• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как раскрыть свои способности и как выучить английский?

На нас с детства навешивают ярлыки — вот этот мальчик — математик, эта девочка — филолог. Этот ребенок — никуда не годный, избалованный забияка. А вот этот — гордость школы. Повесив ярлык на шею, можно перестать разбираться в вопросах проявления способностей конкретного человека, а просто относиться к нему так, как требует ярлык, и требовать того, что подразумевается ярлыком.
Очень скоро маленький человек начинает верить в то, что ярлык — это он, и что если его назвали квадратным, значит, у него и вправду всего четыре угла. Точно также, по ярлыкам, учителя судят о способностях учеников, а те, доверяя опытному глазу, развивают в себе те качества, которые показались старшим товарищам существующими.

Конечно, школьникам трудно противостоять такому отношению, но зато взрослые могут и должны понять, что человек может эффективно обучаться чему угодно, важно лишь знать правильный подход.
Именно такие «ярлычные» представления говорят — иностранный язык нельзя выучить во взрослом состоянии. Но результаты студентов, изучающих английский по специально разработанной технологии, говорят сами за себя.

Вот один пример из жизни.

«Я учила английский в школе — как же это все было сложно! Мне никогда не удавалось успеть за объяснением учителя! Это было невыносимым мучением. Мне казалось. что английский — самый сложный язык на свете, и мне никогда его не выучить» — Так описывала одна ученица свои попытки овладения иностранным языком. В школе ничего не получалось. Но вот школа окончена, учеба в институте позади, и работа требует общения с иностранными партнерами — куда деваться? Снова учить английский? Да, но только выбрав правильное место. «Какое счастье, что я записалась на эти курсы! Здесь я, наконец, поняла даже то, что осталось непонятым в школе! И я уже могу разговаривать! Оказывается, ничего сложного в этом языке нет, хочется побыстрее освоить все шесть уровней!» — Таким был отзыв о первом уровне обучения, и результат экзамена 87% из 100 говорит сам за себя.

Эта история не уникальна — приходя учиться разговорному английскому, люди без труда начинают именно разговаривать — причем, своими собственными словами, а не заученными наизусть предложениями из диалогов.

Кто не вспомнит школу и заучивание кусков текста, предложений, диалогов? Все работает — предложения выучены, на пару тем уже можно что-то рассказать другим людям. А как быть, если надо ответить на вопрос и произнести свое, а не заученное предложение? Провалиться сквозь землю?

К счастью, подход на курсах разговорного английского Прикладного Образования принципиально отличается от описанного выше — здесь люди с самого начала учатся говорить (правильно формулировать и произносить) свои собственные фразы — пусть вначале короткие и простые. Зато уже через несколько месяцев эти утята превращаются в белых лебедей.

Но, самое главное, благодаря простой и вместе с тем эффективной методике (впрочем, все гениальное всегда просто), люди учатся не только говорить, но и слышать собеседника. воспринимая на слух иностранную речь. А развить этот навык посложнее будет, чем навык разговора.

Проводя 80% времени в разговоре, студенты, посещающие курс разговорного английского, обучаются и говорить, и слушать, и писать, и понимать сказанное и написанное. Уже через пять — шесть месяцев (это если начинать учить язык с нуля) ученики разговаривают по-английски. Легко и непринужденно. Причем, даже те, кого в школе ни разу не назвали филологом и даже те, на ком «поставили крест»!

Просто дело в том, что имея большое количество практики во время занятия, студенты запоминают не правила, а сами основы языка, усваивают язык (он становится для них своим, родным). Говоря по-английски, они не переводят с русского, а лишь облекают мысль в английские слова и предложения.

Один студент, придя к нам на курс, так описывал трансформации, происходившие с его представлением об изучении английского: «В какой-то момент мне показалось, что я понял что-то такое простое-простое. но вместе с тем ужасно важное. Я понял, что свои мысли я могу высказать как по-русски, так и по-английски! Это потрясающе! Я не думаю по-русски — разговаривая на английском, я думаю по-английски и произношу свою мысль!»

Когда кто-то, кто изучает язык, делает такое открытие — остается только порадоваться. Ведь это именно тот результат, которого хотят добиться все преподаватели, по какой бы методике они ни работали. И если удалось — можно отмечать это событие как праздник. Ведь любой преподаватель, освоив язык, знает, что значит знать его, и знает, что это состояние описывается именно так.

Но помочь быстро приблизиться к такому уровню способна только правильная методика (в том числе правильно и скрупулёзно выполненная во время учебного процесса). Методики эффективного обучения — вот путь перестать думать о себе, как об одностороннем человеке, не способном к языкам.

Выучить язык можно в любом возрасте, и к эффективному обучению у каждого есть способности! Запишитесь на бесплатный ознакомительный урок курса английского языка Прикладного Образования, и вы сможете сами в этом убедиться. Успехов Вам и раскрытия вашим Талантам!

Александра Жарикова,
преподаватель курса английского языка
Прикладного Образования СНГ

P.S.
Начиная с лета 2010 года английский в Москве можно выучить ещё быстрее, обучаясь по экспресс-расписанию. Проведите 2−4 недели в Москве и совершите прорыв в знании английского! Подробности можно узнать по телефону (495) 982−52−12 (многоканальный).
Начните общаться на английском уже в этом году!

Статья опубликована в выпуске 7.06.2010