• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Влад Пономарев Дебютант

Как понравиться мужчине? Монолог случайного прохожего

Да-да-да. Я знаю. Я знаю, что вы знаете. Это знают все.

Да и вот пример. Неделю назад вы читали в «Cosmo» статью «Что вам нужно знать, чтобы понравиться самцу»: грудь вперед, ягодички оттопырены, губки припухшие и зазывно полуоткрытые, глаза влажные и большие. В зрачках искорки стервозности и капля ума. Самое главное, не переборщить с этим! С умом, конечно. Мужчине должно доставлять удовольствие доминировать. Пусть даже он не умнее вашего кота. Но, как минимум, он — мужчина — во много раз крупнее кота.

Да и зарплата у него больше.

Увы, увы… Как не хочется разбивать девичьи иллюзии… Может… А если так?..

Нет. Если уж напрямую — так напрямую. В общем, все те знания, которыми вас усердно пичкали последние годы…
А-а-а… будь что будет. Девушки! Нет никаких знаний! Есть набор бессвязных фактов, вырванных из жизненного контекста и преподнесенных вам в красивой упаковке со словами: пользуйтесь! здесь собран мировой опыт мужчинознания!

Если собака Павлова реагировала на красный фонарь однозначно (пускала слюну), то среднестатистический мужчина, глядя на выпученную грудь и оттопыренные ягодицы, слюну пускать, скорее всего, откажется. А если и пустит, то только чтобы не обидеть вас. У него ведь в голове, кроме вашего красного фонаря, еще куча разноцветных фонариков, требующих реакции: машину в сервис надо бы, стучит что-то справа; на работе проблемы опять; кризис этот как некстати; что-то горло начало побаливать… Да и жена уже звонила, волнуется, ждет. И вообще, я не собака, чтобы слюну пускать.

Пусть даже про жену я приврал. Неважно. Суть остается: мужчина прежде всего человек, а лишь потом самец. И не говорите мне, что Десмонд с его «Голой обезьяной» утверждает обратное; скорее всего, вы его неправильно поняли. Даже те, кого называют «лысинка, брюшко и кошелек», даже они, прежде всего, люди. И, вполне может быть, умнее вас — я не утверждаю, но вполне допускаю это. А значит, видят вашу игру насквозь. Соответственно, принимают ее, только если это совпадает с их желанием.

Поэтому, девушки, забудьте, что мужчинам нравятся длинноногие, грудастые и… в общем, «мисс Мира». Не нравятся им «мисс Мира». А нравятся…

Сейчас я скажу главное. Это важная, совершенно секретная информация, не предназначенная для чужих глаз. Поэтому прикройте дисплей ладошкой… Нет, еще во-о-он там осталась щелка… Так хорошо. Теперь слушайте.

Мужчинам нравятся всякие: и молоденькие, и среднего возраста, и даже пожилые. И с грудью, как у Семенович, и тощие, как сушеная вобла. И длинноногие, и те, у кого под неизменной юбкой ног не видел никто и никогда. И с ягодичками, и с губками, и с глазками — а также те, у кого спина неожиданно заканчивается впадинкой, и у кого на лице три узенькие щелки: одна, широкая, чуть выше подбородка, и две ниже лба.

Это и есть главный секрет: понравиться может любая. Уже только потому, что она — женщина. Может быть, у нее красиво свисает локон на элегантное ушко. Может, у нее сводящий с ума, чуть хрипловатый голос. Или движение, которым она поправляет волосы, настолько отточено тысячелетьями — и оттого совершенно.

И пусть вы не знаете, что это. Но это никуда не делось. Оно всегда с вами. Оно в генах. И в один прекрасный день сработает, как взведенный еще до вашего рождения арбалет.

Я-то знаю это. Теперь знаете и вы.

А о том, что всегда нужно выглядеть ослепительно — и прочую чепуху — забудьте. Многим мужчинам как раз нравятся девушки в старых, застиранных халатиках. Ведь это так сексуально.

Поэтому: не верьте журналам. Мысль изреченная — и, тем более, оформленная в виде печатного текста — есть зло. То есть, неправда. И мужчины тоже люди. Хоть немного и другие. Иногда, кстати, они читают и ваши журналы. Искренне смеются, между прочим…

Вы спросите: а зачем же тогда все эти статьи? для чего все эти навязанные матрицы поведения? и какого черта я, ненормальная, потратила такую кучу денег на этот глянцевый обман?

В самом вопросе содержится ответ.

Для некоторых шаблоны нужны. Если ей не сказать, что нужно проводить кончиком языка по губам для пущей завлекательности, то она, может, за всю жизнь не разу не проведет. Не воспользуется таким грозным женским оружием. А так: сказали — и все в порядке. Проводит и проводит себе без конца. Взад-вперед, взад-вперед. Так держать, Мария!

И вообще, если бы не эта животрепещущая тема, о чем бы тогда писали журналы? А? Не о квантовой же механике, в самом деле.

Статья опубликована в выпуске 31.05.2010

Комментарии (78):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Влад Пономарев, правильно, нет никаких шаблонов.

    Оценка статьи: 5

  • Отличная статья!!!А главное, с юмором

  • Есть еще оди критерий,на мой взгляд,недалеко стоящий от истинного положения вещей.Суть его в том,что по большому счету,мужчину привлекаеют не антропометрические параметры женщины,а то,как она к нему относится.Т.е.,мужчина любит ту женщину,которая любит его.

    Оценка статьи: 5

  • Молодец, Влад! Ату их - шаблоны эти проклятые!)))

  • Влад Пономарев, недурственно, с точки зрения владения словом и жонглирования антитезисами, написанная чушь.

    Как мужчина, Вы должны знать себя на физиологическом, основном уровне: мужское начало пробуждается самым замечательным образом именно от вида широких бедер, хорошо сформировавшейся груди, длинных здоровых волос, томных взглядов, двусмысленных альковных поз. Другой вопрос, что люди с образованием, вроде Вас, подавляют в себе первобытные реакции, на такие же первобытные женские уловки.

    Ни грязные халаты, ни бигуди, ни плоские попы, ни желтые зубы. И не надо об интеллектуальном и прочем уровнях (если, конечно, Вы не о литературных вечерах речь ведете). А именно напротив.

    Не вводите интеллигентски в заблуждение.

  • Согласна с автором статьи и теми, кто утверждает, что вкус вкусу не указчик. Как шутила (не помню какая, прошу прощения) команда КВН: "Девушки, если Вам не нравится Ваша фигура, не волнуйтесь, кому-нибудь она обязательно понравится".
    На мой взгляд, все эти советы "как понравиться...." имеют смысл чтоб продемонстрировать, например, что мне кто-то понравился. Смотрю я на мужчину в метро, симпатичен он мне - ну а как я - тётенька скромная - это проявлю? Ну, лизну себе губу, на худой конец. Или на работе.....Чаю налила, пастилой угостила (про себя думаю - не чрезмерно ли?). Вот советики - как понравиться на работе и пригодились бы.
    Раз уж все всё знают - то, значит, понимают

  • Елена Минова Елена Минова Читатель 16 июня 2010 в 16:23 отредактирован 16 июня 2010 в 23:36 Сообщить модератору

    Влад Пономарев, статья, возможно, нужная. Но я такие люблю читать в одиночестве, и не обсуждать такую тему. Потому что это очень личное, и мой характер, и поведение, и телостроение, и мой гардероб и мои привычки. Все мы очень разные, и к общему не придём, иначе все были бы одинаково красивыми Машами, а мужчины самодостаточными Васями, о которых мечтали бы Маши. Даже ни с одной приятельницей, которых у меня много, мы не совпадаем взглядами на мужчин,да и на жизнь вообще. И это радует, лучше ли , хуже ли, но каждый проживает свою жизнь, несмотря на то, что знают, что должно быть в идеале. И я согласна с Лаурой Ли, слишком озабоченными мы становимся, обсуждая тему секса, замужества, любви. Хоть с иностранцем, хоть с соотечественником, хоть с инопланетянином, никто правду не скажет. На то она и личная эта жизнь, внутренний мир человека, чтобы копаться в нём ЛИЧНО! А набор общих красивых фраз - это трёп, ни к чему не обязывающий и ничему не учащий.Поговорили, и разбежались. Тема на любителя, как я поняла, многим нравится, но я всё равно ставлю 5.

    • Елена, а вы знаете, ведь вся великая русская литература по сути дела есть описание частной, личной жизни героев. Что за истории рассказаны нам в "Даме с собачкой", в "Анне Карениной"? По сути истории души, любви, супружеской измены... А с каким тактом и мерой Толстой, Чехов, Бунин, Лесков касаются в том числе и сексуальных отношений. Если личная жизнь не обсуждается, зачем они все это писали, а мы читали?
      Мне нравится мысль, что хорошая литература "призвана открыть человечеству что-то великое, утвердить благородство и преодолеть пошлость, среди которой влачит свою жизнь большинство людей". Может, за этим и писали?
      И про ни к чему не обязывающий треп на "Школе жизни"- тоже не согласна. Здесь люди дискутируют по темам, которые их задевают трогают. Даже делятся сокровенным, так ведь это самое ценное и есть. И, я думаю, это сокровенное заставляет задуматься, чему-то научиться. Это ведь "Школа жизни", правда?

      • Инга Прыткова, простите, но я имела в виду только интимные темы. Вы мне не приписывайте то, о чём я даже не намекала " Школа Жизни" для меня - это действительно школа жизни.и я очень уважительно отношусь ко всем авторам статей. Я очень люблю читать классику, смотреть мелодрамы, и пр. и пр. И обсуждаем с друзьями, и сопереживаем вместе с героями этих произведений. Но с автором то не поспоришь! Сама в школьные годы обожала сочинения и изложения. Вот где разыгрывается фантазия! Здесь же, в ШЖ каждая статья предполагает диалог, откровения частного характера, советы, переживания. Люди делятся опытом и дают нужные и полезные советы. А много ли полезного почерпнули в затронутых темах об оргазмах, проституции, сексе и количестве и качестве спермы? Как-то уж очень нездоровая перепалка, вплоть до некорректного выссказывания в адрес друг друга наводит на мысль, что такие тонкие темы напоказ не должны вытаскиваться. Какой бы опыт в интимной жизни не имел бы автор статьи, никто не повторит его, т.к. это очень индивидуально.

  • Влад Пономарев, Юмор юмором, но в каждой шутке есть доля шутки. В принципе человек (особенно женщина) должен быть чистеньким, опрятненьким, гармонично одетым/(при)раздетым в соответствии с ситуацией, без лишних летних запахов.

    Оценка статьи: 5

  • Статья милая, утешительная, я бы сказала
    Я тоже очень люблю русскую пословицу: "На каждую рыбку - свой едок"
    И все же глянцевые журналы не так уж и не правы - на ухоженных стройных приодетых барышень спрос все же повыше. Легче им устроить судьбу и есть из кого выбирать.
    А параметры 90-60-90 не глянцевыми журналами и не в 20-21 веке изобретены. У Венеры Милосской, красавицы 2200-летней, они 86х69х93 при росте 164 см
    И хоть бросалась за 2000 лет европейская мода на женское тело и в тучность рубенсовскую, и в хрупкость прозрачную, но, выходит, к тем же канонам и вернулась

    • Инга Прыткова, Ухаживать за собой, заботиться о сосуде своей души надо не для привлечения мужика, а для себя.
      Чтобы понравиться кому бы то нибыло, надо нравиться прежде всего себе.
      Жизнь должна быть подчинена не заботе о том, как понравиться кому-то, а о том, как понравиться себе. Не просто так "я самая замечательная и так". Это не любовь к себе, это равнодушие. Я люблю себя, очень, а о любимых людях хочется заботиться, разве нет?
      А женщин, которые умеют любить себя, очень часто замечают мужчины. Даже если они в застиранных халатиках.
      И кстати... опять вы со стандартами... А муж мой считает, что Венера плоскогрудая и нос у нее некрасивый.
      Девочки, сами то не задумывались, что любите разных, кто-то худеньких, кто-то крупных, кто мускулистых, а кто гибких... Так чем мужики хуже? И они разные все. А те из них, которые мужчины, а не обладатели первичных половых признаков по мужскому типу, вообще предпочитают выбирать женщину не по обертке.

      Оценка статьи: 5

      • Евгения Негробова, а я вот именно для мужа за собой ухаживаю, он это знает и ему это очень нравится. А для себя бы я с удовольствием валялась с книжкой на диване (а не ходила на фитнес) и злоупотребляла бы шоколадом и пряниками с повидлом, которые так люблю
        Да, он может попросить меня постройнеть, но и прислушивается к моему мнению по поводу своей внешности.
        Ну, конечно, он меня не разлюбит за "пару лишних кило на боках" Да только я уважаю его чувство прекрасного и не думаю, что он должен восхищаться оплывшей талией и целлюлитной попой... Где-то, видимо, есть мужчины, которые принимают жену любой, только я таких не видела. Ну не повезло просто, может, еще встречу, как говорится: "Поживешь подольше-увидишь побольше"
        А про застиранный халатик хорошо сказала Анастасия Это из той же оперы, что вытянувшиеся на коленях тренировочные штаны. Разве им не альтернативы?

        • Инга Прыткова, Да ладно... А вам самой разве нужна талия в три обхвата? Атеросклероз? Одышка? Бесплодие? (лишний вес ведь - это еще и нездорово, а не только некрасиво).
          А если (не, недай бог конечно и вряд ли, но!) вы вдруг разойдетесь, то сразу же да здравствуют шоколадки и диван?
          Совсем недавно я попала в больницу в угрожающей жизни ситуации, из больнички я приехала мягко говоря менее привлекательной. Да, я верну форму, конечно... Однако мой муж рядом и так... ну как бы вам объяснить. Он видимо видит во мне что-то большее, чем то, что от меня осталось, судя по интиму.
          А треники с пузырями... О, да это такая ерунда, на самом деле. Что я, привлекательного мужчину с трениках не рассмотрю? Красота человека не в том, что на нем надето. Но дабы подчеркивать красоту - лучше конечно одеть что-либо по симпатичнее.
          Главное - не сводить все к внешнему.

          Оценка статьи: 5

          • Инга Прыткова Инга Прыткова Читатель 18 июня 2010 в 00:32 отредактирован 18 июня 2010 в 02:47 Сообщить модератору

            Евгения Негробова, я уже даже начинаю проникаться застиранными трениками, вы про них с такой теплотой
            Может, я слишком категорична, а на самом-то деле ничего страшного в них нет...
            Вот она, сила слова! А ведь недавно я считала, что в человеке все должно быть прекрасно, что лучше не плевать на впечатление, которое производишь, а уважать себя и окружающих

            • Инга Прыткова, Инга, вы ярый экстраверт вас слишком беспокоит мнение окружающих
              Я тоже экстраверт, но умеренный. Я все же стараюсь произвести то или иное впечатление на людей внешностью в своих целях (прием на работу, знакомство с новыми людьми... ну мало ли), но в отношении "как понравиться мужчине" ... ну не для мужчин я живу, нет и не было у меня никогда цели - одеться, накраситься,причесаться, двигаться так, а не иначе, чтобы нравиться мужчинам. Я все это делаю - для себя. Чтобы нравиться себе.
              А вот муж мой - плевать хотел на то, что там думают в его сторону окружающие вообще. Он выглядит так, а не иначе, исключительно для себя, все, кому не нравится - в сад.

              Оценка статьи: 5

              • про треники с пузырями

                Евгения Негробова, Про треники с пузырями и прочее - их же надевают для практичности, когда не предполагается, что кто-то будет на них обращать внимание: вышли мужички погонять в футбол (однозначно, лучше, чем пиво в киоске) или на стройке. С другой стороны - идут по улице двое: она - под дресскод, он - в трениках... Вывод - каждой одежде есть место, нужно, просто хорошо понимать эти ситуевины. Ну а дома - если не нравятся с пузырями - ну купите ему Адидас или еще что-то! Вообще - такая мелочевка...

                Оценка статьи: 5

                • Инга Прыткова Инга Прыткова Читатель 19 июня 2010 в 02:56 отредактирован 19 июня 2010 в 03:53 Сообщить модератору

                  Эх-эх! Если бы только треники с пузырями и застиранные халатики дома... А ведь народ ухитряется прийти на прием к стоматологу с не чищенными зубами, к парикмахеру является с немытой головой, а к гинекологу... Приятный молодой человек на моих глазах пытается сдать никогда не стиранную куртку в ателье, чтобы в нее вшили новую молнию. Сотрудница ее даже в руки брать не стала-отправила юношу подальше...
                  А как больно было слышать от заморского гостя, что петербурженки - красавицы и умницы, но почему-то дамы постарше считают возможным появиться на людях с облупившимся лаком на ногтях. Даже не нашлась, что ему в ответ промямлить. Не была в его стране, не имею права сказать: "А я у вас таких же видела"

                  • Инга Прыткова, Ну не уважают люди себя, и не любят. Не научили видимо. А я вот не ношу макияж, и лак на ногти не накладываю, зато не позволяю себе с немытой головой и без маникюра и педикюра ходить просто по дому. Причем здесь, опять таки, чье-то мнение? Разве я сама не заслуживаю бережного к себе отношения? Вот сейчас муж на даче, я практически не выхожу из дома, работаю я на дому... Так что мне, теперь зубы не чистить и голову не мыть?

                    Еще раз: все, что ты делаешь с собой - ты делаешь только ради себя и для себя. Ухаживаешь за телом, одеваешь его (я лет с 14 любила и носила красивое дорогое белье, которое никто кроме меня и мамы, собственно не видел на мне), а еще - ухаживаешь за душой, учишь ее, работаешь над ней, развиваешь, заботишься о ее чистоте... Научишься заботиться о себе - сможешь и других не обойти вниманием.

                    Оценка статьи: 5

                    • Евгения Негробова, тема затронута непростая.
                      Это отдельного разговора заслуживает. Уход за телом, маникюр-педикюр, белье - атрибуты. На Западе немного другой подход к критериям чистоплотности. И как раз не маникюр важен слаком, а абсолютно чистые ногти. Абсолютно выскобленные пятки. Абсолютно чистое тело: душ 2 раза в день с мытьем головы. Ничего не надевается по второму разу на тело. То есть носят не пока запачкается, а просто снятое с тела уже не надевается. Неприлично пользоваться пахучей косметикой. Неприлично сморкаться в носовой платок - этак к смеху сказать шпионов русских ловили. Представьте, он туда насморкал и с этой гадостью в карман сложил! А люди в офисе потом целый день не могут с ним разговаривать и близко подходить. Есть очень многие вещи, как ежедневная смена постельного белья, полотенец, чистка зубов после каждой еды, санация рук в магазинах, общественных местах, автобусах из всюду расставленных санитайзеров...Я всегда говорю, что культура человека прямо пропорциональна количеству выливаемой на себя воды. А в Питере как при мне было, так и до сих пор на лето за каким то чертом отключают горячую воду. Это как раз когда жарко, когда люди потеют в отсутствии стопроцентной кондиционированности жилищ...Так что пузыри на трениках - меньшая беда, чем они дважды одеты на тело.

                      • Лаура Ли, Стало быть я интуитивно следую нормам запада
                        Впрочем - это просто гигиена. Наверное - мне это оставила медицина, может быть просто люблю я воду и чистоту и не люблю грязь и химию. Маникюр как раз состоит не в покрытии живого ногтя искуственной смолой, ( а то у нас дама намазюкает ногти красным лаком и думает - маникюр, а грязь под ногтями - закрасила, не видно ж) а в уходе за руками, красота не в модных брючках, а в чистой коже. Волосы красивы не тогда, когда выкрашены в попугайские перья, а когда чисты и причесаны.
                        Красивая одежда, белье - это замечательно, что плохого в красоте (хотя иногда модно=уродливо, но тут опять стает вопрос: мода для тебя или ты для моды). Но цель всего должна быть понимаема внутренне.
                        Никогда не забуду: стоит девочка, лет так 17, на остановке. Мороз около 25 ниже нуля, она без шапки, распустила длинные обесцвеченные волосы... Куртка короткая, джинсы заниженные, забирается в маршрутку - выставляет на обозрение как поясницу, так и все, что есть вокруг. Это она о себе так позаботилась? О детях своих будущих? Или она думала только о том, чтобы едущие утром в маршрутке на работу мужики полюбовались я ее трусы? Я очень сомневаюсь, что так одеваться ее научила мама, а вот журнал типа космо - вполне вероятно. И что интересно - нормальные мужчины смотрят и видят дуру. А мужики не любят дур, это точно. Дур любят те, кто от обезьяны произойти не успел, посему считаться может исключительно самцом. Гамадрила.

                        Оценка статьи: 5

  • Инга Прыткова Инга Прыткова Читатель 9 июня 2010 в 04:23 отредактирован 9 июня 2010 в 04:24 Сообщить модератору

    Так любая, вы говорите, нравится?
    А я вот не припомню ни одного мужчину, который бы с удовольствием наблюдал, как его жена (подруга) набирает вес. Ни один не скажет: "Солнышко, продолжай поправляться, тебе это так идет!"
    Совсем другие пожелания слышишь: "Милая, пожалуйста, добавь к своему обычному фитнесу пару-тройку упражнений для талии, она у тебя немного округлилась"
    Я твердо уверена как раз в другом - мужья пристальны и пристрастны к своим женам всю жизнь, до седых волос, что бы они по этому поводу ни говорили

    • Инга Прыткова,
      Ну тут одно из двух: либо в обруч перестала влазить и мужчина пугается (он же когда-то выбирал женщину в три раза меньшего размера), либо смысл отношений не в том, в чем надо, мужчина из-за пары кило на боках любить не перестанет.

      Оценка статьи: 5

      • Евгения Негробова, отношения держатся на взаимном удовлетворении потребностей - физических и духовных. Мужчина не может быть полностью равнодушен к внешности жены. Если ему нравятся стройные и не нравятся полные, то, что она набирает вес, в его глазах не просто изменение форм - это сигнал "за собой не следит", "не заботится о том, чтобы нравиться мужу". Его это огорчает и обижает (как и ее, к примеру его небритость или немытость). А обиды убивают любовь.

        • Марианна Власова, Я и не спорю
          Я говорю именно о разнице: радикально изменилась - сильно поправилась, стала непривлекательной,или немного прибавила в весе (после родов, чуток отъелась).
          Конкретные изменения веса в обе стороны могут повлият на отношения и это не всегда исключительно визуальные причины.
          Одну девушку 95 кг, прошедшую у нас курс диетотерапии и сбросившую 25 кг муж бросил: "я любил тебя не такой, это ты не для меня старалась, а для других мужиков" (хотя вообще-то это для здоровья, у дамы проблем хватало из за лишнего веса). Тоже вот свои тараканы...

          Оценка статьи: 5

        • Марианна Власова, читать дальше →

          • Лаура Ли, очень точно подмечено!!! Со многими вашими доводами я не всегда согласен, а этот - ну просто в точку. Ну и вообще - люди, надо за собой все-таки следить, а не успокаивать себя прибаутками типа - хорошего человека должно быть много. А главное - на ближних не обижаться за их пожелания видеть такой/таким, как 10/15 лет назад.

            Оценка статьи: 5

    • Инга Прыткова, Сколько угодно! Но разумеется все хорошо в меру. Я лично терпеть не могу тощих, как велосипед, но и расплывшихся сверх меры тоже не жалую! А мой хороший приятель "худенькими" просто грезит. Так, что на вкус и цвет товарищей нет!

  • Не нашла ответ на поставленный в теме вопрос

    "А о том, что всегда нужно выглядеть ослепительно – и прочую чепуху – забудьте."
    - При всех равных условиях современный мужчина выберет ухоженную, следящую за собой женщину, и ослепительная улыбка играет не малую роль!!
    "Многим мужчинам как раз нравятся девушки в старых, застиранных халатиках"
    - Это вы сейчас призываете одеть женщинам старый халатик?! ;) Многим мужчинам?! Интересно, откуда такая статистика?!Соглашусь, на такое утверждение, в случае, когда этот мужчина сам носит трико и футболку VersacHA. И куда приятнее смотрится женщина в приталенном, не потерявшей форму и цвет халатике.
    "Поэтому: не верьте журналам. Мысль изреченная – и, тем более, оформленная в виде печатного текста – есть зло."
    - а кому верить?! ваша статья тоже выражена в печатном тексте ;)
    Все эти статьи выражают опредленную точку зрения, делятся своим опытом. А если уж женщина обладает каплей ума, она примет все это к сведению и сделает по своему!!!

    • Анастасия ,
      Все эти статьи говорят о том, "как привлечь мужчину". И если женщина читает их с целью привлечь мужчину, то ей надо переосмыслить свою позицию.
      Цель жизни "привлечь мужчину" - не привлекательна ни с точки зрения мужчин, ни с точки зрения личностного роста.

      Оценка статьи: 5

  • Влад Пономарев, очень даже зрелый текст - речь не мальчика, но мужа. А то последнее время просто какое-то засилие тинейджерского мышления.

  • Влад Пономарев, читала как-то мужкой "глянец". Какую чушь там мужчинам советуют в плане обольщения женщин!!! Ухохоталась!!!
    Ох и дурют нашего брата и сестру !
    А вообще-то адекватные люди "глянец" не читают, а как-то знакомятся так, по старинке...

    Оценка статьи: 5

  • Влад, люблю такие приятные с легким юмором тексты, да еще на такую увлекательную тему.
    А мужчины! Это же чудо природы! Как они интересны, таинственны и сколько в них неожиданного! Вот недавно присутствовала при споре двух очень приятных 30-летних мужчин. Обсуждали текст, точнее, одну фразу, в которой было написано: "Жена босая и на кухне". Так вот, они бились из-за вариантов "босая" или "босиком" - как точнее? Не пришли к консенсусу, но - не сговариваясь - оба сказали, что обнаженная женская ступня - это чертовски сексуально.
    Пишите, Влад! Успехов!

    Оценка статьи: 5

  • Смешно и в хорошем стиле ))
    Ведь как говорят:"Свой свояка видит издалека", модельки "ловят" кошельков, старые девы -- холостяков, хозяйственные -- выгоду и так далее И действительно мало-мальски адекватному привлекательному мужчине должна надоедать эта ловля вокруг него, рой соблазнительниц, дующих губки, театр красоты.
    Я вот, например, вечно нравлюсь не тем мужчинам, которые нравятся мне.

    Оценка статьи: 4

  • Светлана Нестерова Светлана Нестерова Читатель 31 мая 2010 в 12:45 отредактирован 24 мая 2018 в 08:43 Сообщить модератору

    Спасибо,Влад!Хорошая статья,познавательная,с юмором.Привлекло моё внимание название статьи.Мужчина(!) рассуждает о том,как понравиться?!Это интересно!Вы меня не разочаровали.Приятно послушать умного человека!

  • Влад Пономарев, блестяще.

    Как по содержанию, так и по форме.

    Желаю вам не зацикливаться на ШЖ, а больше писать настоящих рассказов, эссе и прочего, не ограниченного никакими форматами.

    Кстати, где можно почитать ваши произведения? Я почему-то уверен, что такие есть.

    Оценка статьи: 5

    • Алексей Дмитриев, увы, что-то печатали в журналах, но давно (несколько лет назад), сейчас даже названия не вспомню.
      Есть еще четыре книги и одна брошюра, но это - техническая литература, про ноутбуки. Там и слог соответствующий, технический

  • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 31 мая 2010 в 09:16 отредактирован 31 мая 2010 в 09:16 Сообщить модератору

    Влад Пономарев, интересно то, что это никому не интересно и кого-то "скоро вырвет прямехонько на головы авторов о том, как кому понравиться.", а всё-таки читают. Да уже не читайте, чтобы организм не возмущался!
    "А любви хотят ВСЕ. Что бы они кому ни говорили. Любовь может быть для людей неважной на этапе когда у них искания, когда они просто "гуляют". Но рано или поздно просто гуляния утомляют и хочется преданности и душевности, доверия и простых радостей жизни." Мне почему-то вспоминаются слова главного героя из фильма "Мужики": "И всё-то вы про нас, мужиков, знаете. Одного только не знаете: почему мы одних любим, а других замуж берем".

    Оценка статьи: 5

    • Каролина Динкелакер, вот-вот: просто гуляют - хрум-хрум и трах-трах. Если бы статья была о любви (которой всем хочется, но не всем дано ни на приеме ни на передачи), я бы не возникала. И замуж берут не за стахановскую работу на ниве "понравиться мужику"

  • И особенно дорого наблюдение, что мужчины тоже люди. Знаете, скоро вырвет меня прямехонько на головы авторов о том как кому понравиться. (Тут ничего личного, просто плотность обстрела этими темами уже достала). Вы гляньте по ШЖ - тему пучит как взопревшее дерьмо в выгребной яме по жарище. Вы там чего, торгуете собой, люди? Пусть встанет передо мной хоть одна зараза и объяснит мой вечный вопрос: на какой хрен ей, мне, нам бабцам нравиться мужикам или им мне\нам. Для чего? Нет, на суръезе: кто-то знает? Задаю с тех пор, покуда на ШЖ сижу. Что за ловля полов там у вас идет? Раша на охоту вышла, что ли? Кроличье хозяйство какое-то...Кролики, кролики...хрум-хрум, трах-трах. Влад, ты здесь не у дел, может, для крольчих твоя статья - бальзам. Это больше к ШЖ по вопросу о кролиководстве.

    • Люба Мельник Бывший модератор 1 июня 2010 в 08:13 отредактирован 1 июня 2010 в 08:14 Сообщить модератору

      Лаура Ли, нам туточки партия ж сказала: плодицца и размножацца. Можно - как кролики, а те, которые с понятием - естствно: "А поцеловать?"
      )))ищите принца на голубом коне!

      • Люба Мельник, Старики договорились, что кто первый умрет, вернется и расскажет ну как там. Вертается старик к вдове и докладывает: утром покормят и отпускают трах-трах. Ну сколько хочешь, ну любую! На травке отдохнет - снова покормят от пуза и отпускают трах-трах. И так целыми сутками - красотища!
        - Так ты где, в раю что-ли?"
        - Нет, я кролик на техасской ферме.
        А что, прямо так и сказали: плодитесь-размножайтесь? Я даже догадываюсь какой Господь Бог мог такое сказать в нагорной проповеди "Россия, вперед!". Вот змей - а поцеловааать? А про любовь-с-с-с?

    • Лаура Ли, к данной статье это не относится, хотя я с вами согласна, лично меня тошнит, когда я читаю руководства о том, как заловить, захомутать, выжать побольше и правильно бросить мужчину.
      А нравится... природа у нас такая (поправлю, себя я к бабцам не отношу и терпеть не могу слова "баба")) Если у нас пропадет это желание или у мужчин, то человечеству настанет армагеддец и без астероидов и цунами.

      Оценка статьи: 5

    • Лаура Ли, странная Вы какая-то, хоть и ЛАУРА!!! Но видимо крупнейший специалист в области кролиководства!!! А между тем, сударыня, хрум-хрум и трах-трах - важнейшие инстинкты всего живого! И даже горячо любимые Вами кролики, в определенные периоды своей кроличьей жизни, стремятся понравиться, завоевать внимание особи противоположного пола! Кролики да, но... видимо не кролиководы!!! А ЛАУРА ли Вы???

      • Анатолий Ермилин, за это ручаюсь. И даже при своем Петрарке. Опять-таки, ничего личного к автору - в рамках этой пошлейшей темы он сделал нормальную статью. Другое, что меня воротит от засилие этой темы на ШЖ. Половой вопрос не должен так часто мелькать прилюдно. Иначе это свидетельствует о поголовной озабоченности нации, раньше считавшейся духовной. Кроме того, такие статьи в какой-то мере оскорбительны для женщин и мужчин - рыночные какие-то отношения, причем всегда с акцентом на прикладную роль женщины во всемирной постели.

        • Лаура Ли, Вы, вот честное слово, для меня сделали открытие - тема отношений мужчины и женщины - ПОШЛЕЙШАЯ! Да и автор статьи (по моему мнению и пониманию) ничего пошлого сказать не хотел и не сказал! Он и сказал, что вам ЖЕНЩИНАМ, нет необходимости специально упираться и акцентировать свое внимание на том, что бы понравиться мужчинам - он сказал - Вы нам нравитесь ЛЮБЫЕ, не зависимо от возраста, роста, цвета волос и глаз, а так же других ТТХ (тактико-тахнических характиристик) объем груди, талии ...., как впрочем и мы Вам тоже. Оставайтесь ЖЕНЩИНАМИ, будьте ЖЕНСТВЕННЫ и всегда найдется именно ваш принц на белом (сером, гнедом...) коне (или на яхте с алыми парусами), но он обязательно найдется и для него Вы будете единственной, неповторимой и всегда желанной! Это обращение не конкретно к Вам, Лаура, это к Вам ЖЕНЩИНАМ!!!

          • Анатолий Ермилин, ага. А спинку не потереть? С вами останешься женственной! Я вот тут факт интересный для себя открыла и всем советую задуматься: во время войны, перед взятия Севастополя и подготовки к Сталингрдаской битве Гитлер провел мобилизацию поскребышей и полуинвалидов. И РАЗРЕШИЛ ЖЕНЩИНАМ РАБОТАТЬ на производстве. А?

            • Лаура Ли, ну если очень хотца - приходите, трите!!! Адрес прислать?перед взятия Севастополя и подготовки к Сталингрдаской битве Гитлер провел мобилизацию поскребышей и полуинвалидов. И РАЗРЕШИЛ ЖЕНЩИНАМ РАБОТАТЬ на производстве. А? Что-то не понял, к чему это!?

              • Анатолий Ермилин, к шибкой женственности современных производственниц-бетоноукладчиц. Уж какие уж тут терки, коли не понял. Работать разрешили, так теперь еще и кумекать за вас? Вот когда самцы станут мужчинами, к женщинам вернется женственность.

                • За равноправие

                  Лаура Ли, ну видимо за, что боролись, на то и напоролись! Хотели равноправия - па-а-алучите! И тем не менее - разрешили же, а не заставили. Только сомневаюсь дико, что Вы работаете бетоноукладчицей, да и профессии такой просто не существвует! По поводу мужчин... Согласен, что многие из них могут так называться только по признаку того, что у них находится в области промежности, но согласитесь, что далеко не все. Видимо Вам просто не повезло в жизни, Лаура! Впрочем и женщин многих даже САМКОЙ назвать язык не поворачивается, но это скорее исключение, чем правило! Так, что предлагаю жить дружно, начнем хотя бы конкретно с нас с Вами! Природа-матушка создала накс во многом разными, но мы все и женщины и мужчины в первую очередь ЛЮДИ и надо ими оставаться в любых условиях!

                  • Анатолий Ермилин, я не хотела равноправия и не просила. Я и так первородна по предназначению! Но мне приятно оставаться почти 50 лет женой за спиной моего мужа и заниматься своим делом: рожать, растить, править своей семьей империей, вырастить троих прекрасных детей, и оставлять место для себя любимой как для личности. И не тужиться нравиться стороннему миру в штатах. А профессии такие есть - каждая руская баба в России - бетоноукладчица. Я вообще смотрю на русских моих сестер: все они - бетоноукладчицы. И это стыдно. ГИТЛЕР не пускал женщину работать вне дома! А русскую бабу погнали. Так вы еще хотите и спинку потетерь? Женственно? Хотите, приеду и потру - мало не покажется.

                    • Лаура Ли, так никто и не предлагает замужним женщинам учиться нравиться мужчинам. Для них другие статьи - как нравиться мужу, а это две большие разницы.

                      • Марианна Власова, а не один фиг? И как нравиться мужу - не для печати. А для спальни. Я злюсь всегда на такие статьи именно из-за призмы рассмотрения прекрасной части населения как одалисочного материала. И тем более злюсь на инструкции по промоушен (сорри, выпало слово) товара на рынке сбыта и потребления. А тем более на снисходительное: и вы, дурочки, уродушки и кривоножечки, не плачьте - на всяк товар есть свой купец: мы вас всякеньких лю. А у меня всегда перед глазами этот рынок сбыта - среднестатистический троечно кое-как дипломированый мужик из метро с мятыми брюками, проблемой простаты, высокими амбициями и недостаточной для выкармливания потомства зарплатой, плохими зубами и стоптанными ботинками - (ну такую картинку я ношу в себе! - просто фотография на память!). Или сейчас другие фотографии пошли? Или я чего-то там не высмотрела - прячут, поди, от пиндосов золотой спемофонд?!

      • Влад, да уж пусть лучше о квантовой механике или биноме Ньютона пишут, чем ту ерунду, что сейчас печатают.

        Оценка статьи: 5

        • Лариса Завьялова, Так не читайте ерунду (или то, что конкретно Вы ерундой считаете)! По моему сейчас доступна любая писанина, в том числе и о биноме Ньютона. Читайте только то, что Вам нравится, пишите Сами наконец! Печатают то, что в настоящий момент востребовано нами, людями, обществом, а уж дело каждого представителя этого общества выбрать для себя чтиво по душе, уму, потребности!

  • Влад, как вы правы! Сама свидетель. Однажды в командировке в селе наблюдала картину: на крыльце своего дома сидит местная фермерша лет 45, полная, естественно, без прически и макияжа, в чистом, но застиранном и местами порваном халате - он условно прикрывает большую грудь, крепкие ноги. Так вот наш фотокорр - красавец и эстет - оторваться не мог от этого зрелища, все снимал и снимал, бурча под нос: "Как сексуально".

    Оценка статьи: 5

  • Аревик Д Аревик Д Читатель 31 мая 2010 в 01:31 отредактирован 31 мая 2010 в 01:32 Сообщить модератору

    Поддерживаю! Кстати, миф в общесте о том, что мужчинам нравятся только такие или такие женщины поддерживают и сами мужчины в силу влияния на них того же общества, в котором принято, чтобы мужчине-мачо нравилась непременно такая-то женщина. Заколдованный круг короче)) И таких "кругов" немало:
    1. Женщины всеми путями пробуют быть соблазнительными, а когда мужчина соблазняется, то оказывается "кобелем" и "предателем" (для своей постоянной подруги, конечно). Все мужчины начинают считаться таковыми.
    2. Женщины не просто не против, а даже "за" дорогие подарки отчего намного охотней поддерживают отношения с богатенькими буратино (я не о всех, сразу говорю, а об отдельном "слое"), в силу чего мужчина запоминает "чтобы были рядом красивые барышни, надо иметь бабки" и считает всех женщин такими же, просто потому, что другие ему в тех кругах, где он вращается, не попадаются.
    3. В обществе есть такое мнение, что мужчина "всегда хочет", и чтобы избежать слухов о нетрадиционной ориентации или не стать предметов насмешек в компании друзей, он старается поддержать этот миф. Некоторые барышни также не против так высказаться по поводу парня, который, пардон, не накинулся на нее сразу, что может довести его до психологической травмы. Не смейтесь, это не смешно.
    Мы разные. У нас разное восприятие мира, отношение к людям, любви, сексу... Мужчины более физиологичны, женщины - душевны. Но мы все люди. Каким бы ни был снаружи довольным жизнью этакий богатенький плейбой, окруженный толпой красоток 90-60-90, он никому из них не доверится и сильно сомневается, что они его любят. А любви хотят ВСЕ. Что бы они кому ни говорили. Любовь может быть для людей неважной на этапе когда у них искания, когда они просто "гуляют". Но рано или поздно просто гуляния утомляют и хочется преданности и душевности, доверия и простых радостей жизни.

    Кстати, у меня есть старый номер "Космо", где поднята тема "он не хочет?!" Материал там представлен в виде историй из жизни.

    Оценка статьи: 5