• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Наталья Волгина Мастер

Байки старьевщицы: как продать старые вещи? Потери

Если вы считаете, что продавая свои личные старые вещи, которые были куплены достаточно давно, вы получаете только прибыль, то это ошибка. Я не говорю о затратах на интернет и электроэнергию, поскольку ими пользуешься и для других целей. Именно продажи позволяют хотя бы частично компенсировать эти расходы.

Фото: Depositphotos

Как говорится в пословице: «Торговля кого выручит, а кого выучит». Отрицательный результат есть опыт.

Обман в нашей жизни был, есть и будет. Правда и обман ходят вместе, как свет и тень. В советские времена в моем кругу общения обманывали редко. Ну, максимум, пообещаешь отдать рубль с получки, а отдашь со следующей. Это было нормально.

Гораздо интереснее были взаимоотношения с государством. Помню пачки облигаций государственного займа и другие, неведомые мне, ребенку, красивые бумажки, которые в один прекрасный день полетели в печку. Народ тоже не плошал. Фотопленка, вставленная в счетчик, значительно снижала расходы на электроэнергию. Не все пользовались, но знали все. Так и крутились, баланс сохранялся.

Сейчас я хотела бы рассказать не о том, как продавцы обманывают покупателей, а наоборот, как покупатели обманывают продавцов, из личного опыта.

Самый примитивный случай, когда покупатель назначает тебе встречу достаточно далеко и не приходит по любым причинам. Ты теряешь время и деньги на проезд. Поэтому стараюсь назначать встречи в удобном для себя месте.

Второй случай. Продаю старый матрас. Приходит очень симпатичный молодой паренек с рюкзачком за спиной. Рассказывает, что приезжий, снял комнату без мебели. Даёт мне 80% запрашиваемой достаточно низкой цены и долго клятвенно обещает оставшуюся сумму отправить на мой сотовый телефон. Я ему верю, а зря. «Обманул, пидвёл».

Третий случай был достаточно давно. Покупатель напольной полки — женщина, перевела мне на карту деньги, даже не видя товара. И сказала, что за мебелью приедет сын. Приходит молодой человек: «Я за полкой». Спрашиваю имя отправительницы платежа, он назвать не может и быстренько убегает. Через пару часов приходит совсем другой человек. При нем раздается звонок от покупательницы, удостоверяющий личность пришедшего. Все обошлось.

Еще один шутник был из ближайшего, в часе езды, небольшого городка. Звонит в 9 часов вечера и говорит, что завтра у его бабушки день рождения и он хочет подарить ей мою вазочку. Сейчас он закажет такси, но сам приехать не сможет. Таксист заплатит мне деньги, заберёт товар и привезет ему. Действительно, через час подъехал таксист и стал требовать у меня оплаты транспортных расходов. Еле отделалась. Номер шутника занесла в «черный список».

Я уже не говорю, что на телефон, указанный в объявлении, просто сыплется поток различных рекламных звонков. Особенно умиляет получать в ответ на объявления предложения от микрофинансовых организаций. «Раз тебе не хватает денег, и ты продаешь вещи, так займи у нас».

Несколько раз сталкивалась с таким вариантом. Переговоры по товару ведутся с помощью СМС. Причем задаются такие короткие вопросы, что число СМС — больше десятка. Заканчивается такая переписка ничем. В первый раз я исправно отвечала. Второй раз попросила вести переговоры или в компьютере, или устно. В ответ мне пришло уведомление с фотографией клоуна.

Приятно, когда продавцы и покупатели уважают друг друга.

Статья опубликована в выпуске 12.11.2019
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: