• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Егор Газаров Мастер

Почему кофе начинает рассказывать истории, а этикетки становятся личными?

Современный мир бизнеса не похож на то, что было в прошлом веке. Потребители больше не хотят получать просто хороший товар — они жаждут эмоций, уникальных переживаний, интересных историй и оригинальных находок. И компании с радостью дают им это. Предприниматели готовы обогатить ощущения от покупки их товара — ведь платой за такую готовность в конечном итоге становится вожделенная прибыль. О том, на какие выдумки способны производители напитков, мы сегодня и поговорим.

Компания Crop to Cup, основанная в прошлом году, выбрала оригинальный подход к продаже кофе. Одной из главных целей фирмы стало повышение качества жизни африканских фермеров, у которых Crop to Cup закупает сырье для ароматного напитка. Работники компании проводят тренинги и контролируют процесс выращивания, сбора, вывоза, обжаривания, упаковки и распространения кофе. Десять процентов прибыли направляется на помощь сообществам фермеров. Однако предложенное компанией новшество состоит не в этом. Инновация состоит в том, что сайт http://www.croptocup.com/ стал связующим звеном между теми, кто вырастил кофе в Африке, и теми, кто пьет его в Соединенных Штатах. Потребители могут ознакомиться с информацией о семьях фермеров, создавших для них возможность провести время за чашкой любимого напитка. Страницы сайта демонстрируют фотографии земледельцев, позволяют взглянуть на их плантации со спутника, рассказывают о детях и предках фермеров, повествуют об историях их семей. Подобная прозрачность позволяет установить более тесный контакт с потребителем — многие люди счастливы узнать историю приобретенной ими банки и понять, какой вклад в жизнь живущих за тысячи километров людей они внесли своей покупкой.

Другой пример установления личного контакта с покупателями демонстрирует предприниматель Пернод Рикард, предлагающий американцам (конечно же, достигшим 21 года) заказать глинтвейн и ряд других алкогольных напитков через Интернет. Особенность предложения состоит в том, что надпись на этикетке покупатель может сделать практически любую. Кроме того, можно выбрать графическое оформление из большого числа предложенных на сайте — среди них праздничные, свадебные, морские и многие другие темы. Некоторые конкуренты предприимчивого торговца алкоголем предлагают похожую услугу, но Пернод Рикард пошел дальше и позволил посетителям сайта бесплатно получить креативные этикетки без заказа самих бутылок с веселящим напитком. После этого можно будет наклеить их на купленные в любом магазине напитки самостоятельно, поверх стандартной надписи. Таким оригинальным методом бизнесмен добивается большего внимания к собственному бренду и лучших отношений с клиентами.

А вот компания First Blush предлагает напиток, аналогичный вину, но безалкогольный, а значит, безвредный для детей. По утверждению фирмы, новый напиток содержит антиоксиданты, ставшие причиной полезности вина, но не содержит спиртов. Продажи безалкогольного вина, способного бороться со свободными радикалами, начались в мае 2008 года по всей Америке — потребителей привлекает в том числе полностью натуральное происхождение напитков от First Blush.

Полет фантазии бизнесменов не знает границ. Как вы думаете, что ждет нас дальше? А о других выдумках производителей напитков можно прочитать в одной из предыдущих статей.

Статья опубликована в выпуске 3.08.2008

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: