспринялось. Хотя, как специалист, Вы, возможно, согласитесь, что каждый человек в суждениях о других говорит в большей части о себе. Да (возможно, отвечу наперед), мои статьи, труды, комментарии и все фразы подтверждают предыдущее утверждение.
Вы предлагаете совместно поискать ответ на вопрос: ""как найти в себе силы", чтобы уйти и начать с нуля?" в свете описанных Вами историй?
Я не против. Однако есть несколько Но:
1. Мы это делаем только для того, чтобы помочь людям. А не для того, чтобы кому-то что-то доказать.
2. У меня нет личного, своего опыта решения таких вот проблем. Тут опыт не всем нужен (с Ваших же слов, нигде не задевает). А слова - вообще пыль. Вы уверены, что подобный труд будет кому то полезен?
0 Ответить
Я тоже знаю про этот витамин В17 и принимаю как раз 10 зёрен в день.
Хотел предложить ссылки на сайты, где рассказывается про это, про книгу, которую можно скачать, и где можно купить препараты. Но что-то сайт ссылки не пропускает.
0 Ответить
Вячеслав Озеров, олененок ты недоразвитый)
0 Ответить
Сергей Дмитриев, я знаю, что "слушай сюда" - это именно -привлечь внимание. Я имела в ввиду, что это прилипчивое "да" возникло из кавказской привычки употреблять данное словцо именно так, как я описала выше. Просто ужас, как раздражает, что русские переняли, сами того не замечая, эту дурную привычку, не сочтите меня за расистку. Меня это бесит как сторонницу чистоты русского языка. Точно так же, как "Парк Горького" (вместо "имени Горького"), "квадрига лошадей" (хотя их шесть), ну и пресловутая "подземка", не говоря уже о "Ленинградке", "Варшавке", "Дмитровке" в ОФИЦИАЛЬНЫХ сообщениях российского ТВ.
0 Ответить
Варенька Березкина, этого не стоит принимать всерьез. Солдаты информационной войны обязаны исполнять приказы.
Не надо даже задумываться - как он ухитрился настолько ярко сохранить ранние детские воспоминания, или - кто его пустил в 10 лет одного на военный аэродром, или - как он из-под Минска видит направляемых в Донбасс псковских, или рязанских десантников, которых (всех по 10 раз) еще в прошлом году поубивали укрские новобандеровцы.
Ну что поделать, жизнь такая - мутить воду за копеечку малую. Креакл, одним словом.
0 Ответить
Беспокоиться по поводу лжи детей конечно же стоит. В Америке другие ценности. Почему мы должны следовать их примеру?
Другое дело, следует реагировать каждый раз очень индивидуально: где-то объяснять, где-то дать оценку, где-то не принять и обязательно аргументировать, почему.
Специально учить вранью, с моей точки зрения, не просто глупо, а и вредно.
1 Ответить
Мария Абрамова, сорри за очепятку "как". В оригинале также слышал "СлуХай сюда". Это из потока жаргона, форма обращения, чтоб привлечь внимание к важному сообщению.
0 Ответить
Отличный вариантом продегустировать шампанское будет поход в специализированное заведение, например, <удалено модератором>. Сомелье предложат отличные варианты, и Вы сможете продегустировать по бокалу различные сорта этого шикарно-шипучего напитка.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, чёткая речь на ТВ только у президента, его пресс-секретаря, министра иностранных дел и дикторов новостей, которые читают по написанному для них тексту. При этом особенно "радует" слово "подземка" по отношению к московскому гранитно-мраморному метрополитену. Другое всё мутное любой может услышать включив ЛЮБУЮ программу, кроме канала Культура.
А насчёт "оригинала" - что-то не вспомню, ЧТО именно вы имеете в ввиду...
0 Ответить
Игорь Ткачев, обычные серые Мурки очень умные
Все возможно. А вот чипированная навороченная дорогу не найдет.
0 Ответить
Игорь Ткачев, армия всегда работает на государство, а значит тот, кто решается идти туда и не только в армию, а в армию забирают не только по желанию, тот заведомо доверяет тому государству, где он служит. Если вас не устраивает то общество, тот строй и та власть, не идите в армию и работайте там, где вас устраивает по вашим политическим соображениям. Те, курсанты, да и нынешние тоже, наверное знали на что они идут, ну не тащили же их невольно или насильно. Так что ваши охи и вздохи и анализирование мне опять не понятно. А АФган, это большая ошибка наших политиков или большая провокация. Вот это то вспоминать и не хочется, сколько судеб искалечил Афган. Вот только не понятно, когда вы успели пережить Афганские события и провожали и встречали, да вы тогда еще неотесанным ребенком были
Опять вы, Игорь, воду мутите.
0 Ответить
Любое гадание очень условно. Просто в момент посещения гадалки человек ещё раз прокручивает ситуацию и старается быстрее найти какой-то ответ. А гадалка, если она хороший психолог, просто рассказывает трактовку той или иной карты и следит за реакцией человека. Как только нащупает "нужную струну души" - всё, понесётся
1 Ответить
Вчера вернулись из Сочи. Отдыхали в санатории на улице Виноградной, километра 1,5 выше Ривьеры. Поэтому на дегустацию пошли туда искать Аркадию. Не нашли. И все местные работники парка на мои вопросы про дегустационный зал делали круглые глаза и говорили что не слышали про такое. 2ГИС тоже о таком не знает вообще в Сочи. Так что в Ривьере нет дегустационного зала.
В общем, пришлось дегустировать без экскурсии прямо в в магазинчиках рядом с санаторием
0 Ответить
СПАСИБО, Лариса!
0 Ответить
Да нет, Игорь. Просто вспоминаю. А если какая-то часть этих воспоминаний о самом прекрасном времени в жизни каждого из нас - молодости, окрашена какой-то толикой позитива, то в этом, наверное, нет ничего странного или удивительного.
А то, что армия - особенная структура не только в части своего предназначения, но в части ментальности, думаю, это прекрасно понимают даже те, кто к ней не имеет ни малейшего отношения.
0 Ответить
Да, действительно, интересно, экономия то какая - инструмент покупать не надо
Вот только как такую музыку записывать в нотную тетрадь
0 Ответить
Хорошая тема правильно подана - автору удачи. Приятно что не передрали с других сайтов
0 Ответить
Игорь Ткачев, Игорь вы по-моему плохо в выходные отдохнули, вас чего-то на какие-то грустные воспоминания потянуло или это просто понедельник
0 Ответить
Заметьте, они не заинтересованы, по большому счету, губить своего хозяина, где ж им жить тогда?
0 Ответить
Мария Абрамова, "СлЮшИЙ сюда" - иак в оригинале.
Привели бы пример чёткой, без мусорОВ речи у кого-Нить на ТВ.
0 Ответить
Для пытливых и любознательных:
Eruption - One Way Ticket
Neil Sedaka - One way ticket (to the blues) - 1959
Поющие Гитары - Синяя Песня
Отрывок из программы 1968-го года, снятой Ленинградским телевидением.
Здравствуй Песня - Синяя Песня
4 Ответить
Спасибо!! А как настроить на этой основе рабочее место кассира?
0 Ответить
Лариса Завьялова, спасибо большое!
0 Ответить
А я только позавчера обкорнала свои помидоры в теплице... В смысле, листья. Бедные.
Но зато полила и подкормила, надеюсь, не обиделись.
Пойду подпорки поставлю под большие кисти плодов, заглажу вину ещё раз.
0 Ответить
Безусловно соглашусь
но если ты не можешь что-то предотвратить, надо хотя бы попытаться это дело возглавить.
Нас мамашки не мазали, мы сами - всякими травками с липким соком. Если присыпать грязью, получался вполне устойчивый рисунок, и в результате огребали по-полной.
А умные родители да, никакую радость не станут доводить до абсурда, и, утолив дитячье желание покрасоваться в НЕ таком как всегди обличье, постараются увлечь чадо какими-нибудь другими забавами.
зы
круглосуточно даже на пианине пиликать неполезно, уши устают )))
0 Ответить
Василий Белый, даже не знаю как сказать...
Ну вот, например, ваше:
Признаюсь честно, да, я не знаю как бороться с этими недугами, ибо не был свидетелем, да, успешного излечения от подобного. В буддизме, да, есть неблагое действие речи "пустословие" целиком и полностью подходящее под данные симптомы, да, поэтому лично я, да, не особо рвусь общаться с подобными личностями, да, ибо существует риск, да, неосознанно подхватить ту или иную, да, вербальную инфекцию
То есть речь пересыпается словом "ДА" в произвольных местах абсолютно не по делу, это именно речевой мусор.
0 Ответить
Да, статья замечательная.
В этой связи вспомнилась книга Гранстрема "Любочкины Отчего? и Оттого!". Там в одной из глав описывается эпизод по установке в квартире состоятельной семьи телефона с отдельной трубой для слушания и отдельным устройством для говорения.
У нас на проезде МХАТа в 50-60-ые годы номер телефона был Б9-22-86.
Приехав из пионерского лагеря, не могла дозвониться родителям с пункта привоза детей, чтобы встретили меня, так как в том месяце как раз изменили нумерацию - на 229...
0 Ответить
Леонид Мельников, согласна с вами, это один из самых интересных военных музеев, он прямо напротив Петропавловки, богатейшая экспозиция и на дворе и в помещениях, дети любят забираться на танки- пушки , фотографироваться. А еще на Садовой улице , дом 50, замечательный Центральный музей железнодорожного транспорта.
0 Ответить
Для пытливых и любознательных:
Afric Simone - Hafanana
Afric Simone - Hafanana (1977)
Afric Simone - Hafanana
Валерий Леонтьев - Hafanana
Из т/ф "Старые песни о главном 3", 1998
Afric Simone - Todo pasara, Maria
Afric Simone - Ramaya
Afric Simone - Mr. Barracuda
1 Ответить
Понравилось.
0 Ответить
Хорошо написано!
0 Ответить
Хорошо, душевно.
0 Ответить
Константин Кучер, кликну, посмотрю Грибина.
0 Ответить
Чем рисуют на наших детях? А никто точно не знает.
Считается, что краски, которыми наносится аквагрим безвредны, но полезного в них точно ничего нет.
Они могут стать причиной раздражения на лице ребенка. Наносится акавгрим смоченной в воде кистью или влажной губкой(одной на всех)
Краска легко смывается водой, но обязательно попадает в глаза. Умные родители откажутся от такой сомнительной радости.
0 Ответить
Отличная утренняя статья! Спасибо, Марк!
1 Ответить