• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Кристина Абрамовская Грандмастер

Нужен ли один мужчина на всю жизнь?

Несмотря на эмансипацию, феминизм, признание церковью наличия у женщин бессмертной души и прочие достижения последнего столетия, включая право голосовать на выборах, женское коллективное бессознательное упорно настаивает, что мужчина должен быть один на всю жизнь.

Tomasz Trojanowski, Shutterstock.com

Поэтому практически каждая встреченная на жизненном пути особь противоположного пола, подавшая руку в транспорте или угостившая чашкой кофе, подсознательно оценивается: «А не он ли предназначен мне судьбой?» Именно по этой причине так популярны гороскопы, онлайн-оракулы, бросания сапог в рождественскую ночь за забор, гадания на птичьем помете и прочие предсказатели будущего.

Поэтому и тема, допустим ли секс на первом свидании, рассматривается в женских журналах с серьезностью, сравнимой с обсуждением научными деятелями опасности черных дыр для нашей галактики.

А все это оттого, что отношениям с мужчинами придается слишком большое значение. Чего скрывать, даже у самых продвинутых и здравомыслящих девушек при знакомстве возникают мысли: «Подходит ли мне этот мужчина, готова ли я родить от него ребенка», и самое главное — «Как бы умудриться умереть с ним в один день?» А потом начинается череда гамлетовских тягостных раздумий «Быть нам вместе или не быть?».

При этом размышляем мы с такой глубиной и напряженностью, как будто от нашего решения зависит не то, от кого мы будем получать скудные гвоздики и тюльпаны на Восьмое марта и летать в недорогой all-inclusive в Египте, а то, с кем мы совершим путешествие на «Вояджере» к краю Солнечной системы, или, как минимум, под чьим прикрытием будем работать в колумбийском наркокартеле.

Я ни в коем случае не говорю, что от мужчин не стоит ожидать надежности, заботы или поддержки, в том числе в течение всей жизни. Все это разумеется само собой, и более того, со временем именно так и случается — всегда рано или поздно находится мужчина, который берет на себя заполнение квитанций, оплату счетов за электричество и подбор горящих туров на Мальдивские острова. Но не стоит требовать от каждого встреченного мужчины духовных подвигов и придавать каждой, даже мимолетной встрече судьбоносного значения!

Как сказал в бесконечности Интернета один из пользователей: «Надо понимать сразу про мужчину, что он дан тебе для развлечения и радости. И не надо думать, подходит он тебе или нет. Это как воздушный шарик. Вряд ли он подходит на каждый день на всю жизнь, но поносить за веревочку бывает смешно».

Так и хочется вывести эти слова крупно и золотом там, где незрелые девичьи души черпают информацию о взаимоотношениях с противоположным полом. Потому что это информационное поле, подобно большому мусорному пятну в Тихом океане, образовано взвесью всякого хлама типа «найти свою судьбу», «суженый мой ряженый», «любовь навеки» и «ни поцелуя без любви».

На практике отношения часто оказываются тяжким грузом, проблемой, которую нужно решать, с успехом преодолевая возникающие на пути трудности — его холодность, безынициативность и невнимание, в ожидании эфемерной награды, апофеозом которой послужит надгробная плита с вашими именами. И зачем это, скажите, нужно? Более того, обратите внимание: если мужчина не развлекает и не вызывает радости, каких-то конкретных поступков от него вряд ли дождешься.

А если воспринять как данность, что мужчины предназначены, чтобы было кому веселить тебя сегодня вечером, травить анекдоты, угощать «Дайкири» и играть на невидимой гитаре, то многие дурацкие проблемы отпадут сами собой. И даже если каждый вечер тебя веселят разные мужчины — то, как показывает практика, кроме повышения самооценки, это позволяет делать досуг более разнообразным и многогранным: кто-то из мужчин умеет готовить, кто-то починит розетку, а с кем-то можно часами говорить о литературе, прикладной лингвистике или программировании.

Статья опубликована в выпуске 9.04.2013
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (97):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Это мнение,что мужчины созданы для тебя,а ты их хозяйка-обламаются сразу же,как только твоё "одиночество среди толпы" развеит мужчина,в которого ты влюбишься по уши,что ты будешь вести себя буквально на оборот,относительной этой статьи

  • Мне повезло.Я встретила своего мужчину, который и розетку может починить и поговорить нам с ним есть о чём, и детей я от него нарожала. Мы счастливы и, Дай Бог, нам прожить ещё 35 лет вместе.
    Однако считаю, что, если мужчина оказался не тем, о котором девушка мечтала, то держаться за него, как за соломинку, не стоит.

    Оценка статьи: 4

  • Комментарий удален
  • Андрей Саган Читатель 11 апреля 2013 в 11:33 отредактирован 27 мая 2018 в 20:27 Сообщить модератору

    Пустые разговоры, пустые отношения, пустая жизнь.

  • Tanya Tasnicenko Читатель 11 апреля 2013 в 11:31 отредактирован 27 мая 2018 в 20:27 Сообщить модератору

    Расчленять статью на отдельные цитаты не имеет смысла И так понятно, что автор не пропагандирует бл..ство или беспорядочные связи А смысл в том, что "Он сказал ей "привет", а она уже придумывает имена всем троим детям"... Просто так оно чаще всего бывает (по закону подлости): чем меньше мы ждем от мужчины, тем больше получаем А когда наоборот, случаются разводы, нервы и много всяческих разочарований!

  • Почему совсем молодые читательницы не комментируют статью? Боятся показаться старомодными или так безнадёжно испорчены?.....

  • Вопрос. Нужен ли один мужчина на всю жизнь?
    Ответ. Нужен.Мужчина! на всю жизнь. А по жизни, уж как получится. Тут главное помнить, что наши мужчины - не есть самое последнее, что есть в нашей жизни. И повышать свою самооценку посредством увеличения количества кавалеров, последнее дело.

  • Как раз на эту тему сегодня разговарила с подругой по телефону.Она рассказывала о своей дочке, которая только недавно родила второго сына, о том, как они дружно живут с мужем, как - будто недавно женаты...Моей подруге не повезло в браке, прямо сказать, первый оказался алкоголиком, второй наркоманом, а о третьем даже не мечтает, потому что не верит, что третий будет лучше, я думаю, она бы была очень рада прожить жизнь с одним человеком Но к сожалению для многих женщин, это просто несбыточная мечта, а поэтому они придумывают дурацкие статьи и ищут в них себе оправдание....Найти одного единственного и неповторимого - это конечно, не легко, не каждой повезет, но бросаться на каждого, кто на тебя посмотрит - это слишком...как же это себя надо не уважать По - моему, это может тот, кто просто напросто любит только себя и не способен, вообще, любить кого - то...

    • Дульсинея Питерская,

      " Как забавно живем мы с тобою.
      Все как в юности. Надо же так...
      Дети выросли. Снова нас двое -
      Ты да я. Не считая собак... "

      Это стихи Чена Кима. Мне нравятся. Разве я загадывала, когда замуж выходила, что это на всю жизнь. Так получилось Хороший комментарий у вас. И Ксения чудесно сказала и согласна я - неисправимая романтичная идеалистка, верю в верность и порядочность, в любовь. Пусть уж совсем по идиотски и не современно звучит - "не целуйся, слышишь, без любви" В статье, типа, и намека нет на койку, а которые это узрели, те ханжи беспросветные.
      Не мне судить, но не могу себе представить, что в доме каждый вечер новый мужчина, хоть для какой цели, пусть розетки либо разговоры, зачем? самооценку повышать? Может и не поняла чего, но в статье ни слова нет о любви. Вы про это сказали, Респект

      • Юрий Лях Читатель 10 апреля 2013 в 13:53 отредактирован 10 апреля 2013 в 13:56 Сообщить модератору

        Брюханова Ирина, " не могу себе представить, что в доме каждый вечер новый мужчина, хоть для какой цели, пусть розетки либо разговоры, зачем?" - и с другой стороны - не могу представить мужчину, который равнодушно созерцает на такие посещения друзей жены в дом, пусть даже с перечисленными целями, особенно в его отсутствие.
        И даже хорошо представляю реакцию бабушек у подъезда.

        • Юрий Лях, Да ну их, бабушек у подъезда. Пошли они куда подальше.
          По статье-то, вроде разговор идет о холостячке, находящейся в активном поиске. Поиск вот больно активен. Вроде ей помощь нужна, по хозяйству. Ну и пообщаться. Тут уж, по мере испорченности наших мыслей. Может там и в самом деле высокие и платонические отношения.

          Вот думается мне, что мой благоверный также был бы весьма изумлен, что у меня есть отдельные друзья мужеского пола, навещающие меня в его отсутствие для решения семейных проблем. И ревность тут не причем. А что причем? В общем, такое тоже представить не могу - друзей-дядек, вне их супружниц. Мне проще договориться с подругой о помощи, чтобы она привлекла мужа своего…….. Чего тут думать. У нас все по-другому и все тут.

          • Брюханова Ирина, "Мне проще договориться с подругой о помощи, чтобы она привлекла мужа своего" - это, действительно, более логично, особенно, если после этого шашлычок, там, на природе...

            • Муратова Ирина Муратова Ирина Читатель 10 апреля 2013 в 17:04 отредактирован 10 апреля 2013 в 17:05 Сообщить модератору

              Юрий Лях, Не без этого Шашлычок и все такое, есть у нас. По правде, я не особо вникаю во всякие мужские дела. Но с любезным мужчиной много любезнее жизнь проистекает. Вот мелочь, о многом говорящая - охота мне над мангалом личико сушить? Нет такого. Ну и все такое.

  • " И даже если каждый вечер тебя веселят разные мужчины – то, как показывает практика, кроме повышения самооценки, это позволяет делать досуг более разнообразным и многогранным: кто-то из мужчин умеет готовить, кто-то починит розетку, а с кем-то можно часами говорить о литературе, прикладной лингвистике или программировании."

    Это называкется - беспорядочные половые связи , а по народному бляд....во.

    • Андрей Владимиров,
      похоже,по вашему мнению,отношения м-ж должны быть только горизонтальными и цель их -только зачатие...
      это только ваше мнение...не выдавайте его за народное, и даже просто за мужское...

      • Юра Л, а по вашему как?

        • Олег Александрович, имхо,отношения могут быть всякими,в том числе и горизонтальными...женщина такой же человек что и мужчина,вот только образ мышления отличается...что в числе прочих причин тоже может быть интересным...если у нее есть мозги и образование, можно поговорить и о квантовой физике и о политике и о технике...в крайнем случае можно послушать ее мнение о последнем мыльном сериале или каком-то исключительном кулинарном рецепте,получая информацию не об сериале или рецепте а о ней самой...если она не против, можно перейти и к горизонтальным отношениям...если против,то трагедии в этом нет,даже если я в нее влюблен...жизнь на это не кончается,останемся друзьями...правда,на какой промежуток времени,тут я затрудняюсь сказать что-то...

          • Олег Александрович Читатель 15 апреля 2013 в 13:11 отредактирован 15 апреля 2013 в 13:15 Сообщить модератору

            Юра Л, все, что вы написали в своем комменте - это много слов...

            Какая же, все таки, конечная цель в жизни мужчины и женщины в нашем мире? Не думаю, что "быть друзьями"... согласитесь. Отсюда вывод: статья, которую все здесь обсуждают - это абсурд и попытка извратить природу человека...

            И второй глобальный вопрос: для чего были созданы существа разного пола?

            "Зри в корень..." (Козьма Прутков)

            • Олег Александрович,
              вы статью то читали?...ни заголовок,ни сама статья не касаются прямо вопроса ни о конечной цели, ни о цели создания разных полов...косвенно,да упоминается,что у женщины есть цель- найти единственного мужчину на всю жизнь...но в целом статья отвечает на незаданный вопрос:" Нужно ли прекращать отношения с мужчиной,если он не подходит по критерию единственного и на всю жизнь"...автор отвечает:"Нет,не обязательно"... я с автором согласен и это обосновал...ваши вопросы к теме статьи имеют отношение весьма отдаленное...в огороде бузина,а в Киеве дядька...вопросы,конечно,интересные,но судя по форме обращения,риторические...имхо...

              • Олег Александрович Читатель 18 апреля 2013 в 11:32 отредактирован 27 мая 2018 в 20:26 Сообщить модератору

                Юра Л, глупый вопрос, читал я статью или нет. Наверное, рассчитывали оскорбить. Мол, статью не читал, а мнение высказывает. Ну да бог с вами.

                А вот вы, похоже, статью читали только через призму вашего мироощущения. Вроде, если вы с этим согласны, значит статья хорошая. Очередная глупость.

                Рекомендую вам отвлечься от себя любимого и посмотреть на проблему шире. Учитесь анализировать сказанное.

                А сказано буквально следующее: «…там, где незрелые девичьи души черпают информацию о взаимоотношениях с противоположным полом. Потому что это информационное поле, подобно большому мусорному пятну в Тихом океане, образовано взвесью всякого хлама типа «найти свою судьбу», «суженый мой ряженый», «любовь навеки» и «ни поцелуя без любви».
                «Всяким хламом» названы основы жизни наших предков. Вы хоть на секунду задумались, когда просматривали статью и восхищались совпадением с вашим мнением, что это так называемое «мусорное пятно» тысячелетиями было и есть основой взаимоотношений между мужчиной и женщиной. О том, например, что так жили ваши деды и прадеды. О том, например, что может быть именно лично ваши предки и выработали эти ключевые правила в процессе эволюции. Это вам не «развлечения», к которым так стремиться направить автор незрелые девичьи души. Это тысячи лет жизни миллионов людей.

                И так в каждом абзаце этой статьи.

                Не забывайте, то, что происходит вокруг не вчера придумано. Помните предков.

                «Зри в корень: сын всегда говорит языком отца»
                А.С. Шишков, «Славянорусский корнеслов»

                • Олег Александрович,
                  здесь идет обсуждение статьи...я высказался по поводу заключительного вывода статьи и по поводу одного из комментов...вы меня втягиваете в дискуссию,не имеющую отношения к статье...статью я читал действительно через призму моего мироощущения,я все так читаю...вы,возможно читаете по другому,через призму мироощущения,например,Шишкова...имеете право...стиль вашего коммента-патетика,на меня впечатления не производит...имхо,считаю,что ,обычно она применяется в чисто манипулятивных целях...здесь не предвыборный митинг,не партсобрание или проповедь с амвона, здесь просто люди высказывают свое мнение...

                • Олег Александрович, ах вы восхищаетесь мудростью предков, как они жили тысячелетия? Так почему вы не прядете при лучине и не пашете на лошади, а сидите за компом и другими достижениями цивилизации пользуетесь - мобильной связью, антибиотиками... да всем!
                  не рассказывайте про мудрость предков, если не ходите в ряднине.

          • Юра Л, "..правда,на какой промежуток времени,тут я затрудняюсь сказать что-то..." - как сказал бы Сергей Воробьев, пока она не выйдет замуж и исчезнет с горизонта или пока, таки, перейдете в горизонтальное положение. Хоть есть последний вариант - пока появится другая подруга, обладающая всеми преимуществами первой и плюс еще одно.

    • Андрей Владимиров, не смешите))) разговоры о программировании - бл-ство?!

      • Кристина Абрамовская, как человек, с которым часто ведут разговоры о программировании и который при этом в программировании ничегошеньки не понимает, подтверждаю - это редкостное бл-ство!

        Оценка статьи: 5

        • Олеся Дмитроца,

          в то же время, иногда приятно, когда попадаешь в незнакомую мужскую компанию, блеснуть какими то знаниями, женщине несвойственными . Прикольно что то сказать умное, например о преимуществах полного привода, в кругу мужчин Но это надо знать что говорить, чтобы не попасть в смешное положение)))) Мне в этом плане проще - слушаю о чём дома говорят мужчины, например про машины или про футбол (и в том и другом хорошо разбираются), даже иногда переспрашиваю, чтобы что то запомнить, а потом БАЦ как выдам, и у мужчины-собеседника челюсть отвисает - ОТКУДА она это знает?))))))

      • Кристина Абрамовская,

        вы утрируете и передёргиваете комменты простите.
        Разговаривать на тему программировании можно и на работе
        Починить розетку можно вызвать слесаря
        Приготовить можно и самой, причём вкусно и именно то что хочется
        Или если у женщины один мужчина, это ей мешает просто общаться с другими????
        Приведу в пример хотя бы себя
        Есть муж, прекрасный человек, многое умеет и многое знает, но слабо разбирается в компьютерах а тем более в программировании, поговорить с ним часто бывает интересно, но не на все темы ( в некоторых не секу я, другие скушны для него)
        Результат?
        Компьютер мне обслуживает постоянно близкий друг, который может и просто так зайти на кофе потрепаться
        Поговорить о чём то на тему компьютеров - есть муж близкой подруги, к нему я могу тоже зайти просто так, когда её нет дома
        Бывает, что надо куда то поехать далеко и муж занят или ему банально лень меня везти - делает это ещё один хороший давний знакомый
        Но это совершенно другие отношения...и мне никогда не придёт в голову сказать - О ДА! Я повышаю свою самооценку, я не зацикливаюсь на одном мужчине!

        • Мира Сим, читать дальше →

          • Юрий Лях,

            есть одна деталь - все эти хорошие знакомые прежде всего близкие друзья моего мужа, а потом уже мои знакомые . Я могу их накормить, если предположим они придут к нам и мужа нет дома, и это воспринимается абсолютно нормально.

            Наверно дело в том, что там где я живу, друзья мужа по умолчанию рассматриваются чуть ли не как родственники, в России с этим по другому, и женщина может мужа подруги увести, и мужчина к жениной подруге в койку залезть. Тут это ТАБУ, даже в голову не придёт кому то из друзей мужа на меня даже засматриваться, как и мне например на мужей подруг

            А вот незнакомые мужчины, даже просто появляющиеся рядом, это красная тряпка!

            • Мира Сим, если честно, мне как-то не очень понятно - прийти в гости к жене друга, когда того нет дома. Зачем?? Если обсудить какое-то дело (например - по бухг. документам, если она - опытный бухгалтер и это не телефонный разговор) - без вопросов, заодно, и чаек попить. Пытаюсь примерить эту ситуацию на себя с одной и другой стороны - некрасиво получается.

              • Юрий Лях,

                Вы прямо зациклились на этих приходах друзей мужа ей богу))))) Происходит это естественно не каждый день, и чаще всего именно по каким то важным причинам, например ( ну то что было в моём конкретном случае)
                - друг мужа должен был пригнать из Германии машину, и надо было срочно переговорить по телефону, решить какие то вопросы с документами. Он ни в немецком, ни в английском не силён, заехал ко мне, я и провела эту беседу
                - у нашего общего знакомого умерла мать, и он после похорон и поминок зашёл к нам в надежде посидеть с моим мужем, поговорить, отвести душу... Мужа как назло дома не было, и мне пришлось выпить с другом кофе и часа два слушать его , успокаивать...

                • Мира Сим, "Вы прямо зациклились на этих приходах друзей мужа ей богу" - ну да - необычное - рядом!! Но ваши примеры все расставили по местам, как я и предполагал. Т.е. просто так таких гостевых посещений нет - все по делу. Я расцикливаюсь .

            • Олег Александрович Читатель 12 апреля 2013 в 10:53 отредактирован 12 апреля 2013 в 10:58 Сообщить модератору

              Мира Сим, уверены, что даже в голову не придет...?

              Скучно вы там живете...не в России. )

              • Мира Сим Мира Сим Мастер 12 апреля 2013 в 20:23 отредактирован 12 апреля 2013 в 20:23 Сообщить модератору

                Олег Александрович,

                вам наверно трудно это себе представить, но да, не придёт... Надо пожить тут , чтобы это понять и чтобы воспринимать это как правду.
                Азиатские страны в этом плане более консервативные, и Грузия, как ни крути, несмотря на православную религию, была и есть азиатская страна, со своими жёсткими правилами и традициями
                Само собой, даже в самых жёстких правилах и традициях бывают исключения, но это именно исключения, и случаются они крайне редко и воспринимаются всеми ОЧЕНЬ негативно, если не сказать грубее.
                Пример..
                Несколько лет назад в нашем доме произошло ЧП - выяснилось, что молодая женщина встречается (явно не для совместного чтения Кафки ) с крёстным своего ребёнка. Это было не просто ужасно, даже слова такого не смогу подобрать - крёстный в Грузии приравнивается к кровному родственнику, так что сами попытайтесь подобрать слово
                Результат - скандал жутчайший, вещи распутной дамы ЕЁ отец выкинул на улицу с 9го этажа, домой её не пустил, ВСЮ ночь на просидела на скамейке у дома и ни один сосед, ни одна подруга не предложили ей переночевать, слава богу было лето и не холодно! Больше она в нашем доме не появилась, знаю, что уехала на заработки в Грецию, по скайпу общается с ребёнком, присылает деньги... Её любовник переехал в другой район (он в нашем же доме)...

  • Мне понравилось - отличная статья. Если женщина не замужем, то конечно лучше иметь много поклонников и приятелей, а не куковать в одиночестве. И, разумеется, свободной женщине не помешает любовник для здоровья и ясности мозгов. Голодный человек кидается на корку хлеба, а сытый - может спокойно выбрать.

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Черных,

      почему куковать в одиночестве?)))) Что мешает незамужней женщине иметь одного мужчину?)Проводить с ним время, беседовать на интересные темы и так далее? Конечно, глупо шарахаться от поклонников или просто друзей-мужчин, но по моему, никакого здоровья не хватит, со всеми ложиться в постель

      • Мира Сим, где вы в статье вообще увидели постель? Или подразумевается, что с любым мужчиной возможно только горизонтальное времяпрепровождение? На тему "что мешает незамужней женщине иметь" вы наверное лучше знаете. Сами давеча писали статью, в которой охали, ужасались, почему же одинокие женщины расхватывают даже незавидных женихов, морализировали и призывали усмирить плотско-бабские инстинкты, вступив на твердый путь здравого смысла. Наверное, что-то все-таки мешает иметь одного - не все в жизни всегда ладно и складно.

        Оценка статьи: 5

        • Татьяна Черных, плюсую!
          Хотелось бы в студию конкреетные цитаты из статьи, фразы, в которых звучит призыв срочно бросаться в постель сразу с десятью?
          И примерчики из жизни хороши: "одна подруга, пока муж в тюрьме... " А у меня есть другие примеры, когда люди дружат компанией ещё с института. И каждого мужчину из этой компании каждая женщина может попросить помочь о чём-то (просто так), может пойти в театр, поговорить "за жизнь" в кофейне или дома. И что?

          Оценка статьи: 5

        • Татьяна Черных,

          в моей статье я как раз не писала (если вы увидели) , что мужчины нужны именно для секса... Упор делался на то, что мужчину, любого, пьяницу, бездельника и так далее хотят заманить лишь бы он просто БЫЛ.
          А вот насчёт постели - покажите мне мужчину, который будет постоянно что то делать для женщины, но не будет хотя бы хотеть её поиметь?))) Я не беру в расчёт бескорыстных друзей, они конечно есть, но не все же
          У меня была одна подруга, которая ухитрялась пользоваться помощью нескольких поклонников, пока муж сидел в тюрьме:-.D . Но это делалось не для повышения самооценки и не для приятного времяпровождения... Время было у неё трудное, один покушать принесёт, другой куда то подбросит, третий за билеты на ёлку для детей заплатит, четвёртый стиралку поможет купить и денег ещё на неё немного добавит.... Только кончилось всё немного печальненько - муж вернулся, фингалов наставил и впридачу руку сломал . Наверно она потом жалела, что не попользовалась ими по полной - всё равно несмотря на физическую верность отхватила)))))))

          • Мира Сим, что-то вы глубоко копаете. Вы пишете"по моему, никакого здоровья не хватит, со всеми ложиться в постель". Я не вижу в статье каких-то аморальных призывов с кем-то куда-то срочно ложиться.
            Я поняла статью просто как призыв не заморачиваться ежедневно матримональными планами, а просто наслаждаться общением с мужчинами, в том числе и просто дружеским и приятельским. Не думать о том, сколько все продлится, не фантазировать, а просто общаться с другими людьми. На мой взгляд, вполне здравая точка зрения, которая имеет право на существование.

            Оценка статьи: 5

      • Мира Сим, да даже если не в постель. Вот по первах да: один зайдёт сегодня, другой завтра, глазки построить, клинья подбить. Тот покажет, как он лихо розетку чинит, другой -- комп настроит. Но ведь придётся же определяться!
        Не скажет же барышня парню, который сегодня ей помог по дому и решил пригласить её на выходные в кино: "Ты знаешь, Вася, в субботу я иду в кино с Колей, потому что он тоже классный чувак!" Потому что Вася почешет репу и больше предлагать ничего не будет. И помогать, впрочем, тоже. Кому охота, чтобы его "тупо юзали"?
        А потом, наверное, и Коле станет в лом, что он один из членов её кружка. И он переключится на менее востребованную барышню, у которой в квартире не проходной двор.

        Оценка статьи: 2

  • Интересная ситуация, под словом мужчина выставлена некая субстанция. Можно его не спрашивать, что он и как он, пригоден для чего-то конкретно и все. А где же - он все в моей жизни, да за ним на край света..А если нет цели, то
    нет и путей исполнения. Алгоритм никто не отменял.

  • Да, по сути статьи - напомнило мне записи 40-летней давности в альбомах друзей одноклассниц: "мужчину и трамвай никогда не догоняй - будет следующий". А в статье - еще и с дополнением - каждый из списка должен что-то там и с розетками делать, и анекдоты чесать, и на Мальдивы намекать, и еще что-то, как будто им нечем другим заняться...
    Короче, 3 года назад (к примеру, https://www.shkolazhizni.ru/love/articles/32969/) статьи казались свежее, интереснее, оригинальнее.
    И коммент Олеси про тибетцев очень интересный - ради него, пожалуй, стоило эту статью публиковать. Но, Кристина, где гарантия, что после очередной вашей статьи будет такой интересный коммент?

  • Кристина, я все еще не теряю надежду!! Жду.

  • Революция Неизбежна Читатель 9 апреля 2013 в 13:48 отредактирован 27 мая 2018 в 20:28 Сообщить модератору

    Арина Холина недавно написала нечто подобное и отгребла точно такие же комменты мужчин. Как все предсказуемо

  • В статьях Кристины мне больше всего нравятся... комментарии ! Отмечусь и своим - для полноты картинки

    В упор не вижу ни феминацистского бреда, ни призыва к полиандрии или проституции. Не вижу также никакого вреда для неокрепших детских душ, буде таким попадётся на глаза эта статья.

    А что вижу? В порядке следования от начала до конца статьи следующее:

    Не стоит каждого, проявившего к тебе интерес мужчину немедленно рассматривать как потенциального жениха/мужа и оценивать его с этой точки зрения на первом же свидании.

    Мужчина - это не только "муж", но и просто человек, который может оказаться Вам интересен как личность.

    За мужчину можно не только "выходить за муж", с ним можно просто дружить, общаться потому что у вас много общих интересов, с ним интересно поговорить, провести досуг.

    Мужчина может быть хорошим спецом в чём-то, поэтому его можно попросить отремонтировать комппьютер, кран и т.д. В зависимости от отношений за услугу можно отблагодарить вкусненьким, ответной услугой, деньгами или огромнейшим "спасибо".

    Можно этапом дружеского общения ограничиться, но если у обоих появилось желание пойти дальше, почему бы нет?

    Кстати, самые замечательные отношения в семье складываются, когда отношения в паре начинались с общих интересов, дружбы. Но это не значит, что любая дружба или любовное увлечение непременно должны закончиться браком. Для такого шага нужно нечто болшее, я считаю.

    Автор работает в лёгком жанре провокационного сарказма. Это его выбор. Не вижу, почему бы и нет?

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 9 апреля 2013 в 13:45 отредактирован 9 апреля 2013 в 13:46 Сообщить модератору

        Галина Шубина, а вот если поконкретней, на ЧТО именно "большее" негодующие читатели надеятся ? Вам была бы интересна статья, написанная-разжёванная как инструкция (например, если развить в статью мой комментарий)? Это же так скучно! Ведь Кристина написала о том же, но игриво, цепляя читателя, приглашая к дискуссии. Читают все по-разному - вот в чём причина негодований и столкновения мнений. Но это-то и ценно! Как говорят мои американы diversity

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий удален
          • Галина Шубина, когда приедается, нужно сделать перерыв

            "Сами Вы пишете хорошо, читать интересно" Сдаётся мне, что мы с Кристиной просто разные (это же естественно !), к тому же пишем в разных стилях.

            Если Вы зайдёте на мою личную страничку, то увидите, кого из авторов я рекомендую (а значит читаю всегда и с удовольствием!), но это не мешает мне отдавать должное статьям Кристины. Вот Вы гворите напрягают "заезженные штампы" в статьях Кристины. Некоторые и меня напрягают (кстати, в этой таких не припомню), но ещё больше меня напрягают "заезженные комментарии", неспособность переступить через свои комплексы (без обид, я в данном случае о комментах вообще, а не о чьих-то конкретно).

            Оценка статьи: 5

        • Алина Еремеева, повторюсь -- Кристина в первых публикациях как раз писала именно игриво, цепляя.
          Мы сравниваем Кристину с Кристиной же!
          Сейчас как-то злее, скомканнее... Игра пропала, сарказм стал едким. Много слов, сравнений, понятий намешано, не выкарабкаться при прочтении... Как на чердак с хламом попадаешь...

          Оценка статьи: 2

  • Очередной феминацистский бред.
    Хочется заметить, что крайностями (один на всю жизнь или по взводу на вечер) мыслят лишь ограниченные люди. Это касается и "шариков на веревочках" и "любви навеки"; причем автор желает один бред вывести "крупно и золотом", а другой почему-то считает мусором и хламом. Налицо попытка манипулятивной подстановки, подмены понятий.

    А все это оттого, что отношениям с мужчинами придается слишком большое значение. А что означает это "слишком"? Видимо, автору известно чувство меры в данном вопросе и она пытается просветить других неразумных женщин, продвинуть "непродвинутых", оздравомыслить, направить на путь истинный Но что же может предложить автор кроме набившего оскомину феминацистского образа мужчины, как существа второго сорта, который всегда ДОЛЖЕН (дальше 3 листа мелким почерком).

    И напоследок мечтательное видение себя, любимой, в мужском кругу, где каждый будет давать ей всё, что она пожелает, а сама она будет только потреблять, потреблять и потреблять. Банальные грезы потреблядства

    Оценка статьи: 1

  • Присмотритесь внимательно к автору статьи. Человек в таком юном возрасте не может "знать", он может только "предполагать".

  • Олег Александрович Читатель 9 апреля 2013 в 10:56 отредактирован 27 мая 2018 в 20:28 Сообщить модератору

    Неужели вы все и правда думаете, что все так просто, как написано в этой статье!?

  • Комментарий удален
  • Рустам Хасаншин Читатель 9 апреля 2013 в 07:52 отредактирован 9 апреля 2013 в 07:56 Сообщить модератору

    Героине статьи мужчина то и не нужен, она паразитирует на них. Сочувствую. Такого типа подруги годам к 40 становятся заезженными одинокими и злыми на жизнь и как ни странно на тех же мужчин, которые пользовали ее в ответ.

    Оценка статьи: 2

  • Так ведь и большая часть мужчин готова быть веселым шариком. Только обычно за "хвостик" цепляются так, что ни в какие облака уже не улететь. Приходится чинить розетку и заполнять квитанции.

    Оценка статьи: 3

  • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 9 апреля 2013 в 01:21 отредактирован 9 апреля 2013 в 01:23 Сообщить модератору

    Это призыв к полиандрии?
    И кто из мужчин будет "радостно" веселить анекдотами или чинить розетки в таком "мужском гареме"?
    И не будет ли так, что поесть и на палочку чая мужчин женщина ещё до какого-то возраста найдёт, а после дцати уже никто не залетит на огонёк. И придётся ей, видимо, самой чинить свои поломки...
    читать дальше →

    Оценка статьи: 2

    • Ксения Печий, А что плохого в полиандрии? Это не политкорректно по отношению к тибетцам в конце-концов! Нетолерантно я б сказала )))
      Есть люди не читавшие этот чудесный рассказец? Тогда наслаждайтесь. К сожалению ссыль дать не могу, не дает местная система госбезопасности
      читать дальше →

      Оценка статьи: 5

      • Олег Александрович Читатель 12 апреля 2013 в 12:22 отредактирован 12 апреля 2013 в 12:23 Сообщить модератору

        Уважаемая Олеся Дмитроца, ключевая фраза в вашем рассказе о тибетской семье: "...традиционная модель семьи, которая к нынешним временам давно уже отмерла..."

        Но слово "традиционная" не подходит для понятия "уже отмерла". Его нужно заменить на слово "старая".

        Старая модель семьи, которая не выдержала испытание временем. Проще говоря, оказалась не нужна.

      • Олеся Дмитроца, я очень уважаю тибетцев
        Но в статье, мне кажется, совсем не тибетский вариант. Даже не европейский. Даже не гарем.
        Я просто затруднялась найти слова. Точнее у меня были слова, но обидные, и в адрес женщины.
        Я всё таки неисправимый романтик и верю в верность.
        Да, не нужно зацикливаться на одних лишь отношениях, на одном мужчине, но не надо впадать в крайность, менять их, как перчатки, устраивать кастинги или тесты -- тут уже теряешь себя, свою честь.

        Оценка статьи: 2

        • Ксения Печий, ну не воспринимайте ж так серьезно. Я ж шучу насчет неуважения тибетцев-то. Просто сразу вспомнилось захотелось поделиться с теми кто в свое время не набрел, хотя перепосчена эта история была многократно
          НО есть тут и доля сермяжной правды - наше отношение к вопросу достаточно сильно детерминировано чисто историческими и культурными традициями. Для кого-то странным кажется, когда "одна стирает, одна убирает... тяжелооо!" (с) Ну так вот у разных народов в разных климатических, исторических, экономических и прочее-прочее условиях повелось. У нас повелось что мы страстно моногамны.

          Оценка статьи: 5

    • Ксения Печий, это призыв к тому, что мужчина - это не главное в жизни, и нечего зацикливаться на отнощениях. по крайней мере, на одних

      • Кристина Абрамовская, ну вы захотели - такую крамолу написать! Тысячи статей нам вдалбливают, что это единственный смысл жизни для женщин. А кто говорит иначе, те просто врут. И миллионы женщин тоже не мыслят себя иначе, чем как приложение к существу с прибором. А уж мужчины... я представляю, какой тут визг в комментариях (еще не читала) и сколько грязи. (грязь впрочем вижу уже в самом первом). Да как вы посмели?

        Оценка статьи: 5

  • Уважающий себя мужчина никогда не создать семью с ходящей по рукам . Вслух может и не скажет , но презирать будет . А уж у "продвинутых" эмансипе с кучей детей от разных мужчин вообще нет шанса , разве что на секс между делом .

    Оценка статьи: 1

    • Вслух может и не скажет , но презирать будет

      Уважающему себя мужчине совершенно пох, кто там кого презирает
      а сказавшим вслух можно просто дать в рыло.

      Уважающий себя мужчина никогда не создать семью с ходящей по рукам .

      Уважающий себя мужчина создаст семью даже с лягушкой, если будет уверен что она хорошая мать.

      у "продвинутых" эмансипе с кучей детей от разных мужчин вообще нет шанса , разве что на секс между делом .

      Не комментирую.
      Плиз, реестрик этих мужчин - в студию, там посмотрим.

      Оценка статьи: 3

  • Мира Сим Мира Сим Мастер 9 апреля 2013 в 00:44 отредактирован 9 апреля 2013 в 00:47 Сообщить модератору

    А может, сразу на дверях расценки написать?) Сколько днём, сколько вечером, сколько ЭТО будет стоить в розетках/примусах/цветах/конфетках? Совместим полезное с приятным, а?))))))))

    Только вот одно не учтено в статье. Что мужчины до сих пор больше кидаются на труднодоступных, а не на тех, которые каждый день меняют "интеллектуального собеседника" или сантехника К тому же мужчины очень брезгливы... Они друг у друга из одного стакана иногда выпить боятся, а тут то тем более..... Ну это нормальные Бомжей пока навалом

  • а то, с кем мы совершим путешествие на «Вояджере» к краю Солнечной системы
    Кстати да, так и рассматриваю. )) Ну не так близко конечно - эка невидаль край Солнечной системы! Какой порядочный поклонник НФ так близко путешествует? )))

    Оценка статьи: 5

  • даже если каждый вечер тебя веселят разные мужчины – то, как показывает практика, кроме повышения самооценки, это позволяет делать досуг более разнообразным и многогранным: кто-то из мужчин умеет готовить, кто-то починит розетку, а с кем-то можно часами говорить о литературе, прикладной лингвистике или программировании.

    В круг трахальщиков литгероини срочно надо включить врача-инфекциониста
    иначе она опять убежит в спальник к дайнобойщику.. подмываться из чайника
    летом еще боле/мене, но зимой реально неудобно.

    зы

    прошу прощенья за сентенции у очень мною уважаемых г-д дальнобойщиков
    и их подруг.

    Оценка статьи: 3