• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Сергей Кондратьев Профессионал

Как нас зомбируют?

Вы слышали слово «зомбоящик»? Речь идет о телевизоре. Кто-то не верит в зомбирование и думает, что все это чушь. Первое, что приходит в голову — это магия Вуду, когда человека превращают, с помощью какого-то зелья, в послушного робота. Я уже не говорю об оживших трупах из фильмов ужасов. Выбросите этот мусор из головы. У многих просто неправильные представления о том, что такое зомбирование в современном мире.

Tatiana Popova Shutterstock.com

Основные цели зомбирования — это создание общества потребления и создание общества, которое будет запрограммировано на самоуничтожение. Все это делается ради выгоды отдельных лиц. Но вы не узнаете, кто эти лица. Им не нужна слава. Они предпочитают власть.

Общество потребления — это способ ограбить массы людей, не нарушая при этом закон. Как только у человека появились деньги, ему сразу же предлагают потратить их. Человека убеждают, что ему просто необходимо то одно, то другое. А если человек заработал больше денег, то ему говорят: ты теперь богат, а значит нужно переходить на другой уровень. И человек соглашается. А потом ему говорят: ты теперь, браток, должен соответствовать этому уровню. Назвался груздем — полезай в кузов. А значит, трать больше денег. Нужно быть престижным, модным и соответствовать обществу, в котором вращаешься.

Таким образом, человек вынужден тратить все больше и больше денег, что заставляет его заниматься добыванием этих денег постоянно. Только теперь он может делать это, рискуя и нарушая закон. Удовольствия и роскошь затягивают. К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому многие люди проматывают все, что имеют, не сумев скопить какого-то капитала. Многие подсаживаются на наркотики или идут играть в казино и плохо кончают свою жизнь.

Четкого разделения на богатых и бедных нет. Это вызвало бы массу протестов и возмущений. Поэтому людям все-таки позволяют немного разбогатеть, но только лишь для того, чтобы сразу же их ограбить.

Итак, как же работает зомбирование? Многие думают, что для этого используют какие-то волны или еще какие-то технологии. Все на самом деле намного проще.

Вы никогда не задумывались, почему мы видим одну и ту же рекламу каждый день, по нескольку раз в день? Да это же метод зубрежки! Мы просто невольно запоминаем что-то по методу многократного повторения.

Женщинам говорят, что они должны соответствовать каким-то стандартам. Современная женщина должна быть стервой и вытягивать деньги из своего кавалера максимально. Детей рожать и воспитывать не обязательно. Быть хозяйкой тоже. Лучше купить посудомоечную машину, мультиварку, микроволновку. А еще лучше — питаться в ресторане. А детей водить в Макдоналдс. Большую роль играет мода. Ее изменчивость позволяет грабить людей регулярно и систематически.

Мужчинам говорят: покупай такую-то бритву и такую-то туалетную воду. И только тогда станешь настоящим мужчиной. А если у тебя нет приличного автомобиля, то ты вообще не человек.

Конечно, ничего плохого в богатстве нет. Но в этой гонке общества потребления можно споткнуться, упасть и не встать. Это игра, в которой правила устанавливаем не мы.

Нас откармливают, как цыплят, добавляя какие-то добавки в пищу. А потом предлагают лекарства и средства для похудения. Нас не хотят вылечивать, а собираются лечить пожизненно, до самой смерти. Мы вынуждены покупать лекарства и принимать их всю жизнь, а значит платить всю жизнь. А еще лучше, если врач назначит вам несколько препаратов.

Но хуже всего — это подмена истинных человеческих ценностей на ложные. Человек начинает гордиться тем, что он не очень умный, тем, что он склонен к насилию, или тем, что у него скверный характер. И так далее. А это уже делается не только для выгоды, но и для того, чтобы люди уничтожали друг друга. Меньше народа — больше кислорода.

Список этих методов можно продолжить, но я не буду этого делать. В рамках одной статьи всего не напишешь. Тема слишком широкая. Может, для кого-то я не открыл ничего нового, но многие и этого не знали, я уверен. Ведь зомбирование делает свое дело. Мы не хотим становиться умнее. Ведь как просто и хорошо, когда кто-то думает за нас.

Мы не можем отказаться от потребления. Но мы должны сохранить в себе некоторые общечеловеческие ценности. А потребление должно отойти с первого на второй план. Мы не должны превратиться в бройлерных цыплят, которых из нас пытаются сделать сильные мира сего. Они не поленились и стали умнее, поэтому они выше нас в эволюционной цепи. А мы должны будем вымереть, если только не найдем в себе силы и желание стать умнее.

Мы должны перестать плыть по течению и делать то, что говорит нам реклама. Реклама, которая умело маскируется под все, что угодно.

Статья опубликована в выпуске 29.03.2014
Обновлено 1.07.2023

Комментарии (95):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Александр Котве Читатель 8 апреля 2014 в 17:15 отредактирован 27 мая 2018 в 09:06 Сообщить модератору

    Ладно, все, сдаюсь. Достаточно того, что люди задумаются, как их ЗОМБИРУЮТ. КАК???
    -По ящику. Здесь ведь нет ничего запретного?

  • Комментарий удален
  • Юрий Савушкин Юрий Савушкин Читатель 2 апреля 2014 в 04:12 отредактирован 2 апреля 2014 в 04:14 Сообщить модератору

    Этой статье я поставил 2. Только для этого что-то написал, иначе 2 не принимали.
    "... это создание общества, которое будет запрограммировано на самоуничтожение" - ?????????????????

    Оценка статьи: 2

  • Какие намеки? Прямым текстом - реклама зомбирует, желтый дьявол, мир наживы и чистогана и пр. Рятуйте, грабють. Ну, это все равно как человек голоса слышит

    Оценка статьи: 2

    • Лаура Ли, не-е-е! Я про другую сторону. Из-за которой в отдельных державах вдруг говорят: а вот от этого у наших людей может получиться ай-я-яй! Значит видеть ЭТО им вредно, потому как у нас свобода НАШЕГО слова, а к остальному доступ надо перекрыть. И пытаются меня держать за болвана в старом польском преферансе.

  • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 31 марта 2014 в 19:40 отредактирован 17 ноября 2016 в 17:34 Сообщить модератору

    Советую посмотреть как моя дочь пиарит в ролике строительную компанию на центральных каналах телевидения США. Этим роликом компания создала уже почти 3000 рабочих мест в разных городах страны, заплатила налогов с возросших прибылей в бюджет государства, построила для людей тысячи кв футов жилого фонда. Если автор называет это зомбированием, то я называю это экономическим процветанием. А всего лишь реклама.

    Оценка статьи: 2

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 1 апреля 2014 в 16:59 отредактирован 1 апреля 2014 в 17:23 Сообщить модератору

      Лаура Ли, тогда понятна Ваша про-позиция-))) Чувствуется гордость мамы - понятно-)

      А что не исправили ее неамериканский прононс? Надо поработать-)

      Серьезно: сколько раз девушка сказала "Сall, call, call bluprint construction, we do it right"? Раз десять. Как специалист, в схожей сфере, скажу просто, что такое повторение - нет, не зомбирует, но задает мозгу определенный сигнал и откладывается в памяти. Посмотреть три раза в день, дней пять эту рекламу, и она запомнится надолго, а в нужный момент, когда понадобится roofing, kitchen etc, всплывет в памяти.
      Коротенькие шортики, глубокое декольте и т.д. также, на некоторую публику, оказывают свое воздействие. Кто-то написал про человека неразумного? Вот вам, к секс аппилу (ведь ремонт это привилегия не девочек младших классов), настойчивое повторение call, call, call - ля-ля-ля и в башке засела заноза-) а ведь о том, почему именно блу констракшн, а не мегапопграндбомбастик констракшн, и не ясно. Почему они?-)

      ПС Кстати, могу рассказать, как пишутся воодушевленные комментарии благодарных клиентов к таким роликам.

      • Игорь Ткачев, не надо, я пишу тексты - мой кусочек хлеба с маслом. А моя девочка знает что делает - заказы повалили. Игорек, посмотри на ее носки - вспомнила как вязала в Союзе и связала ей носочки из ангоры.
        Прононс - ее просили говорить с польским акцентом - у нас самые крутые строяги и клининги это поляки.
        Мне б ее по-русски без акцета научить... А внуки вообще ни бельмеса. Гады.

        Но если по делу, смотри результат отчетности этой компании в мае-июне. Тогда повалят деньги. Я готовлю банки.
        Ну, и не без гордости, эт точно.

        Оценка статьи: 2

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2014 в 10:08 отредактирован 2 апреля 2014 в 10:09 Сообщить модератору

          Лаура Ли, "заказы повалили" (представим, что мы не о вашей доче говорим, чтобы не было личных обид, ок?): если так определять "что такое хорошо, а что такое плохо" - по кол-ву заказов, тогда, да, реклама хороша, мы не зомбированы, все намази-) (признаюсь, с вашим умом и опытом, Вы меня удивили - хорошая мама победила элементарный ум?-)

          У меня, как-то год тому, валили заказы на тактическое оборудование квази канадского производства (фонарики, батарейки и всякий хлам). Валили именно тогда, когда я умело хитрил и аккуратно врал - "маркетинг" называется.
          Вся эта чушь была китайского производства, низкого качества и быстро ломалась (о чем я узнал спустя к-т время - отсюда вначале старался во все лопатки. Узнав же всю правду этим нехорошим делом заниматься перестал).

          Умелое сокрытие слабых характеристик и подчеркивание сильных (часто просто "типа ложь") - и наивный, привыкший доверять западный клиент идет косяком.

          Но, допускаю, что между РФ и США все же есть разница. Там впендюривают правдивее.

  • Согласна с автором на 100%. Человеческая психика , очень непростое сооружение. Если у вас есть знакомый психиатр или психолог, то он вам скажет , что назвать человеческое существо , разумным - большое преувеличение. На этом и строится вся игра жизни под названием власть , деньги и т.д. Здесь многое замешано. И немаловажную роль играет привитые с рождения способности человека верить, доверять, слушаться, не подвергать сомнению другую точку зрения. А Лаура Ли, вместо того что бы ..... лучше бы поделилась опытом , как в еврейских семьях культивируется недоверие к людям, информации и т.д. Не здесь ли успех еврейской нации, как неподдающийся влиянию и охмурению. Этому надо учить с детства. У взрослых изменить что то можно, но очень трудно. Это-беда, а не вина.

    • Александр Котве Читатель 8 апреля 2014 в 17:24 отредактирован 27 мая 2018 в 09:06 Сообщить модератору

      Елена Еленова, Разумным можно, но не все особи таковые. Есть еще чувства, эмоции, привычки и т.п. Осознают не многие, действуют осознанно - единицы. Уверен, после этой статьи хоть 90 человек, хоть раз совершат осознанный выбор.
      Думаю, отличие европейцев в том, что у них всегда есть выбор, один зомбирует за Г., другой - за М. Могз начинает работать, закипает, хочь-нехочь разум включается, необходимо принимать решение. Если все зомбирует за П. - мозг автоматически соглашается. Думаю так?

      • Александр Котве, вы знаете, больше всего мне обидно за лучшую часть человечества- простую, добрую, излишне эмоциональную. Они в первую очередь попадают под пресс манипуляций. Кто то скажет , что дураки и жить не умеют. Но благодаря именно таким людям сохранились еще какие то ценности и не все пошло в разнос.

    • Елена Еленова,слушьте, выходит торговка на базар торговать и кричит на весь базарчик "Пончики, горячие пончики!" Это и есть реклама в ее чистом виде. А почему она кричит? А потому, что рядом стоит другая торговка с такими же пончиками и кричит то же самое или еще лучше. Конкуренция, рынок, свобода выбора - выбираешь лучше разрекламированное. Это если вам пончика хочется. А если нет, то идете мимо и даете человеку делать свой маленький гешефт. Но это свобода продавать и свобода выбирать из широчаййшего выбора. Это кого-то зомбирует или нет?

      В СССР при Сталине был только один вид женских духов "Красная Москва". Других не было. Надо ли было их рекламировать, если нет выбора? Душились Москвой и вся страна пахла одинаково. (Кстати, неплохие духи были, стойкие)
      Я вам не скажу за всех евреев, а скажу за западный мир. В СССР были 2 центральных газеты - Правда и Известия. (В Правде не было известий, а в Известиях не было правды, так что одна малина). В это же время на западе были сотни газет, с разными вариантами подачи материалов. Люди имели выбор информационной подачи и точек зрения. Такая мультивариантность информационного потока выработала привычку думать, анализировать, сравнивать, критически относиться. Еврейский практический шейхел тут непричем,но у людей, которым обеспечен свободный выбор, (а не одно наименование Красной Москвы в единственном числе) вырабатывают достаточный практический скепсис к печатному слову и любой рекламе. Вы правы, Россия, как развивающаяся страна, еще пребывает в неискушенном умильном цивилизационном детстве, отрыгаясь безусловным доверием в двум газетам и одному одеколону (плюс национальное доверие к слову начальника, особенно к печатному) и благоприобретение умения все подвергать анализу и здоровому сомнению еще только начинает вырабатываться в нации. Поэтому я так реагирую на дикость заявки автора, что реклама способна зомбировать. Да не слушай ты христа ради, не читай, не смотри Никому ты не нужен и неинтересен - любой производитель хочет, чтобы его пончики купили. Западный мир научился через это переступать, а бедный автор норовит всякое дерьмо с полу поднять и понюхать чем пахнет, да еще и нас пугает что невкусно пахнет.

      Оценка статьи: 2

      • Лаура Ли, а именно потому, что западный мир научился через это переступать, такие очереди за iPhone выстраиваются в этом западном мире. И комментарии интересные:"Айфон-это как мечта!", "Я тут стою со вчера, где-то с 8 вечера" и пр. свидетельства о привычке думать и критически относится.
        А статья неплохая, не без преувеличений, конечно, но не без разумных мыслей, о том, что ко всему нужно относится критически и анализировать. Может в России и существуют доверчивые люди (а где их нет), хранящие верность двум газетам и одному одеколону, но мне кажется, что кто-то тут скучает по своему детству, пусть оно и прошло в лишенном рынка и конкуренции СССР. У кого что болит, тот о том и говорит.

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 1 апреля 2014 в 16:55 отредактирован 1 апреля 2014 в 17:51 Сообщить модератору

        Лаура Ли, все здесь очень эмоциональны, все по-своему правы.

        Скажите, есть разница между взрослым, опытным и образованным человеком, вроде Вас и, например, девочкой из деревни лет 7? Может ли она настолько фильтровать, "где выключить, а где нет"? Что такое хорошо, а что такое плохо?
        Как вы считаете реклама пива, которой было чрезмерно еще лет 10 тому, или сигарет, которые активно рекламировали в 60-70-е в США, оказала какое влияние на формирование вредных привычек у подростков? (Помните Картера, который подал в суд на табачную корпорацию за то, что его заставили поверить в то, что с сигаретой круче и не так страшно для здоровья, именно заставили курить?).

        А вспомните наших родителей, в переломные 90-е, которые привыкли доверять тому, что пишут и вещают и тому, что все честные-честные. А тут вдруг такая волна рекламы-обмана.

        Второй момент, который я уже упомянул, что реклама может быть приближенной к правдивой, а может быть неправдивой, обманчивой, "нечестной", как сказала бы та 7-летняя девочка из провинции. Я бы сказал больше: она вся неправдива и акцентуирует то, что выгодно производителю и замалчивает то, что невыгодно

        И даже если реклама и правдива и почти честна с потребителем (почти), не забывайте, пож-ста, что она навязчива и вездесуща. У нас не всегда есть возможность не видеть и не слышать ее. ТВ можно выключить, канал переключить. Но я, например, не могу заставить водителя автобуса не насиловать мой мозг звуковой рекламой каждое утро. Вынужден слушать-)

        Вам психологи подтвердят, что что бы мы ни думали, есть психосоматическое воздействие и формирование наших желаний именно благодаря навязчивости и частоте рекламы, как бы мы ей не сопротивлялись.

        • Игорь Ткачев, девочке из провинции посоветую очень хорошо учиться в школе, много читать книжек хороших и разных и включать свои мозги когда-никогда. Если есть.

          Оценка статьи: 2

          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2014 в 09:54 отредактирован 2 апреля 2014 в 09:55 Сообщить модератору

            Лаура Ли, хороший совет. Но у нас масса примеров, когда девочкам из провинции, через рЫкламу (она ведь не только по ТВ под вывеской "Рыклама", а много где) в девственный мозг внедряются далеко не самые лучшие парадигмы "как жисть прожить".

            Глядя росс ТВ, даже я, взрослый, опытный и мужчина, борюсь с соблазном не стать какой-ить дорогой путаной у какого-ить папика - так назойливо мне рассказывают про эту дольче вита-) Или не ринутся в общей отаре за другими радостями жизни: машины, Канары, мода и т.д.

            Реклама, она везде, будь она не ладна...

            ПС Увы, рассуждая о рекламе и зомбировании, мы судим со своих опытных и высоких позиций, сбрасывая со счетов сегодняшнюю молодежь. Да и просто внушаемых простаков, которых % 80.

          • Лаура Ли, судя по вам девочкой вы были ещё в совковые времена, когда информационный поток и даже то же зомбирование выглядели несколько по-иному и гораздо безобиднее, если не сказать даже полезнее. Разве вам в то время что-то плохого внушали те же радио и телепередачи? Да, были свои издержки типа "народ и партия едины" и п.п., но разве вы видели столко сцен насилия, откровенного порно и той же осточертевшей рекламы в СМИ? тем не менее мы прекрасно без этого знали какие товары даже из того небольшого нам предложенного ассартимента лучше, а какие хуже? А как сейчас провинциальной девочке и не только разобраться во всей этой массе предлагаемого, ведь практически нет ни одной рекламы, в которой бы тот или иной товар не был самым лучшим или первым? и причём здесь ваши ей советы учитьсяи читать хорошие книжки, которых кстати с каждым годом тоже становится всё меньше и меньше?

            • Валерий Ерёмченко, хороших книжек не может становится меньше, поскольку Пушкин, Толстой, Булгаков, Гете, Дюма и другие, всех не перечтешь, всегда есть. Другое дело, что не появляются достойные молодые авторы, ну так они все в рекламе деньгу колотят.

              • Валерий Сатокин, Дело в том, что даже если на перечисленные вами книги в своё время не обратить внимание условной девочки, то она их может просто-напросто и не заметить на фоне рекламированной всяческой дряни. К тому же в большинстве учебных заведений сейчас нет единой программы и этих авторов если и проходят, то весьма в сокращённом или даже чисто в ознакомительном виде.

                • Валерий Ерёмченко, во-первых, Вы писали "...учиться и читать хорошие книжки, которых кстати с каждым годом тоже становится всё меньше и меньше". На это я и обратил внимание. А тот факт, что хорошие книжки читать стали меньше, так это уже совсем другой вопрос. Во-вторых, что значит "...в большинстве учебных заведений сейчас нет единой программы..." Это у нас в Украине русской литературе в школе уделяется неоправданно мало времени. А в России есть единая школьная программа, загляните в нее, я здесь не буду распространяться. Другое дело как к ее изучению относятся ученики, так это опять-таки иная сторона вопроса. А Ваша условная девочка должна смотреть детские каналы ТВ, где нет Вашей страшной гидры-рекламы в таком количестве. А если родители ее не следят за тем, что смотрит и читает их дочь, то это снова другая история.

                  • Валерий Сатокин, да, в России действительно единая школьная программа касательно изучаемых предметов, а вот что касается учебников по ним, то их по одному и тому же предмету существует целая масса и по нашим законам каждая школа или даже преподаватель вправе выбирать самостоятельно учебник из этой разношёрстной массы, по которому будет учиться ребёнок. И к великому сожалению среди этой массы учебников встречаются такие, что хоть святых выноси... А вот родители не имеют права как-то повлиять на этот выбор, в результате чего наше образование скатилось в мировом рейтинге с первого места на 52-е и это очень страшно. Хотя, надо сказать, что в последнее время некоторые меры по выправлению этой ситуации со скрипом предпринимаются. А что изучают наши дети на уроках литературы вы наверное сможете узнать по инету. Я как-то года 2 назад поинтересовался и меня чуть кондратий не схватил.

            • Валерий Ерёмченко, я жила при кровавых Сталине, Хрущеве, Брежневе, когда внушали такое, что Вам даже сегодня не снилось, сажали, стреляли, запихивали в психушки ,прослушивали, следили, держали за железным занавесом, сажали за чтение книг и слушание голосов, но внушали что это и есть самое замечательное государство в мире. Вы не смешите мои тапки. Насилие мы видели не с экранов, а в жизни и этот режим нас насильничал 24\7 так, что секса не надо.У слова реклама есть такой синоним - пропаганда. Так Вам такой и не снилось. А девочка пусть больше читает - оно помогает фильтровать.

              Оценка статьи: 2

              • Лаура Ли, вы писали -
                Вы не смешите мои тапки. Насилие мы видели не с экранов, а в жизни и этот режим нас насильничал 24\7 так, что секса не надо.У слова
                реклама есть такой синоним - пропаганда. Так Вам такой и не снилось. А девочка пусть больше читает - оно помогает фильтровать.

                Я вообще-то жил тоже в те "прекрасные времена кроме сталинских, Хрущёва помню мало, но Брежнева замечательно и, честно говоря, не совсем понимаю почему он оказался в вашем списке злодеев. Да действительно слово пропаганда и зомбирование почти означают одно и то же, однако несовсем для тех, у кого были свои мозги. Я например при Брежневе спокойно слушал "вражеские" голоса, что кстати было неменшей пропагандой чем официальная советская, читал, правда осторожно, нужные книги и собственно меня за это никто не преследовал и тем более не садил в тюрьму. Я ни в коей мере не оправдываю тот режим, хотя он и дал мне очень много полезного и ничему плохому и вредному не учил, но иногда всё-же поневоле начинаешь сравнивать то, как это делалось тогда и как это делается сейчас открыто и нагло, то далеко не всегда нынешний режим выглядит таким уж безобидным по сравнению с тем же брежневским. Впрочем это уже политика. И всё-же, если вашей или же уже условно нашей девочке в своё время не дать хотя бы некоторые ориентиры в её чтении, то очень боюсь что она спонтанно начитается такого, что...

      • Лаура Ли, вы писали -
        способна зомбировать. Да не слушай ты христа ради, не читай, не смотри Никому ты не нужен и неинтересен - любой производитель хочет, чтобы его пончики
        купили. Западный мир научился через это переступать, а бедный автор норовит всякое дерьмо с полу поднять и понюхать чем пахнет, да еще и нас пугает что
        невкусно пахнет.

        Да что вы в конце концов упёрлись в злощастную рекламу?! Складывается впечатление, что вы статью вообще внимательно не читали, а если читали, то как раз она получается адресована в первую очередь людям подобного вам мышления, т.к. ваш мозг выхватил из неё только то, над чем меньше всего надо думать, а суть к сожалению так до вас и не дошла... Не хочу во избежании оценивать ваши аналитические способности, скажу только, что публицистические гораздо у вас лучше, т.е. вы сначала видите обёртку, а содержимое вам нетак важно.
        речь в статье как раз шла меньше всего о рекламе, а вообще об информационном потоке, льющегося на нас со всех сторон и его содержании. Возможно вам знаком психологический термин НЛП? Если нет, очень советую поинтересоваться. Если вкратце сказать о главном, то возьмём то же телевидение, по которому включаешь один из известных каналов - на вас круглосуточно льётся поток всякого рода детективов, триллеров и подобного, где вы мы делаем вывод, что вся наша жизнь сплошная дрянь и только доблестная полиция или милиция нас способна достойно защитить. Включаем другой канал - там сплошные бесконечные сериалы из серии "санта Барбара". переключаем ещё один - сплошной рассказ о грядущем конце света и другие не менее очаровательные страшилки. Ещё один - дешёвый ниже пояса юмор уровня Петросяна или Винокура и т.д. и т.п.... А вывод один - из нас любым способом стараются делать лохов неспособных трезво и взвешенно оценить текущую ситуацию, п.ч. мы просто от этого тупеем и чем мы тупее, тем проще нами управлять и манипулировать нашим сознанием. Тема бесконечная, поэтому закругляюсь, буду считать, что незря писал, если вы хотя бы с одним из моих измышлений согласитесь.

        • Валерий Ерёмченко,я не люблю кашу. Фу! Так я ее и не ем. И Вы поищите. Там в телевизоре есть такая кнопочка - называется "выключено". И это лучше помогает, чем заниматься жалобами на конспирологию. И тупеть.

          Оценка статьи: 2

        • Валерий Ерёмченко, мне кажется здесь надо не полемику устраивать , а краткий ликбез выживания. ТВ и все остальное расшатывает нервную систему, добавьте проблемы в семье и на работе , психика не выдерживает , дает сбой и понеслось.... Мы не лохи, но наши нервы и психика остались такими же как миллион лет назад , они не для таких нагрузок. Умные люди пользуются. Надо учиться себя защищать.

      • Ольга Мокина Ольга Мокина Читатель 31 марта 2014 в 19:23 отредактирован 26 мая 2018 в 21:08 Сообщить модератору

        Лаура Ли, ну вот, совсем другое дело. "Развивающаяся страна, еще пребывает в неискушенном умильном цивилизационном детстве", гораздо добрее, чем "имидж обиженного троечника". На умение "переступать" нужно время.

        Оценка статьи: 2

  • Вопль какойто, причем неумный.

    зы
    на эту тему с многим мог бы согласиться, но эта статья зомбирует что всех зомбируют, галиматья какая то

    Оценка статьи: 2

  • Кстати, опыт показывает, что к большинству женщин апеллировать в таких щекотливых ракурсах бесполезно: под цивилизацией они подразумевают прокладки, красненькое авто под попой и много-много разных, красивых и полезно-бесполезных вещей в бутиках-) Не знаю ни одной, даже самой умной-преумной, антипотребительницы (есть такой врожденный дефект-)
    Эра потребления в 20-м веке и начиналась именно с них и подростков.

  • Жаль, что поздно увидел эту статью. Тихонько аплодирую: умнО и вЕрно написано (хотя и не нОво).

    Те, кто не видит, как его программируют-зомбируют, будет возмущаться и протестовать. Те, кто с этим знаком, не будет.

    Я бы пошел еще дальше и сказал бы, что нас не только зомбируют модой, новыми уровнями этого воркрафта под названием "Современная жизнь современного потреблянта" и т.п., но и более фундаментальными вещами: посадить дерево, построить дом, родить сына... Но не буду, т.к. уже ходил...

    Короче, спасибо.

  • Разумная статья.
    "Мы не можем отказаться от потребления. Но мы должны сохранить в себе некоторые общечеловеческие ценности. А потребление должно отойти с первого на второй план."
    Не понятно мне только. что тут гадкого увидели "особо одаренные" читатели??

  • блин, так и есть, сезонное обострение у Петров и Иванов началась.

    Оценка статьи: 2

  • Я так скажу: "Нечего на зеркало кивать, коли рожа крива"

  • Человек - разумное существо. Неужели трудно включить разум, прежде чем идти по поводу рекламы и покупать ненужное? Ведь никто не заставляет силой заниматься азартными играми, покупать и пить спиртное! Меня всегда поражало бездумное отношение к жизни не только простых, но и образованных людей. Ведь много ума не надо, чтобы понять, что из-за твоего расточительства обогащаются другие люди, легко кого-то обвинять, сначала надо начинать с себя.

    • Анна Морская, К сожалению согласно данным психологов и гипнотизёров в среднем 85% населения достаточно легко поддаются всякого рода внушениям и гипнозу и только лишь 15% считаются по их терминологии негипнабельными, т.ч. наверное зря мы тут пытаемся их обвинить, что они являются какими-то лохами, а мы все такие умные. На мой взгляд было бы больше такой предупредительной информации на подобную тему, возможно мы гораздо меньше бы попадались на всякого рода манипуляции нашим сознанием.

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 1 апреля 2014 в 17:34 отредактирован 1 апреля 2014 в 17:49 Сообщить модератору

        Валерий Ерёмченко, зомбируются, так или иначе, все. Просто есть большая категория тех, кто в этом по уши и еще агрессивно утверждает, что там и надо, так и хорошо. А думающие это понимают, понимают опасность такого зомбирования, например, не у взрослых, а у детей. Ведь у них нет пока четкого представления, где нужно выключить, переключить или закрыть уши.

        • Игорь Ткачев, Совершенно с вами согласен - именно на такую категорию как дети, подростки и старики зачастую и направлен этот грязный и зачастую откровенно лживый поток всякого рода зомбирования, т.к. их психика далеко ещё не способна воспринимать адекватно такую информацию и подготовить их к этому очень и очень непросто.

    • Анна Морская, не могу удержаться не поспорить. Животное - разумное существо, бедная жертва рекламы: потребляет себе и потребляет всю сознательную жизнь. Ищет воду и еду,уестесствляет самок, дрыхнет в гнезде на пуху, заглатывает кислород (наш!). Он бы не потреблял, но реклама виновата - отзомбировала весь земной и водный мир.

      Ущербность статьи в другом: на определенной территории шарика завелась этакая типовая увечная и всеми обиженная особенная особь. Все ее обижают, стараются впарить, втюхать, объегорить, завоевать, унизить и уестесствить, все кругом виноваты, что эта особь сидит в дерьме по уши, ни хрена не умеет и не хочет улучшать в своей загаженной пещере, придумала себе, как там в статье, моральные или духовные? ценности в виде пещерного опрощенчества (назад к Руссо и луддизму, прочь от цивилизации) с примесью исключительности. Сидит эта всеми обиженная особь и скалит клыки на весь окружающий цивилизованный мир. Вот это и есть зомбированная на комплексе неполноценности и обиженности особь. Вся риторика статьи зомбирована брендом "нас обижают".
      А на обидчивых воду возят, и то сказать.

      Оценка статьи: 2

  • Амбивалентность статьи настораживает.
    "Мы должны перестать", но "к хорошему быстро привыкаешь", ведь "ничего плохого в богатстве нет". Видимо, это сезонное.

    Оценка статьи: 2

  • Конечно, мы общество потребителей. Конечно, все пытаются продать. Везде - маркетинг, мерчандайзинг, то же SEO. И у меня есть учебник "Поведение потребителей")))
    Все хотят от нас потребления, и я призыв статьи - здраво относться к рекламе, очень даже разделяю. Не все, кто пытается заработать, что-то нам продав, люди с кристально чистой совестью и помыслами.

  • Может быть, не так категорично. Хотя, смысл в этом есть. Потребители сегментируются по уровню требовательности к качеству продукта, как боксёры по весовым категориям. Бизнес выбирает: или инвестировать в технологии, выходя на более требовательного потребителя, или дожимать ТВ рекламой менее требовательных к качеству потребителей.
    Когда начинается политическая реклама на депутатской собачьей свадьбе, то точно – зомбирование.

    Оценка статьи: 5

  • Согласна с автором и уточню: те, кто зомбируют впихивают в наши мозги о перенаселении Земли, это они придумали : наркоманию, спид, теперь еще анорексию.

    Оценка статьи: 5

  • По рукам-с.

    Оценка статьи: 2

  • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 29 марта 2014 в 02:38 отредактирован 29 марта 2014 в 02:38 Сообщить модератору

    Особенно в той временной пещере, в коей пребывает автор статьи. Сам-то ладно, но он и публику призывает туда, в дремучку, в пампасы. А за это, вообще-то, надо по рукам давать. Гадкая статья.

    Оценка статьи: 2

  • Как страшно жить...

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике×

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.