• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Павел Колесов Мастер

Отношения. Как передать ответственность мужчине?

Вы когда-нибудь встречали мужчину, который, прихлёбывая чашечку кофе, слёзно жаловался бы: «Оооо… Как на меня много навалилось! Столько ответственности! Я сойду с ума! Это так тяжело! Мучительно! Невыносимо!» Не правда ли, выглядит странно? Очень хочется заменить персонаж на женский? И вы совершенно правы!

Nadezhda Bolotina, Shutterstock.com

Только женщина может жаловаться на свалившуюся ответственность, мужчина скорее будет страдать от её отсутствия. И если женщину она разрушает, то мужчину, наоборот, делает сильнее. Пробивая стены, сражаясь за место под солнцем и отвоёвывая территории, он добывает себе энергию, наращивает силы, опыт и авторитет. Женщина в подобных условиях истощается, становится тревожной, теряет свою мягкость и красоту.

Если у вас нет желания сменить пол, то уступите дорогу мужчинам. Многие женщины, насмотревшись рекламных роликов «об успешности», перестали чувствовать грань между собой и мужчинами. Тонкими, хрупкими пальчиками они цепляются за огромные проекты, пытаются перекроить мир, доказать свою силу, которой, заметьте, по определению у них быть не должно.

На крутых поворотах от тяжести и усталости у них «ломаются шпильки», разрушаются семьи, не рождаются дети. Но даже получая «мужские бонусы», женщина не сможет подавить в себе женскую природу.

Известный математик Софья Васильевна Ковалевская в день присуждения премии Парижской Академией наук писала: «Со всех сторон я получаю поздравительные письма, но в силу непонятной иронии судьбы я ещё никогда не чувствовала себя столь несчастной». Общаясь с другом, она озвучила и причину своего несчастья: «Отчего, отчего никто не может меня полюбить? Я бы могла дать больше, чем большинство женщин, а между тем самые ничтожные женщины любимы, тогда как меня никто не любит».

Если вы хотите быть по настоящему счастливой и любимой женщиной, у вас есть только один путь. Вернуть мужчине право быть героем и добытчиком. Но это не означает, что нужно «сложить руки». Вам, как женщине, важно выбирать занятия, которые не будут лишать вас сил, приводить к бессоннице и неврозам. Вы — источник вдохновения, тепла, любви. Поэтому всё, что делает вас красивой, счастливой, лёгкой, и является правильным. Мужчина решает проблемы, добывает ресурсы, вы — согреваете и вдохновляете. Так устроен мир!

Но ни один мужчина сам не сможет взять ответственность, пока её сами не отдадите. С учётом того, что вы привыкли отбирать её уже на подсознательном уровне, возвращать будем там же. Вам предстоит максимально расслабиться (войти в транс) и проделать несколько мысленных действий.

1. Встаньте. Ноги на ширине плеч. Сделайте вдох-выдох. Закройте глаза. Почувствуйте своё тело, ощущения в ладонях, поверхность, на которой стоите.

2. Вспомните момент, когда вы чувствовали максимальную ответственность, знали, что очень многое зависит от ваших решений. Снова ощутите, как она на вас давит, гнетёт, прижимает к земле. Вы чувствуете огромную ответственность за свой мир, дом, за материальное положение семьи (на физическом уровне вы можете почувствовать мышечное напряжение, учащённое сердцебиение, жар или холод в теле).

3. Позвольте проявиться образу вашей ответственности (ловите первую картинку — это подсказка вашего бессознательного). Мысленно рассмотрите, какого она цвета, какой формы, на что похожа (возможно, это будет тяжёлый мешок, кандалы, камень и др.).

4. Прочувствуйте, где она находится в вашем теле. Насколько тяжело бремя этой ответственности, как сильно она на вас давит (возможно, вы почувствуете, как кандалы тянут вас к земле — болят ноги, или тяжёлый мешок давит на плечи — болит шея, спина). Когда вы поймете, что готовы передать ответственность, повернитесь на 180 градусов и мысленно представьте перед собой мужчину, которому вы готовы её отдать. Это может быть конкретный человек или абстрактный собирательный образ. Рассмотрите его. Вы видите перед собой мужчину, который давно ждал этого момента.

5. Сделайте глубокий вдох и на выдохе отдайте ему свою ответственность. Если с первого раза отдать всё целиком не получилось, снова сделайте вдох и на выдохе повторите действие. Понаблюдайте, как трансформируется образ вашей ответственности (возможно, в мужских руках кандалы превратятся в яркий солнечный обруч, который будет дарить ему свою энергию). Мужчина расправляет плечи и на ваших глазах становится более мужественным, сильным. А вы, наоборот, начинаете чувствовать легкость, беззаботность.

6. Дышите и с каждым выдохом передавайте мужчине частички этой ответственности. Вы чувствуете огромное облегчение, как будто с вас свалилось бремя. Мужчине это тоже приносит удовольствие, он, наконец, может почувствовать себя героем рядом с вами. Проследите, чтобы «тяжёлая ответственность», которую вы носили в себе, вышла из всех частей вашего тела (на физическом уровне вы должны почувствовать облегчение, нормализацию всех функций — если были боли, то они ослабеют или исчезнут).

7. Развернитесь снова на 180 градусов. Почувствуйте у себя за спиной присутствие сильного мужчины, взявшего на себя эту ответственность. Вы начинаете чувствовать себя все лучше и лучше. Впереди счастливая, гармоничная жизнь.

8. Сделайте глубокий вдох-выдох. Почувствуйте, как воздух входит в вас и выходит, как кровь пульсирует в кончиках пальцев рук, как ваши ступни касаются поверхности. Откройте глаза, потянитесь, улыбнитесь и с хорошим самочувствием и настроением возвращайтесь в свою жизнь.

Сохраните это ощущение лёгкости. Создавайте вокруг себя ауру счастья, спокойствия и радости. Это поможет вам вернуть гармонию в отношения, а тем, кто ещё не нашёл своего героя, позволит ему появиться в самое ближайшее время. Расслабьтесь и будьте счастливы!

Статья опубликована в выпуске 22.05.2015
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (76):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Мало того что роди его, вырасти, воспитай, это мать должна. Потом на поруки жене как ценный приз, ты до конца жизни ему ответственность передавай, поддерживай и все такое. Ну и статейка. Куда ни глянь женщина всем должна, мужу, детям, обществу. Мало встречала статей, что должен сильный пол.

    Оценка статьи: 2

  • Никак, передать ответственность невозможно и ненужно это делать. Если с вами не то, то это ваша личная проблема.

  • В статье автор рассказал как по его мнению можно улучшить отношения в семье.Тема эта комментаторов не заинтересовала.
    Судя по комментариям статья послужила просто ещё одним поводом выразить неприязнь к мужчинам,мазнуть их грязью. Одни эмоции.

    • Юрий Лаптев, удивительно: почему это женщинам не нравится, что отношения в семье все время пытаются улучшить за их счет?! Удивительно! Нет бы согласились строить из себя слабых дурочек - вот бы всем было счастье! И плевать, какие они на самом деле и чего хотят. Знайте свое место, женщины!

      • Марта Александрова, вы считаете,что состояние перманентной войны самое подходящее для семейных отношений?

        • Юрий Лаптев, если вы воюете с женщиной за место сильного и в этой войне стараетесь ее принизить - это ваша проблема. В моей семье такой проблемы и такой войны нет. Я сильная, муж еще сильнее, никто никого переделывать не собирается.

          • Марта Александрова, пока что во всех комментариях враг один - мужчина! Не надо передёргивать Приписывать другим то,что они не говорили и затем на основании этого их обвинять.Некрасиво.

            • Юрий Лаптев, извините что вмешиваюсь в чужой диалог, но я пока в большинстве статей вижу одного врага - женщину, вечного врага мужчины, которая много должна а ничего не делает. Никто на мужчин не нападает, а такие статьи раздражают. Вам самому она понравилась? Интересно мнение мужчины, неужели вам всем нравится вот так, когда няньчатся с вами? Бред, сильного мужчину это раздражало бы.

              Оценка статьи: 2

              • Регина Белоцерковская, извиняться не надо,идёт,имхо,нормальная дискуссия.Статью я оцениваю на троечку.Статья представляет из себя совет женщинам,а не рисует женщину как врага. Принять или не принять совет - дело добровольное,зачем же так обрушиваться на мужчин?
                вопрос к вам:разъясните пож,что понимаете под понятием "няньчатся"

                • Юрий Лаптев, так и понимаю как няня с мальчиком маленьким, может неправильно слово написала, но смысл такой. И конечно не имела ввиду конкретно вас, а обобщила большинство мужчин. Как вы и говорите, дискуссия. А советы в статье глупые, детские, такого мужчину не захочешь.

                  Оценка статьи: 2

                  • Регина Белоцерковская, я так и не понял,что вы понимаете под словом "няньчатся",приведите конкретный пример.
                    По поводу:такого мужчину не захочешь:в статье не описывается мужчина,он упоминается в самом общем плане,без всяких черт. Как его можно хотеть или не хотеть.Просто вы свои мысли выдаёете за авторские.

                    • Регина Белоцерковская Читатель 25 мая 2015 в 15:21 отредактирован 25 мая 2015 в 15:23 Сообщить модератору

                      Юрий Лаптев, Да что же непонятного, сама статья об этом, само название. Вам не кажется, что мужчина ответственность должен брать сам? О чем разговор, он еще до встречи с ней должен быть ответственным иначе зачем он нужен? И кто должен быть ЗА-МУЖЕМ? Может уже переделаем название? Современные браки толкают на это. Свои мысли я не выдаю за мысли автора, боже упаси. Такое у меня впечатление от статьи и все. Оно не обязано быть как у вас. А образ такого мужчины вполне представим или зачем статья? Говорят же вам, что есть сильные мужчины, которым этот бред не нужен. А мужчине который "в общих чертах" представляется при прочтении статьи еще нужна коляска и памперсы, он не вырос и не выростет. Кому эти советы? Для улучшения чьей жизни если по честному?

                      Оценка статьи: 2

                      • Регина Белоцерковская, спасибо за такой подробный комментарий.Теперь мне более или менее понятно.
                        По поводу помощи... это я ошибся,решил,что у вас проблема с мужем - плохо вам помогает.После вашего комментария понял,что ошибаюсь.Предложение снимаю,а заодно и вопросы.

                      • Регина Белоцерковская, я,признаюсь,так и не понял вас.Какой-то придуманный мужчина,к которому вы прицепили коляску и памперсы.Я ещё раз задам вопрос:что такое ответственность,о которой вы говорите? В чём конкретно она выражается? Что должен делать мужчина,взявший на себя эту ответственность,конкретно? Просто расскажите,как вы видите эту ситуацию.Только простым русским языком,без метафор,гиперболизации и утрирования.Может я смогу чем-то помочь.

                        • Регина Белоцерковская Читатель 27 мая 2015 в 02:02 отредактирован 27 мая 2015 в 02:03 Сообщить модератору

                          Юрий Лаптев, при прочтении статьи, в которой даются советы сильной женщине как она передает ответственность мужчине (или стене по вашему?), сама быстро делается слабой, да так просто, что невольно возникают представления о мжчине, не конкретизированные но с набором некоторых черт в характере. Как бы вам объяснить, я представляю при слове мужчина прежде всего своего любимого мужа, с которым уже больше 20 лет мы живем. Его этот цирк позабавил, особенно эти 8 пунктов "передачи ответственности", он читал и сказал что не позволил бы себе жениться и заводить детей, если бы не был ответственным сам по себе, еще до встречи со мной, независимо от того, сильная я или слабая. Если вы спрашиваете меня что такое ответственность, удивительно что вы не спросили об этом автора, он мне кажется не осведомлен об этом. По моему ответственность, это когда женщина, как я, знает твердо что она ЗАМУЖЕМ, а не он за ней и так с самого начала отношений. Поэтому советы в статье считаю глупыми, вот и все. Если вам они по душе, на здоровье. А помочь вы чем мне хотите, не совсем поняла? и почему решили что мне это надо? Но все равно спасибо.

                          Оценка статьи: 2

  • Я думала это блондинка в розовых очках написала, фантазия далекая от жизни.

  • "Мужчина решает проблемы, добывает ресурсы, вы – согреваете и вдохновляете. Так устроен мир!"Красиво то как, ну прямо как в сказке. А адресочек такого мужчины не скажете

  • Я бы еще поняла, если бы это написала женщина... Какая-нибудь просветленная барышня, воспитанная тренингами личностного роста. Но мужчина! Что за признание в своей недееспособности?

  • 1. «Мужчина решает проблемы, добывает ресурсы, вы – согреваете и вдохновляете. Так устроен мир!»
    2. «Но ни один мужчина сам не сможет взять ответственность, пока её сами не отдадите.»

    То есть? Получается изначально ответственность всё таки на женщине, и о чудо! вдруг она прочитала и просветлилась, подышала широко расставив ноги и надумала отдать тягостный груз, а мужчина радостно подхватил геройский стяг, понёс сию ответственность, кстати еще и вопрос возникает куда понесет и понесет ли, но судя по статье несёт вдохновленный доверием любимой супруги. Мне одной прочиталось сие противоречие? А почему он раньше не сподобился?

    Осподя, ну сколько уже можно унижать , ну сколько можно строить из мужчин непонятых и невостребованных, это оправдание лени обыкновенной. Вот что это! далеко не все мужчины такие, а лентяи и лежебоки, пьяницы и и пофигисты, всегда найдут для себя оправдание, самое простое – женщина виновата! Дама сердца меня не понимает, противоречивую и тонкую натуру, ой-ой-ой несчастнеькая моя лысая головушка)))) сколько можно сетовать и страдать - ох и ах!!!! если бы не эти низкие и сильные женщины, мы бы показали почем фунт сладкого изюма, так покажите, ё-мое! Я признаюсь, что люблю мужчин, приятно мне с ними общаться, и везет мне по жизни на интересных собеседников, а уж как с супругом повезло, то словами не передать. Поэтому я сильно обижаюсь, когда мужчин унижают и обесценивают подобными статьями.Кол за статью,однозначно!

    Оценка статьи: 1

  • Юлия Золотырева Дебютант 22 мая 2015 в 08:36 отредактирован 22 мая 2015 в 08:38 Сообщить модератору

    Если женщины перестанут работать, то это негативно отразится на ослабленной экономике нашей страны. К тому же не всегда мужчина достаточно зарабатывает, чтобы прокормить свою семью. Почти всю историю женщины были рабынями мужчин. Работа даёт женщине независимость. А совет не браться за то, что тебе не по силах подходит и мужчинам.

    Оценка статьи: 1

    • Юлия Золотырева,
      Почти всю историю женщины были рабынями мужчин.
      не надо преувеличивать.Всю историю женщины были шеями,которые вертели мужскими головами как им надо было.Конечно,для этого женщина должна быть умной или по крайне мере,хитрой.

      • Юрий Лаптев, женщины в России примерно до середины 19 века не имели право даже получать образование, а следовательно и работать по этим специальностям. Фактически женщинам разрешалось только заниматься хозяйством, детьми, рукоделием и слушать отца или мужа. Им внушалось, что ни на что другое они не способны. Женщины были очень зависимы от мужчин. Ну чем не "домашне-кухонное" рабство? Даже сейчас в некоторых восточных странах женщина - рабыня. Я ничего не имею против всех представителей мужского пола, но испытываю отвращение к тем мужчинам, которые хотят вернуть женщину в рабство.

        Оценка статьи: 1

  • "Если у вас нет желания сменить пол, то уступите дорогу мужчинам. "
    Да ну
    Я себя прекрасно чувствую в женском теле.Свою дорогу никому не уступлю! Это мой ПУТЬ!
    Бред на тему валяевщины, ренарщины и прочей лабуды!

  • Закройте глаза. Сосредоточьтесь на дыхании.Дышите ровно и спокойно...
    Постарайтесь отлючиться от внешнего мира...
    Резко встаньте и.... накатите коньяку

  • Полная ерунда... Но это впечатлило: Тонкими, хрупкими пальчиками они цепляются за огромные проекты, пытаются перекроить мир, доказать свою силу, которой, заметьте, по определению у них быть не должно.

    Представил такое хрупкое создание... Или нет. Пусть у Неё только пальцы хрупкие - чуть надавил и хрусть! - одни лишь обломки пальчиков. И этими обломками судорожно цепляется за огромный проект... Уже совсем сил нет, а Она зацепилась и держится. Силу свою показывает. Не сумеет удержаться, так начнет мир перекраивать. Своими хрупкими пальчиками.

    В общем, жуть, а не текст. Про смысл и говорить нечего.

  • Марта Александрова Профессионал 22 мая 2015 в 00:41 отредактирован 22 мая 2015 в 00:45 Сообщить модератору

    Какой бред, боже мой, какой бред...

    Передавать? Ответственность? Мужчине? Он что, болезный, недееспособный, тупой, в конце концов? Сам не может взять, если очень надо?

    Откуда в мужчинах эта мерзость: пытаться заставить женщину стать слабее себе? Не самому стать сильнее нее - нет, что вы... Развиваться - не наш метод. Зачем расти самому, если можно принизить другого?

    "Женщина, ты слишком сильная, я не чувствую себя мужчиной рядом с тобой". Типичная позиция слабака. Женщина у тебя "слишком" сильная? Так стань еще сильнее.

    • Марта Александрова,
      Сам не может взять, если очень надо?
      Кому надо?Ему? Ей? Если ему это очень надо,он возьмёт.Просто нет стимула.Семья не является стимулом для мужчины,хотя является стимулом для женщины. К сожалению женщины это не понимают.Они считают,что мужчины должны думать и поступать также как и они.
      "Женщина, ты слишком сильная, я не чувствую себя мужчиной рядом с тобой"
      Слова эти явно не мужа,а мужчины,у которого пытаются вызвать ответные чувства.Их у него,похоже,нет и не намечается.Да и зачем нормальному мужчине иметь рядом с собой ещё одного мужчину,пусть и с женскими формами? Он же не гомик.

      • Марта Александрова Профессионал 25 мая 2015 в 18:09 отредактирован 25 мая 2015 в 18:09 Сообщить модератору

        Юрий Лаптев,

        > Семья не является стимулом для мужчины,хотя является стимулом для женщины.

        Вы это сами придумали - и сами в это поверили. Если бы вы говорили только о мужчинах, я бы, может, еще задумалась: ну в самом деле, вдруг вы всех-всех мужчин опросили? Хотя нет, не всех... Для моего мужа, например, семья является большим стимулом. Для меня - не является вовсе. Вы сейчас будете убеждать меня, что я не женщина, а мой муж не мужчина? Надеюсь, не будете, иначе получится бред...

        > Да и зачем нормальному мужчине иметь рядом с собой ещё одного мужчину,пусть и с женскими формами?

        "Нормальному" мужчине, очевидно, нужно рядом слабое забитое существо. Тогда он сможет чувствовать себя мужчиной. Только, повторюсь, нам таких не надо... Мы больше других любим - сильных и умных. А сильные и умные рядом с собой хотят видеть тоже - сильных и умных.

        • Марта Александрова, жаль,что я прочитал этот комментарий не в начале обсуждения,я бы просто не вступил в дискуссию с вами.Судя по комментарию,проблема,задетая в статье,вызвавшая массу негативных эмоций о бедных замученных женщинах и сволочах мужчинах,боящихся ответственности и не помогавших бедным женщинам,вас не касается.Вы не женщина большинства.Это не значит,что вы лучше или хуже,просто вы другая.С проблемой вы знакомы со стороны,естественно,с одной стороны,и в дискуссию вы включились просто из женской солидарности.Так,имхо.
          Так,что на мои комментарии наплюйте и забудьте.

    • Марта Александрова,
      Сам не может взять, если очень надо?.
      Кому надо? Ему? А вы в этом уверены? Вот старухе надо было стать царицей.А старику это надо было? Хотя,если бы старуха по другому относилась к старику,он,может,сам захотел бы сделать её царицей.

      • Юрий Лаптев, если мужчине не нужна ответственность (за семью, за жену, за родных и близких) - все просто: мне не нужен такой мужчина. И рассуждать о нем не вижу смысла. Кому такие нравятся - могут из вращаться и "передавать ответственность".

        • Марта Александрова, совершенно с вами согласен.Если вам не нравится,не подходит вам какой-то человек,какой смысл рассуждать о нём? Что и странно! Все женские комментарии в этой статье,в том числе и ваши,относятся именно к подобным мужчинам.Почему?

    • Марта Александрова, золотые слова. Я не знаю ни одной женщины, которая хотела бы сама,добровольно, против своей природы, взваливать на себя ответственность за всех сразу. Да ещё и получать удовольствие оттого, что вынуждена себя "мужчиной №чувствовать...Только потому что мужчины боятся этой ответственности.Кстати, за детей в любом случае ответственность-на инстиктивном уровне.

      • Александра Неженцева, я не про то. Я знаю достаточно женщин, которые берут на себя ответственность.

        Я про то, что сила - понятие не половое. Как и ум, например. Они или есть, или их нет. На женственность наличие силы и ума никак не влияет (если только положительно).

        • Марта Александрова, у понятия "сила" две интерпретации.Ни та ни другая женственности точно не добавляет.Это имхо,думаю,что и многих мужчин тоже.Сила,и та,и другая определяется наличием гормона тестостерона,гормона в основном мужского.

          • Юрий Лаптев, под силой я подразумеваю силу внутреннюю (воля человека и его умственные способности) и силу физическую. Обычно мужчины физически сильнее женщин (тестостерон),но далеко не всегда умнее и далеко не всегда мужчины могут похвастаться железной волей.

            Оценка статьи: 1

          • Юрий Лаптев, Духовная сила никаким образом не влияет на мужественность женщин, ой, не надо.

            • Лидия Богданова, не понял ваш комментарий.Что не надо? При чём тут мужественность? Речь шла о женственности.

              • Юрий Лаптев, не надо ля-ля Если женщина сильная духом это не отображается на ее внешности и женственности, ведь как вы там резюмировали и показали нам место, где нам надо быть ...типа не выступайте много и не показывайте какие вы сильные, а что мы бы и не показывали, когда бы рядом были сильные мужчины или вы думаете мы совсем по уши деревянные. так что делайте выводы сами, если женщины и сетуют на вас, то зачастую это справедливо, а то зачем нам рубить сук, на котором мы сидим

                • Лидия Богданова, т.е. ваша точка зрения такова:если в семье мужчина сильный,то женщине возникать не надо-зачем рубить сук,на котором она сидит.Ну а если он слабый,то на нём можно оторваться на все сто,опустить его в грязь,да ещё потоптаться на нём,дать волю эмоциям.Читал я пост о подобной ситуации. Обсуждать эту позицию я не буду,имеете право на свою точку зрения,просто надеюсь,что не все женщины такие.

                  • Юрий Лаптев, ох, любите вы, мужчины делать за нас выводы. Топтать, унижать и срывать зло ни на ком не надо. Если выбрала женщина мужчину слабее себя, либо молчи, сама выбирала либо бери всё в свои руки и рули сама или ищи другого. Обломитесь, Юрий Лаптев, ваше "что не все женщины такие" - это не ко мне. Я, вообще, ангел с крылышками, мечта любого мужчины

                    • Лидия Богданова, верю,что вы ангел и желаю вам счастья.Комментарий мой вызван вашей строчкой:
                      если женщины и сетуют на вас, то зачастую это справедливо

                      • Юрий Лаптев, нормальный мужчина не допустит ситуацию, чтобы женщина верховодила им, а уж тем более издевалась. Я вовсе не оправдываю женщин, я говорю о ситуации, надо гордость иметь, а не потакать женщине, а если допускаете это, то сами виноваты с себя и спрос. А то мужчины сами это допускают, а потом жалуются.

                        • Лидия Богданова, я весьма отрицательно отношусь к жалобам,тем более к жалобам мужчин.В данном обсуждении жалоб мужчин я не вижу,может что-то не заметил,а от женщин одни жалобы и упреки в которых,согласен с Мартой,смысла нет,и пользы тоже нет.Правда,это чисто мужское мнение.Возможно вам,женщинам какую-то пользу это приносит.

                          • Юрий Лаптев, я вообще не люблю жаловаться ни на кого. Это не жалобы женщин, это просто женская эмоциональная волна на мнение автора. А почему здесь больше женских комментариев, то женщин на сайте просто больше, чем вас, мужчин Простая статистика, да и мужчины не все любят обсуждать такие темы, им более интересна политика, биржа, охота, оружие, машины и рыбалка с футболом, идите туда там больше мужчин. А насчет пользы, эмоции то надо на кого-то вылить

                            • Лидия Богданова, ну спасибо,что послали не так далеко,а то ведь могли бы.

                              • Юрий Лаптев, да ну, вы что, я, конечно, эмоциональная, но быстро гасну и, вообще, я люблю мужчин, мне с ними интереснее, чем с женщинами, зачем мне вас куда-то посылать, а вдруг пригодитесь

                                • Лидия Богданова, я вот перечитал комментарии женщин:вы единственная женщина,у которой не нашлось презрительного эпитета по отношению к мужчинам.ИМХО,это свидетельствует о том,что у вас нет комплекса неполноценности относительно мужчин.Вам не требуется постоянно,доказывать себе и окружающим,что вы не хуже мужчин,а наоборот это они представляют из себя жалкие,ничтожные создания или наоборот,мерзавцев и садистов.Остальные комментаторы-женщины пользуются каждым удобным случаем поднять свою самооценку,независимо от темы высказывая своё мнение о мужчинах и превращаю обсуждение в помойное ведро для отрицательных эмоциях,выраженное в виде высказывании различных отрицательных эпитетов мужчин .